Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Cunning Lords v1.0.4 (Хитрые лорды)

 
Павел Лунный
Авторитетный участник Админ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Мод ''Хитрые лорды'' улучшает игровой процесс Bannerlord, добавляя инструменты для более эффективного управления вашими войсками, а также вносит изменения в поведение AI противника. Сохраняйте и загружайте предустановки расположения армий на поле боя, задавайте начальные приказы для каждого формирования и разрабатывайте план, который ваши войска смогут выполнить самостоятельно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
AshenWaltz
Версия игры:
Bannerlord 1.6.2
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.4 (STABLE 1.6.2)

Скачать: CunningLords v1.0.1 - e1.6.2 beta.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 99, размер: 29.3 KB, дата: 15 Мар. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLibATCBetter Exception WindowModLibShow Trait ExpUnblock Dlls

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА

  • Повторно реализован боевой ИИ для лордов NPC, на который влияет их культура и их тактические навыки.
  • Вы можете сохранять и загружать предустановки позиции армии с помощью системы загрузки. Во время полевого сражения расположите свои войска на карте и нажмите Ctrl+F10/F11/F12 , чтобы сохранить текущую позицию армии и расположение в слотах 1, 2 или 3. Затем вы можете нажать F10/F11/F12 , чтобы применить позицию армии. в одном из слотов. Позиции устанавливаются исходя из позиции основного формирования (пехоты). Если в вашей армии нет пехоты, то будет выбран следующий строй (лучники) и т. д. и т. д. в соответствии с базовым порядком построения: пехота (I), лучники (II), кавалерия (III), конные лучники (IV), застрельщики. (V), тяжелая пехота (VI), легкая кавалерия (VII) и тяжелая кавалерия (VIII).
  • Вы можете установить начальные приказы для каждого из ваших формирований, которые представляют собой приказы, с которыми они начнут в начале битвы. Например, вы можете приказать своей кавалерии немедленно следовать за вами или пехоте атаковать, как только они смогут. Чтобы настроить эти заказы, нажмите Ctrl+E на карте кампании, чтобы войти в меню.
  • Вы можете установить боевой план , которому будут следовать ваши войска, пока не будет получен новый приказ, который перезапишет приказы плана. Сражения разделены на пять фаз: подготовка, дальний бой, бой, победа и поражение, и вы можете отдать по одному приказу для каждого из ваших построений, которым они должны следовать на каждой фазе. Вы можете активировать план битвы, нажав PgUp во время битвы. Чтобы определить план, перейдите в меню Ctrl+E , а затем нажмите кнопку « Определение плана » в верхней части меню.
  • Вы можете протестировать и поэкспериментировать с функциями модов, приняв участие в Test Battle . Здесь вы можете экспериментировать с позициями и аранжировками, не боясь быть в бою и не получить стрелу между ребер. Вы можете выйти из битвы, убив одного врага на поле боя. Чтобы получить доступ к тестовому бою, нажмите Ctrl+R , находясь на карте кампании.

Этот мод является окончательным продуктом университетской диссертации по разработке игр и искусственному интеллекту и был в значительной степени вдохновлен следующими модами:

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 15.03.2022 16:12

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности