Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Separatism v1.1.0 (Восстания)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Этот мод активирует в Bannerlord изначально отключенные разработчиками, три типа восстаний: восстания лордов, национальные бунты и локальные восстания поселений. У каждого восстания есть свои причины, которые можно предупредить или, наоборот, спровоцировать. Бунты могут приводить к отделению поселений или целых регионов, смене правителя. Вы также можете сами настроить интересный вам уровень их интенсивности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
SK
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.1.0 (BL 1.7.2)

Скачать: Separatism (v1.1.0).zip — Яндекс.Диск
Скачано: 94, размер: 29.0 KB, дата: 16 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.9.6 (STABLE 1.7.2)

Скачать: Separatism Mod v0.9.6.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 159, размер: 29.7 KB, дата: 26 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.9.5 (STABLE 1.7.2)

Скачать: Separatism (v0.9.5).zip — Яндекс.Диск
Скачано: 115, размер: 29.5 KB, дата: 08 Июн. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.9.4 (STABLE 1.6.4)

Скачать: Separatism Mod 0.9.4-968-0-9-4-1635598383.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 129, размер: 27.9 KB, дата: 03 Мар. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Mod Configuration Menu

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВОССТАНИЯ
Существуют различные типы восстаний.

  • Восстания лордов зависят от отношений лордов. Любой клан может поднять восстание в зависимости от его отношений с правителем королевства, культуры, владения и некоторых других факторов. Когда клан бунтует, они основывают новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией. Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их небольшими с небольшим количеством феодальных владений.
  • Национальные восстания зависят от культурных различий ленов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость. Это возможно, когда есть какие-то поселения их культуры, управляемые их родными лордами. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать ситуации, когда завоеванными ленами чужой культуры управляют владыки той же культуры.
  • Восстания анархии зависят от количества феодальных владений на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать к власти нового правителя, если его правящий клан имеет слишком много феодальных владений и не посещает их периодически. Чтобы предотвратить восстания анархии, лорд должен иметь меньше критического количества феодальных владений или время от времени посещать свои феодальные владения.
  • Восстания поселений зависят от лояльности поселений. Когда у поселения низкая лояльность к нынешнему правителю, будет создана армия повстанцев. Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.

Независимо от типа, все восстания вовсе не случайны. У каждого бунта есть причина. Вот почему можно построить Королевство всей карты без каких-либо восстаний.

ХАОС СТАРТ
Когда эта опция мода включена, вы получите БОЛЬШОЕ разделение Calradia в начале новой игры. Все кланы с феодальными поместьями основывают свои собственные независимые королевства.

ПЛАВАЮЩИЕ ТИТУЛЫ
Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и вести независимую политику. Любой правитель может стать обычным лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено. Любое королевство будет уничтожено, если в нем будет только один правящий клан и не будет никаких феодальных владений.

СОЮЗЫ
Слабые королевства будут искать союз с другими дружественными королевствами для борьбы с общими врагами. Причина этих союзов основана на отношениях правителей и геополитической ситуации.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
В игре определены различные типы отношений героев. Есть два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений. По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Итак, у нас есть враги с отношениями [-100..-11], друзья с отношениями [+11..+100] и нейтралы с отношениями [-10..+10]. Мод позволяет изменить эти пороги. Поэтому, если вы сделаете оба порога низкими, большинство лордов будут дружить друг с другом. Интенсивность восстаний и войн снизится, и Кальрадия станет очень мирным местом. Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн возрастет. Есть еще больше вариантов. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский порог на -100. Так что не будет больше ни друзей, ни врагов. Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-повстанца будут основываться только на принадлежащих ему феодальных владениях и культурных различиях. Другой пример — война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.

ЕЩЕ
Мод не сохраняет никаких специфичных для мода данных и не требует новой игры . Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжить играть в свои сохранения без каких-либо манипуляций.

Если вы хотите знать, как именно работает мод, вы можете проверить исходный код здесь .

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 03.03.2022 17:56
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности