Форум

Уведомления
Очистить все

[Other] Моддинг в Bannerlord: Начало

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Оригинал статьи: Перейти
Автор статьи:
Taleworld
На версию игры: Bannerlord e1.4.x
Последнее изменение статьи: 26 июля 2020 года


Инструмент C# IDE (интегрированная среда разработки): Microsoft Visual Studio (не требуется для базовых модов)
Инструмент C# Decompiler (декомпилятор): dnSpy или dotPeek (не требуется для базовых модов)
Текстовые редакторы: Notepad++, Sublime Text, Visual Studio Code (не требуется для базовых модификаций)


ОПИСАНИЕ
Прежде чем продолжить, важно хорошо понять файл SubModule.xml, так как этот файл сообщает игре, что он должен загружать, когда выбран ваш мод.

Моддинг без C#
Есть несколько аспектов игры, которые вы можете модифицировать без знания C#. Сюда входят сцены, предметы, культуры, персонажи, пользовательские интерфейсы Gauntlet и многое другое.

Моддинг с C#
Система моддинга, основанная на модулях, делает моддинг в Bannerlord намного проще, чем в предыдущих играх этой серии, и значительно усложняет ваши моды.

Создание модуля
В Bannerlord самостоятельный мод называется Модулем, и единственная необходимая часть - это сама папка SubModule и файл SubModule.xml, который сообщает программе запуска о вашем моде.

Создайте новую папку в каталоге Modules в файлах игры, имя папки должно совпадать с именем вашего SubModule.
Создайте файл SubModule.xml в новой папке. Вы можете увидеть пример или найти полную документацию здесь.

Следующие шаги

  • Обратитесь к статье Структура папок для получения дополнительной информации о том, какие дополнительные каталоги нужно добавить, в зависимости от предполагаемого содержимого вашего мода.
  • Обратитесь к статье Базовый C# Мод за примером того, как установить, собрать и запустить код в Bannerlord.
  • Обратитесь к статье Моддинг Пользовательского Интерфейса Gauntlet без C# для получения информации о том, как модифицировать интерфейсы Gauntlet без использования C#.
ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 29.01.2022 17:09

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности