От разработчиков Kingmakers вышло официальное извинение за перенос игры.
Перевод на русский:
«После долгих размышлений мы пришли к выводу, что запланировать поход Кингмейкеров 8 октября совершенно невозможно. Мы хотим извиниться перед всеми фанатами, которые с нетерпением ждут эту игру. Нам жаль, что мы вас подвели.
Почему создатели королей задерживают? Если коротко: это невероятно амбициозная и бескомпромиссная игра, и мы не хотим отказываться от запланированных функций ради её более раннего выпуска. С самого начала нашей целью было создать нечто, непохожее ни на что другое на рынке — ни по игровому процессу, ни по масштабу, ни по охвату, ни по интерактивности.
C Kingmakers мы решили максимально использовать возможности кодовой базы Unreal Engine 4, что составляет около 60 кадров в секунду на компьютерах среднего уровня, без необходимости фальшивых кадров.
Мы на 80% — команда инженеров, которая пришла в эту сферу, чтобы расширять технологические границы.
Сейчас у нас десятки тысяч солдат, каждый из которых оснащён искусственным интеллектом и поиском пути, не уступающим тому, что можно ожидать от ААА-шутера от третьего лица. Когда вы покидаете битву, она продолжается. Здесь нет ничего искусственного.
У нас есть гигантские шестиэтажные замки, где можно войти в каждую комнату и разрушить каждую стену, пол и потолок. Когда вы строите лесопилку, это настоящее место, куда можно войти, или, в случае вторжения врага, превратить его в боевую арену.
Когда вы врезаетесь на машине в дерево, вас выбрасывает через лобовое стекло, дерево отламывается от пня и иатится по несчастным солдатам, которые попадаются ему на пути. Каждая миссия проходит на огромной карте, которую каждый игрок сервера может свободно исследовать — со своей многотысячной армией или без неё.
Мы поставили себе цель реализовать всё это, включая полноценную поддержку многопользовательского режима для четырёх игроков с возможностью входа и выхода, и мам это удалось.
Нам просто нужно немного времени на доработку контента, прежде чем мы сможем взимать за него плату.
Именно этим мы сейчас и занимаемся. Мы стремимся к тому, чтобы каждый, кто купит игру, был в восторге и чувствовал, что деньги потрачены не зря. Мы хотим, чтобы это было так, независимо от того, есть ли у вас топовый компьютер или ПК, видавший лучшие времена.
Огромное спасибо за вашу любовь и поддержку. Надеемся, мы делаем всё возможное, чтобы заслужить их.
Вместе с тем, мы представляем вам полномасштабный производственный обзор игрового процесса «Создатели королей» с производственным обзором
всего, над чем мы работали.
-Разработчики «Дорога игр»»