Форум

Уведомления
Очистить все

[WB] Realm of freedom v1.0 (Царство свободы)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Автор файла: oolonglgx
Размер: 51 МБ
Язык: Английский
  Версия игры: Warband 1.143
 Установка: Архив распаковать в папку Modules.


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Проект от создателя мода Light&Darkness. Основной его особенностью являются различные расширенные возможности в бою как, например, формации, заход в битву за одного из компаньонов (кроме того, компаньоны также могут быть лидерами отдельных классов воинов), возможность вооружать собственные войска (к примеру, воины могут бегать с 4-мя связками дротиков, или с двумя щитами), возможность настройки поведения юнитов (каким оружием будут пользоваться, будут ли всадники спешиваться и т.п.). Также в моде реализованы путешествия по морю, морские бои с широкими возможностями, возможность улучшать оружие, вступление в бой за любую сторону в бою не зависимо от ваших отношений с одной из фракций и многое другое. Интересным также является доработка функции параметра "лидерство" (Leadership), повышающего параметры войск и дающего дополнительные возможности.

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0

Скачать: www.mbrepository.com/file.php
Скачано: 210, размер: 0, дата: 22 Янв. 2022


ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Вы можете войти в планету Battle Settings, чтобы выбрать генерального командира, установить лидеров группы, установить войска и организовать первоначальное формирование.
1. Если у вас есть другие NPC в ваших войсках, вы можете выбрать одного из них, чтобы быть командиром для следующего боя, управляемого игроком.
2. Вы можете назначить лидера для каждой группы. Лидеры группы индивидуально дают бонусы для боевых возможностей пехоты, лучников и кавалерии. (Функция временно отключена)
3. Вы можете организовать исходное формирование для своих войск на квадратной карте внизу слева. Если вы отметите «Применить», все группы будут автоматически стоять на своем месте, как было организовано. Для ваших настроек предусмотрены два вида шкалы карты 10 м или 20 м.
4. Указывая название группы мышью, список участников будет отображаться для удобства настроек и расположения, в которых лидер группы находится наверху (если есть).

НАСТРОЙКИ ВОЙСК
1. Вы можете организовать детали оружия, а также операцию для ваших солдат. Когда вы укажете «Применить», солдаты будут управлять оружием по вашему приказу, и в противном случае они будут делать случайным образом. Это неэффективно для врага или союзника.
2. Оружие для солдата происходит из его инвентаря без ограничения суммы. Например, вы можете экипировать пехоту четырьмя мешками копья, чтобы сделать «шквал копья». Также у вас есть стрелки гораздо больше стрел. Или, дайте солдатам два щита как «Черепаховая ракета».
3. Нажмите клавишу «alt» (по умолчанию), чтобы выбрать «оружие» во время битвы. Все солдаты и ношение оружия указаны для вас, нажав на название оружия. Например, вы можете установить «одноручное оружие + щит» для солдат фронтовой линии и / или заказать лучников, чтобы стрелять, и так далее. Все в полной мере!
4. Значение по умолчанию для четырех оружейных ящиков солдата устанавливается как «общее», которое позволяет переключиться на «первичный» или «ходячий». Большую часть времени солдат сражается с «первичным» оружием, за исключением лучников, которые все еще используют оружие дальнего боя. «Ходьба» - это только для кавалерии, чей первый выбор будет неуправляемым, после чего вы будете следовать.
5. Солдат с лошадью может быть поставлен в бой на лошади или пешком. Если пешком, он / она спустится с лошади сразу, войдя в бой.

ВОЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Новая игра начинается с морской войны. Вы можете получить немало вещей для своей начальной стадии в качестве победителя, а в противном случае ничего, если потеряете.
2. Некоторые из пиратов запустили корабль. Вы можете отправиться в море из «Порт», чтобы спровоцировать их.
3. Вы можете выбрать «ближний бой» или «обходную тактику» для каждого раунда в течение всего боя.
4. В то время как корабли, преследующие море, солдаты с дальнобойным оружием будут автоматически стрелять спереди. Теперь такие заказы, как «Стенд» или «Следуй за мной», не работают, пока корабль не встретится, и все солдаты выбежали.

ЛОШАДЬ И ДОСПЕХИ
1. Особенность лошади не изменяется при сборке или удалении. Например, вы можете снять броню с лошади баранины и добавить ее к другой лошади. Или, активная лошадь превратится в активную лошадь.
2. Вы можете случайно получить конные доспехи в качестве трофея, с большей вероятностью снова более сильных врагов.

КРИСТАЛЛ И ОБОРУДОВАНИЕ
1. Вы можете поговорить с торговцем в городе, чтобы изменить характер оружия.
2. Вы можете прочно достичь некоторого «Кристалла» в битве, который может пахнуть, чтобы получить какую-то особенность для оружия.
3. Он доступен только для непривилегированных вещей для плавки и только один раз.
4. Вы получите очки функций и навыков с помощью предлагаемого оборудования. Он также влияет на NPC.
5. Сборка или удаление их не приведет к увеличению или уменьшению очков функции или навыков за верхним пределом для роли.

УРОВЕНЬ ЛИДЕРСТВА ДЛЯ ПЕХОТЫ, КАВАЛЕРИИ И ЛУЧНИКОВ
1. Вы можете проверить «лидерство» в отчете о роли, отчете NPC или указать на фигуру в окне чата.
2. Существует три категории «лидерства», которые определяются индивидуально для пехоты, кавалерии и лучника, каждая из которых включает в себя шесть уровней от низкого до высокого от «E» до «A» до «S».
3. Лорд получает уровень «лидерства» в случайном порядке, в зависимости от особенностей своего королевства. Например, лорды Свадии обычно имеют более высокий уровень «лидерства» на кавалерии; вместо этого лорды нордов имеют преимущества в руководстве пехотой.
4. Уровень лидерства также повышает уровень защиты ваших соответствующих солдат. На панели «Настройки войск» вы можете проверить уровень лидерства для NPC, а также самостоятельно. Каждый уровень защиты увеличивается как:
E = 10%, D = 20%, C = 30%, B = 40%, A = 50%, S = 75%
5. Во время битвы три уровня руководства вашего командира будут работать на соответствующих солдат. И лидерский уровень лидера команды будет оказывать аддитивное влияние, с тем чтобы солдаты могли получить сумму обоих уровней защиты. Например:
Враг - лидерские уровни командующего - это D, C и A, что дает солдатам такие индивидуальные уровни защиты, как пехота - 20%, арка

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 22.01.2022 22:12

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности