Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [WB] Diplomacy 4.3 для WB 1.174 (Дипломатия)

 
Дмитрий Менделеев
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Дипломатический мод позволяет расширить стандартные функции взаимоотношений фракций. Теперь игрок, став королем, может предпринимать различные решения, например заключать союзы с другими государствами (впрочем, это направление пока не очень хорошо развито: данная опция всего лишь включает "иммунитет" к войне друг с другом и делит между двумя фракциями их противников), посылать в них шпионов или, например, выдвигать требования при заключении мира (впрочем, с таким же успехом условия могут выставить и вам).

Полезные функции может получить и тот персонаж, который еще не стал правителем собственной страны. Вассалы, например, могут посылать подарки другим лордам, передавать бремя найма юнитов констеблю и эффективнее управлять бюджетом своих владений. В целом, крайне положительный мод, вносящий по мелочи все те детали, которых так не хватало в оригинале.

Данная модификация вполне совместима с оригинальными сохраненными играми и может быть встроена в другие моды.

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Источник: Перейти
Автор:
waihti
Версия игры:
Warband 1.174+

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Скачать: Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes 1.3-6044-1-3.7z
Скачано: 7828, размер: 0, дата: 06 Янв. 2022

РУСИФИКАТОР:

Скачать: DIPLOMACY 4.3 - MRCMOD 10.03.19 (Русификатор).rar — Яндекс.Диск
Скачано: 6435, размер: 29.6 KB, дата: 06 Янв. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВОЗМОЖНОСТИ МОДА
Новые персонажи и их возможности:
Мод добавляет вам возможность нанять новых персонажей для управления вашими владениями и осуществления взаимодействия между фракциями и лордами. Вам доступны: Казначей, Констебль, Канцлер, Министр. Каждый автоматически появляется после определенного события, если вы не стали нанимать их или уволили, то вы можете их вернуть или нанять:
1. Через диалог с женой
2. Узнать о них у путешественника в таверне
3. Нанять через Министра

Казначей - Появляется, при получении первой деревни. Будет отображаться позже в замке
- Наличие снижает неэффективность сбора налогов на 10%
- У него храниться ваша казна, её можно пополнять и брать из неё деньги.
- Он сам выплачивает из неё жалование всем вашим подданным и персоналу, а так же выделяет деньги на различные нужды
- С помощью него можно строить улучшение в поселениях
- Можно установить различное налогообложение (Налоги влияют на отношения и благополучие)
- Вы можете просмотреть всю информацию о ваших поселениях и их доходах
- Хранить вещи в кладовой

Констебль - Появляется после того, как вы становитесь владельцем замка.
- Расскажет о делах на войне, о количестве и составе гарнизонов, о местонахождение лорда и составе его отряда.
- Возможность оснастить спутников из его склада
- Отпустит или продаст пленных
- Завербует рекрутов и обучит рекрутов
- Наймёт и разашлёт различные патрули по разным локациям.
- Перебросит войска из гарнизона в гарнизон

Канцлер - Появляется после того, как вы становитесь владельцем города (некоторые функции будут работать только когда вы монарх)
- Предоставить информацию по всем королевствам: Культура, внутренняя политика, лорды и их взаимоотношения и характеры
- Изменить внутреннею политику(влияет очень на многое, подробности можно прочесть в игре). Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
- Изменить культуру королевства (влияет на юнитов нанимаемых в королевстве)
- Послать сообщение лорду( атаковать , направляться, посетить , присоединиться, ...)
- Послать подарок лорду (поднятие отношений с ним)
- Доступ к кладовой

Министр - Появляется после образования вашего Государства. Учтите вам будет предложено выбрать из: жены, знатного дворянина или НПС. При выборе дворянина, он сообщает, что он некомпетентен по многим вопросам - это не игра слов, он действительно не имеет многих функций. Выбрав же жену или НПС вы получаете все функции доступные в моде. Выбор определённого НПС не важен.
- Он предложит и подскажет, как вам сплотить королевство(мини-квесты)
- Отправит посла(НПС, лучше выбрать с максимальным убеждением) с сообщениемпредложением: объявление войны; заключение: мира( условия можно диктовать или принимать), торгового соглашения, альянса; отправит подарок (улучшат отношение деньги или надел) выразить свое расположение и в ответ признание вас правителем; угрожать войной и требовать откупных; заключить пакт о ненападении; перейти полностью со всем королевством в другую фракцию, став их вассалом.
- Изгнать вассала и отнять владения
- Выбрать маршала
- Даровать или оставить себе надел
- Нанять нового работника (если вы не наняли до этого)
- Обмениваться пленными лордами
- Склонить на свою сторону вассала др. фракции посулами и обещаниями
- Послать шпионов в другие страны.

Как вассал:
- Возвратить пожалованные вам владения королю, хотя это ему не понравится.
- Перемещать свой двор (через жену или канцлера).
- Жена может купить немного хлеба на рынке
- Переговоры о капитуляции во время осады.
- Связи с семьями.
- Выплачивать отступные, чтобы избежать поражения.
- Возможен обмен владениями с другими лордами вашей фракции.
- Можно убедить лорда поддержать другого кандидата (но не себя) при получении надела или назначении маршала.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Добавлена отображаемая опция для Известных Лордов в окне Отношений. Отображаются только лорды фракции игрока и сколько владений у них есть
- Возможность восставать против сеньора без необходимости ожидания отклонения владения. Падение чести и отношений базируется на нескольких факторах.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Подобно тому, как лорд знает, где другой лорд его фракции, игрок может узнавать о местонахождении своих родственников через меню Отчетов.
- Дополнительная потеря отношений, когда дружественный лорд разгромлен или взят в плен не имеет силы, если игрок ранен или сам в плену.
- Дружественные лорды охотно принимают тактические советы от игрока, и полный список советов доступен, даже если игрок не маршал.
- Дружественные лорды более охотно плетут интриги с игроком. Это отражает идею политического альянса.
- Когда дружественные лорды разгромлены или пленены, вас информируют о месте их заточения
- Дружественные лорды извещают вас о своих планах
- Дружественные лорды более охотно сражаются рука об рук у с игроком, даже если недолюбливают его
- Дружественные лорды действуют более политично: при решении кого поддержать при выдаче надела, все они ссчитают друг друга "близким союзником" для целей стандартного списка решений.

В качестве короля можно (помимо возможностей вассала):
- Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд).
- Распределять трофеи после захвата замка или города.
- Возможность женитьбы на лордах-женщинах (Женские НПС ставшие лордами).
- Новый выбор политики Меркантилизма.
- Когда AI просит мир, и игрок ставит условия, AI оценивает условия и может не согласиться(не рандом)
- В противовес многим лордам, "Бережливым" лордам (как некотрые НПС например Марнид и Артименнер) нравится культура королевства, которая предпочитает Плутократию вместо Аристократии. Лорды-"Заботящиеся о населении" ((как некотрые НПС например Бундук и Джеремус) предпочитают свободу крепостничеству
- Лорды запоминают то, что игрок говорит им при вербовке. Если действия игрока расходятся со словами, то лорды озлобляются
- Для убеждения другого государства, путем взятки, начать войну с кем-то, сделайте некоторые действия. Вместо стоимости 5000 динаров, варьирование стоимости основано на нескольких факторах.
- Добавлена возможность откладывать распределение недавно захваченного владения.
- Добавлена возможность менять титулы.
- Когда владения распределяются при помощи министра, количество владений каждого лорда показывается сразу за его именем и отношения лорда с игроком
- Ряд возможностей, ранее доступных только маршалу теперь доступны и королю
- Будучи королем и встретив вражеского короля в поле игрок может заключить мир с условиями, Наподобие просьбы о мире при помощи министра
- При возвращении эмиссара, он вам может сказать: почему у него не вышло провести переговоры
- Частично возможны квесты, бывшие недоступными, когда игрок был королем..
- Лорды теперь получают золото от игрока за сдачу при осаде, в качестве платы за мир, подкуп на объявление войны.
- Когда игрок – король и клянется в верности другому королевству, лорды также меняют принадлежность к фракции

Другое:

Разные возможности:
- В деревнях и городах могут происходить мятежи, если жители ненавидят вас или налоги очень высоки. Их нужно или усмирять, или вести переговоры с лидером.
- Возможность супруга покупать еду (ничего общего с дипломатией, но это забавно)
- Выплата жалования персоналу
- Войска будут разбегаться. при невыплате жалования, касается гарнизонов тоже.
- Условия сдачи, если вас осаждают
- Возможность откупится и не сражаться
- Породнившись с одним членом семьи, вы автоматически улучшаете отношение со всей семьёй и оно ростёт
- Распределение трофеев после захвата городазамка
- Продолжительность битвы и свободная камера после смерти
- Количество рекрутов в деревнях зависит от славы, известности владельца, короля, внутренней политики. ... .
- Раненые лошади скачут медленнее
- Новая, визуальная презентация отношений фракций
- Лорды в холлах сортируются по времени вашего последнего с ними разговора, так что, вы можете поговорить со всеми, покидая холл и возвращаясь в него
- Возможность свадьбы с претндентом(ткой) и становление со-правителем королевства
- Женские персонажи могут играть как с, так и без сексистского элемента(Отношение общества к женскому полу).
- Возможность лордов возврата из ссылки, или будучи прощенным ИИ королем или в поисках прощения со стороны игрока. Опция включена по умолчанию, и может быть изменена в меню лагеря.
- Добавлена автопродажа от rubik. Как это работает описано во внутри игровых "Game Concepts" документах: не продается надетое и то, что в первых трех слотах инвентаря.
- У лордов теперь есть золото в кладовой. Компаньоны, отказывающиеся грабить деревни будут против грабежа городов, но не против грабежа крепостей.
- Незамужние леди пересказывают слухи, любые леди дают информацию о местонахождени родственника.
- Леди теперь меньше сопротивляются улучшению отношений с их родственниками. Улучшение отношений с близкими родственниками дешевле, чем с дальними.
- Игроки могут посвящать турнир леди, после женитьбы, раздражая при этом жену.
- Можно посвящать турниры жене
- Игроки могут применять очки навыков бывших компаньонов, ставших лордами (включая претендентов).
- Титул Бундука теперь "Трибун"
- Низар не считается простым человеком, так как это противоречит его истории.
- Изменено рандомное нахождение спутников( в начале, после плена, после потери в битве...) теперь они более адекватно располагаются, т.е ближе к месту потери, если они путешествуют в начале,, то они не перескакивают из одного конца карты в другой, они передвигаются постепенно
- Если вы направите компаньона будучи королем искать поддержку для вас, и позже будете править не так, как ему обещали, он станет недоволен. Если же будете править именно так, как оговаривалось его «моральный фон» получит дополнительный бонус.
- Повышенные компаньоны могут ухаживать друг за другом
- Когда компаньон на грани покидания вашего отряда, игрок может попытаться убедить его, предложив премию. При этом попытка может рассчитываться на основании Лидерства, а не Убеждения.
- Изгнание, свадьбы лордов и распределение наделов теперь отображаются в игровом логе
- Вы можете продавать всех пленников в один клик.
- При определении силы королевства для возможной войны NPC фракции учитывают альянсы
- Поддержка леди королевства и жителей, как лордов
- Добавлено поведение для неблагородных персонажей.
- Свадьбы между NPC могут случаться в широком диапазоне
- Путешественников в таверне теперь можно спрашивать о торговцах книг и рабами, но только в локациях, предварительно посещенных игроком
- Возможность видеть экипировку простых солдат в отряде.
- Лорды теперь видят не только размер отряда, но и его силу, от этого и происходит выбор, биться им или отступить, вступить в бой или убежать
- Если на вас напали в таверне и вы лорд, возможность применения стрелкового оружия будет вам доступна, т.е. тавернщик не закричит "Не стреляйте!"
- Способ, при котором NPC лорды определяют какое из владений их дом теперь менее случайный. Раньше выбор был в пользу наименьшего ID #, теперь такие предпочтения: город лучше замка; старое владение лучше нового; владение в родных краях лучше зарубежного
- Когда похищаете леди, отношения с потенциальными членами семьи и охраной ухудшается
- Если вы отказываетесь выпустить кого-то за выкуп, отношения ухудшаться также и с союзниками того, кого не отпустили
- Пофиксены багги Натива
- Когда лорды платят выкуп, они теряют деньги. Иногда его родственники

Опциональные экономические правки:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда между городами начинается торговля, прибыль делится между обоими.
(LOW) Торговые караваны при расчете прибыльности маршрута учитывают удаленность конечного пункта, так же как и цены.
(LOW) Уменьшены ценовые расхождения, вызванные странствующими торговцами NPC (с 30% в Нативе до рэндомного значения, в среднем 15%).
(LOW) Увеличены цены на продукты в осажденных городах.
(LOW) Когда игрок сдается, в зависимости от того кому сдался и других факторов, инвентарь может быть сохранен.
(LOW) Суммы, которыми располагают торговцы зависят от благосостояния города.
(LOW) Продавая лут правильному торговцу можно получить чуть лучшие цены.
(LOW) Скорость восполнения провианта в замке зависит от деревни, и приостанавливается, если она разграблена.
(MEDIUM) При продвижении компаньона в лорды, правьте их капитал (их накопленная добыча) в зависимости от навыков Торговли и Грабежа.
(MEDIUM) При расчета эффекта от развлечений не ориентируйтесь только на цены сырья, а и на то, доступны ли они. Если в окрестностях его нет, то товар будет импортирован, и цена будет зависеть от торговых отношений города с поставщиком и частоты движения караванов.
(MEDIUM) Гарнизон в городах и замках потребляет пищу. В городах потребление пищи растет с повышением благосостояния, в замках при превышении гарнизона некоего значения потребление также возрастает.
(MEDIUM) Если игрок покидает фракцию (то есть никто не получит недельный бонус, который обычно получает король), и игрок женится на лорде, жена игрока получит половину "королевского бонуса."
(MEDIUM) Как и NPC лорды, игрок теряет деньги, когда его владения разграбляются. (Того золота, что у вас с собой это не касается.)
(MEDIUM) Когда отряд игрока разгромлен, принимайте во внимание навык Грабеж победителя при расчете потерь денег.
(MEDIUM) Если замок, которым владеет NPC содержит больше солдат, чем определенный минимум и нехватает денег на зарплату солдатам, он может пострадать количественно.
(HIGH) Когда лорд теряет деньги при разграблении его деревни, потери сначала вычитаются из несобранных налогов деревни.
(HIGH) При уничтожении королевства, бонус "король/маршал" для оставшихся королевств возрастает, так что общее количество выдаваемого золота неизменно.
(HIGH) Когда у лорда есть свободное золото, он может распределять его между замками, в которых недостаточная казна (и гарнизоны не превышают норму).
(HIGH) Когда пленников продают в городах, которыми владеет NPC, небольшая сумма добавляется к богатству (если только там не чрезмерный гарнизон).
(HIGH) Размеры отрядов наемников возрастают пропорционально росту игрока, аналогично росту отрядов лордов.
(HIGH) Чем выше Честь игрока, тем сильнее она страдает от злодеяний.

Опциональные правки ИИ:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда лорд выбирает фракцию, к которой присоединиться он более вероятно выберет свою прежнюю фракцию, если это не фракция, которую он покинул.
(LOW) Когда ИИ выбирает владение, которое будет защищать, он предпочтет владение с лордом, чем без него.
(LOW) Расширен список случаев, при которых ИИ сдается при осаде его сильно превосходящими силами. Помимо прочих учитываются факторы: лидер защитников, роль замка в королевстве, уровень ИИ.
(MEDIUM) Переработан расчет потери отношений с другими лордами, когда одному дают владение, чтобы сделать это более разумным (например, при возврате вновь захваченного владения старому владельцу).
(MEDIUM) Для королей и некоторых других персонажей, при поддержке лорда при распределении деревни в собственность, изменении имальный уровень отношений. Который «бездеревный» лорд должен иметь с королем, чтоб его поддержали. (В Нативе не поддерживали тех, с кем ниже 0, но через диалог предлагали тем, с кем до -5.) Это снижает вероятность существования лордов, у которых постоянно нет владения.
(MEDIUM) Воинственные лорды, при выборе того, кого поддержать при выдаче владения поддержат охотнее завоевателя.
(MEDIUM) У королей другой алгоритм выбора наиболее достойного лорда для владения. Вновь отвоеванное владение они боле вероятно вернут прежнему владельцу; также предпочитают награждать каким-либо образом близких лордов; учитывают предков и пртендентов; маловероятно, что возьмут его себе.
(LOW/MEDIUM) Если лорд не может выбрать кого поддерживать при распределении владения, он использует другой алгоритм. На уровне LOW поддерживает короля; на MEDIUM какому-то лорду.
(HIGH) Когда лорд или игрок ухаживает за леди, бонус в известности зависит от известности ее отца, опекуна.
(LOW/MEDIUM/HIGH) Изменен механизм расчета потенциальной цели для атаки, теперь задача возврата потерянных владений более актуальна. Остальные зависят от уровня ИИ.

РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
- Исправление сломанного богатства лорда, которое ведет к пустым вечеринкам
- Замаскированные системы контрабанды
- Запросите мир во время вассала
- Передача квестов вашим компаньонам

ИСПРАВЛЕНИЯ, НАСТРОЙКИ В ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ
Улучшения и новые настройки Autoloot (и auto-sell) теперь выводят результат в меню
Horse Archer (Khergits) теперь переназначается лучниками или пехотой в защите осады, исходя из того, какое оружие они породили (вместо того, чтобы сжиматься как кавалерия)
Исправлены некоторые гендерные строки (могут прерывать переводы) и выполнялись некоторые грамматические корректировки
Изменено разнообразие участников турнира и добавлены изменения отношений для выживания круглых / стучащих героев из турниров.
Размер компаньона со стороны игрока теперь зависит от предыдущего бонуса NPC, такого как монарх 100), маршала (+20), владеющих замками (x20 каждый) и политики фракций.
Фиксированный диалог после оказания помощи дружественному патрулированию и другим сторонам, не участвующим в битвах
Исправлено столкновение, не закончившееся после преобразования вражеского лорда
Диалоговое окно гильдийского мастера распознает статус игрока, когда его спрашивают о войне и политике
Пьяные и убийцы в тавернах бросают мечи, которые они на самом деле используют
Покупка напитков от таверны-хранителя будет отвергнута, если отношения будут слишком низкими
Барды и т. Д. Носят свою лютню / лиру внутри таверн (добавлена ​​музыка / анимация)
Эстетические изменения презентаций и фона / таблицы для меню
Некоторые сообщения теперь кодируются цветом, если это необходимо, с помощью фракционных или положительных / отрицательных изменений.
Исправления для некоторого поведения патрулирования и непоследовательного наименования
Дополнительный текст аромата для найма / увольнения сотрудников - сотрудники больше не будут ворчать «сдаться или умереть»,
Патрули теперь удерживают заключенных и бросают их в близлежащие центры и не будут немедленно распускаться, если игрок изменяет фракцию
Бандиты теперь наводняют центры, основанные на фракции / местности (с шансом десертных войск)
Исправить для лордов, никогда не предлагающих бандита в деревенских квестах, некоторые изменения до продолжительности
Внутренняя политика отображается в отчете о фракции среди других корректировок представления
Быть нокаутом, в то время как замаскировано будет иметь высокий шанс быть признанным и заключенным в тюрьму
В то время как прокрался в таблицу инвентаря игрока города, показывает маскировку (в конечном итоге игрок должен получить новый инвентарь в целом), а также в разговоре с диалогими гильдии
Чемберлен в деревнях доступен, когда вы разговариваете со старшим, если вы слишком ленивы ходить
Родной «Voulge» (было два предмета с одинаковым идентификационным номером), переназначенные войскам
Исправлена ​​проблема с совместным хранением сундуков
Обновлены определенные разговоры о разговоре, которые пройдут в замковых / городских судах
Потеря славы для проигрыша таких встреч, как бандит в городах или деревенских рейдах
Некоторые исправления в деревенском бассейне добычи, у него больше нет деления на нулевую ошибку, а базовые денарры теперь основаны на богатстве старшего сельского старца
Фракционированные посланные войска теперь используются вместо общего посланника дипломатии, если это необходимо, и теперь они могут нападать на лордов, которые не были порождены
Просить сельских жителей об их центре теперь показывает некоторые недостающие торговые хорошие строки
Время, необходимое эмиссарам для выполнения своей миссии, зависит от близости к целевой фракции
Бонусный сундук в Rivacheg теперь пополняется, в другом сундуке есть другие вещи, но недоступны без изменений сцены
При необходимости изменения морального духа королевских войск отображаются (в дополнение к отображению на информационных страницах)
Маршрутные воины теперь будут иметь белый флаг и присоединиться к гарнизону / подземелье один раз в пункте назначения
Фракционные маршалы больше не идентифицируются как «вассал»,
Сборы за сбор налогов больше не будут предлагаться для близлежащих центров, которые подвергаются набегам или осаде, автоматически прерываясь при изменении владельцев
Квест заключенного-захватчика теперь учитывает количество заключенных квеста и дает игроку альтернативные способы приобретения этих войск
Квест рейдов требует первоначальной стоимости компенсации, равной стоимости обновления партии новобранцев, а не фиксированной суммы 100
Квесты сопутствующих / хирургических займов дают разное вознаграждение за основу, основанное на навыке компаньона, который вы предоставляете и получаете дополнительные зависимости от завершения
Квест с похищенной девушкой теперь правильно позволяет вам вернуть выкуп, выплаченный бандитам, если вы передумаете о мирном разрешении.
Наем заключенных несут моральный дух фракции
Жена, как попутчик, будет иметь разные варианты в зависимости от личности и всегда оставаться с главной партией, когда побеждает
Налетные рейды останавливаются, если рейдерская сторона находится под напряжением
Квест с доставкой вина / эля был распространен на другие скоропортящиеся продукты
Возможность переключения, чтобы определить, могут ли лорды возродиться, даже если их фракция не имеет центров
При обновлении экипировки лорды NPC теперь также изменят свой тип войск, чтобы они соответствовали
При объединении встреч с союзниками ваша известность и позиция фракции определяют, можете ли вы их командовать
Игроки теперь будут играть соответствующие звуки бандитов, и оружие будет нарисовано, когда бои неизбежны
Шпалы на тренировочных площадках (если игрок завершает обучение) и арены (если игрок имеет высокое отношение или принадлежит фракции) всегда выбирают оружие, с которым игрок владеет, это также относится к турнирам
Более мягкая презентация для внесения наличных денег в казну (идти рядом с сундуками и следить за всплывающим окном)
Отмена баннера вернулась к замене знака другого лорда, если игрок его выберет, и позволил баннеру восстановить его, если игрок изменится после
Описание для различных вариантов Diplomacy было помещено в игру под информационными страницами с текущими настройками, видимыми рядом с фоном персонажа игрока
Слайдер Mercantilism для фракций теперь будет правильно рандомизирован в начале новой игры
Квест для обучения сельских жителей больше не исчерпывает инвентарь деревенского старика после рейда
Центры теряют некоторые отношения при разграблении (вину можно разделить с вассалами)
Описание отношений фракций, нормализованное для использования того же масштаба, что и межличностные
Экономические описания Гильдмастера больше не сравнивают город с 0 другими центрами

НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Предпочтения дипломатии влились в новую презентацию, основанную на работе Джартлиона
Deathcam (два новых режима камеры), режим последователя и свободная кулачка мыши
Лошадиное рассеивание / отбраковка в полевых баталиях
Лорды будут повышать качество оборудования, нанимать наемников из городов и центры обновления (в режиме смены средних значений)
Таверны NPC имеют преимущество в назначении, и большинство из них не могут свободно передвигаться во время осады
Путешественники будут иметь более точную информацию о других персонажах таверны
Соратники могут получить известность от сражений, дипломатических миссий и после завершения задач, где они имеют наивысший навык в партии (например, осаждение осадочной башни) и 10 в неделю в качестве министра
Попадая в обход, компаньоны не будут останавливать свое существующее оборудование (если только они не сосут, и в этом случае они получат стандартный комплект копья / лошади / геральдической брони и щита)
Крупный рогатый скот может быть настроен на сопровождение партии (если есть меньше скота, чем членов), а покупка их вносит золото в деревни
Возможность выкупа лорда вместо того, чтобы проходить через багги-спасение (или отправить своего собеседника, чтобы выполнить грязную работу), см. Дополнительные параметры диалога, чтобы прочитать об альтернативах {in progress}
Альтернативные варианты завершения поисков беглых поисков
У Пищи теперь есть шанс не гнить сразу в зависимости от потребляемого количества и управления инвентарем игрока
Дополнительные возражения против морали со стороны компаньонов для аромата
Стоимость покупки отношения с тавернером с учетом постоянной фракции
Лорды, которые ненавидят игрока, могут заражать предприятия в своих городах и приносить какую-либо прибыль
Продавайте заключенных в гарнизоне напрямую (от констебля)
Возможность нанять лучших тренеров из констебля (на основе политики качества фракции) для обучения войск уровня 6/9/11/13/15 (по сравнению с 6/10 ранее). Близость к учебным площадкам также даст больше подготовленных войск.
Тренировочные крестьяне будут добавлять новобранцев в деревенский гарнизон после завершения
Позволяет нанимать сторонники дезертиров (за счет знаменитости)
Подкрепления центра теперь могут появляться из своих деревень, а не добавляться непосредственно в гарнизон
Некоторые настройки для запуска квеста (не стоит начинать новую игру)
Позволяет отменить улучшения в центрах за счет отношений
Уведомление и регистрация строительных проектов в центральных записках
Возможность назвать ваш суд капиталом от министра, в результате чего РТР (и значительное наказание, если суд потерян)
Возможность переименования сторон и компаньонов
Цвет королевства (и геральдический фон баннера) можно отрегулировать из презентации
Ползунки политики дипломатии были скорректированы, чтобы повлиять на стоимость новых функций
Дополнительные возражения против морали со стороны компаньонов для аромата
Презентация для партнеров по экспорту и импорту и повторная выбор баннеров и просмотр исходной информации
Возможность поработить сельских жителей в качестве заключенного вместо грабежа / сбрасывания деревень на землю
Райдерские деревни приведут к тому, что квесты, поставленные старшим, будут прерваны
Недавние деревенские рейдовые партии будут сообщены старшим деревенским
Завершающие осады и восстановительные деревни будут порождать мародеров, некоторые исправления / отбраки для мародеров
Улучшения в деревне дают дополнительные гарнизонные войска (смотровая башня и почтовая почта)
Сельские фермеры и королевские караваны высаживают заключенных в городах с высоким изменением золота
Фермеры-фермеры продают предметы в инвентаре старшего в городах с изменением среднего золота
Повторно включили некоторые параметры запуска символа
Теперь можно договориться поговорить с торговцами, а не напрямую продавать (не делает ничего лишнего для Native), полезными для других модов
Рекрутеры могут быть приказаны отправиться назад и покинуть войска или передать их прямо вам, когда разговаривают с
Члены вашего суда могут быть отфильтрованы, попросив охранников у двери
Букет отладочных / чит-вариантов, не удивляйтесь, если он сломает вашу игру. В некоторых меню их можно активировать, удерживая shift перед нажатием на опции.


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 06.01.2022 11:35
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности