Форум

Уведомления
Очистить все

[WB] Mercantilism v0.72 (Меркантилизм)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков
Официальный сайт: Перейти
Автор файла: keinPlan86m
Размер: 576 Mb
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Установка: Архив распаковать в папку Modules

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
В основе данной модификации лежит идея дать игроку возможность построить свою собственную торговую империю. Основанная на ряде OSP, таких как "Дипломатия", "Крестоносцы", "Морские битвы", "Pre-Battle Orders & Deployment" и многих других, Mercantilism добавляет в игру множество интересных решений: строительство мануфактур в городах, покупку земель в поселениях, создание собственных караванов, расширенную систему взаимоотношений между фракциями и лордами. В моде также реализовано разделение производимых товаров по уровню потребления между 3 классами - рабочими, торговцами и знатью. Каждый город и каждая деревня производят свои товары, основанные на их местоположении и культуре. Кроме того, в моде присутствует и множество других особенностей: возможность переименовать компаньонов, охота, городские советники, новые наемники, 3 религии, новые групповые умения и многое другое. Не обошлось, само собой, и без кучи новых предметов экипировки.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 0.72

Скачать: Mercantilism_Mod_0.72_fixed_2.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 157, размер: 27.0 KB, дата: 22 Янв. 2022

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

Скачать: Mercantilism Ru Mod.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 129, размер: 27.3 KB, дата: 22 Янв. 2022


НОВОСТИ
24. июля 2015 Загружена версия 0.7 с большим количеством компаньонов (всего 120); 6 новых партийных навыков; господин пытаются убить друг друга и членов городского совета; множество исправлений и изменений во внутренних расчетах; особенности первого выбора и следствия; новые предметы и сцены; новые имена для некоторых лордов и городов; возможность покупать, продавать и строить новые объекты, представленные в версии 0.5; мелкие изменения в боевом дереве; новый наемник; мелкие фракции теперь бродят по земле; возможность обратить другого лорда в свою религию; особенность книги закона, чтобы влиять на ваше королевство; и больше
04. апреля 2015 Выложена версия 0.6 с множеством новых ресурсов и изменениями в поведении искусственного интеллекта; новые типы войск и изменения в войсковых деревьях; религиозные НПС теперь иногда получают религиозные войска; добавлены войска королевской гвардии к королям; более разнообразный гражданский NPC в городах; названные партии НПК и НПК в городах; все персонажи и игроки имеют характер и религию, которые влияют на их поведение и мнение игрока; обновлены презентации установки цены контора, поэтому автоматическая торговля в деревнях и городах снова возможна; новые интерьеры для банков и церквей; добавлена ​​охота на оленей, волков и кабанов
06 декабря 2014 Выложена для тестирования версия 0.5. Переписан почти каждый сценарий, который играет роль в производстве, строительстве и потреблении. Добавлены новые товары для торговли (всего 65 (24 в исходном)), «эксклюзивные товары фракции», новые экраны рынков и новые ресурсы из других модов («Флорис Базовый» и «Новые компаньоны»). В первой версии реализован набор функций "городской совет", в основном с заполнителями. Эта версия была загружена для поиска ошибок и проблем, не все здания пригодны для покупки и строительства, продукты животного происхождения не производятся.
31. октября 2012 г. Обновления кода версии 0.42, изменения в поведении ИИ (торговцы и улучшения города), переделка банка, улучшение города, первая итерация
22 сентября 2012 г. Версия 0.41 Обновление до Warband 1.53, просто для проверки, все ли в порядке после разговора
03.Jun.2011: Версия 0.4 новые цены, переработанный мерчант ии, первая версия функций грабежа и убийства
07.May.2011: Версия 0.3 загружена для тестирования NPC-city-expand, рабочей силы и диалогов продажи / покупки, переработаны налоги и арендная плата.
27. апреля 2011: Версия 0.2 загружена для тестирования Kontor Features and Population grow
11. апреля 2011: Выложена версия 0.1 для тестирования основных экономических функций

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Весь мод основан на моде Waihtis Diplomacy и Caba'drins Pre-Battle Orders & Deployment, которые можно найти здесь.

После прочтения следующей темы Конрада фон Рихтмарка «Ссылка» я был очарован промышленными вещами, уже реализованными в игре, которые также можно было использовать больше. Поэтому я решил попробовать модифицировать Warband и посмотреть, что из этого выйдет. Сначала я начал с нескольких замечательных проектов OSP от сообщества, которые показались мне полезными. Позже я разозлил собственные скрипты.

Цель этого мода - дать игрокам возможность построить торговую империю со строимыми производителями в городе, покупаемой землей в деревнях, вашими собственными караванами и так далее.
Поскольку вам нужны потребители, была внедрена система народонаселения с 3 классами людей (рабочие, торговцы и богатые) с разными требованиями. Каждый город и деревня производит свои собственные товары в зависимости от местоположения и культуры.

Это ранняя версия, которая была загружена для проведения некоторых тестов, и именно здесь мне нужна ваша помощь.
У меня нет времени запускать игру несколько раз в игровые дни (месяцы-годы) и проверять, стабильна ли экономика в долгосрочной перспективе. Я хочу спросить, не могли бы вы мне с этим помочь.

ОСОБЕННОСТИ
«Настоящий» капитализм и население:
В каждом городе и селе есть определенное количество жителей. Они находятся в одном из 3 классов.
Каждому классу для счастья нужны разные товары, например, богатым нужен бархат, а бедным - шерстяные ткани.
Каждый город и деревня производит товары на основе своей отрасли. Curaw, например, производит много инструментов, когда у него достаточно железа из шахт в окрестных деревнях.
Цены изменяются в соответствии с текущим запасом в городе / деревне, если еды хватает более чем на 30 циклов (1 цикл атм 8 часов), то цены начнут падать, иначе они вырастут.
Вы можете приобрести более 1 предприятия в каждом городе.
Вы можете купить Контор в каждом Городе и автоматически покупать и продавать там вещи.
NPC расширяют свои города и деревни за счет собственных производств, но также закрывают предприятия, которые не приносят прибыли.
Вы можете посылать караваны в далекие страны за специями из Тулги.

Торговые NPC:
Жители деревни, караваны и морские торговцы обмениваются предметами между городами, только если они могут получить на этом прибыль.
Из-за этого сборы с караванов могут быть изменены с родных.

Разграбление и убийство:
Теперь вы можете грабить, сжечь или уничтожить деревню. Эти параметры не изменят добычу, собранную в деревне, но будут влиять на экономику в окрестностях в разные периоды времени.

Охота:
Вы можете отправиться на охоту и убить кабанов, коз и других животных, чтобы собрать мясо, кожу и меха.

Городской совет
В каждом городе есть совет со следующими должностями:
Мастер гильдии:
- дает квест и информацию о городе
Мастер строитель:
- позволяет строить, покупать и продавать здания в городе
- позволяет улучшать колодцы, рынок, порт и другие сооружения в городе.
Священник:
- позволяет вам принять его религию (3 разных религии)
- исповедуй свои грехи и
- нанимать специальные религиозные войска
судья:
- дает квесты
Капитан стражи:
- позволяет улучшать стены и бараки города
- вы можете набирать городские сторожевые войска
Казначей:
- занимать и давать деньги в долг, альтернативно банку
Мастер подземелий:
- купят ваших заключенных
Мастер шпиона
- продам вам информацию
- может больше 🙂

Реальная система персонажей
Теперь у NPC есть персонажи, нравитесь они вам или нет, в зависимости от вашего персонажа, вашей религии и ваших действий.
Это также повлияет на их поведение.

ГРАБЕЖИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Больше возможностей, когда вы совершаете набеги на деревни или завоевываете города, которые влияют на население и промышленность.
- сжигание полей
- убийство всего крупного рогатого скота / овец
- истреблять население
- и так далее

КРЕДИТЫ С ОПИСАНИЕМ
Arch3r OS: Bridge Battles
Link
Prisoner Dialog by Mordachai
Link
Bandit bribery by Geoffrey Ashe
Link
Voice Commandos - incomplete
Fog of War - only in new games
Link
Camp Entrancement by Tempered
Link
Customizable sparring matches by Jinnai
Link
Exchange Troops with Vassals
Link
Custom Player Kingdom Vassal Titles by Caba`drin
Link
Pike & Blade
Link
Sea Battles MK2
Link
OSP Sea Trade
Link
Expanded nobility title system kit
Link
Expanded dialog system kit
Link
export/import npcs
Link
Village Raids & Sieges
Link
Always join a side during fights
Link
Banking
Link
Kingdom restoration
Link
manhunter: attack them or sell them prisoners by Glabrezu
Link
"Ethnic Troops" mini-mod and Better startup merchants mini-mod by nemchenk
Link
Link
since Version 0.5:
The World Map to show the exact realm of factions by rubik
Link
More new Companions Mod by Malikfaris
Link
Floris Mod Pack - Basic Items
Link
since Version 0.6
[OSP] Tavern Animation Pack by Daedalus a.k.a Slawomir of Aaarrghh
Link
[OSP] Map Icons Pack also by Daedalus
Link
[OSP] Camel Kit! - Makes horses react to camels by Zarthas
Link
[OSP] KAOS Political KIT by lazeras
Link
[OSP] Overhauled Morale and Routing by jacobhinds
Link
FISH&CHIP OSP - Heraldry&Retexturing Unleashed by Lav
Link
More Metal Sound Mod V2.2 by Checkmaty
Link
Mortal Women Sound Pack by mortal
Link

" taking troop level into account when determining morale penalty based on size" by kt0
Link
Improving the auto resolve systemby kt0
Link
Improved Siege Tower mechanics by Somebody
Link
Campaign AI Fixes and Tweaks by Motomataru
Link

since Version 0.7
Ye Olde Tavern Strumpets by Ashmond
Link
Narf's Transitional Armour Pack and Narf's Men-at-Arms Armour Pack
Link
Link
Arena Overhaul mod by Adorno
Link

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 22.01.2022 18:33

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности