Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Better Smithing v1.2.8.9 (Лучшее кузнечное дело)

 
Александр Попов
Уважаемый участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод призван улучшить различные аспекты, связанные с кузницей: он добавляет возможность сохранять и загружать макеты оружия для крафта, оптимизирует экран расплавки и добавляет в него дополнительные опции сортировки и фильтрации, добавляет префиксы качества, позволяет запускать различные процессы в массовом порядке, в том числе через горячие клавиши и изменяет различные балансные настройки кузницы. Если крафт оружия интересен для вас и вы проводите массу времени в кузнице, данный мод будет незаменимым элементом вашей подборки модов.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Arganancer, SkaLoLaz
Версия игры:
Bannerlord 1.2.8 
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.8.9 (BANNERLORD 1.2.8)

Скачать: Better Smithing Continued-4318-1-2-8-9-1704265772.rar — Яндекс Диск
Скачано: 6, размер: 12.7 KB, дата: 08 Окт. 2025

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0 (BANNERLORD 1.1.0)

Скачать: Better Smithing Continued-1-1-0-8.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 297, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

СОХРАНЯЕМЫЙ ДИЗАЙН ОРУЖИЯ
Сохраняйте / загружайте / редактируйте / удаляйте проекты оружия. Воспроизведите следующее видео, чтобы увидеть его в действии!


Проекты оружия сохраняются глобально (доступны во всех ваших сохранениях).
Важное замечание: если вы хотите использовать сохраненные проекты оригинального мода BetterSmithing, вам необходимо вручную перенести "GlobalWeaponSaveData.xml " файл из папки "Documents\ Mount and Blade II Bannerlord \ Configs\ Mods" в папку "Documents\ Mount and Blade II Bannerlord\ Configs\modSettings\bettersmithing Continued".

ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКРАНА ПЛАВКИ
Усовершенствованный алгоритм списка элементов экрана плавки стал намного более производительным. Проблемы с производительностью стали действительно заметны, когда в вашем инвентаре появилось более 300 различных видов оружия. Смотрите демонстрацию для великолепного доказательства.
Примечание: Поскольку эта функция несовместима с опцией BannerlordTweaks “Скрыть заблокированное оружие в меню плавки”, эта опция будет исправлена (неработоспособна), пока вы используете BetterSmithing (функция будет работать нормально, если вы отключите BetterSmithing в любое время).). BetterSmithing предлагает альтернативное решение в виде переключателя "Скрыть / Показать заблокированное оружие" в меню плавки.

ФИЛЬТРЫ СПИСКА ПЛАВКИ
Добавлены следующие переключаемые фильтры на экран плавки:
- Показывать / скрывать заблокированное оружие.
- Показывать / скрывать созданное игроком оружие (значок лица).
- Показывать / скрывать оружие, созданное не игроком (значок щита).
Также добавлены фильтры для каждого ресурсного материала, получаемого при плавке. Когда эти переключатели включены, оружие должно предоставить хотя бы один из типов ресурсов включенного переключателя, чтобы он отображался в списке. Переключает предварительный просмотр здесь.

УЛУЧШЕНИЕ ЭКРАНА КОВКИ
- Добавлено значение оружия в список характеристик кузнечного оружия. Фактическая стоимость оружия изменится, если вы получите случайные статические бонусы или штрафы.
- Если кузнечное мастерство персонажа достигло мягкого / жесткого предела, это будет обозначено цветом наковальни рядом с его уровнем кузнечного дела (см. Скриншот ниже). Спасибо MtFuji0315 за это предложение.

ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕФИКСОВ УРОВНЯ ОРУЖИЯ
 (Настраивается в настройках / Улучшенное кузнечное дело / Крафт)
Если установлено значение true, любому вновь созданному оружию будет присвоен соответствующий уровень (Легендарный (3), Шедевр (2), Прекрасный (1), грубый (-1), Ржавый (-2), сломанный (-3)). Оружие 0 уровня (обычное) не получает префикс.
Не применяется задним числом к оружию, созданному до добавления мода.
ПРИМЕЧАНИЕ: префикс запекается в название во время создания, что означает, что удаление этого мода не приведет к удалению префиксов

ГРУППИРОВАНИЕ ОДИНАКОВОГО ОРУЖИЯ
 (Настраивается в ModOptions / BetterSmithing / Crafting)
Как серийного мастера, одна из моих самых больших неприятностей с крафтом - это необходимость прокручивать сотни одинаковых предметов, созданных после того, как они полностью заполнили рынок. Если включить эту опцию, все одинаковое созданное оружие будет складываться вместе. Чтобы 2 вида оружия считались идентичными, они должны иметь одинаковое название, одинаковый тип оружия, одинаковые размеры деталей оружия и одинаковые характеристики.
При включении эта опция будет применяться задним числом к любому созданному оружию, которое уже есть в вашем сохранении. Отключение этой опции не отменит ни одной группировки, которая уже была выполнена.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ ПАКЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧИХ КЛАВИШ
Добавлены горячие клавиши для переключения текущего персонажа кузнечного дела туда и обратно (по умолчанию = A и D - настраиваются в настройках / ярлыках мыши и клавиатуры / меню).
Добавлены 2 переключаемые кнопки под портретом персонажа, чтобы изменить логику циклирования персонажа:
- 1) Переключиться только на цикл между персонажами, у которых достаточно энергии для выполнения выбранного в данный момент основного действия (значок пшеницы).
- 2) [Только экран уточнения] Переключитесь на переключение только между персонажами, у которых разблокирован текущий выбранный рецепт (значок вил).

НАСТРОЙКИ ПАРАМЕТРОВ ВЫНОСЛИВОСТИ
-особенный мод

ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА
 (ака должен был быть изначально реализован таким образом)
---------------------------------------------------------------------------
Переключатель Пропустить всплывающее окно с новым оружием
Добавляет кнопку на вкладке Кузница рядом с кнопкой Кузница. При выключении этого параметра всплывающее диалоговое окно "Новое созданное оружие" будет пропущено. Если вы хотите создать оружие со специальным именем в пакетном режиме, убедитесь, что вы открыли всплывающее окно хотя бы один раз, чтобы сначала назвать свое оружие.

Удалить лишние рецепты улучшения
Персонажи, у которых разблокированы продвинутые рецепты, которые являются улучшенными версиями других рецептов, будут отображать только лучшие рецепты. Смотрите здесь, например.
Удаление рецептов происходит динамично, поэтому должно работать и с модами, которые добавляют новые рецепты. Условия для удаления рецепта: идентичный тип ввода и количество, идентичный тип вывода.

Выплавка последнего оружия выбранного типа переключает фокус на следующий логический элемент вместо возврата к первому элементу в списке
, это просто имеет смысл для меня. Я ненавидел случайное выплавление всего моего созданного оружия в начале списка.

Смена персонажа не возвращает выбранное в данный момент плавильное оружие к первому элементу в списке
, я имею в виду, на самом деле. Почему?

Смена персонажа не возвращает выбранный в данный момент рецепт рафинирования к первому рецепту в списке
Нет ничего более раздражающего, чем случайное очищение последнего дерева, когда вы пытаетесь очистить тамаскенскую сталь.

ДОСТУПНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Если вы хотите перевести этот мод, вам нужно скопировать содержимое папки Modules \ bettersmithing continued \ ModuleData \ Languages \ EN в папку с языковым кодом (вы можете найти его в папке Modules \ Native \ ModuleData \ Languages). В language_data.xml файл, вам необходимо исправить путь к bsc_strings.xml файл, а также измените идентификатор языка на свой, который вы можете взять из того же файла в папке собственного модуля. В bsc_strings.xml-файл, в дополнение к самому переводу, вам также нужно будет изменить языковой тег (насколько я понимаю, тег имеет то же значение, что и идентификатор, но если вдруг это не сработает, попробуйте открыть любой из файлов перевода собственного модуля и проверить его тег).

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не должны переводить или каким-либо образом изменять текст, заключенный в фигурные скобки, потому что они являются переменными. Хотя здесь есть одно исключение: если в вашем языке нет разделения формы множественного и единственного числа, вы можете заменить конструкцию на

{?IS_PLURAL} форма существительного во множественном числе {?} форма существительного в единственном числе {\?}

просто "существительное".

ВИДЕО

ГАЛЕРЕЯ


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 19.03.2023 19:15
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности