Форум

Уведомления
Очистить все

[WB] Azgad - A Story of Calradia v1.0 (Азгад - История Кальрадии)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Официальный сайт: Перейти
Автор файла: frozenpainter
Размер: 208 Mb
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Установка: Архив распаковать в папку Modules


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Azgad - это небольшой мод, добавляющий в Кальрадию новые квесты, как отдельные, так и образующие сюжетную линию - главное достоинство данной модификации. Кроме того, в моде присутствуют новые солдаты у фракций и бандитов, формации и возможность охотится, несколько иной принцип найма войск, функция смертности лордов, дополненные сцены штурмов замков и городов и некоторые другие изменения. Большинство особенностей данного мода - результат использования OSP, но некоторые созданы самим автором.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0

Скачать: Azgad-A_Story_Of_Calradia_v1.0.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 172, размер: 27.2 KB, дата: 22 Янв. 2022

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

Скачать: AZGAD ru.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 136, размер: 27.1 KB, дата: 22 Янв. 2022


ГАЙД
Желательно не создавать свое государство, если планируете проходить квесты. По квесту нужно будет его создать в определенное время. Обязательно не присягать на верность ни чьей фракции и не становиться вассалом даже когда попросят по квесту. В моде очень легкие турниры - 40000 за турнир и все появляются в своем обмундировании, в основном пешие (чемпионы, бойцы и тд..). Вы появляетесь на своей лошади. Турниров много как в стандартном Варбанде. Рыцарей можно сразу нанимать в городах и в замках любой фракции. Корабль лучше не покупать, деньги на него дадут по квесту как и синий меч. Самая лучшая броня и лошади продаются в магазинах, причем лучшие товары не обязательно дороже стоят. Не понятно с характеристиками книг (работают только те, что дают +1 сразу без прочтения, хотя может просто у меня так). Отношения с лордами увеличиваются на +2 когда Вы даете любому лорду надел, причем со всеми без разницы. С лордами без владений будут портиться, пока не дадите хотя-бы одну деревню ему. Лучшее оружие продается у оружейника в таверне.

Прохождение квестов:

1) Азгад. Мы появляемся рядом с деревней Азгад, очевидно мы куда-то ходили. Нужно зайти в деревню Азгад, где мы и узнаем, что на деревню напали бандиты. Идем по стрелках к сундуку в нашем доме и берем там мечи и рыбу. Потом идем к кораблю который отвезет нас в таверну «Четырех дорог» (клавиша F).

2) В таверне «Четырех дорог» подходим к дровосеку и спрашиваем, нужна ли ему помощь. Он попросит нас нарубить ему дров, даже даст нам свой топор который в доме у него лежит. Его дом находиться не рядом с ним, а в центре деревни (там тоже стрелочка). Открываем дверь (F до конца загрузки) и находим сундук. Берем топор как оружие (не в инвентарь) и идем к дровосеку. Вынимаем топор и рубим дрова (F клацаем), потом отдаем их дровосеку на что он нам очень благодарен, заканчиваем диалог. Потом снова вступаем в диалог где дровосек предлагает нам лошадь за 10 рыбы и наверное потому-что мы дров ему нарубили, да и вообще очень понравились. Дает нам копье. Выходим из локации и идем в рыболовный лагерь рядом. Заходим туда и идем к причалу, там два места со стрелочками (F клацаем) и ловим рыбы сколько хотим. Идем обратно к дровосеку где и получаем лошадь. О отправляет нас в таверну Зендара к полковнику который у дверей замка стоит.

3) В Зендаре полковник просит нас разобраться с бандитами их 3-4 человека не очень сильных, ведь мы на лошади. Разбираемся с ними и идем обратно к полковнику- он нам дает награду – деревянный щит. Потом просит нас набрать 20 мужчин-воинов. Мы набираем их и возвращаемся к полковнику. Он скажет разобраться с бандитами возле Рейвадина, а их там уже 40 человек будет. Пробуем разобраться и возвращаемся к полковнику. Он нам очень несказанно благодарен и даже просит нас зайти к тавернщику и поесть. Тавернщик просит отвезти 5 бочек меда в Рейвадин и тоже к тавернщику. Так и делаем. Тавернщик Рейвадина все забирает и дает нам 5 бочек вина, чтобы мы отвезли их тавернщику Зендара. Возвращаемся к тавернщику Зендара который дает нам за это комнату в пользование. Она на третьем этаже (F открыть) и там есть сундук, в нем мы находим броню черных рыцарей.

4) Камни дракона. Спрашивем тавернщика о бандитах которые на нашу деревню напали. Он отправляет нас к Фэлксону- смотрителю железного рудника (тот что ближайший к Зендару). Смотритель находиться на крыше дома там ступеньки. Он почему-то не хочет говорить пока Вы не привезете ему камни дракона. Говорит помочь может смотритель лесозаготовки Берни (рядом с Диримом). В лесозоготовке едем к дому со стрелочкой и открываем дверь (F до конца загрузки). Там встречаем смотрителя лесозаготовки, но он говорит что у него похитили дочь. Мы соглашаемся помочь и едем в деревню Иенда рядом с Правеном. Бандитов там где-то тоже человек 40 и они синие рядом с деревней стоят. Забираем дочь смотрителя лесозаготовки (она так себе на любителя) и возвращаемся в лесозаготовку. Смотритель Берни показывает нам где лабиринт (деревня Глунмар возле Ялена) мы туда и едем. Находим камни- они на крыше лабиринта в домике (F открыть). На крышу попадаем через башню в конце лабиринта (он не сложный). Едем к смотрителю железного рудника который дает на Синий меч и говорит что бандиты находятся возле таверны Правена.

5) Крикон. Едем в Правен где прогуливаемся по городу и находим таверну с якобы бандитами. В диалоге бьем одного и он говорит, что он шпион Короля Харлауса (того еще фрукта). Он отводит нас к королю, где тот предлагает нам разгромить 5 груп бандитов Крикона, что-бы сам Крикон прибыл поскорее. Мы едем к деревне Кулум (Тир билажайший город), где и расправляемся с ними. Их по 35 человек в группе и группы нападают по одному. Едем обратно к королю Харлаусу- он дает задание набрать 100 воинов что мы и делаем. Потом опять к нему едем. Он дает нам 40к динар на покупку корабля и говорит какую-то чушь про море. Мы покупаем корабль и плывем к деревне одасан возле Верчега. Там на корабле плавате(стоит) Крикон и с ним 168 воинов. Побеждаем его и едем к королю Харлаусу.

6) Король Харлаус и его команда (тоесть мы). Король Харлаус дает нам латный доспех(не самый крутой) и просит отвезти письмо Королю Рагнару (король нордов). Также расказывает нам сказки, что Крикона нанял сам султан Сарранидского Султаната. Везем письмо с этой информацией к королю Рагнару. Он зол. Дает нам задание убить султана Хакима и дает нам форму стража Сарранидского Султаната и меч. Одеваемся в них и едем в Шариз, через меню города заходим в лагерь султана, где говорим ему пароль «пока я сижу..». С ним идем во дворец где и делаем свое дело. Потом убегаем (добегаем до двери и попадаем в город). В городе бежим по стрелочках и прыгаем с дома на дом, добегаем до последних стрелочек и жмем F (иногда чуть-чуть в сторону нужно отойти и нажать F).

Возвращаемся к королю Рагнару, он очень рад этому событию и просит поговорить с королем Харлаусом. Король Харлаус просит нас ослабить Хергитское Ханство (типа оно когда-то было сильным). Едем в деревню Дириг Абан где прогуливаемся по деревне и рядом с башней говорим с бандитом. Бандит говорит: ему нужны деньги и оружие. Обязательно возвращаемся к королю Харлаусу, где он и говорит что в деревне Гизим у него тайник. Едем в Гизим и ищем человека короля( он такой же как и все), может ходить, а может и просто стоять. Говорим ему пароль «красный» и он дает нам оружие. Идем в Дириг -Абан к бандитам и отдаем оружые и 10к динар. Потом на нас нападают человек 20 дворян Хергитского Ханства, разбираемся с ними и едем к королю Харлаусу. О просит Вас пленить Вегирского военачальника (слушаем внимательно короля и запоминаем имя Вегирского военачальника). Когда находим его сразу включается диалог с последующей битвой. Берем его в плен и везем к королю Харлаусу. Он попросит нас разгромить 5-кораблей родоков и даст нам пиратов, а еще скажет что-бы мы выглядели как пират. Берем пиратов и едем в деревню Ибделес. Там прогуливаемся по деревне и идем к кораблям пиратов, где ищем их лидера. Лидеру пиратов говорим, что хочем нанять его людей и нанимаем их. Потом плывем по морю и ищем корабли родоков (они обычные по 15 человек)- нападаем на один и побеждаем. Потом ищем и нападаем на остальные 4-е корабля. После едем к королю Харлаусу ,где тот скажет принести ему клятву верности и захватить Дирим. Клятву не приносим и захватываем Дирим как собственное государство. Дирим автоматически станет захваченым Саранидским Султанатом до этого. Создаем свое государство и идем к королю Харлаусу. Он скажет: уничтожить Саранидский Султанат, что-мы и делаем…

7) Потеря-потерь. После того как фракция Саранидский Султанат уничтожена едем королю Харлаусу. Он устраивает пир на нашу честь. На пиру в общем классно, но мы опять идем королю Харлаусу, он приготовил для нас подарок в городских стенах (вход в пир). Берем подарок в инвентарь как ни странно это ядовитый меч. Возвращаемся к королю Харлаусу где он просит нам его показать, показываем…Оказываемся в тюрьме без денег, нашего оружия и доспехов (их уже не вернуть). Так что по желанию лучше их спрятать заранее. Бьем стражника и в сундуке берем отстойное оружие и броню. Убегаем уз города по стрелочках, прыгаем на корабль…и бежим по обрыву в конец локации (там нет стрелочек просто до конца локации добежать надо). Оказываемся на корабле и плывем назад в свой  Дирим.

8) Наша уникальность. Мы думаем, что надо найти бандита Крикона и расспросить его обо всем (в заданиях написано). Идем в Соляные копи (ближайший город Рейвадин). Ищем там бандита Крикона, он в клетке вместе с другими бандитами сидит. Просит дать ему 5к динар- лучше дать. Он расскажет что это король Харлаус их нанял. Потом выходим из локации и сразу появляется диалог с старым солдатом, который рассказывает что знал другого старого солдата, который спас нам жизнь в Азгаде при нападении. Он находиться в Старом замке, что на острове возле деревни Кулум. Плывем туда. Нам заходим в правую башню и поднимаемся на стену замка. На стене замка встречаем старого солдата- Севкор его зовут. Он просит почитать карту (рядом с ним стоит) читаем и опять говорим с ним. Оказывается мы наследники старой империи, а король Харлаус все это знал и нам не сказал.

9) Завоевание. Мы должны убить короля Харлауса (хоть это не обязательно, ничего не будет) и захватить Свадию. Так и делаем. Когда фракция уничтожена появиться сообщение что мы должны захватить оставшиеся фракции.  Так и делаем.

10) Эпилог…он очень странный… В эпилоге появляется изображение где нас все славят и чуть-ли на руках не носят. Внизу описание где говориться, что мы возродили старую Кальрадскую Империю какой она была 600 лет назад. Всюду воцарился мир и процветание, и мы правили еще долго и счастливо...а потом нас будит Джеремус и говорит что мол "Сестра пациенту плохо, это отравление грибами галлюциногенами". Потом будет сообщение где говориться, что нас мол выписали и мы дальше будем путешествовать по Кальрадии. Мы попадаем в Кальрадию где мы король и все нам принадлежит, все фракции уничтожены...наверное можно просто исследовать все в свое удовольствие.

ОСОБЕННОСТИ
-Новая история и новые квесты;
-Быстрый старт;
-Новые оружие, броня, кони;
-Корабли;
-Новые локации- Azgad, Zendar, New Land, Four Ways Inn, Salt Mine, Labyrinth, Dhorak Keep;
-Новые вещи: огненные стрелы, болты, луки;
-Анимация таверн, караванов, сражений;
-Обезглавливание;
-Академия: улучшение войск (если у вас есть замок-город, или вы маршал);
-Охота;
-Лорды могут быть убиты;
-Большие осады, больше лестниц, древо войск, больше стрел, большая отпускная цена;
-Новые войска королевств, новые войска бандитов, найм дворян из городов и замков;
-Если Вы являетесь королем, ваши отношения со своими вассалами не уменьшаются;
-Землевладельцы и ростовщики;
-Королевкие патрули;
-Больше торгового взаимодействия;
-Морские сражения,
-Дополнительные иконки осад;
-18 Новых книг;
-Доступны эль и вино;
-Кабаньи Стада в королевствах Родоков и Вегиров;
-Оленьи стада в степях;
-Вы можете дать подарок лордам или дамам;
-Если Вы атакуете патруль, отношения с королевством уменьшаются;
-Рыболовные лагеря в королевствах Нордов, Свадийцев, Родоков, Сарранидов;
-Лагеря лесорубов в королевствах Свадийцев, Родоков, Сарранидов;
-Железные рудники в королевствах Хергитов, Нордов, Родоков;
-Принудительный рекрутинг;
-Новые вещи;
-Продавцы специального оружия в тавернах;
-Freelancer;
-Cinematic compilation;
-Больше войск в замках, городах и у лордов;
-Новые звуки;
-1 очко лидерства теперь даст Вам 15 солдат в отряде, 10 известности даст Вам 1 человек.
-Добавлены королевские патрули на кораблях;
-Добавлены телохранители;
-Новые анимации во время посещения замка;
-Возможности НПС увеличены;
-Вы можете построить лагерь с НПС;
-Добавлен лагерь бандитов. Вы можете присоединиться к ним;

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 22.01.2022 18:47

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности