Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Kingdom Politics Expanded v1.1.0.3 (Политика Королевства)

 
Павел Лунный
Авторитетный участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод регулирует вопрос принятия политик внутри государств, а точнее желания ИИ принимать те или иные законы. Теперь лорды будут стараться выбивать те законы, которые им принесут больше пользы. Например, если им городам нужна лояльность, он будут голосовать за политику, дающую им лояльность. Аналогично с рекрутами, защищенностью, влиянием и т.п. С другой стороны, лорды будут учитывать и другие параметры, в частности отношения с правителем, если тот выдвигает закон, а также общее состояние дел в королевстве. Ну а в качестве бонуса, мод предлагает один дополнительный закон - Foreign Citizenship. Он будет повышать лояльность граждан чуждой культуры, но понижать лояльность соотечественников. Мод можно свободно подключать и отключать в ходе кампании и он не приведет к поломке сохранений.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Maty743
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.1.0.3 (BL 1.1.0)

Скачать: Kingdom Politics Expanded-1-1-0-3.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 102, размер: 29.0 KB, дата: 16 Мар. 2023

РУСИФИКАТОР:

Скачать: Kingdom Politics Expanded - Russian Translation-1-1-0-2.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 89, размер: 29.2 KB, дата: 16 Мар. 2023

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ КОРОЛЕВСТВА
В Native ИИ на самом деле не заботится о политике Королевства. Голосование основано на заданном наборе весов, которые не имеют ничего общего с тем, будут ли эти политики хороши для них. На самом деле, ИИ даже не знает, что делает политика.

  • ИИ будет голосовать на основе своих индивидуальных потребностей. Если их городам нужна лояльность, они будут голосовать за политику, которая гарантирует лояльность. То же самое касается влияния, безопасности, ополчения, золота и т. Д.
  • Голосование ИИ основано на новой системе весов, учитывающей их динамические потребности. Их мнение о политике может и будет меняться в зависимости от обстоятельств.
  • При голосовании за политику, которая влияет на правителя, ИИ будет учитывать их отношения с правителем. Если игрок является правителем, наличие положительных отношений с лидерами вашего клана обеспечит поддержку вашей политики. За правителями ИИ интересно наблюдать.
  • Работает как для королевств, частью которых вы являетесь, так и для полностью искусственных королевств. Королевства с искусственным интеллектом будут управлять своими делами более разумно.
  • Иногда ИИ принимает во внимание благо королевства. Если города вот-вот взбунтуются, лорды будут более охотно голосовать за политику лояльности.
  • В настоящее время добавлена одна новая политика: иностранное гражданство. Повышает лояльность в поселениях с культурой, отличной от культуры королевства, и снижает ее в поселениях с той же культурой, что и в королевстве.

ОСОБЕННОСТИ ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ВЛАДЕНИЕМ ПОСЕЛЕНИЯ
Собственный алгоритм определения того, как кланы голосуют за владение поселением, подробно изложен во многих видео на Youtube, если вам интересно. Это благоприятствует крупным, высокоуровневым кланам, тогда как должно благоприятствовать кланам с меньшим количеством поселений, чтобы у кланов было больше денег для предоставления войск королевству. Это также дает бонусы игроку и королям без всякой причины и вообще не учитывает вклад в войну.

  • Мод отслеживает счет войны для каждого клана в каждой войне. Когда вы начинаете войну с тем же королевством после объявления мира, счет войны сбрасывается. Боевой счет также сбрасывается для клана после получения соглашения. В дополнение к сражениям, набеги на деревни также увеличивают количество военных очков.
  • Также отслеживается количество очков осады каждого клана для определенного поселения.
  • Основным фактором, определяющим, за кого ИИ проголосует за владение поселением, является 50/50 очков за войну и осаду.
  • Кланы без земель получают большой бонус, когда замок становится доступным.
  • Кланы с существенно меньшим богатством поселения, чем у других кланов в королевстве, получают бонусы; кланы с существенно большим богатством поселения получают штрафы.
  • Как и в native, кланы с низкими динарами и кланы с поселениями ближе к захваченному поселению получают бонусы.
  • Никакого особого отношения к игроку или королям.
  • Вы можете отключить функции голосования и использовать встроенную консольную команду kpe.toggle_settlement_claimant_voting (не требует чит-режима).
  • Добавлена возможность отказаться от участия в трех кандидатах, чтобы проголосовать за владение поселением. Если вы попали в топ-3, появится запрос с вопросом, действительно ли вы хотите получить феод. Работает как с системой голосования этого мода, так и с родной.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
В процессе создания этого мода я обнаружил ряд ошибок. Я исправил кучу из них, подробно описанных ниже. С тех пор зачеркнутые предметы были исправлены Taleworlds.

  • Военный налог не добавлял дохода для правителя, исправленного в версии V1.1
  • Обязанность короны не добавила дохода правителю
  • Снижение валютного бонуса было ошибочно помечено как военный налог во всплывающих подсказках, исправленных в версии V1.1
  • Хартия свобод не была реализована вообще Политика была полностью удалена из игры в версии V1.1
  • Земельные гранты для ветеранов вообще не были реализованы
  • Kings Mercenaries вообще не была реализована
  • Статус пэра вообще не был реализован
  • За обмен влияния наемников на золото с лордами королевства не было получено никакого влияния. Это было очевидно как намерение, если посмотреть на описание наемников короля.
  • Налог на дорожные сборы был неверно рассчитан на небольшую сумму
  • Дорожные сборы были применены только к кланам правителей, а не ко всем владельцам городов
  • Текст описания Tribunes Of The People был неправильным. Снижение налогов на 5% касается владельцев городов, а не правителей. (Исправлено только на английском языке)
  • Текст описания Совета общин был неправильным. 0,1 влияния дают только видные сторонники в поселениях клана.Политика исправлена, чтобы соответствовать описанию в версии V1.1
  • На экране управления Королевством отображались неправильные процентные значения поддержки политики королевства, отзыв феодов и объявление войны. Процент поддержки теперь будет отражать количество кланов, которые поддержат предложение. Это не говорит вам, сколько влияния каждый клан потратит на это.

Сохраните игру, совместимую с добавлением. Чтобы удалить, см. Инструкции по удалению ниже.

УДАЛЕНИЕ

  • Откройте игру с установленным этим модом и загрузите свое сохранение
  • Откройте консоль с помощью alt + ~
  • Запустите команду mods.uninstall_kingdom_politics_expanded. Не требует чит-режима.
  • Сохраните игру и выйдите.
  • Загрузите игру без установленного этого мода и продолжайте играть

ОТЗЫВЫ
Этот мод совершенно новый, и я планирую добавить больше функций, таких как пересмотр голосования владельцев поселений. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы видеть добавленным или измененным, пожалуйста, разместите их здесь.

ДРУГИЕ МОДЫ АВТОРА

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 16.03.2023 00:09
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности