Форум

Уведомления
Очистить все

[WB] Paradigm Worlds v1.99.1 (Парадигма миров)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Новый модуль, достойный вашего внимания. Давайте вспомним всё, что мы знаем о Римской Империи как о культурном центре, военной и административной организации. И давайте назовём эту Римскую Империю и все её составляющие парадигмой.
А теперь соберём воспоминания о звёздных войнах, об этой уникальной вселенной, со своими уникальными правилами и опять же уникальной политической ситуацией. Всё это тоже назовём парадигмой.
В модуле вы сможете попасть в мир, воссозданный из самых разных культурных, политических и социальных парадигм.
Существует множество интереснейших модов по тому же Толкиену, Звёздным Войнам (Не только на Mount and Blade). Однако, я не встречал ещё ни одного мода, который собрал бы всё это в одну огромную "космогенную Вавилонскую Башню".
Поэтому я решил сам сделать подобное. Я сделал это для того, чтобы посмотреть, что будет, если такие разные миры соприкоснутся в одной вселенной, построив ту самую библейскую башню хаоса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Официальный сайт мода: Перейти
Автор файла:  karolgrodecki
Размер: 1.1gb
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.173+
 Установка: Архив распаковать в папку Modules
Последнее обновление мода: 20 мая 2020 года

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.99.1 (ПРОПАТЧЕННАЯ)

Скачать: PARADIGM_WORLDS_1-99.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 166, размер: 27.3 KB, дата: 22 Янв. 2022

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

Скачать: ru0.5NativePARADIGM.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 229, размер: 27.2 KB, дата: 22 Янв. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ВЕРСИЯ 1.99.1
Это лишь краткое дополнение, ВСЕ новые функции можно найти в описании версии 1.99 ниже.
- деформируемые модели лиц морлоков, мутантов и вампиров - спасибо GRIMP - с форума moddb
- Новые лица мутантов, отредактированные голоса - благодаря GRIMP - с форума moddb
- Новая форма для Freedom World (простолюдинов) и несколько новых войск
- Нейтрализованные ошибки - скайбокс, город разграбления - цикл диалога, сниженная активность Звездных ворот, немного большее количество патрулей, наемников и караванов на карте
- Новая опция ПЕРЕГОВОРЫ - провоцировать - вы можете спровоцировать дуэль с кем угодно во время переговоров
- Легкость нового диалога о браке или повторное открытие (из-за характера пола в PW они были недоступны - брак работает, но все еще протирается)
- больше горожан - по умолчанию больше жителей деревни и больше горожан. В эпоху 10К существует особый набор граждан, называемый кибернацией,
где все горожане представляют собой более футуристическое общество. Вы можете включить / выключить и даже установить множитель видимых горожан в меню «Парадигма» в меню «Лагерь».
- наконец - Жена как компаньон - спасибо - koteko: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/script-some-unofficial-additions.231247/#post-5533074
- Переписанная система убеждения - игрок может влиять на других существ, манипулировать - шанс манипулирования зависит от психосостояния «жертвы», навыков: манипуляция и профессионализм, а также 1/3 интеллекта и харизмы.
«Атакованная» жертва может защищаться с использованием тех же расчетов, однако инерция против манипуляции слабее или сильнее в зависимости от отношений. Эта часть сделана, однако механика будет расширена для разнообразия диалоговых ситуаций, начиная от запроса снижения цен до принуждения войск к вербовке.
- добавлен доступ к собственной devconsole - его можно включить включив читы. Dev-Menu находится в меню лагеря. Консоль управляется технологией HAMSTER (R), что означает, что она может добавлять или удалять неограниченное количество хомяков. Обратите внимание, вы можете уничтожить свою игру с помощью console. В случае появления хомяков в вашем регионе - я не несу ответственности.
- в Cheatmode, меню Cheats - добавлена ​​функция лагеря в timeX50 и timex150, обратите внимание, что ее использование в течение очень длительного времени без перерыва может привести к сбою вашей игры.
- больше волн подкрепления для сражений и осад

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКА
- Автозапуск, здоровье игрока, мутация компаньона
- Миссии -
- Квесты! - режим редактирования как отладка, копировальный аппарат
- РЕЖИМЫ ПОЛЯ БОЯ / переработано /
- Описание предметов
- Здоровье группы, засада, варианты стратегии и тактики
- Еда, вода, выживание и истощение
- в тюрьме
- Новый шрифт
- Скорость карты партии

ГЛОБАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МИРА
- Ордеры
- Новые фракции (Конфедерация племен,
- Обновленные фракции
- Новая раса - хитиновое королевство
- Новые игроки - Преступники / Простолюдины - Баланс игры за злого персонажа - случайный город преступников / свободы
- Взаимодействие с Центрами - уволить, превратить в рабство или дать свободу
- Новая дипломатия для второстепенных фракций

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ФРАКЦИЙ
- Механика чумы
- Восстания
- Лояльные граждане, Core Pop, новая экономика, налоговая система
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЙСКИ
- новое здание

ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ СОЗДАНИЙ
- Мы, твари - юниты, особенно герои, становимся более разумными
- Книги и торговцы
- Новая система ценообразования / военная мощь войск / отношения
- ПЕРЕГОВОРЫ, психостатус, торговцы
- Создание персонажа, честь игрока, противоречие и здравомыслие

СЮРПРИЗЫ
- Eras - специальные отряды, призыватели и дроны в адском режиме
- Присоединяйтесь к турниру по полноконтактному кумитэ
- Точки интереса
- Почтите классику - Swadian Orignal Faction

ВЕРСИЯ 1.20
- боевой дух и маршрутизация должны работать лучше, если не на 100% [вы можете установить ON / OFF в меню Paradigm]
- Изменения РЕДАКТОРА ФРАКЦИИ: смена фракции в редакторе выполняет МГНОВЕННО: новые рекруты фракции в деревнях, замках и городах. Также лорд получит новую партию войск новой фракции - МГНОВЕННО. Исключение: на лордов, посещающих замок или город во время редактирования, это не влияет, чтобы игра оставалась стабильной.
- перемещение по карте мира. Размер группы влияет на скорость намного больше. Навыки ЛОГИСТИКА и ВЫЖИВАНИЕ также влияют на скорость. На равнинах, таких как равнины, степи важнее Логистика (2: 1), но в суровых областях, таких как лес, снег, пустыня, выживание помогает вам больше (2: 1 в пользу выживания).
- обычно скорость увеличивается для небольших групп и снижается для больших групп, в отличие от ванили, навыки лордов или лидеров влияют на скорость группы!
- Карта мира исправлена ​​в областях, где партии застревают
- Баланс информации, которую вы получаете в настройках поля битвы, никогда не бывает, некоторые и все
- мелкие исправления здесь и там, которые обычно должны помочь с производительностью игры на карте мира
- работа в положении на корточках по назначению, т.е. без 'Т-позы'
Я также забыл добавить, что с версии 1.10 вы можете испытать лучшую производительность на поле боя. Большое спасибо за это мистеру Джейкобу Хиндсу, который создал этот «моральный мод», который легко рассчитать для ПК и работает на удивление хорошо. Подробности всей идеи: https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=320256.30
- размер сражения в игре: каждая точка дает больше юнитов на поле битвы, также появляется больше волн или подкреплений [для младшего ПК вы можете уменьшить размер битвы ниже «обычных» цифр]
- появился новый модификатор отношений со всеми живыми существами - «расовый модификатор». У каждой расы есть мод + или - в диапазоне от 1 до 7. Когда войска встречаются, они вычисляют их отношение, как в ванили, но с
умножился новый расовый мод. (пример: модификация скелета -4, человеческая модификация 3: когда два скелета встречаются = -4 X -4 = 16 (их модификатор отношения равен +16 к тому, что вычислит ваниль, когда человеческий мужчина встречает скелет = 3 X -4 = -12, поэтому их эффективное отношение равно -12). На странице КОНЦЕПЦИЯ в примечаниях к игре вы можете найти подробный список значений модификаторов каждой расы.
- параметры игры, такие как: урон игроку, боевой искусственный интеллект, скорость боя, урон друзьям, campaign_ai, действительно влияют на получение опыта и золота после боя. Более или менее с самыми сложными настройками вы получите X3 золота и опыта. Обратите внимание, что параметры игры используются для расчета таких событий, как урон / конец света, немного по-другому, поэтому параметры имеют большее влияние на сам игровой процесс. Размер битвы не влияет на этот бонус или малус, чтобы сделать его справедливым для владельцев компьютеров более низкого уровня.

ВЕРСИЯ 1.10
ультракороткое резюме:
- ПОГОДА И ВОЙНА BATTLEFIELD ENGINE - детальная симуляция поля битвы
- Cycles of Mayhem - циклическое порождение окончательного наказания Кетеле
- мутация - все войска видоизменяются, т.е. преобразование
- обновленная карта, чтобы быть более 3D. Если вам нравится более старая карта, вы можете распаковать файл внутри мода! _Old_geo_map.rar
- новые навыки, они имеют огромное влияние на поведение, поэтому выбирайте хорошо
- новая идея стартового меню, вы можете выбирать между многоуровневыми сценариями, например, есть 4 варианта для сбора стартовой компании-компаньона
- Дерево войск Рубика - отлично работает. Вы можете проверить войска каждой из 24 фракций, организованные в информативную презентацию.
- теперь это круто: SLOWMO! Да! Теперь владение оружием ближнего боя дает вам доступ в РЕЖИМ ГНЕЗДА - НАЖМИТЕ V, или, если вы используете лук или пистолет, переходите в РЕЖИМ РЕЙНДЖЕРА НАЖМИТЕ N. Внимание! ТОЛЬКО SLOW MO РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВЕРИТЕ ЧИТЫ в стартовом меню.
- можете организовать турнир, если у вас есть город. Поговорите с Гильдмастером, заплатите 25000 за 12-15 дневный турнир.
- добавлены новые войска и фракции - Ниндзя. 3 типа, тень, ассасин, мастер. Зонеры - очень случайное оборудование и способности, но продвинутые в оружейных технологиях.
- все отряды наемников объединены в новую фракцию с огромным деревом продвижения, вплоть до высокотехнологичных оперативников. Все фракции доступны для игры, и их можно редактировать в РЕДАКТОРЕ ФАКЦИЙ.
- 3 новые фракции - резюмируйте: Зонеры, новые наемники и по особому запросу активиста форума Weimear Rebellion.
- Веймеры тоже были реорганизованы, теперь они представляют собой свежее интересное дерево войск.
- чтобы сделать Веймеров более интересными и гибкими, они были оснащены новым оружием, полуавтоматическими, механизированными арбалетами, стреляющими разрывными дротиками.
- есть новое оружие, много нового огнестрельного оружия, энергетическое оружие, такое как GaussGun, новый Bio-Shotgun, назовите это.
- серьезное изменение поля боя в связи с развитием технологий

Вся идея огнестрельного оружия была реорганизована, чтобы облегчить или усложнить жизнь:
- ИИ и все NPC научились правильно использовать МАШИНОСТРОЕНИЕ, добро пожаловать на современное поле битвы и настройте его, как вам нравится, АВТОФИР для NPC! Да!
- МАЛЫЕ ОРУЖИЕ: револьверы, пистолеты и т. Д., Можно использовать любые боеприпасы для огнестрельного оружия. Да, вы можете зарядить гранату панцерфауста в револьвер.
- БОЛЬШОЕ ОРУЖИЕ - стреляйте только штатными патронами в зависимости от КЛАССА. АВТО-SMG стреляет ЖЕЛТЫМИ трассирующими боеприпасами, Штурмовики используют ЗЕЛЕНЫЕ трассирующие боеприпасы, Штурмовики - КРАСНЫЕ - трассирующие снаряды, ТЯЖЕЛЫЕ МАШИНЫ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ стреляют только СИНИМИ трассирующими боеприпасами.
- Боеприпасы TRACER, с каждым цветом уровня, более смертоносны, однако различия в основном в поведении самого оружия (например, SMG стреляет очень быстро, много пуль, хорошо для сдерживания толпы), ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ делают свою работу, если нужно сосредоточиться на мощная одиночная цель
- СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ - у них есть свой СНАЙПЕРСКИЙ РЕЖИМ, это огромный зум в сочетании с замедленной съемкой. НАЖМИТЕ T для этого режима, если у вас есть снайперская винтовка. Вы также можете заряжать их любыми боеприпасами FIREARM, такими как разрывные снаряды и т. Д. Внимание! ТОЛЬКО SLOW MO РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВЕРИТЕ ЧИТЫ в стартовом меню.
- РУЖЬИ - они используют любые типы боеприпасов для огнестрельного оружия, но стреляют заранее определенным для них кодом. (например, дробовик стреляет шоковыми пулями, неважно, есть ли у вас патроны для пистолета или винтовки и т. д.)
- вы можете заряжать любой вид болта, неважно, энергетический ли это или «волшебная ракета», все они хорошо работают вместе.
- новые взрывные стрелы для луков, некоторые луки теперь могут стрелять 4 или даже 8 стрелами, как дробовики. Что это может сделать, вы увидите, когда возитесь с фракцией REDONE Fantasy Magioucracy. Просто немного упрощен и реорганизован.
- еще больше причин не заботиться о морали - или заботиться даже больше, чем когда-либо прежде - лорды характера: благодетели, честные, воинственные, добродушные (хорошие) будут любить вас больше за высокую честь и неприязнь за низкую честь
- но ... властители характера: сварливые, хитрые, мошеннические, самодовольные, развратные - напротив: они будут восхищаться низкой честью и не любить вас за то, что вы `` хороший ''
- новые товары, отражающие меняющуюся реальность мира - воду, пестициды, военную технику и многое другое
- добавлен новый диалог с трактирщиком, теперь вы можете спросить его об основных правилах PARADIGM WORLDS, а также новости о микрочипах. КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Спросите трактирщика, как это сделать ... или вы увидите. Просто пойди и поговори с ним.
- как правило, кое-где в тавернах можно встретить больше людей, и я говорю, что это не последнее мое слово в этой теме.
- некоторые боеприпасы изменены и могут иметь спецэффекты. Они кратко объясняются как (+ 50DMG, 2,5 м), что означает, что к нормальному урону при попадании он также наносит 50 урона в радиусе 2,5 метра.
- построить собственного демона - вы можете продвигать свои личные войска, чтобы командовать войсками. Дайте им золото, чтобы обновить их до разнообразных машин для убийства. Эти ребята из вашего личного приказа заложников не берут. Или они это сделают, если ёпу им расскажут.
Тем не мение. Вы можете не только выбрать их снаряжение, но и поделиться с ними своей славой и научить их стать лучшими солдатами. Эту тренировку можно также применить к вашим «нормальным» личным войскам.
- у меня есть спецЛли создал множество новых скинов и оружия для войск ордена демонов. Да, вы можете модернизировать войска порядка до войск босса и даже ИЗМЕНИТЬ ИХ. Да!
- Чтобы упростить задачу, но также сделать ее интереснее: у вас есть новые возможности редактирования некоторых из ваших спутников. Поговорите с Tombstone, Максом или Джейсоном, чтобы увидеть их личный инвентарь. Вы не можете брать их предметы, но можете выбирать из разного оружия, доспехов и скинов. Многие из них были сделаны специально для них.
- участие в боях. Теперь - если у вас очень хорошие отношения, другие стороны, такие как лорды, патрули или даже города, могут присоединиться к вам в битве. Однако они присоединятся к вам только для борьбы с общим врагом, в противном случае они останутся нейтральными.
Вам нужно как минимум 50 очков хороших отношений с потенциальным союзником, и они должны не любить вашего врага
- пока еще не полностью, но: музыка поставлена ​​по фракции (частично). Если вы слышите, как русский военный марш сражается с охотниками на космических пиратов, это именно тот момент, когда у меня все еще нет полного контроля
- больше окружающих звуков. Я хотел услышать звуки природы, чтобы мы чувствовали себя как будто на пустошах
- есть новый набор войск, самый продвинутый имеет «невидимость», он прозрачен, и я надеюсь, у вас будут проблемы с его убийством. В остальном хорошее разведение. Хищники, как для инопланетной расы, были отправлены на службу инопланетному сегунату
- улучшен РЕДАКТОР ФРАКЦИЙ. Теперь, когда вы меняете / редактируете, лорды фракций должны получать новые наборы доспехов, соответствующие их новой лояльности. Есть некоторые проблемы с именованием войск, извините
- улучшены МОРСКИЕ путешествия и СРАЖЕНИЯ. Теперь вы не только получаете добычу после битвы, но и судьба на море более щедра. Будет даже лучше, если вы научитесь парусному спорту или тренируете кого-нибудь из своих товарищей.

- особые правила для вампиров и скелетов - вы можете менять заключенных на своих, что приводит к сверхтяжелой потере чести. (поговорить с заключенными)
- сценарий с тремя ВЕТЕРАНАМИ - играйте роль Гранд-лича и превращайте пленных в скелетов и вербуйте их в свою опустошающую армию
- сыграйте роль маскирующегося вампира и атакуйте, когда вы набираете силу, или играйте за бегущего человека, мошенника-хакера - я надеюсь, что вы найдете новые истории интересными
- несколько новых подсценариев - вы можете выбирать между классическим набором или размещением нового города и замков, сценарии можно комбинировать друг с другом на многих уровнях, чтобы помочь вам создать любимый тип истории
а также помочь людям, которые уже много раз играли в PARADIGM WORLDS и хотели бы попробовать что-то новое.

- Интегрировано и кредиты: (OSP) - Native Scene Replacement Pack (Warband). https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6067 создано Bowman vel The_Bowman_TW

- КАЧЕСТВЕННЫЙ. Теперь это имеет значение. МНОГО. Теперь вы действительно почувствуете, что получили то, за что платите. На поле боя КАЧЕСТВО каждой части экипировки улучшает или снижает В целом эффективность ВОЙСКА.
У вас СБАЛАНСИРОВАННЫЙ лук? Ты будешь лучшим солдатом. Вы используете треснувший микрочип? Уфф, просто застрелися сейчас. Лучше иметь вещи чуть более низкого класса хорошего качества, чем треснувшие товары «элитного» уровня. Предметы самого высокого качества повышают эффективность примерно на 5%, каждый из них и бонусы склеены.
Кто-то с хорошими инженерными навыками может выжать еще больше!

- НОВАЯ ЛОГИКА В ИГРЕ: я называю это «уровнями управления». Обычно вам приходится иметь дело с DoomsDays, Mutagen points, Renown и Honor. Обучение личных войск стоит вашей славы и конца света. Чем ближе вы будете к 666-му Судному дню, тем сложнее будет. Итак, возможно, в ваших интересах создать хаос, поэтому счетчик сбросится.
Вы потеряете немного золота, потеряете несколько очков атрибутов, но если вы вложитесь в новый навык MUTATION, вы можете легко перевоплотиться во что-то намного более мощное. Конечно, вам все равно придется иметь дело с армией Кетеле, но с новой функцией вы можете найти союзников среди других лордов (все, но морлоки ненавидят культистов!).
Вы можете основать свою армию на любой из 24 фракций в игре, но если вы решите обучить свои личные войска, вы можете увидеть, что в какой-то момент эти инвестиции могут принести наибольший доход. Вам также придется балансировать с честью, вам могут понадобиться разные союзники в разных ситуациях.
Только личные войска можно повысить до уровня ЗАКАЗ, а затем до ЗВЕРЬ, вам понадобится много золотых слитков. Вы можете получить их, если будете копать золото в золотых приисках, вы можете наращивать свою мощь за счет экономики, развивая деревни, замки и города, или вы можете отправиться в плавание и начать пиратство в поисках сокровищ!

Я хотел, чтобы эта новая логика приносила вознаграждение на всех уровнях - от общего управления картой до подробного поля боя. Радоваться, веселиться!

ВЕРСИЯ 1.00
- ДИЗАЙНЕР ФРАКЦИИ!
- новая музыка спасибо Mr. Huspire
- Новый сценарий - Ein Volk, Ein Reich! - Некогда могущественная фракция против многих слабых
- «Гильдии» - скорее торговцы, расположенные на карте с «своего рода» миссией охоты за головами. Это: Лагерь Затерянного Легиона (Легионисты Римской Империи), Лагерь Партизана Скойи и Лига Справедливости (Охотники на вампиров и пиратов). Каждая фракция предлагает
- Упрощение, больше никаких дозилионов фракционных войск (Ренессанс, Фэнтези)
- Теперь вы можете изменить цвет фракции (меню лагеря, подменю внутренних дел)
- Теперь вы можете изменить скорость бега на боевых картах (лагеря, подменю Paradigm) - изменить с нормальной> скорость записи процессора <может даже привести к тому, что игрок будет быстрее, чем большинство лошадей, однако> быстро <настройка подходит для более активного стиля игры
- автоматическая стрельба, пулеметы, огнестрельное оружие, дальнобойное оружие - обновлено
- вы переводите часы судного дня назад для выполнения квестов и вперед при неудаче
- немного новой графики, переделан пользовательский интерфейс игрока (экран группы, инвентарь)
- все ванильные квесты имеют лучшие награды, и они поворачивают вспять часы судного дня

ПРОЧИЕ ВЕРСИИ
ВЕРСИЯ 0.93
- исправлено случайное лицо на экране создания морлока персонажа
- исправлена ​​ошибка «Свистит лошадь».

ВЕРСИЯ 0.92
- новые войска для культиста:
- после 160 часов Судного дня нанимается Кетеле Демон
- после 280 часов Судного дня партии культистов будут дополнительно усилены: вырн-демонист, демонист-страж (благодаря оригинальному моду Vyrn OSP),
и некоторые испорченные гномы, джинии и т. д.

- новый отряд для фракции Морлок (Mr. Huspire - специально для Вас) - Элитный линейный гренадер, 2-е улучшение линейной пехоты (модели, благодаря моду Blood and Iron OSP)

- по запросу я снизил (немного) зарплату войскам, они все еще зависят от часов Судного дня, но более деликатно (люди боятся больше, более поздние часы Судного дня)
- пользовательские заметки о лордах (щелкните правой кнопкой мыши значок карты лордов) заметки появятся на листе отчета лорда
- Отношения Desert Abominations с игроком изменятся на хорошие или плохие
- Храм старого Бога возвращает обратно Часы Судного дня каждые 14 дней (было 30) на 3 дня (было 2).

- изменения в меню запуска новой игры: теперь запуск со всеми товарищами можно выбрать (да / нет), а не сценарий. Так что вы можете играть по любому сценарию со всеми товарищами.

- Сценарии, которые включают правящую собственную фракцию (лидер культа, лидер скоятаэлей, лидер повстанческих пиратов-охотников), проще. У игрока намного больше золота на старте (это должно помочь с оплатой солдат за их работу для начинающих) и больше Право на Правление (ближе к 50, что позволяет вполне нормальные отношения между фракциями).

- Навык навигации еще больше связан со скоростью карты мира сторон (те, у кого навыки ниже, передвигаются медленнее)

- небольшие исправления ошибок, сообщаемых на форуме

- несколько новых текстур

- разнообразная карта мира, в нескольких местах она выглядела лысой

- экспериментальная функция: вы можете поговорить с компаньоном, чтобы поменяться местами, он станет главным героем игрока, а «старый« персонаж игрока »должен действовать как компаньон. Имейте в виду, что этот вариант практически не протестирован, и я не могу сказать, какие изменения в игре или сохранениях он может сделать. Однако перед боем довольно безопасно поменяться местами, если вы хотите почувствовать себя вашим товарищем. Вы можете попросить любого товарища поменять обратно.
Строки диалога: «Я хочу тебя кое о чем спросить» -> «Я делаю тебя исполняющим обязанности лидера партии. (экспериментальная функция) 'и' Я хочу, чтобы <имя игрока> снова возглавил группу '.
Подсказка: таким образом вы также можете использовать лист персонажей-компаньонов.

- Доходы банка теперь зависят от умения лордов PARTY (было ЛИЧНО)

- деревня кишит бандитами, теперь вероятность 6% (было 3%) и есть более 80 случайных возможных «бандитов», следите за собой, некоторые из них чрезвычайно опасны!

- теперь в описании города, замка вы увидите информацию о построенных улучшениях, даже если они не принадлежат вам.

ВЕРСИЯ 0.90
- автоматическая стрельба (смг, пулеметы)
- новое огнестрельное оружие (от Sig Sauer через M-16 до MG-42)
- новые взрывы (взрывные патроны)
- больше взрывов и спецэффектов, теперь у нас есть настоящее поле боя

также:
- рондолеро (новые войска для Соединенных Штатов эпохи Возрождения)
- Демон Кетеле (позже в игре культисты вербуют демонов)
- измененный баланс предметов, новые разблокированные элитные и легендарные предметы
- новые предметы (доспехи, оружие) для лорда вампиров, вампира-убийцы
- мелкие исправления
- самые мощные юниты (пиратские джаггернауты, техномаги) немного обесточены для сохранения игрового баланса (однако они все еще мощные юниты)
- Небольшие изменения в оружии Sanitarium, пустотные и матричные пусковые установки теперь используют гравитацию (гравитация и трение отключены) и имеют большую дальность. Благодаря этому npc будет использовать это лучше.

- теперь здания Казармы легионеров будут предоставлять разнообразных легионеров. Они называются «переподготовленными» и немного отличаются (визуально и тактически) от «обычных»; Войска Потерянного Легиона. Это тоже новые войска.
- войска в гарнизоне платят только 1/3 заработной платы
- снижены цены для заключенных

ВЕРСИЯ 0.83

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- новая карта мира
- 3 новых города, 3 новых замка, несколько деревень
- новые расы: гном, вампир, мутант
- несколько разных товарищей (еще 30)
- корабли, но доступны игроку, второстепенным партиям, но не лордам
- парусный спорт может быть очень хорошим способом путешествовать из-за большой скорости судов
- Разведчики, патрули, наемники также могут получать приказы от игрока. Игрок должен быть лидером своего королевства.
- новые группы: корсары, разгневанные гномы, сбежавшие мутанты, вампиры, охотники на вампиров

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
- ЗАКАЗЫ! Всего 6 заказов с реализованной достаточно продуманной кодировкой. Ордена имеют собственные чины, могут усиливать господские отряды. Лорды (и игрок) могут устанавливать и улучшать приказы. Игрок также может нанимать команды, такие как отряды наемников, и отдавать им приказы на карте мира (проверять меня, сопровождать, вступать в бой и так далее).
- Если вы хотите узнать больше о заказах, поезжайте в любой крупный город, где налажен порядок, и поговорите с Order Diplomat. У них много полезной информации обо всем, что связано с заказами.
- У каждого Ордена есть свое оружие, доспехи и звери.
- Звери - огромные, властные монстры, вроде боссов. У них исключительно мощная броня и потрясающее оружие, например пушки. Вы можете посмотреть их или привет если вы - лорд своего ордена. Тем не менее - поговорите с дипломатами Ордена.

БОНУС: Веймер упал! Приветствую новую восставшую фракцию! - Necrocorp - смесь нежити и футуристических агентов войны синдикатов!

ремонты:
- Исправления и настройки ИИ кампании - спасибо motomaru - Это улучшение карты ИИ сильно изменилось. Лорды более активны, агрессивны. Больше не нужно оставаться в замках и ждать Рождества.
- Изменение баланса предметов и фракций (НЕ балансировка) Множество нового огнестрельного и другого оружия дальнего боя, такого как Energy Lances, новые фракции изменили некоторые правила, необходимые для небольшого изменения баланса мира.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- При дворе ГОРОДА вы встретите «жрецов» - целителей и магов. Они могут поднять боевой дух партии, продать лекарства, но, самое главное, ЛЕЧИТЬ вашу группу (спасибо идибилу за код)
- Награды за квесты значительно увеличены, теперь они снова имеют значение
- Современные солдаты, такие как ЗВЕЗДНЫЕ ВОРОТА, теперь лучше (по просьбе игроков)
- Однако есть приказы, которые исключительно сильны
- Также есть новые группы, такие как Мутанты, Злые гномы, поэтому баланс сил также изменился.
- Фракция ЗАКОНОВ стала более важной и могущественной. Большинство новых партий - АНГЛИЙСКИЕ. Вы можете покупать и продавать с помощью брокеров с выкупом, как и с любыми другими торговцами, НО если у вас низкий уровень чести или у вас хорошие отношения с OUTLAWS. То же самое для найма войск у Ransom Brokers.
- Мир сейчас намного опаснее, поэтому для начала становится более важным выбор модуля Freelancer.
- Движение по карте мира - Теперь скорость на карте мира отличается намного больше, чем раньше. Поиск пути становится одним из самых важных навыков, так как он сильно влияет на скорость карты.
- движение по воде зависит от нового навыка: ПАРУС

ВЕСЕЛО:
- Я думаю, что вся фракция NECROCORP заинтересована новым оружием и маунтами. Но прежде всего это новинка их лучшего агента: ПЕРСУАДРАТОН. Они могут уговорить (только на поле боя и только на время одного боя) присоединиться к вашей группе! Игрок и товарищи также могут использовать уговоры, так как это обычный предмет, такой как меч или кинжал.
- Есть несколько новых видов оружия, огнестрельного оружия, забавных хорроров вроде мутантов.

твики:

Из-за нового баланса сил:
- Renaissance может обновиться до каждого уровня солдата с базового и имеет самый низкий уровень солдат -> они быстро обновляются, и -> рекрут может обновиться до элиты (это только фракция, которая может это сделать)
- Элитные войска Морлока теперь могут бросать гранаты
- Войска ЗВЕЗДНЫХ ВОРОТ теперь могут быть заключены в тюрьму
- Заработная плата в ТЕХНОМАГЕ сейчас намного выше

также:
- Стоимость аренды корабля различна для каждого места (более богатые места имеют более высокие цены на лодки)
- обновленная информация для построений, для лучших боев AI
- новые модификаторы еды / товаров, которые влияют, например, на боевой дух группы

и очень важно:
- теперь заключенных лидеров фракций можно заставить заключить мир
- Чтобы установить Приказы / нанять зверей, вам понадобится предмет под названием «Лицензия на Приказ» - вы можете получить его: захватив королей заводов, боссов мелких фракций. (поговорите с ними, когда они будут вашими пленниками)
- игрок начинает с одной лицензии заказа (стоимостью 40K), вы можете продать ее и легко начать или оставить ее, чтобы установить свой собственный порядок, выбор за вами

НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ВИДЕ ИГРЫ:
- переработаны горожане, теперь по деревням ходят гномы, эльфы и тд.
- переработаны текстуры для городов, деревень и тд.

Версия 0.65
- ремонт лазерных / плазменных бластеров, энергетического оружия. Они по-прежнему будут работать немного странно для ботов, так как у них есть небольшая дальность, но теперь никакой стрельбы в небе!
- Диалог Пиратские Охотники / Охотники за людьми отремонтирован, теперь вы можете атаковать их и быть атакованными ими.
- улучшение войск более актуально для уровня улучшения, цены немного выше
- ремонт некоторых предметов (названия, флаги и т. д.)
- лорды получают больше опыта каждые несколько дней в зависимости от времени Судного дня (не только когда они собирают новую группу)
- отремонтированы почти все РАГДОЛЛЫ (могут быть проблемы с Гигантами -> "Боссы" из отрядов войны)
- Я не хочу развлекаться. Чтобы добиться старого сумасшедшего эффекта тряпичной куклы, вам нужно найти эффект CRAZY RAGDOLL в папке мода DATA. Есть файл skeletons.xml. Запишите его в папку DATA мода.

Брокеры выкупа (Вы можете идентифицировать их по имени, они используют букву «r», например Rolling Roger, или что-то в этом роде).
диалог о продаже заключенных отремонтированными (кроме Рамуна), а также:
- добавлена ​​новая функция - вы можете нанимать случайные единицы у брокеров с выкупом
- специальное предложение: поговорите с брокером по выкупу, чтобы получить «специальное предложение». Каждые 5 дней будут появляться случайные запасы. Вы увидите сообщение об этом. Будет несколько подразделений, которых обычно нельзя нанять, например, тюремных охранников.
- особенное предложение - еще один шанс нанять техномагов, но в основном шанс нанять наемников высокого уровня. Хороший, интересный вариант, но не дешевый.

проблемы решены:
лорды остаются в замках из-за нехватки денег на вербовку
- Повышена заработная плата лордов, чтобы им было легче нанимать войска и выходить из замков.
- Заработная плата лорда больше зависит от часов Судного дня. На данный момент их заработная плата увеличивает DoomsdayClockx3 (wasx1), что должно гарантировать, что они не закончат в замках позже в игре
- торговые навыки лордов стали немного выше, в основном на более высоких уровнях.

проблемы решены:

Когда вы берете квест по выслеживанию бандитов у мастера гильдии и у вас хорошие отношения с группой, которую нужно убить, вы не можете начать битву с ними, и есть только один вариант «уйти», единственный способ сделать это - заставить их атаковать кто-то другой, а потом помогите защитникам

Теперь, когда вы разговариваете с мастером гильдии, когда вы получаете квест, добавляется специальная диалоговая строка:
- ("good_relations", "Я знаю, что вы с ними в хороших отношениях, но, может быть, вы найдете способ их нейтрализовать?"),
- ("bad_relations", "Как я слышал, вы находитесь на тропе войны с этими существами, поэтому конфликта интересов быть не должно.)"),

Если вы в хороших или плохих отношениях, вы будете проинформированы об этом гильдмастером. Затем вы можете принять или отказаться от выполнения квеста.

Версия 0.64

- снижен опыт для стартовых сценариев
- gondor_helmets.brf LODs
- gondor.brf LODS
- LODs trig_gondor_costumes.brf
- снижен опыт для стартовых сценариев
- мушкетон теперь работает правильно
- Снижена загрузка процессора дымом от пушек
- уменьшено использование дыма самим оружием
- современные пушки больше не используют дым (однако, что такое современное оружие, может быть частью другого обсуждения)
- мясной череп правильно добавлен в скины головы скелета
- Опыт для игрока и войск снижен (немного)

версия .62
- Добавлен базовый многопользовательский режим. Юниты: авангард морлок, авангард йету, легионист и их предметы
- все юниты / фракции имеют новую статистику для сетевой игры. Юниты намного быстрее, и их скорость зависит от фракции. Однако чем больше скорость, тем меньше сила.
например "def_attrib_multiplayer_male = str_20 | agi_100 | int_30 | cha_30 | level (30) #male" "def_attrib_multiplayer_elf = str_14 | agi_130 | int_30 | cha_30 | level (24)

- добавлены новые волосы и бороды для людей, эльфов. (спасибо "расчету")
- добавлены новые спутники до 30 (и наверное это все)
- скайбоксы (новые, с улучшенным sfx)
- теперь вы можете давать своим товарищам золотые слитки, чтобы поднять их боевой дух и сбросить недовольство (спросите их, любят ли они золото)

- Добавлен урон по области, благодаря гранатам (товары с низкой вероятностью) и динамитным бомбам (создание)! (новые предметы)
- В Star Gate, SG-2 Science Squad появился новый член - Spec Ops с новым карабином (низкий урон, высокая точность) и гранатами.

- новая раса: ПОЛОВИНЫ для игроков и ГИГАНТЫ для вечеринок NPC. Они чрезвычайно сильны, но не проворны и не харизматичны. Они тоже не слишком умны. Это самая крупная раса в игре, а это значит, что они хороши в рукопашном бою.
так как они могут легко поразить врага в голову, но с другой стороны, в них действительно легко попасть.

- добавлены новые специальные "партии войны". Это более крупные и более сильные партии мелких фракций. Каждый раз на карте может быть только одна Военная группа. Ими руководит герой, что крайне опасно, очень хорошо экипировано, так что можно сказать, что они играют роль БОССОВ.

- Военные партии, я надеюсь, функция боевых групп придаст свежести в середине игры, когда игрок станет очень сильным.

- ружья, мушкетон, ручная пушка и обрез теперь стреляют несколькими пулями. Однако на лошади они действуют не на 100% должным образом ... Если вам это не нравится, напишите сообщение в комментариях.

ПАРАДИГМЫ
-Третий Рейх времён Второй Мировой Войны, смешанный со средневековым рыцарством-Стимпанк с иерархической системой политики Советского Союза
-Япония с самураями и пришельцами из Звёздных Войн
-Орки, уруки и эльфы Толкина, живущие под игом Саурона
-Немного современной культуры, смешанной с магией в сеттинге Принца Персии и 1001 ночи
Одно из важнейших нововведений - часы, отсчитывающие время до конца света. Эта механика сильно изменяет баланс игры. Чем сильнее вы, тем сильнее ваши враги, отряды оппонентов растут. Один день - один тик часов. Это заставит вас не расслабляться, постоянно находиться полностью в игровом процессе.

ГЕЙМПЛЕЙ
Встроены Freelancer и PBOD
Огромное количество новых предметов (1623 новых видов снаряжения)
Новые оружие и броня
Добавлены новые товары. Некоторые из них могут быть использованы для создания артефактов
Новые сооружения, доступные для постройки в городах и замках
Постройки открывают доступ к более мощным юнитам
Множество новых архитектурных объектов в городах и замках
При присоединении к какой-либо фракции вы получаете её снаряжение
Новые компаньоны
Возможность поедать пленников
За продажу пленных вы получаете больше денег, однако теряете честь
Вы можете отсылать дары лордам для улучшения отношений с ними
Каждая фракция имеет два древа войск: начальные юниты первого как и раньше нанимаются в деревнях, а юниты второго доступны только при постройке определённых зданий
Количество минорных армий и отрядов увеличено, посему вам придётся постоянно уворачиваться от них и постоянно быть на стороже
Большое количество новых бандитов: от скоя'таэлей до скавов
Вы можете выбрать между обычным стартом и сценарием
Вы можете переманить на свою сторону пленных лордов врага. Для этого вам надо поговорить с пленником, предварительно включив чит-меню
Некоторые предметы дают бонусы к характеристикам
Новые книги со своими бонусами
Магический артефакт (пока что только один), увеличивающий свою силу с уровнем персонажа
Некоторое оружие имеет альтернативные модели
Новые ездовые животные: волки, варги, верблюды, слоны, гигантские пауки
Вы можете присоединяться и к минорным фракциям, если имеете достаточно Прав на Трон
В чит-меню вы сможете просмотреть древо войск

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 22.01.2022 02:37

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности