Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] My Little Warband v1.1.0 (Создание собственных войск)

 
Илья Мечников
Авторитетный участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

My Little Warband - это мод для создания собственных древ прокачки юнитов в Mount and Blade 2: Bannerlord. Игроки могут сначала создать своих собственных юнитов в достаточно продвинутом редакторе, а затем оформить их в уникальные деревья развития в интерфейсе создания войск. Нанимайте этих солдат и сформируйте крупную армию. Они станут вашей правой рукой на пути к господству в Кальрадии! Кроме того, несомненным преимуществом мода является возможность экспортировать и импортировать созданных юнитов.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
LL Muse
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.1.0 (BANNERLORD 1.1.0)

Скачать: My Little Warband-1-1-0.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 270, размер: 29.0 KB, дата: 15 Мар. 2023

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Рекрутирование кастомных войск:
- При посещении городов и деревень любой культуры все войска будут заменены вашим индивидуальным рекрутом, а элитные линейные войска будут заменены вашими индивидуальными элитными войсками.
- Это не влияет на лордов ИИ. Они по-прежнему смогут набирать только стандартные отряды определенной культуры из этого поселения. Это означает, что у вас есть полностью уникальное и настраиваемое дерево развития, как у минорных фракций.

Дерево развития:
Как стандартные, так и элитные новобранцы начнут в дереве войск только с 1 единицы. Однако с помощью нового пользовательского интерфейса редактора юнитов каждый юнит может иметь два пути прокачки с максимальным уровнем 5 для стандартной линии и максимальным уровнем 6 для элитной линии. Это означает, что если вы добавите все пути улучшения, и стандартная, и элитная линии могут иметь до 31 юнита, хотя автор не рекомендовал бы иметь более 7 юнитов в уровне, так как дерево войск в Энциклопедии не прокручивается горизонтально, и дерево войск станет настолько широким, что вы не сможете разглядеть его полностью.

Редактор юнитов:
Чтобы получить доступ к редактору юнитов, перейдите в энциклопедию войск. Вы также можете сделать это, щелкнув левой кнопкой мыши по войскам на вкладке "Управление отрядом". Затем щелкните левой кнопкой мыши на воине в дереве войск в энциклопедии, чтобы открыть редактор для этого подразделения. Это работает только для юнитов, подключенных через улучшение базового рекрута или элитного рекрута.
Количество очков умений и уровень прокачки зависят от уровня юнита.
Юниты имеют снаряжение на 1 уровень выше или ниже своего ранга. Модифицированные предметы и предметы, созданные игроком (в конце списка), также включены в список предметов снаряжения, которыми можно экипировать войска.
Внизу слева можно добавить или удалить пути прокачки.
Внизу справа вы можете изменить пол и культуру вашего юнита. Сюда также входят культуры, добавленные в модах, если существует хотя бы одно королевство этой культуры.

Сохранения:
Кастомные войска уникальны для каждого сохранения, поэтому вы можете иметь отдельные деревья войск в разных сохранениях, однако вы должны перезапустить Bannerlord перед загрузкой другого сохранения, если вы в настоящее время находитесь в режиме кампании. Не требуется начало новой игры.

Параметры:
Ограничения ранга снаряжения, ограничения уровня навыков и ограничения общего количества очков навыков можно отключить с помощью переключаемых кнопок в интерфейсе редактора юнитов.
Параметры для изменения набора и создания кастомных войск известными персонажами можно найти в settings.xml в основном модуле.
Опции для включения редактора юнитов для ванильных войск также находятся в settings.xml.
Редактор путей прокачки юнита отключен для ванильных воинов, поэтому у них меняются только экипировка, статистика и внешний вид. Может не работать для всех модов, которые имеют расширенные древа развития.

XML-экспортер:
Чтобы экспортировать свое дерево развития, перейдите в район таверны в любом городе, и там будет кнопка для экспорта текущего дерева войск. После нажатия кнопки будет создана новая папка субмодуля с указанным вами именем. Вновь созданный субмодуль можно использовать совместно или немного отредактировать, чтобы сделать его отдельным модом с расширенным дерева развития. Способ форматирования данных юнита в сгенерированном модуле такой же, как и в любом другом моде дерева войск.

Чтобы загрузить дерево развития в другое сохранение или импортировать чужое, включите мод, который был сгенерирован в лаунчере Bannerlord.
Затем перейдите в район таверны и нажмите кнопку дерева импорта войск.
Затем сохраните игру и выйдите из Bannerlord. Отключите модуль для дерева войск, перезагрузите сохранение, и все должно быть там.

ГАЛЕРЕЯ


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 15.03.2023 21:02

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности