Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Allegiance Overhaul v2.3.5 (Гарантированная Лояльность)

 
Дмитрий Менделеев
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Мод улучшает некоторые аспекты игры, касающиеся взаимодействия между правителями и их вассалами: добавляет систему гарантированной верности, вводит настройки миграции кланов, дорабатывает политический баланс и другое.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
artifixer
Версия игры:
Bannerlord 1.0.0 - 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.3.5 (STABLE 1.1.0)

Скачать: Allegiance Overhaul (v2.3.5).7z — Яндекс.Диск
Скачано: 98, размер: 29.1 KB, дата: 16 Мар. 2023

РУСИФИКАТОР:

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.2.2.0 (STABLE 1.7.2)

Скачать: Allegiance Overhaul (v2.2.2.0).7z — Яндекс.Диск
Скачано: 144, размер: 29.6 KB, дата: 08 Июн. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.1.0.0 (STABLE 1.6.1)

Скачать: Allegiance Overhaul v2.1.0.0 - 1.6.1.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 111, размер: 29.3 KB, дата: 19 Мар. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.1.0.0 (BETA 1.6.2)

Скачать: Allegiance Overhaul v2.1.0.0 - 1.6.2 BETA.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 121, размер: 29.3 KB, дата: 19 Мар. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Система гарантированной верности :
    Сроки действия вассальных клятв - минимальное время, которое клану необходимо пробыть в королевстве, прежде чем получить возможность покинуть его.
    То же самое для малых фракций, включая отдельную настройку для контрактников.
    Обеспечение верности кланов посредством высоких отношений с их лидерами.
    Возможность использовать влияние для удержания кланов, желающих покинуть королевство.
    Возможность учитывать все вышеописанные ограничения при общении с лордами.
    Информация по верности и отношениям между лордами во всплывающих подсказках в игровой Энциклопедии.

Настройки миграции :
    Добавляет возможность кланам ИИ подавать запросы на присоединение к игроку, включая наемников (будут наняты как наемники)
    Опциональное изменение ИИ логики выбора королевства, к которому клан желает присоединиться (будет выбрано наиболее высоко оцениваемое, а не случайное королевство).
    Исправление дезертирства правителей.
    Доработаны переговоры о найме лордов. Пассаж: «Я доволен своим нынешним сюзереном. Ни ваш кошелек, ни наши отношения не достаточно глубоки, чтобы это изменить» - должен встречаться гораздо реже.

Изменения политического баланса :
    Кулдауны на проведение голосований по одной теме
    Настройка стоимости переопределения решений на королевских голосованиях
    Улучшение логики ИИ, по которой определяются предпочтения во время голосований на тему «Объявить войну» и «Заключить мир».

Информация об отношениях с друзьями и врагами во всплывающих подсказках героев в энциклопедии игры.
Все нововведения могут работать только для королевства игрока либо для всей Кальрадии.
Детальное игровое меню.
Информативные сообщения в логе.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Каждый клан ИИ каждого королевства периодически проверяет, должен ли он покинуть свое королевство в поисках лучших возможностей. Есть два варианта, которые они рассматривают - просто уйти и стать независимыми на время или перебежать в другое королевство. Эти термины взяты из кода игры и будут часто использоваться как на этой странице, так и в самом моде, поэтому, пожалуйста, обратите на них внимание. Изначально уход всегда означает, что клан откажется от любых феодов, которые у него есть, в то время как дезертирство означает, что клан может забрать свои земли с собой, если королевство, в которое они переходят (ака target kingdom), находится в состоянии войны с их текущим королевством. Теперь вот как все работает в ванили. Проблема с этой логикой, как я вижу, заключается в том, что процесс оценки несколько упрощен, что приводит к ситуации, когда кланы покидают свои королевства, казалось бы, на ровном месте, и поддержание королевства становится разочаровывающим для игрока.

Система гарантированной лояльности добавляет несколько настраиваемых условий, чтобы частично или полностью пропустить логику рассмотрения, в зависимости от ваших вкусов и желания "справедливого и сбалансированного" или просто комфортного геймплея.

Прежде всего, он добавляет клятву верности сроки давности, поэтому кланы не могут менять фракции так, как переодеваются. То же самое касается контрактов наемников, но в меньшей степени. Это полностью пропускает соображения для кланов, если они присоединились к королевству не так давно. Мое намерение-добавить некоторую стабильность в игру, не сильно меняясь.

Затем идет опция "Достичь через отношения". Грубо говоря, это заставляет кланы оставаться со своими королевствами, если отношения между лидером клана и лидером королевства достаточно высоки. Есть много вариантов, которые можно использовать для настройки требуемого отношения по своему вкусу (с учетом типа фракции, уровня чести лидеров, безземельности и т. Д.), Но в основном они говорят сами за себя, поэтому я не буду их здесь переоценивать.

Однако требуется некоторое объяснение "Удержания цены". Я думаю, что в некоторых ситуациях, когда клан действительно хотел бы уйти, заставить их остаться только из-за сильной дружбы кажется излишним. Чтобы компенсировать это, лидер королевства должен заплатить некоторое влияние (и, возможно, даже золото), чтобы удержать клан в королевстве.
С точки зрения игровой механики, когда клан рассматривает возможность ухода или дезертирства, игра рассчитывает баллы за эти действия, которые представляют готовность клана уйти (а в случае дезертирства - также готовность целевого королевства принять клан). Сумма этих баллов должна быть ниже некоторого фиксированного порога для пребывания клана. Если он выше, клан изначально уйдет, но обеспечил лояльность система вступает в игру и заставляет клан оставаться. При включенной опции учитывается сумма, на которую превышен порог "пребывания", и чем она выше, тем выше будет цена удержания клана в королевстве. У игроков всегда будет выбор, готовы ли они заплатить эту цену или отпустить клан, в то время как у лидеров фракций AI есть вся новая логика, чтобы помочь им принять такое решение. Обратите внимание, что отношения между лидерами клана и королевства все еще должны быть достаточно высокими, иначе клан просто уйдет, как это происходит в vanilla.

ТЕКУЩАЯ ВЕРНОСТЬ

  • Гарантированная система лояльности
    • Срок исковой давности клятвы верности - минимальное время кланы должны служить вассалами, чтобы иметь возможность покинуть королевство
    • То же самое для мелких фракций с отдельной настройкой для тех, кто по контрактам наемников
    • Добейтесь лояльности клана через высокие отношения с его лидером
    • Возможность тратить влияние, чтобы кланы, которые действительно хотели бы уйти, оставались на некоторое время дольше
    • Дополнительно влияет на диалоги игроков (блокирует способность убеждать лояльных лордов)
    • Информация об отношении лорда к лидеру королевства и лояльности в подсказках героя в игровой энциклопедии.
  • Система изменений миграции
    • Разрешить кланам AI запрашивать присоединение к игроку, включая наемников (они будут наняты как наемники, которыми они являются)
    • Необязательное изменение логики выбора королевства для присоединения или дефекта (всегда выбирайте одно из лучших значений вместо случайного).
    • Исправление дезертирства правителя.
    • Изменения в разговорах о вербовке лорда должны сделать "Я доволен своим нынешним сеньором. Ни ваш кошелек, ни наши отношения не достаточно глубоки, чтобы изменить это.
  • Система перебалансировки политики
    • Избирательные кулдауны
    • Изменения в стоимости принятия решений
  • Информация о точных отношениях с друзьями и врагами в подсказках героя в игровой энциклопедии
  • Все, что добавляет или изменяет этот мод, может повлиять только на королевство игрока или на всю Калрадию, выбор за вами!
  • Поддержка локализации
  • Меню конфигурации в игре с подробными подсказками для каждой настройки
  • Информативные и читаемые сообщения журнала

УСТАНОВКА
Используйте Vortex mod manager или просто скопируйте папку 'AllegianceOverhaul' в папку '..\Mount & Blade II Bannerlord\Modules'! Что касается активации мода, я предлагаю вам использовать custom Mod Launcher и поместить мой мод где-то ниже официальных модулей TaleWorlds.

Начиная с версии v1.1.4 этот мод требует MCM v4 mod для работы, поэтому обязательно установите его.

Ваш заказ мода должен выглядеть следующим образом:
1. Гармония
2. Butterlib
3. UIExtenderEx
4. Mod Configuration Menu v4
...
Oficial TW Modules
...
Allegiance Капитальный ремонт <--- должен быть размещен где-то в середине или в нижней части списка

ГАЛЕРЕЯ


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 19.03.2022 17:42

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности