Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] War And AI Tweaks v1.8.0 (Настройка войны и ИИ)

 
GoldenMaster
Уважаемый участник Админ Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Если кратко, цель мода - сделать войны в игре еще более эффективными, но при этом менее сумбурными, решая сразу несколько проблем стандартного поведения фракций в игре. Во-первых, War And AI Tweaks удаляет бесплатные войска для лордов, получаемые ими при возрождении и роль от побед в сражениях сильно вырастит. Во-вторых, в игру добавлено несколько дополнительных условий начала войны. Фракции, предпочитающие мирную жизнь с гораздо меньше вероятностью начнут объявлять войны своим соседям, более же воинственные все равно будут тщательнее выбирать цели для военных действий, подыскивая наиболее оптимальные цели для атаки и не стараясь не воевать сразу не несколько фронтов. С другой стороны, если война уже началась, то для ее завершения нужно согласие обеих сторон. В-третьих, были улучшены механизмы набора ополчения и гарнизонов в городах, ИИ уделяет им больше внимания. Ну а, в-четвертых, лорды теперь гораздо больше заинтересованы в поддержке своих фракций, в частности они будут активнее присоединяться к осадам.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
jtlane16
Версия игры:
Bannerlord 1.0.3
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.8.0 (BL 1.0.3)

Скачать: War And Ai Tweaks-1-8-0.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 125, размер: 29.1 KB, дата: 18 Мар. 2023

СКАЧАТЬ ИСХОДНИК МОДА 1.0

Скачать: Source Code-1-0.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 91, размер: 29.0 KB, дата: 18 Мар. 2023

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВНИМАНИЕ
Все функции этого могут быть отключены / включены. Если вам что-то не нравится, отключите это! Вы можете отключить весь мод, не удаляя его, если по какой-то причине захотите. Очевидно, я пытаюсь сбалансировать все, что включено.

Это направлено на то, чтобы сделать войны еще более эффективными. Больше не нужно просто катать своего врага. Теперь у них есть защита, которую вы должны преодолеть!

Я публикую этот мод, чтобы другие могли протестировать эти новые правила для bannerlord. Это может привести к снежному комку и другим странным побочным эффектам, но в моем тестировании очень динамично показано, как королевства поднимаются и падают. Этот мод также может позволить продлить мирное время. Пришло время насладиться песочницей, а не рубить головы на протяжении всего прохождения. Я намерен добавить больше в этот мод и кое-что изменить в будущем, но мне нужны отзывы от вас, ребята, и о том, как это работает. Предложения приветствуются.

Примечание: Этот мод можно удалять и добавлять по желанию, и он ничего не сохраняет. Все рассчитано в режиме реального времени.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Проблемы:
1.) ИИ получает бесплатные войска при возрождении2
2.) У ИИ нет защиты. Бедные Милтия и гаррисон.
3.) ИИ всегда жаждет войны, он сокрушает себя, и у игроков никогда не бывает простоев, чтобы насладиться песочницей 4
4.) Мир. Текущая реализация для мира заключается в том, что ОДНА сторона в войне должна просить о мире, и это принимается, без вопросов, другой стороной. Это не имеет смысла.
5.) Логика армии глупа

Решения:
1.) Интеграция моего другого мода "FillStacks", который удаляет бесплатные войска, которые вражеские лорды получают при возрождении. Теперь они возрождаются, как и игрок, в одиночку. Им нужно пополнять свои ряды так же, как и игроку. Это означает, что победа в битвах ОЧЕНЬ важна и может переломить ход войны, если вы проигрываете.
2.) Сейчас в игре много проверок, когда королевство может объявить войну.
2a.) Проверьте, предпочитают ли они войну, а не мир2b
2b.) ИИ в Bannerlord в настоящее время просто выбирает случайное королевство и смотрит, хочет ли оно объявить войну, может быть несколько королевств, которые соответствуют этому порогу. Вот так королевства оказываются в состоянии войны с несколькими королевствами без всякой причины. Теперь они каждый раз проверяют, какое королевство будет лучшей целью для атаки. Больше нет случайного выбора цели для объявления войны
2c.) Поддержит ли королевство решение о войне? Если нет, то нет смысла даже пытаться.
2d.) Только правители могут предлагать войну и мир. Сюда входит королевство игроков.
2e.) ИИ настоятельно не рекомендуется объявлять войну, когда они уже в ней участвуют. Чем больше войн они ведут, тем больше они обескуражены.
3.) Когда королевство ИИ хочет мира, другая сторона также должна согласиться на мир. Это делает так, что, как только королевство начинает проигрывать, они не могут сразу же заключить мир (что совершенно нереально). Войны теперь очень важны для ИИ и игрока.
4.) Ополченцы - не более чем раздражение в ванили. Теперь ополченцы гораздо более актуальны в зависимости от того, атакуете ли вы город, замок или деревню. ИИ очень сильно зависит от автоматического набора, который, по решению Taleworld, должен составлять 1 в день...Бесполезно, когда 5 армий сражаются за королевство, и теперь они могут атаковать вместе. Автоматический набор для ИИ и игрока теперь набирают из местных регионов (городских дворян и связанных деревенских дворян), пока он не заполнится. Заполнение гарнизона намного быстрее, без нарушения правил игры или просто получения "бесплатных войск из ниоткуда". Гарнизоны ИИ теперь будут представлять серьезную сложность5
5.) Военная логика изменилась. Рейды и патрулирование для армий были значительно сокращены. Армии предназначены для атаки и защиты. Теперь кланы будут уделять первостепенное внимание защите своего поселения. Ожидайте, что кланы будут защищать то, что принадлежит им. Фракции ИИ теперь очень разные в войнах и сделают все возможное, чтобы победить и понести минимальные потери. Больше никаких бездельничаний. Логика Taleworld такова, что армии создаются с единственной целью патрулирования деревни, это пустая трата ресурсов и усилий, и больше этого не должно быть. (Да, теперь у Стерджии даже есть шанс)

СОВМЕСТИМОСТЬ
Я также тестировал этот мод с дипломатией, и он работает.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 18.03.2023 13:06
Метки темы

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности