Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] DynaCulture v1.6.1 (Культура династии)

 
Павел Лунный
Авторитетный участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный проект ставит перед собой довольно узконаправленную задачу: смену культуры провинций. Его суть проста: каждая фракция и каждый клан распространяют свое влияние на подконтрольные города и соседние города, постепенно меняя их культуру на свою. Таким образом, собственные города постепенно становятся такой же культуры, что и владелец, а вражеские соседние охотнее ее принимают после завоевания.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Splintert, manpapper
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.6.1 (BANNERLORD1.1.0)

Скачать: Dynaculture-1-6-1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 87, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

РУСИФИКАТОР:

Скачать: DynaCulture Re-upload - Russian Translation-1-6-0.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 76, размер: 29.2 KB, дата: 19 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.3.3 (STABLE e1.8.0)

Скачать: Dynaculture v1.3.3.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 105, размер: 35.9 KB, дата: 25 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.4 (STABLE e1.7.2)

Скачать: Dynaculture v1.2.4.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 83, размер: 35.6 KB, дата: 25 Авг. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Проще говоря, этот мод добавляет динамическую симуляцию культуры поселения и влияния на основе владения королевством или кланом и окружающих факторов окружающей среды. Основной эффект заключается в том, что расширение территории королевства приведет к расширению их влияния, влиянию на соседние поселения и, в конечном итоге, к тому, что они перейдут к культуре королевства.

КОНФИГУРАЦИЯ И НАСТРОЙКИ
DynaCulture предлагает каждому возможность адаптировать свой опыт к желаемым результатам. Следующие настройки доступны через MCMv4:

Постепенная ассимиляция (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, должны ли поселения постепенно ассимилироваться. По умолчанию поселениям потребуется некоторое время, чтобы перейти в новое стабильное состояние, основанное на окружающих факторах влияния.

Коэффициент сопротивления ассимиляции (целое число):

Это позволяет контролировать, как быстро происходит усвоение. По умолчанию я выбрал значение, при котором поселения стабилизируются в течение нескольких дней или недели игрового времени. Более высокое значение замедлит ассимиляцию.

Сила влияния королевства владельца (целое число):

Это позволяет вам контролировать, насколько сильно влияние владельца на поселение. По умолчанию владельцу предоставляется значительное увеличение влияния, но внешние факторы имеют большую силу.

Диапазон влияния поселения (целое число):

Это позволяет вам контролировать, насколько близко должно находиться поселение, чтобы влиять на своих географических соседей. По умолчанию расстояние задано так, чтобы включать географически близкие населенные пункты в пределах нескольких часов пути.

Связанные поселения вызывают влияние (включено / выключено):

Это позволяет вам контролировать, влияют ли поселения на их торговых партнеров. По умолчанию города и замки будут распространять влияние на все связанные с ними деревни.

Только ассимилировать королевство игрока (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, будут ли затронуты королевства искусственного интеллекта функциями мода. По умолчанию это затрагивает все королевства.

Изменение культуры знаменитостей (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, когда вы хотите, чтобы известные люди (и, следовательно, новые добровольцы) переходили на новую культуру поселения.
Известные люди, которые уже изменили культуру, сохранят ее. Вы можете удалить файл сохранения dynaculture, если хотите сбросить заметных людей, которые уже изменили культуру (но имейте в виду, что это приведет к сбросу культуры всех поселений)

Отказ от ответственности: Splintert в первую очередь протестировал настройки по умолчанию. Изменение этих параметров может иметь необычные, неожиданные или нереальные последствия для культуры вашего сохранения.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как мне определить, работает ли мод?
О: Удерживая клавишу ALT, наведите курсор на поселение. Там будет раздел "Влияние", подробно описывающий текущее распространение культуры.

Совместим ли этот мод с моим существующим файлом сохранения?
Ответ: Да.

Этот мод нарушит мое сохранение, если я захочу его удалить?
О: Нет. Культура вернется к исходным значениям по умолчанию.

Есть ли какие-либо несовместимости?
О: Любой мод, который изменяет культуру поселения во время кампании, будет конфликтовать с этим модом.

Какую культуру распространит мое игровое королевство?
О: Культура, которую вы выбрали при создании персонажа.

Как работает система сохранения?
Ответ: Культура сохраняется во внешний файл, расположенный в вашем каталоге My Documents/ Mount & Blade II Bannerlord / Configs/ DynaCulture. Для создания уникального файла сохранения имя вашего персонажа отключается, поэтому не используйте одно и то же имя персонажа в разных кампаниях, если не хотите перекрестного заражения культурных состояний вашей карты мира!

Мой лаунчер вылетает!
О: У вас должен быть установлен Harmony.

Моя игра вылетает при запуске!
О: У вас должна быть Harmony выше DynaCulture в порядке загрузки.

* Чей Крым?
О: Наш (Российский)

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 25.08.2022 15:28

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности