Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Revolutions v0.7.0 (Революция)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод дополняет и расширяет игровой процесс такими механиками, как гражданская война, восстания и заговоры. Заменяя стандартную систему лояльности, он вводит в игру новые условия. В частности, оккупированные города теперь испытывают недовольства в отношении захватчика, что выражается в постепенном снижении лояльности. Если указанное снижение не будет компенсироваться (например, постройками или личным присутствием владельца в городе), по достижению критического порога, снаружи города образовывается отряд, начинающий осаду поселения, что является условным отображением бунта. Другой стороной модификации являются гражданские войны, вырастающие из заговоров отдельных лордов, недовольных текущей политикой государства, причем игрок получает возможность принимать к таких бунтах самое непосредственное участие. Ко всему прочему, данный мод позволяет вызывать бунты и восстания через консоль разработчика.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
KNT_Mods
Версия игры:
Bannerlord 1.4.2+ Stable
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.7.0 (STABLE 1.4.2+)

Скачать: Revolutions 0.7 EXPERIMENTAL.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 122, размер: 29.3 KB, дата: 29 Мар. 2022

РУСИФИКАТОР:

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Developer Console

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВНИМАНИЕ
Это ранняя система, которая нуждается в большой балансировке. Придерживайтесь своей версии, если вы не готовы к экспериментам.
Этот мод заменяет систему лояльности игры по умолчанию, поэтому он несовместим с модами, которые также заменяют его. Это может работать и не сбой, но обеспечит другой опыт. Используйте такие моды на свой страх и риск вместе с Revolutions.

Revolutions построен с учетом совместимости, и единственное, что мод переопределяет, - это модель лояльности города. Мы должны быть совместимы практически со всем, при условии, что это не разрушает и не вмешивается в активы, которые создает наш мод (королевства, партии и персонажи). Один из людей в нашей команде запускает более 75 модов с революцией и не имел никаких проблем.

КУДА СОХРАНЯЕТСЯ МОД
Settings: Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\modSettings\Revolutions
Saves: Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\Revolutions\Saves

Рекомендации
Рекомендуем использовать механику гражданской войны с другими модами, которые делают отношения между лордами более органичными. Мы заметили лучший опыт игрока со следующими модами и рекомендуем игрокам рассмотреть возможность их использования со следующими настройками:
Defection Overhaul [Глобальные настройки: ВКЛ.]
Fighting Together Relationship [Изменение отношений AI: ВКЛ.; Отрицательные отношения для борьбы: вкл.; Модификатор отрицательных отношений: 2,5]
Evilnobleman's Executioner Edit и AI Values Life
Matchmaker
Relations with Lords in Politics
Save Overhaul
Diplomacy Fixes
Improved Garrisons
Distinguished Service
Calradia Expanded

ВОССТАНИЯ

Цель восстаний-замедлить снежный ком, добавив дополнительную задачу: завоеванные города теперь будут сражаться против оккупирующего королевства.

При первом запуске мода каждый город будет лоялен своему нынешнему владельцу. Когда города завоевываются другой фракцией, ежедневная лояльность уменьшается на базу -5. Как только лояльность города станет достаточно низкой, местная знать начнет готовить восстание против оккупационных сил! В конце концов, восстание появится за пределами города и нападет на него. Если королевство, население которого лояльно, находится в состоянии войны с нынешним владельцем, партия, принадлежащая лояльному королевству, появится.

Если механика второстепенной фракции будет включена, и первоначальная фракция будет в мире с текущим держателем, новый дворянин выйдет вперед, чтобы возглавить восстание, которое сформирует свое собственное королевство, если оно успешно победит гарнизон!

Каждый город верен одному королевству, а это означает, что даже после успешного восстания другой клан из города может восстать против нынешнего владельца!

Повстанческая армия имеет базу из 100 солдат. Существующая городская милиция мигрирует в революционную армию, и, кроме того, восстающая армия получает солдат, которые по умолчанию равны 10% процветания города.

Поддержание высокой ежедневной лояльности города предотвратит восстания. По умолчанию игрок получает повышение лояльности, чтобы предотвратить восстания в ранней игре. Кроме того, когда владелец города остается в поселении на ночь, город получает +5 лояльности.

Эта функция лучше всего работает с новой игрой или игрой, в которой одна фракция еще не доминировала.

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

В настоящее время с включенными гражданскими войнами Лорды больше не будут пассивными участниками дипломатического ландшафта Калрадии. Отныне короли должны быть осторожны, чтобы держать своих вассалов довольными или столкнуться с риском благородного восстания против их правления!

Лорды с плохими отношениями со своим сеньором имеют шанс начать заговор. Со временем эти сюжеты могут вырасти, если больше лордов станут недовольными.

На решение о заговоре влияют многие факторы, включая честь господа и то, сколько друзей господа уже замышляют заговор.
 
Лидеры заговора будут все чаще объявлять открытую войну против своего короля, поскольку все больше заговорщиков присоединяются к их рядам. Все заговорщики сформируют новое Королевство!

Решение об объявлении войны-это сложная формула, учитывающая такие факторы, как численность войск обеих фракций, личностные черты обоих королей и многое другое!

Если король успешно исправляет свои отношения с лордом-заговорщиком, этот лорд выйдет из заговора, что побудит его друзей пересмотреть свое участие в заговоре.
 
Персонаж игрока теперь имеет полный контроль за его/ее участие в гражданской войне благодаря встроенной системе событий от нашей собственной Библиотека KNT

Механика этой функции полностью настраиваемый позволяя каждому пользователю адаптировать свой опыт.

Планируется
- Дайте игрокам полный контроль над решениями гражданской войны 
-Позволяют лидерам обнаруживать заговоры и создавать последствия для неудачных заговоров
- Реализация графического интерфейса
- Разрешить сюжетам иметь различные разрешения, основанные на определенных результатах
- Создайте несколько доступных типов сюжетов, с которыми могут взаимодействовать лорды и игроки

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАННЕРЫ

Наш мод включает в себя создание новых королевств, и с учетом этого команда Revolutions создала новый инструмент, позволяющий еще больше настраивать и погружаться!

С помощью инструмента пользовательских баннеров вновь созданные фракции, созданные модом Revolutions, теперь получат случайный пользовательский баннер из списка, расположенного в легко редактируемых текстовых файлах.

Этот инструмент позволяет пользователю выбрать, как, когда и где каждый баннер будет использоваться модом.

Баннеры могут быть помечены как восстание или гражданская война, а также использоваться в зависимости от персонажа, клана, культуры, поселения или королевства. С помощью этого инструмента пользователь сможет полностью настроить свой опыт кампании!

Создавайте свои собственные баннеры или используйте существующие подмодули, такие как Pseudohistorical Heraldry Change by jesusinbox!

МЕХАНИКА ИМПЕРСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Граждане устали от бесконечной гражданской войны. Когда город, лояльный империи, оккупирован одним из королевств Империи, он получит повышение лояльности базы, поэтому у него меньше шансов восстать. Однако, когда имперский город оккупирован империей, он получает дополнительный malus к лояльности.

Если имперская фракция проиграет восстание, клан, которому принадлежало поселение, потеряет известность.

Планируется:
Как только имперская фракция больше не держит города, города, которые в настоящее время лояльны к ней, меняют лояльность к текущему владельцу.

МЕХАНИКА ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ
За каждое поселение, превышающее их начальное число, AI и игрок Kingdoms получат штраф за лояльность.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ФРАКЦИИ
В настоящее время, если механика второстепенной фракции будет активирована и первоначальная фракция будет в мире с текущим владельцем, появится новое королевство, пытающееся занять свое место на карте.

Успешные восстания такого рода дают известность клану, возглавляющему его.

СЧАСТЛИВЫЕ НАЦИИ
В настоящее время вы можете включить lucky nations в настройках. В игре может быть до трех счастливых наций, выбранных из всех королевств в кампании. Это также включает в себя королевства, которые создают другие моды.

Счастливые нации не страдают от чрезмерных штрафов и получают повышение лояльности, что означает, что они с большей вероятностью удержат свои территории. Таким образом, вы можете получить сложную фракцию позже в игре. Отключение всех галочек lucky nation в настройках удалит их из кампании. Включение их снова выберет новые.

БИБЛИОТЕКА KNT

Библиотека KNT-это библиотека, разработанная нами. Это помогает управлять большинством соответствующих игровых данных и инкапсулировать вызовы игрового движка для более плавного программирования. Это довольно прямолинейный дизайн без особых накладных расходов, поэтому даже новые разработчики поймут, как он функционирует.
Пример использования этой библиотеки можно найти в Revolutions, так как она используется там в качестве основной библиотеки. Весь наш исходный код доступен внизу на GitHub.

Планируется:
Избавьтесь от методов UpdateInfos для наших разных менеджеров игровых объектов. Для этого мы хотим использовать Harmony, чтобы мы могли прикреплять все необходимые события, когда игровые объекты добавляются и удаляются. К сожалению, TaleWorlds не предоставляет общедоступные события обратного вызова для большинства игровых объектов, например, создание и удаление фракций и поселений.

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Вы можете использовать консольные команды для революций с Консольный мод для разработчиков.

РЕВОЛЮЦИИ
revolutions.set_loyal_to_player [Название поселения]
Устанавливает лояльную фракцию для данного поселения фракции игрока.

revolutions.set_loyal_to_current_owner [Название поселения]
Устанавливает лояльную фракцию для данного поселения для текущей владеющей фракции.

revolutions.set_loyal_to -s [Название поселения] -f [Название фракции]
Устанавливает лояльную фракцию для данного поселения для данной фракции.

revolutions.set_loyal_owner_to_player [Название поселения]
Устанавливает текущую фракцию, лояльную фракцию и клан для данного поселения для клана игрока и его фракции.

revolutions.set_loyal_owner_to-s [Название поселения] - c [Название клана]
Устанавливает текущую фракцию, лояльную фракцию и клан для данного поселения для данного клана и его фракции.

revolutions.show_loyalty_of -s [Название поселения]
Устанавливает текущую лояльность данного поселения к его текущему владельцу.

REVOLTSrevolts.start [Название поселения]
Начинает восстание для данного поселения.

revolts.end-s [Название поселения] - w [Win (true|false)]
Заканчивает восстание для данного поселения (как выигранное или проигранное для восстания).

revolts.show_lucky_nations
Показывает текущие счастливые нации.

ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ
civilwars.show_plotting_state_of [Название королевства]
Показывает состояние каждого лидера клана в данном королевстве.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 29.03.2022 16:18

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности