Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Formation Sorter v2.2.4 (Сортировщик формаций)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Позволяет эффективно сортировать различные типы юнита между группами во время экрана расстановки. За счет нескольких горячих клавиш быстро распределяет юнитов в различные формации, например щитовиков и другую пехоту отдельно. Также позволяет в самом бою выбирать вместе отдельные группы, например, всю кавалерию сразу или всю пехоту сразу.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
pointfeev
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.2.4 (BL 1.1.0)

Скачать: Formation Sorter-v2-2-4.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 86, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.2.2 (BL 1.0.3)

Скачать: Formation Sorter-v2-2-2.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 79, размер: 29.1 KB, дата: 19 Мар. 2023

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.9.4 (STABLE e1.8.0)

Скачать: Formation Sorter v1.9.4.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 91, размер: 36.0 KB, дата: 25 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.9.2 (STABLE e1.7.2)

Скачать: Formation Sorter v1-9-2.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 104, размер: 29.5 KB, дата: 08 Июн. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.9.1 (STABLE e1.7.0)

Скачать: Formation Sorter-3320-v1-9-1-1645722697.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 111, размер: 27.8 KB, дата: 02 Мар. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОБЩИЕ ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

  • X: Клавиша меню порядка сортировки формаций; войска в выбранных формированиях будут отсортированы в их единственную лучшую формацию, если среди выбранных формирований есть один такой.
  • : Левый Alt + X В сочетании с ключом Order войска будут распределены поровну между выбранными формированиями вместо того, чтобы помещаться только в их единственную лучшую формацию.
  • + X: Левая клавиша Ctrl В сочетании с ключом порядка копьеметатели, камнеметы и т. Д. Попадают в строй стрелков вместо пехоты
  • : Left Ctrl + Left Alt + X То же, что и Left Alt + X, но с поведением Left Ctrl + X; это будет учитывать, что застрельщики будут находиться в своем собственном строю и распределять их поровну.
  • + X: сдвиг влево В сочетании с клавишей приказа защищенные пехотинцы и стрелки выстраиваются в пехотный строй, в то время как неэкранированные пехотинцы и стрелки выстраиваются в строй стрелков.
  • : Left Shift + Left Alt + X То же, что и Left Alt + X, но с поведением Left Shift + X; он будет учитывать защищенную пехоту и стрелков и распределять их поровну как таковые.
  • L: ключ сортировки уровней; все пехотные и кавалерийские войска будут разделены на отдельные формирования по их уровням. Войска выстраиваются в формации следующим образом:
    • Формирование #1: Пехота 0-2 уровня
    • Формирование #2: Пехота 3-4 уровня
    • Формирование #3: Пехота 5-7 уровня
    • Формирование # 4: дальнобойный с боеприпасами
    • Формирование #5: кавалерия 0-2 уровня
    • Формирование #6: кавалерия 3-4 уровня
    • Формирование #7: кавалерия 5-7 уровня
    • Формирование #8: Конные лучники без боеприпасов

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ ВЫБОРА

  • Левый Ctrl + #: при сочетании с любой из приведенных ниже клавиш выбора формации, которые он охватывает, будут инвертированы из их текущего состояния, будут добавлены или удалены из текущего выбора.
  • F: Эта клавиша будет выбирать все формации.
  • C: Этот ключ выберет все кавалерийские формирования ближнего боя: кавалерию, легкую кавалерию, тяжелую кавалерию.
  • V: Этот ключ будет выбирать все формирования кавалерии дальнего боя: конные лучники.
  • H: Эта клавиша будет выбирать все наземные формирования ближнего боя: пехота, тяжелая пехота.
  • J: С помощью этого ключа будут выбраны все наземные формирования дальнего боя: лучники, стрелки.
  • Y: Этот ключ будет выбирать все боевые порядки ближнего боя: пехота, тяжелая пехота, кавалерия.
  • U: С помощью этого ключа будут выбраны все формации дальнего боя: лучники, стрелки, конные лучники.
  • N: Этот ключ будет выбирать все наземные формирования: пехоту, тяжелую пехоту, лучников, стрелков.
  • M: Этот ключ выберет все кавалерийские формирования: кавалерию, легкую кавалерию, тяжелую кавалерию, конных лучников.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все горячие клавиши настраиваются и не привязываются через меню конфигурации модов, если они установлены!

КЛАССЫ ФОРМАЦИЙ
Мод использует пользовательские классы формаций по умолчанию вместо обычных динамических классов формаций. Это можно отключить или настроить с помощью Меню настройки модов если установлен. Обратите внимание, что на них ссылаются только собственные методы мода; вы должны использовать горячие клавиши порядка, приведенные ниже, чтобы настроить их так, как вы определяете (например, быстро нажав F, а затем X).

Когда включены определяемые пользователем классы формаций, теперь вы также можете указать класс формации для всех компаньонов, которые будут отсортированы как (начиная с версии 2.0).

По умолчанию они определены как so (они следуют за оригинальными бета-формациями давным-давно):

  • Формирование #1: Пехота
  • Формирование #2: Лучники
  • Формирование #3: Кавалерия
  • Формирование #4: Конные лучники
  • Формирование #5: Застрельщики
  • Формирование #6: Тяжелая пехота
  • Формирование #7: Легкая кавалерия
  • Формирование #8: Тяжелая кавалерия

КАК РАБОТАЕТ ПОРЯДОК СОРТИРОВКИ
Когда горячая клавиша при нажатии мод будет перебирать выбранные в данный момент формации и сортировать юнитов между ними в зависимости от того, находятся ли юниты в данный момент верхом на лошади, имеют ли они доступ к своей лошади, имеют ли оружие дальнего боя с оставшимися боеприпасами, есть ли метательные предметы, есть ли щиты и т.д.

Войска также будут выкрикивать формацию, которую они меняют, потому что почему бы и нет?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Мод реализован очень удобным для совместимости способом с использованием Harmony.
  • Любые исправления и дополнения, вносимые моими модами, всегда реализуют обработку ошибок, чтобы игра продолжала работать должным образом при возникновении исключений.
  • Насколько я знаю, добавление или удаление из существующих сохранений должно быть абсолютно безопасным, поскольку оно не добавляет и не изменяет какие-либо данные, связанные с сохранением.
  • Я лично использую все моды, которые я создаю, и поэтому тщательно тестировал их, поэтому мод должен быть очень стабильным.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 02.03.2022 14:44
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности