Форум

Уведомления
Очистить все

Мод [BL] Calradia Expanded Kingdoms v1.3.1 (Калрадия Расширенное Королевства)

 
Дмитрий Менделеев
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод расширяет возможности стандартного Calradia Expanded и добавляет в игру 8 новых фракций со своими уникальными культурами, древами юнитов, кланами и прочими атрибутами уважающего себя королевства. Кроме того, меняются и ранее существовавшие фракции, что приводит к совершенно иному формату игры с иным балансом и политикой. Основная задача разработчика: дополнить оригинальный лор игры, сохранив при этом его стилистику. Благодаря использованию Open Source Armory, проект также может похвастаться уникальным внешним видом новых юнитов. Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Gauner Drezavelt Basileus
Версия игры:
Bannerlord 1.2.9
 Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.3.1:

Скачать: Calradia Expanded Kingdoms-1-3-1.7z — Яндекс Диск
Скачано: 142, размер: 31.3 KB, дата: 30 Мар. 2024

РУСИФИКАТОР:

Скачать: Calradia Expanded Kingdoms - Russian-1-0-2-1-0-3.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 218, размер: 29.0 KB, дата: 26 Фев. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.3:

Скачать: CalradiaExpandedKingdoms.7z
Скачано: 188, размер: 28.9 KB, дата: 26 Фев. 2023

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.8.7:

Скачать: CalradiaExpandedKingdoms1.8.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 231, размер: 34.0 KB, дата: 24 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.23:

Скачать: Calradia Expanded Kingdoms for 1.6.4-2828-1-2-23-1637526589.7z — Яндекс.Диск
Скачано: 205, размер: 27.4 KB, дата: 07 Фев. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Calradia ExpandedOpen Source Armory, и Russian for Mount and Blade II (Frozen) (для руссификатора)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

О МОДЕ
Добро пожаловать в Calradia Expanded: Kingdoms . Этот мод вводит 8 дополнительных королевств в мир Кальрадии и перековывает существующие королевства Кальрадии и их земли, чтобы они соответствовали расширенной вселенной Кальрадии.

Несмотря на то, что этот мод не является дружественным к лору , он добавляет дополнительные деревья войск, культуры и превращает мир Кальрадии в мир борьбы и раздора . Перевернутые королевства были приручены, и теперь королевства соревнуются за господство, и теперь существует великолепная смесь толчка и тяги , и вы можете навсегда склонить чашу весов в пользу удачливого правителя.

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Это список дополнительных функций, которые были добавлены на данный момент.

  • 9 новых королевств, 8 новых культур. Главная особенность CEK! Благодаря Calradia Expanded, CEK использует десятки новых поселений, распределяя их по совершенно новым королевствам с новыми культурами, кланами и деревьями войск. Континент Кальрадии хаотичен как никогда, и поэтому открываются новые возможности для приключений, где нечего терять, но можно многое приобрести...
  • Полная переработка войск и лордов. Не только новые королевства имеют свои новые войска, были полностью переработаны ванильные деревья войск - раздали десятки и десятки новых предметов из Open Source Armory  . Каждое дерево войск уникально, войска гораздо более разнообразны, чем ванильные, прогрессия более логична, и все это при балансе между всеми деревьями войск. Лорды также выигрывают от этого — есть гораздо больше уникальных пресетов, из которых они могут выбирать, чем лорды для их использования!
  • Руины. Теперь в Кальрадии есть 13 руин, которые вы можете найти, исследовать, грабить или просто спрятаться внутри. У нас есть четыре разных типа руин; Города, замки, деревни и прочее (используется для алтарей/святынь/странностей). Каждый отдельный тип будет вознаграждать вас по-разному, когда вы будете грабить их в поисках забытых богатств и спрятанных сокровищ. Однако при этом вы рискуете подвергнуться нападению отбросов, которые могут поселиться в руинах.
  • КвестНаш первый квест также был добавлен в игру. Это довольно простое действие, которое может сработать, когда вы посетите новые руины. Мы, конечно же, надеемся добавить в игру больше квестов в будущем, чтобы сделать ваш игровой процесс более правдоподобным. Если вам не повезло, и он никогда не срабатывает для вас, в спойлере ниже есть консольная команда, чтобы заставить его срабатывать.
  • Доки. Мы добавили опцию «Доки» в прибрежных городах. В доках вы можете купить поездку на лодке во все другие прибрежные города. Стоимость и время в пути различаются от города к городу, просто выберите пункт назначения, который вы хотите, и подождите, пока лодка путешествует, как только будет достигнуто ограничение по времени, ваша группа появится в пункте назначения. Будущие функции будут добавлены в кнопку доков в последующих обновлениях.
  • Охотники за людьми . Мы снова добавили Охотников за людьми в Кальрадию. Эти отряды имеют собственные деревья войск и имеют 10% шанс появления вместо мародеров. Эти группы будут искать мародеров и других нежелательных лиц, чтобы привлечь их к ответственности. 

КУЛЬТУРЫ
Calradia Expanded: Kingdoms предлагает 8 новых культур на выбор, а также новые черты для ванильных культур! Черты для каждой культуры были удвоены , что означает, что культура имеет 4 положительных и 2 отрицательных  черты.

Аполссали :

Самоэкипировка: уменьшен набор войск и расходы на заработную плату.
Торговое наследие: увеличение доходов города от торговли.
Апольсалос: Поселения той же культуры увеличили процветание и производство ополчения.
Heitairoi: Лорды увеличили размер отряда.
Политическая автономия: снижение безопасности и лояльности к поселениям иностранной культуры.
Лидеры поневоле: снижен боевой дух войск в наступательных боях.

Асерай:

Караванщики: более дешевые караваны и увеличенная торговая прибыль.
Торговцы шелком: увеличение благосостояния поселений.
Агрессивная экспансия: увеличение славы и боевого духа, полученных в наступательных сражениях.
Пустынные бродяги: в пустынях нет штрафа за скорость.
Солдаты-рабы: увеличены затраты на содержание войск.
Угнетающее правило: снижение лояльности поселений.

Баттания:

Лесные жители: более быстрое передвижение и увеличенная дальность обзора в лесу.
Родина: Увеличено производство ополченцев в поселениях.
Горцы: повышен боевой дух во время оборонительных сражений.
Двойной марш: небольшой прирост скорости для отрядов, состоящих не более чем на четверть из кавалерии.
Плохая инженерия: более низкая скорость строительства городов и осад.
Clan Warlords: Армии теряют организованность быстрее. Увеличена стоимость известности для приглашения лордов в армии.

Империя :

Pax Civite: снижена заработная плата для гарнизонов.
Слава Империи: усиление влияния от участия в армиях.
Экспертная инженерия: более быстрые городские проекты, ремонт стен и строительство осадных орудий.
Cosmopolitan: Нет штрафа за иностранного губернатора. Повышенная безопасность расчетов.
Депопуляция: более медленный рост деревни.
Imperial Decay: Уменьшена известность в битвах.

Хузаит :

Great Xaan: уменьшена стоимость славы для приглашения лордов в армии, более медленный распад армейской организации.
Конная традиция: снижена стоимость найма и улучшения кавалерии.
Животноводство: увеличено производство скота в деревне.
Кочевничество: Увеличена мировая скорость кавалерии.
Плохой учет: снижение доходов от расчетов.
Свободное правило: снижена безопасность поселений и производство ополчения.

Хергит :

Рожденный в седле: увеличена скорость всадников на карте кампании.
Заемное обучение: более быстрые городские проекты, ремонт стен и строительство осадных орудий.
Конная традиция: снижена стоимость найма и улучшения кавалерии.
Расселение населения: население деревень растет быстрее.
Культурный переворот: снижение боевого духа войск.
Плохой учет: снижение доходов от расчетов.

Лирион :

Форсированный марш: увеличена скорость пехоты на карте кампании.
Быстрые ученики: у войск больше опыта в боях.
Талассократия: Увеличен доход города от торговли и меньше штрафа за скорость от воды.
Караванщики: более дешевые караваны и увеличенная торговая прибыль.
Плохая инженерия: более низкая скорость строительства городов и осад.
Ограниченное гражданство: снижение лояльности и безопасности поселений.

Палейцианец :

Быстрые ученики: у войск больше опыта в боях.
Заемное обучение: более быстрые городские проекты, ремонт стен и строительство осадных орудий.
Фирд: новобранцы пополняются быстрее, увеличивается производство ополчения.
Cosmopolitan: Нет штрафа за иностранного губернатора. Повышенная безопасность расчетов.
Прорезывание зубов: разногласия с другими лордами имеют большее значение.
Лидеры поневоле: снижен боевой дух войск в наступательных боях.

Республика :

Экспертная инженерия: более быстрые городские проекты, ремонт стен и строительство осадных орудий.
Гражданский долг: Снижение заработной платы для гарнизонов.
Гражданская служба: повышение боевого духа войск.
Panem et Circenses: повышена безопасность поселений и производство еды.
Бюрократия: снижена производительность мастерской.
Формы запросов: Модернизация войск стоит немного дороже.

Нордлинг :

Опытные рейдеры: более быстрый мародерство в деревне
Рожденный холодом: Нет штрафа за скорость из-за снега.
Рожденные морем: Нет штрафа за скорость из воды.
Военная слава: увеличение славы и боевого духа в наступательных сражениях.
Независимость: Армии быстрее теряют организованность. Увеличена стоимость известности для приглашения лордов в армии.
Плохой учет: снижение доходов от расчетов.

Родок :

Организованное ополчение: немного снижена стоимость найма неблагородных войск. Увеличение деревенской милиции.
Промышленные бурги: увеличена производительность мастерских и процветание поселений.
Reichsbehörde: Армии существуют дольше, а затраты славы на вербовку лордов снижены.
Königsbanner: повышение боевого духа войск.
Торговые санкции: снижение расчетной прибыли. / Повышен торговый тариф.
Истощенные ветераны: для улучшения войск требуется больше опыта.

Стургия :

Нетерпеливые воины: Пехотинцев дешевле набирать и улучшать.
Боярское войско: Армии теряют сплоченность медленнее.
Рожденный холодом: Нет штрафа за скорость из-за снега.
Booming Trade: Увеличение дохода от поселений.
Расходящиеся интересы: Разногласия с другими лордами имеют большее значение.
Battle Lust: снижен боевой дух войск во время оборонительных сражений.

Вагир:

Cosmopolitan: Нет штрафа за иностранного губернатора. Повышенная безопасность расчетов.
Северные горцы: Уменьшен штраф за скорость как в лесу, так и в снегу.
Родина: Увеличено производство ополченцев в поселениях.
Землевладение: Увеличен деревенский налог и производство еды в поселениях.
Неэкспансионист: снижен боевой дух войск и получена известность в наступательных боях.
Clan Warlords: Армии теряют организованность быстрее. Увеличена стоимость известности для приглашения лордов в армии.

Вландиан:

Chevalerie: более быстрое обучение кавалерийских частей.
Château Lié: увеличен объем производства в деревнях, примыкающих к замку.
Боевая слава: увеличена известность в битвах и доход от контрактов наемников.
Промышленные бурги: увеличена производительность мастерских и процветание поселений.
Сомнительная власть: вербовка лордов в армии стоит больше влияния.
Дорогостоящие лоумены: увеличены затраты на содержание войск.

КОРОЛЕВСТВА
Аполссалийцы начинают с 6 городов и 5 замков. Они также воюют с Асераи и вландийцами-роялистами.
Лирионы начинают с 5 городов и 3 замков. Они также воюют с Асераи, Хузаит и Хергит.
Стургии с 4 городами и 5 замками воюют с нордлингами, палейцианцами и озерными крысами.
Нординги начинают с 5 городов и 5 замков, воюют с хузаитами и стругами.
Вагиры начинают с 2 городов и 3 замков, но ни с кем не воюют ... пока.
Кортанианская Вландия начните с 6 городов и 4 замков, они воюют с баттанцами, роялистами вландианцами и лесным братством.
Роялистская Вландия начинает с 5 городов и 6 замков, они воюют с кортейнцами и аполссалийцами.
Палейцы начинают с 5 городов и 6 замков, они воюют с баттанцами и стургами.
Хузаиты начинают с 4 городов и 7 замков, они воюют с Лирионом, Нордлингами, Хергитом и Карахергитом.
Хергиты начинают  с 4 городов и 4 замков, они воюют с лирионцами и хузаитами! Кальрадийская
Империяначните с 5 городов и 4 замков, они воюют с Асераи, Дриатиканской Республикой, Западной Империей, Элефтерой, Угли Пламени и Скрытой Рукой.
Дриатическая Республика начинается с 4 городов и 8 замков, они находятся в состоянии войны с Кальрадийской Империей и Западной Империей. Западная Империя
начинается с 5 городов и 5 замков, они воюют с Кальрадийской Империей, Дриатиканской Республикой, Элефтерой, Пламенными Углями и Скрытой Рукой. Ариорум начинается всего с 1 города, но чувак, это отличный город, класс А. Я бы порекомендовал маленькую таверну внизу на набережной , там готовят отличное жаркое из свинины. Немного предыстории ниже!

ПРЕДЫСТОРИЯ
Поскольку это происходит в Расширенной Вселенной Кальрадии или CEU , есть некоторые предыстория, знания и изменения канона и другие подобные пустяки. Ниже вы увидите некоторые основы предыстории Kingdoms, внутри энциклопедии мы также изменили некоторые записи и со временем добавим в нее больше для людей, которым нравится история.

Аполссалийцы пришли с юго-запада, группа недовольных, которые хотели иметь собственное королевство. Во главе с генералом Александросом они завоевали часть земель Асераи.

В то же время, когда прибыл генерал Александрос, лирионцы ворвались с востока, мигрируя через открытые земли, чтобы силой отнять большие территории у сражавшихся Асераев.

Тем временем на севере ожесточенная гражданская война между боярами разорвала хрупкий союз Стургии пополам. Нордлингов ( названных так, если TaleWorlds добавят нордов, чтобы не было конфликтов) возглавляет Раганвад , который обратился к корням севера и принял более нордические пути. Все это время Стругия пытается удержать земли, которыми владеет Олек из Куловинга.

До того, как разразилась гражданская война, Стургианцы вторглись и отвоевали часть земли у баттанцев, однако, когда началась гражданская война, эти области вместо этого освободились от Стургии и теперь называют себя Вагирами .смесь северного упрямства и яростной независимости лесных горцев.

Вландия претерпела, пожалуй, наибольшее количество изменений, они добились большого успеха после смерти императора Дросия и проникли вглубь земель Империи. Однако самыми дальними точками была Санеопа, поскольку они расширили назревшие проблемы, и они оказались слишком напряженными, и половина знати восстала, устав от правления Дертерта и того, как он давал землю своим друзьям, а не самым достойным. Таким образом, Ингалтер возглавил сепаратистское движение против Дертерта и объявил все земли к северу от реки Транд своими. Чтобы усугубить горе Дертерта во время хаоса и беспорядка, когда-то коренной Палейскийжители имперских земель объединились и подняли восстание, бывшие мэры объявили себя лордами земли, а Гарольд из дома Джеракерк стал их новым королем.

В землях Хузаитов они также достигли точки кипения между Мончугом и Месуи. Мончуг, всегда стремившийся к новым завоеваниям, дальнейшим нападениям и грабежам других королевств, вступил в бой с Месуи, которые хотели заселить свои земли и оправиться от войн. Таким образом, Месуи возглавила восстание в ответ на то, что Мончуг отобрала земли у ее клана, и теперь требует земли на юге и вытесняет Мончуг на север.

В Империи продолжается гражданская война, и Рагея коронует себя императрицей, а юг переименовывается в Кальрадийскую империю ., как будто имя и титул решат проблему. Однако Западная Империя все еще мечтает о единой Империи еще раз и продолжает борьбу за объединение. Некогда Северная Империя переименовала себя в Дриатикийскую Республику и надеется, что старые пути республики спасут их от хаоса всепоглощающей войны.

Самым маленьким из новых королевств является Ариорум . Торговый город на самом большом острове во внутреннем море. Этот остров был выигран в азартной игре между Порфалием и императором Дросием, который за долгие годы накопил большой долг семье Серапидов. Остров урегулировал долг и позволил им основать там собственное нейтральное королевство, которое превратилось в богатый торговый центр между севером и югом.

ВОЙСКА
Calradia Expanded Kingdoms представляет совершенно новые деревья войск для борьбы за свои новые королевства, а также полную переработку ванильных войск . Войска в CEK гораздо более сбалансированы  и разнообразны  по сравнению с ванильным геймплеем. Вот наши основные изменения:

Логические навыки и прогресс снаряжения. Каждый отряд будет всегда продвигаться к другим с аналогичными функциями, лучшим снаряжением и навыками. Эти улучшения происходят постепенно, а это означает, что вы никогда не увидите, как крестьянин внезапно начнет сражаться как профессионал, или солдат в коже перейдет к латным доспехам. Это означает, что вся прогрессия в CEK согласована, и многие несоответствия в оригинальной игре были устранены;

Распределение ограничительного оборудования Снаряжение войск следует другому мышлению в CEK. В отличие от ванили, вы не увидите не дворян в очень хороших доспехах или оружии. Снаряжение высшего уровня каждой культуры ограничено ее лордами и высшими дворянскими войсками. Это увеличивает разрыв между незнатными и дворянскими войсками: у дворян не только лучшая доступная подготовка, но и лучшее снаряжение. Поэтому в целом войска в CEK менее бронированы, но будут получать постепенное и значительное улучшение экипировки на каждом уровне;

Огромное, последовательное визуальное разнообразие. Войска в CEK более разнообразны, чем вы когда-либо видели, легко в 20 раз более разнообразны, чем ванильные аналоги. В то время как ванильные войска имеют от 1 до 3 пресетов, которые обычно используют большую часть экипировки, у каждого  отряда крупной фракции в CEK есть 9+ пресетов, все с разными частями снаряжения, которые смешиваются и подбираются баннерлордом, что приводит к десяткам разных выглядит. Несмотря на такое большое разнообразие, все снаряжение тщательно отбирается, а это означает, что оно всегда соответствует единому стилю и подходит для соответствующего диапазона доспехов. Благодаря оружию с открытым исходным кодом вы также получите множество нового снаряжения, которое будут носить ваши войска;

Специальные войска.  У некоторых фракций в CEK есть дополнительные ветки войск: специальные войска, выполняющие другие роли, которых нет в основных ветках войск. Эти войска появляются вместо обычных новобранцев, не являющихся дворянами, с определенным шансом. Это позволяет не загромождать основные деревья войсками и нелогичными прогрессиями, которые противоречат философии мода. Хороший пример: баттанская кавалерия была расширена и удалена из веток незнатных войск, вместо этого у нее есть собственная ветка, в которой ее развитие гораздо более постепенное и логичное, а также организованное.

Теперь к деревьям войск.

Кальрадикс

Общие черты:

- Исключительные сверхтяжелые благородные катафракты;
- Хороший застрельщик, который стреляет дротиками и удваивается как приличная пехота.

Империя

Изменения исходного дерева:

- Удалены Bucellari;
- Добавлен Skoutatos в качестве различия типа пехоты T3;
- Добавлена ​​новая линия пельтаста.

Империя также имеет 3 новых специальных дерева войск: Scholaris, Excubitores и Hikanatos, все высококачественные кавалерийские полки, каждый со своим снаряжением и выполняющий уникальную роль. Каждая крупная имперская фракция наймет одного из них, чтобы повысить свои ранги.

Имперцы предпочитают приспособляемость. Столкнувшись с множеством разных врагов на разных фронтах, они научились использовать разные решения. В то время как большинство войск обучаются проверенным решениям, таким как тяжелая пехота и очень эффективные катафракты, другие являются довольно экспериментальными, такими как конные арбалетчики Excubitores.

Особенности:

- Разнообразие ролей;
- Стойкая защищенная пехота, разделенная на легионеров (1ч+пила) и менавлионов (1ч+копье);
- Широкая поддержка дальнего боя, доступно 5 различных типов дальнего боя;
- Готовые к бою новобранцы T3 специального дерева войск.

Аполссалия

Аполссалийцы, хотя и пришли с юга, разделяют большую часть своей боевой философии с имперцами. Однако аполссалийцы будут полагаться на свою специальность: фалангиты (копейщики). Они составляют основную часть армии, поддерживаемую более специализированными Экдромосами ближнего боя, а также хорошей дальней поддержкой пельтастами и токсотами. Их основная стратегия — «Молот и наковальня». В то время как пехота сковывает врага (наковальня), придут товарищи и атакуют их тыл и фланги (молот), эффективно раздавливая своих врагов между лесом пик и пиками товарищей.

Особенности:

- Опытные копейщики;
- Очень сильная способность против кавалерии, так как Экдромос вооружен более короткими копьями.

Горцы

Баттания

Изменения в исходном дереве:

- Добавлена ​​новая линия лучников, не являющихся дворянами , повышающая состав лучников в баттанских армиях;
- Удалена вся кавалерия из основного дерева неблагородных и перемещена в новое дерево кавалерии с 4 новыми дополнениями;
- Опытный фалксман будет использовать фальксы, а не ромфеи.

Баттанийцы — предки жителей Кальрадического нагорья, и они не изменят своему образу жизни. Их партизанская история конфликтов сформировала их армию, и, таким образом, они развили широкие возможности ведения дальней войны. Опытные лучники, баттанцы по-старому, и застрельщики поддерживают свою яростную пехоту, состоящую из устрашающих фалксменов и связанной клятвой пехоты со щитом.

Особенности:

- Исключительные благородные лучники;
- Очень хорошая крестьянская поддержка дальнего боя;
- Широкие возможности дальнего боя, при этом большинство специализированных войск ближнего боя имеют метательное оружие;
- Достойная кавалерия, с 3 разными ролями;
- Относительно менее бронированный.

Вагиры

Вагиры переняли большую часть баттанского пути, хотя и со своими особенностями, на которые повлияло их северное наследие. Они не одобряют перестрелки дротиками, вместо этого они предпочитают конных лучников, как и некоторые благородные Стурги. Более того, они специализируются на бардише, которым они овладели как в пешем, так и в конном бою, что привело к довольно неортодоксальной кавалерийской технике.

Особенности:

- Очень хорошая стрелковая пехота;
- Пехота с круглыми щитами поглощает огонь противника;
- Конные всадники обеспечивают тактическую гибкость и удваивают роль защищенной кавалерии.
- Исключительная, очень тяжелая бардская кавалерия.

Северяне

Общие черты:

- Очень прочные стены щита;
- Очень хорошо обученная пехота ближнего боя.

Sturgia

Изменения в оригинальном дереве:

- Добавлено различие типов пехоты T4;
- Экипированные дворяне Т3 и Т4 в качестве кавалерии;
- Добавлены новые конные лучники Т5 и Т6 дворяне.

Стургианцы предпочитают сбалансированный подход. Половина их состава предпочитает дальний бой, а другая — рукопашный бой. Очень хорошие щитовые стены поддерживают лучники с большим количеством боеприпасов и рейдеры, которые изматывают противника дротиками. Дворяне делятся на копейщиков и конных лучников.

Черты

- Хорошая поддержка дальнего боя;
- Более сбалансирован, чем нордлинг, может быть хорош как в наступательной, так и в оборонительной стратегии;
- Конные лучники и застрельщики обеспечивают тактическую гибкость и удваиваются как легкая кавалерия, поскольку они обучены рукопашному бою и защищены щитом.

Нордлинги:

- Исключительно благородная пехота, вооруженная разнообразным оружием и хорошо бронированная; - Очень хорошая пехота с топорами; - Отличные наступательные возможности. - Вариант только с легкой кавалерией; - Не хватает дальнобойной поддержки, лучники с ограниченным боезапасом, но удваиваются как легкая пехота.

Вландийцы

Общие черты:

- В целом хорошо обучен, но ему не хватает гибкости.

Cortania

Изменения в исходном дереве:

- Пехота с копьями теперь переходит к кавалерии и копейщикам со щитами;
- Лучники как войска дальнего боя.

Особенности:

- Опытная рыцарская ударная кавалерия;
- Широкий доступ к кавалерии ближнего боя с кавалерией с копьями в главном дереве.

Роялист Вландия/Родокс

Изменения исходного дерева:

- Неблагородная авалерия растянута до Т2 и выделена в собственное дерево;
- Пехота разделена на щитовую и алебардную (пики + вульги) пехоту начиная с Т3;
- дворяне с двуручной пехотой.

Черты:

- Исключительная, сверхтяжелая дворянская пехота с двуручным оружием;
- Опытные арбалетчики, лучшие в Кальрадии;
- Хорошие возможности против кавалерии со щуками и воглями;
- Ограниченная кавалерия и менее обученные, чем кортанцы.

Paleicia

Изменения в исходном дереве:

- Кавалерия растянута до Т3, отличие пехоты перенесено на Т4;
- Пехота дальнего боя заменена на лучников;
- Дворяне заменены на пехоту со щитами (1 час + копье).

Черты:

- Исключительно благородная пехота со щитами;
- Опытные лучники с дополнительными патронами;
- Биллмены дополняют защищенную пехоту дополнительным уроном;
- Кавалерия более доступна, чем роялисты, но не так, как кортанианцы.

Восточные

Общая черта:

- Широкий доступ к кавалерийским частям.

Хузаит

Изменения в исходном дереве:

- Дерево теперь разделено на секции ближнего и дальнего боя. Каждый новобранец T2 будет вести как пехотную, так и кавалерийскую линию, ориентированную либо на рукопашный бой, либо на дальний бой;
- Пехота ближнего боя заменена на глефистов.

Особенности:

- Непревзойденные конные лучники;
- Очень сильная наступательная способность, копейщики и глефисты в качестве удара при поддержке пеших и конных лучников;
- Относительно слабая пехота.

Хергит

Изменения в исходном дереве:

- Дерево теперь разделено на секции ближнего и дальнего боя. Каждый новобранец T2 будет вести как пехотную, так и кавалерийскую линию, ориентированную либо на рукопашный бой, либо на дальний бой;
- Пехота дальнего боя заменена на арбалетчиков;
- Конные лучники заменены на конных застрельщиков с дротиками;
- Дворянская кавалерия заменена на уланскую кавалерию.

Черты:

- Хорошая наступательная способность, с большим количеством улан и застрельщиков, которые удваиваются как более легкая кавалерия;
- Арбалетчики с дополнительными боеприпасами и защищенная пехота обеспечивают защиту, более эффективную при осадах, чем хузаиты.

Южане

Общая черта:

- Достаточно гибкий, с различными типами войск.

Lyrion

Traits:

- Опытные стрелки-дротики;
- Проворные войска, но в целом менее бронированные.

Aserai

Изменения в оригинальном дереве:

- Добавлены свежие новые юниты верблюдов, разделенные на собственное дерево;
- Пехота дальнего боя Т3 заменена на лучников.

Черты:

- Широкий доступ к конным юнитам, присутствующим во всех деревьях;
- Очень хорошие дворяне улан, с дополнительной гикостью благодаря джавелинам;
- Очень сбалансировано между наступательными и оборонительными способностями.

ОПЦИОНАЛЬНО
Enhanced Edition

Enhanced — это дополнительное расширение CEK для войск и лордов. В этой версии используются дополнительные сторонние модификации предметов для дальнейшего увеличения визуального разнообразия. Лорды и определенные войска определенных фракций будут появляться с этими предметами. Этот модуль должен быть загружен НИЖЕ модуля CEK.

Текущие зависимости:

Свадианская оружейная палата
Оружейная палата Вегира
Попоны для лошадей

Пример лордов с новым снаряжением!

Модуль POC

Этот модуль раскрасит вашу игру! Что оно делает:

Полная переработка баннера.  У королевств новые, более красочные и замысловатые знамена, а также кланы для каждого королевства! Поселения больше не будут нести тусклое двухцветное знамя. У каждого клана есть свои символы и цветовые схемы, но, как правило, они соответствуют палитре своих ровесников по королевству и стилю, конечно!

Рандомизированные конструкции щитовВойска будут иметь случайный рисунок на своем щите, выбранный из выбора для конкретного королевства, делая формирование войск, особенно стены щита, гораздо более интересными для взгляда, а также еще больше отличая войска эстетически. (пока не реализовано для всех королевств)

Рандомизированные цвета одежды солдат . Помимо щитов, каждый солдат также выберет цвет своей одежды в зависимости от выбора, характерного для его королевства. Хотя они будут придерживаться палитры с похожими цветами, они больше не будут иметь одинаковое двухцветное соответствие.

Этот модуль требует и возможен только с  POC Color Randomizer .

Многие дизайны баннеров и щитов были импортированы из CBU Pack 2.0 , а некоторые из них — из сабреддита баннеров (извините, что не отследил).

Дайте им обоим свое одобрение!

Увеличение отрядов

лордов Эта дополнительная опция увеличивает размеры отрядов, с которыми возрождаются лорды. Это имеет несколько последствий в игровом процессе:

Королевства быстрее восстанавливаются после крупных поражений. Поскольку многие лорды будут возрождаться, каждый с большим количеством войск, они смогут быстрее собраться в армию со значительной силой.
Общая сложность увеличена. Как и в случае с номером 1, поскольку лорды восстанавливаются быстрее, вам придется больше их избивать.
Лорды более безопасны против бандитов. Особенно актуально в поздней игре, когда бандитские отряды больше. Без этой опции лорды могут финансировать себя, не имея возможности набирать войска из-за того, что постоянно убегают от бандитов / попадают в плен к бандитским отрядам после возрождения, что фактически мешает королевству развивать свою армию.

УСТАНОВКА
Этот мод требует, чтобы у вас уже были загружены Calradia Expanded,  Harmony и Open Source Armory . Не забудьте разблокировать файлы .dll, если вы устанавливаете этот мод вручную, иначе он вылетит при запуске.

Подразумевается использование установщика Vortex.

Или, в качестве альтернативы, если вы хотите установить вручную, загрузите файлы и извлеките файлы rar в -Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules

После установки убедитесь, что ваш порядок загрузки следующий:

Harmony

*Другие служебные моды*

Ванильные модули *

Calradia Expanded

*Другие моды* Арсенал с

открытым исходным кодом

СОВМЕСТИМОСТЬ
Calradia Expanded: Kingdoms Мод отлично работает на 1.6.0

Мы рекомендуем играть в Песочницу , так как не все сюжетные квесты работают должным образом с новыми фракциями.

Этот мод НЕ совместим с сохранением игры, вам необходимо заново пройти игру. Если вы удалите этот мод, сохранения перестанут работать.

Этот мод НЕ будет работать с любым другим модом, который добавляет, удаляет или перемещает какие-либо поселения или убежища бандитов. Кроме этого, он должен работать со всем остальным. Но мы не тестировали его с множеством других модов.

СЕсли вы хотите играть со своими собственными деревьями войск, убедитесь, что они включены после всех модулей Calradia Expanded Kingdoms, и они будут (должны) перезаписывать наши. Если вы хотите создать свои собственные деревья войск для наших новых культур, загляните в XML-файлы модов, чтобы получить нужные вам имена культур.

Цитаты пользователей о совместимости с другими

модами nobuo55  - Cultured Start

Новый старт с этим модом отлично сработал для меня с Cultured Start. Я не выбирал одно из новых королевств для своего персонажа (очевидно, это сломало бы вещи), но, кажется, работает нормально, если вы выберете одно из королевств по умолчанию. Играли всего 15 минут, так что посмотрим, так ли это будет со временем.

От  ChickenAlfredo  &  dw420  - Моды, которые пока работают

Pacemaker
Autotrader
Tournaments Enhanced
Улучшенные Гарнизоны
Бандитское ополчение
Дворянские титулы
Дома Кальрадии
Сепаратизм
Дипломатия
Учтите мое королевство
Изменение культуры
Пользовательские порождения
Восходящие силы
Сепаратизм Изменение культуры
поселений

CA - Eagle Rising

Установка:

1. Загрузите патч на вкладке «Файлы»
2. Переместите и замените файлы, включенные в этот патч, в папку «CalradiaExpandedKingdoms\ModuleData».
3. Порядок загрузки:

Для 1.5.9:

Гармония

CEK – загрузка первой
CA – Eagle Rising – нагрузка выше нативной
Родной
Ядро песочницы
Песочница
Режим истории
CustomBattle
CE
Калифорния - Восход орла
ЦЭК
ОСА

Для 1.5.10 и более поздних версий:

Гармония
CA – Eagle Rising – нагрузка выше нативной
Родной
Ядро песочницы
Песочница
ежим истории
CustomBattle
CE
ОСА
Калифорния - Восход орла
ЦЭК

ПРОЧИЕ ЗНАНИЯ
Несмотря на то, что мы протестировали его несколько раз, мы уверены, что возникнут некоторые проблемы. Мы исправим их как можно скорее и соответствующим образом обновим этот раздел.

Охотники за людьми - На данный момент они агрессивны ко всем. Мы обновим их в будущем патче, чтобы они искали только мародеров и других бандитов.

Деревья войск — некоторые ошибки копирования и вставки в статистике юнитов. Мы рассмотрим их и постараемся исправить это для следующего выпуска. Их оружие и доспехи должны по-прежнему делать солдат более высокого уровня лучше, чем другие.

CTD  - Возможные решения:

- Загрузите моды вручную, известно, что vortex испортит загрузку
- Проверьте,установлена ​​ли Harmony и загружена ДО всех остальных модулей (как на картинке выше)
- Проверьте, все ли .dll разблокированы
- Проверьте порядок загрузки (также проверьте порядок загрузки ванильных модулей,  Хьюганд  обнаружил, что иногда ванильные модули загружаются не в правильном порядке)
-Проверьте свои игровые файлы через Steam (иногда Steam портит загрузку и некоторые файлы отсутствуют)

ГАЛЕРЕЯ


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 07.02.2022 00:07

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности