Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Auto Resolve Rebalanced v1.10.2.0 (Перебалансированное авторазрешение)

 
Дмитрий Менделеев
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Этот небольшой проект изменяет параметры автоматического расчета итогов боя, смещая баланс таким образом, чтобы сделать его более адекватным. Главным образом, речь идет о снижении шанса смерти элитных юнитов в бою с лутерами и вводит зависимость от используемых во время сражения оружия и брони, а не только рангов солдат. Параметры мода могут быть настроены.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Cimo
Версия игры:
Bannerlord 1.0.2
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.10.2.0 (BL 1.0.2)

Скачать: AutoResolveRebalanced 1-10-2-0.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 152, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

РУСИФИКАТОР:

Скачать: AutoResolveRebalanced ru 1.0.1.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 130, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.8.0.1 (STABLE e1.8.0)

Скачать: AutoResolveRebalanced for beta v1.8.0.1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 159, размер: 29.7 KB, дата: 26 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.0.3(STABLE e1.7.0)

Скачать: AutoResolveRebalanced-3453-1-7-0-3-1642297661.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 136, размер: 26.9 KB, дата: 24 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.1.1 (BETA e1.7.1)

Скачать: AutoResolveRebalanced for beta-3453-1-7-1-1-1641718165.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 171, размер: 27.0 KB, дата: 24 Фев. 2022

РУСИФИКАТОР:

Скачать: AutoResolveRebalanced - Russian Translation-3505-1-1640282336.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 139, размер: 27.0 KB, дата: 24 Фев. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Mod Configuration Menu

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОБЗОР
В Auto Resolve с vanilla , каждый юнит живет или умирает в соответствии с расчетом ГСЧ, где урон определяется на основе уровня каждого юнита, и чем выше урон, тем выше вероятность смерти.
Другими словами,даже если урон, который мародеры наносят какому-то элитному отряду, ничтожно мал, вероятность смерти составляет несколько процентов.
Этот мод заменяет этот расчет имоделирует HP каждого отдельного отряда, чтобы элитные войска не умирали слишком легко.
Этот мод также заставляет наносимый урон увеличиваться или уменьшаться в зависимости от брони и типа оружия войск, ане только от их уровня.

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Если у вас есть Mod Configuration Menu, каждую функцию можно настроить или отключить.

  • В AutoResolve (в т.ч. битве AI vs AI) с модом HitPoint каждого отряда сохраняется индивидуально, а затем урон вычитается из сохраненного HP каждого отряда, и когда HP отряда падает ниже нуля, он считается раненым или мертвых.
  • Урон, который получает отряд, уменьшается на величину брони снаряжения отряда. 
  • Если юнит оснащен щитом, значение брони, используемое для уменьшения урона, получает бонус.
  • Урон, нанесенный отрядом, получает бонус в зависимости от типа оружия, экипированного атакующим, и типа жертвы.
    1. Двуручные войска получают бонус к урону при атаке пеших (включая кавалерию при осаде) войск.
    2. Войска дальнего боя получают бонус к урону при атаке войск без щитов.
    3. Войска с древковым оружием получают бонус к урону при атаке конных войск.

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА
Модификации, которые изменяют очки жизни героев и солдат или изменяют характеристики брони, могут увеличивать продолжительность сражений между ИИ.
   Если сражения между ИИ длятся очень долго, попробуйте увеличить скорость боя в настройках MCM .
   (Также, если вы считаете, что вам нужно применить мод только к авторазрешению вашей группы, снимите флажок «Применить мод для битвы ИИ» в параметрах MCM.)
 — Если вы снова начнете новую кампанию без перезапуска, мод может работать неправильно. Пожалуйста, перезапустите игру перед началом новой кампании.

СОВМЕСТИМОСТЬ
— безопасно добавлять или удалять из существующей сохраненной игры
— должна быть совместима со всеми модами, за исключением модов, изменяющих принцип работы AutoResolve (например,  Simulations Fix — Advanced Autoresolve )
 (Я использую Realistic Battle Mod  и  Open Source Armory )

ГАЛЕРЕЯ


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 24.02.2022 16:57

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности