Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Warbandlord v1.0.0.1 (Лорды из Warband)

 
Павел Лунный
Авторитетный участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Боевой мод с множеством настроек. Разработан с учетом совместимости. Настройки по умолчанию направлены на имитацию боевого стиля warband.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
whiteivory
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.0.1 (BL 1.1.0)

Скачать: Warbandlord BL v1.1.0 v1-0-0-1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 101, размер: 29.0 KB, дата: 17 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.0.1 (BL 1.0.3)

Скачать: Warbandlord BL v1.0.3 v1-0-0-1-.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 93, размер: 29.1 KB, дата: 17 Мар. 2023

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband (отсюда и такое хитрое название проекта). Как говорит сам автор, в основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. Делается это за счет нескольких решений. Во-первых, в игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Металлическая броня будет защищать лучше кожаной, даже если ее цифровой показатель, отображаемый в игре, меньше (и это учитывается во время сравнения предметов в игре). Во-вторых, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело (при условии, что они вообще дают защиту в этом месте), в результате чего каждый предмет поглотит часть урона. В-третьих, в противовес усиленной брони, щиты, наоборот, стали слабее и ломаются быстрее.

Впрочем, это не все, что изменено в моде. В частности, базовый лимит здоровья юнитов теперь равен 35, а лимит здоровья персонажа рассчитывается по хитрой формуле (базовый лимит + уровень/4 + основной навык ближнего боя * 0,05 + основной навык дальнего боя * 0,02 + атлетика * 0,1). Задача такого расчета - сделать количество здоровья более гибким параметром, зависящим не от отдельных перков, а от характеристик героя в целом. Аналогичный расчет проводится и в отношении бонуса к урону оружием, добавляя в игру дополнительные навыки Power Strike, Power Draw и Power Throw. Урон от альтернативных атак также имеет свои нюансы, например, на урон от пинка влияет навык атлетики.

Все указанные параметры могут быть настроены вручную в файле config.xml.

ВНИМАНИЕ

  • глобальный конфигурационный файл: %userprofile%\Documents\ Mount and Blade II Bannerlord \ Configs \ Warbandlord   

 Скопируйте и вставьте в панель навигации проводника и нажмите enter. Или нажмите win + R, чтобы открыть запрос запуска, затем вставьте и подтвердите.  

  • Файл конфигурации в модуле будет скопирован в global config floder, как только вы запустите игру с warbandlord.
  • Настройте конфигурации в глобальном конфигурационном файле и не забудьте установить для <UseGlobalConfigFile> значение 1.
  • Если вы обнаружите, что что-то не так с конфигурацией, вы можете просто удалить глобальную config.xml .
  • Безопасно удалять или добавлять, когда захотите.

СОПРОТИВЛЕНИЕ БРОНИ
Материал брони имеет смысл.

В bannerlord при расчете уменьшения урона используются только общие значения защиты брони части тела, что делает кольчугу и доспехи с низкими значениями защиты бесполезными. Но в Warbandlord кольчуга и доспехи имеют более высокий пороговый коэффициент конверсии и более высокий коэффициент уменьшения урона, что лучше, чем ткань и кожа, хотя они имеют аналогичные защитные свойства.
Существует четыре типа материалов: ткань, Кожа, кольчуга, Пластина.Значение сопротивления материала означает способность материала противостоять и поглощать урон. Чем выше, тем труднее пробить броню, тем меньше может остаться пробитый урон.
Сопротивление материала брони может быть установлено отдельно для разных типов урона в конфигурационном файле.
Материал брони немного повлияет на цену брони.

Изменение способа расчета проникающего урона.

Warbandlord будет рассчитывать защиту брони отдельно, а не использовать общие значения защиты брони. Получить больше доспехов и более качественную материальную броню важнее, чем одиночную броню с высокими показателями защиты.
например: вы попадаете в руку противника, урон сначала проникает в перчатки, затем в плащ (предоставляется броня для рук), наконец, в тело (предоставляется броня для рук), каждый участник расчета брони поглотит некоторый урон и уменьшит урон при попадании.

Изменение метода сравнения в инвентаре.
Сравнение защиты брони теперь будет зависеть от оценки, которая рассчитывается с учетом сопротивления материала и защиты брони. Это значительно упрощает сравнение двух доспехов с разным материалом. На картинке, которую я загрузил, показаны различия.

ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВА
Модификация монстра

Динамически изменяйте свойства монстров (включая другие моды, добавляющие новых монстров). Монстры определяются в monster.xml , если вы хотите изменить пользовательских монстров, добавленных модами, вы должны найти их идентификатор монстра, а затем добавить конфиги в конфигурационный файл.
Есть четыре дополнительных конфигурации:

  • ХитПоинты -> базовый лимит здоровья монстра
  • Поглощенный урон -> множитель полученного урона, урон = необработанный урон * Поглощенный урон
  • Ускорение прыжка -> относится к скорости прыжка
  • Относительный предел скорости для зарядки -> скорость, необходимая для того, чтобы маунт мог атаковать врага

Бонус к здоровью персонажа
Ограничение здоровья персонажа зависит от его базового монстра и уровня его боевых навыков (кроме избавления). Коэффициенты бонуса за умение можно настроить в файле конфигурации.
Если вы включите warbandlord в существующем сохранении, хитпоинт героев будет оставаться пока они не были ранены.

Бонус к здоровью маунта

Лимит здоровья маунта рассчитывается с учетом следующих факторов:

  • Ограничение здоровья базового монстра -> Лошадь, Мул, верблюд, мод монстр
  • Категория маунта -> Самптер, Конь, Боевой конь, Благородный конь и категория модов
  • Культура маунтов -> Империя, Асерай, Хузаит... и культура модов
  • Вес маунта -> Зависит от разницы в весе базового монстра

Бонус за свойство маунта
Некоторые общие свойства маунта (бонус HP, скорость, заряд, маневр). Изменение этих настроек повлияет на цену маунта.

УРОН ОРУЖИЯ
Созданный урон от оружия

Созданное оружие использование предметов ремесла для создания оружия, урон от созданного оружия зависит от коэффициента повреждения его частей. Урон от созданного оружия может быть увеличен с помощью комбинации следующих настроек:

  • бонус уровня клинков
  • бонус за использование оружия (замах, удар, метание)
  • бонус к урону от оружия (режущий, протыкающий, тупой)
  • бонус за класс оружия (одноручный меч, двуручный меч, одноручный топор...)

Урон от некачественного оружия дальнего действия

Динамически изменять weapons.xml , который определял теперь созданный урон от дальнобойного оружия с постоянным значением.
Масштабирование урона в зависимости от используемого оружия (тип лука: короткий, длинный, тренировочный, тип арбалета и дальнобойное оружие с пользовательским использованием)
Если вы хотите изменить диапазон с помощью пользовательского использования, вам нужно найти имя пользовательского использования и добавить некоторые конфигурации в конфигурационный файл. Warbandlord выведет предупреждающее сообщение в окне чата, информирующее вас об отсутствии какой-либо конфигурации.Проверьте конфигурационный файл для получения более подробной информации.

БОНУС К УРОНУ
Общий бонус к урону
Включает бонус к урону от заряда, бонус к урону от ракет, бонус к урону в ближнем бою и множитель урона по различным частям тела.

Урон на щите

Щит Bannerlord слишком прочный, особенно против двуручного топора. Теперь щит можно разбить, используя двуручный топор и метательный топор, можно быстро разбить щит. Бонус к урону на щите можно изменить в конфигурационном файле.

Бонус за умение

Есть два вида бонус за умение:

  • Бонус к урону от оружия: Для имитации бонусов к навыкам в warband, таких как Power Strike, Power Draw и Power Throw, Warbandlord добавляет 3 конфигурации бонусов к навыкам. Чем выше ваш навык, тем легче сражаться с тяжеловооруженными юнитами.
  • Бонус за альтернативную атаку: Альтернативная атака (удар оружием и удар ногой) урон будет увеличиваться в зависимости от навыков. Это своего рода привилегия игрока, альтернативная атака использует ванильный расчет урона, который наносит как минимум 1 урон.

Бонус к навыкам Warbandlord рассчитывается до пробития брони, в то время как бонус к навыкам native рассчитывается после расчета брони. Это затрудняет нанесение урона обладателю низкого навыка с низкоуровневым оружием, чтобы нанести урон обладателю тяжелой брони, что делает уровень навыка столь же важным, как и качество оружия.

БОЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Я загрузил несколько изображений, чтобы показать эффект, в основном фокусируясь на использовании секиры.
Изменено положение удержания, чтобы использовать длину, тяга вверх немного длиннее, чем тяга вниз, правая стойка немного длиннее левой, уменьшена контрольная точка урона, чтобы упростить использование тяги.
Изменен угол атаки при замахе, ударе и стрельбе из лука, теперь атаковать пехотинца рядом с вами немного легче.
Измените время перезарядки альтернативной атаки и прыжка, вы можете использовать эти действия чаще.

FAQ
Вопрос: Совместим с модом xxx?
О: Пока они не изменили расчет урона, это не приведет к сбою.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 17.03.2023 16:13

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности