Форум

Уведомления
Очистить все

Ascend: Reborn

 
GoldenMaster
Уважаемый участник Админ Гильдия переводчиков

Ascend: Reborn – олдскульный ролевой экшен в мире, где власть Титанов подходит к концу, а на небосклоне появляются новые божества. Претендентам на мировое господство очень нужен бесстрашный защитник, способный сражаться с бессмертными гигантами, бродящими по миру и утоляющими свой голод человеческими душами. Игрокам предстоит стать такими воителями и обеспечить господство вашего бога над всем миром.

Все игроки приносят клятву верности одному из божеств, а затем распространяют его влияние на весь мир. В обязанности воинов входит захват и уничтожение вражеских алтарей, сбор и поиск сокровищ, а также битвы с монстрами. Боги требуют человеческих жертв, взамен выдавая какой-либо бонус к характеристикам или предмет. Прямого взаимодействия между игроками нет (есть призраки игроков), полноценный кооператив и PvP-арена появятся в ближайшее время.

Моё знакомство с данным проектом осуществилось ещё в 15-м году, когда игра была на стадии BETA тестирования, именовалась как «Ascend: Hand of Kul» и разрабатывалась другой командой. Я провёл в ней немало интересного времени, вплоть до закрытия проекта спустя год и итоговый срок его жизни в три/четыре года. За это время игра многими полюбилась и вот сейчас её вновь открыли под началом другой команды. Данная рецензия является переработкой старого текста с внесением ряда актуальных правок, ибо основы игры остались не тронуты. Если всё же имеются расхождения, прошу указать для внесения коррективов.

О чём, собственно, игра:
— Ascend: Reborn — это Hack and Slash (или же - слешер) с механикой, представляющей из себя некую смесь Darksiders и Dark Souls. В мире игры существует три божества и направления, которые они олицетворяют (расы, можно сказать) — Тьма, Свет и Пустота, к одному из которых вы и примкнёте на службу будучи Каосом, бессмертным посланником этого бога, несущиим возмездие, разрушение или правосудие. Тут уже на ваш идеалистический выбор. Основной вашей обязанностью станет распространение лояльности вашего божества, иными словами — захват территории и битвы за неё. Вам необходимо возводить алтари и приносить человеческие жертвы, а также, естественно, уничтожать места поклонения противнику, собирая тем самым человечество под властью вашего бога и, как следствие, вашей властью на земле.
— Игра, фактически, не является сетевой в обычном понимании, хотя подобные системы многим знакомы по тем же Тёмным Душам. Прямого взаимодействия с игроками нет, однако разработчики сообщили о планах ввести в игру обещанные ещё в прошлой версии (Ascend: Hand of Kul) режимы PvP и COOP, а также пару нереализованных тогда миров.

Немного о механике:
— Механика самого боя проста в освоении и состоит она в манипуляции двумя клавишами: лёгкий и тяжёлый удар. Также в игре нет блокировки цели, так что орудовать придётся своими собственными умениями, избегая ошибок. Стоит отметить, что в игре отсутствуют фреймы неуязвимости на рывке отчего механику боя стремится заставить игрока привыкнуть непосредственно к уклонениям, а не поглощениям ударов за счёт анимации, а лишний или несвоевременный рывок может стоить полученного урона. Попутно стоит отметить обилие возможностей прерывания анимаций в бою, что в умелых руках и при быстром уме даёт огромный вариатив решений в бою. Привычный многим игрокам блок тоже не является панацеей и служит для поглощения большей части урона, не защищая от него полностью, что тоже стоит брать во внимание.
— Обмундирование и оружие изнашивается и требует ремонта. Можно исправить его на месте, потратив несколько душ в меню эвкипа, но это может выйти очень недёшево. Альтернативой выступает наковальне в Святилище, за работу на которой можно оставить персонажа на пару минут и отремонтировать все на него надетое. При необходимости переодеться в иные требующие ремонта предметы и повторить. Это бесплатно и я рекомендую тратиться на ремонт лишь в крайних случаях. Крайность случая вы, конечно, определяете сами. Валютой здесь, к слову, служат души, не являющиеся опытом.
— Люди (человечки) здесь немаловажная часть игры! Ваши размеры позволяют вам нести на себе целую армию крошечных подданных! В трудную минуту вы можете сорвать очередного лучника со своего плеча и закусить им во благо вашего здоровья. Или же запустить его в неосторожного противника. Сами они лихо орудуют луком, превращая вас в направленный фейерверк. А те, кто не попал в такую поездку или просто не удержался на вашем мощном теле, с радостью начнут тыкать вилами пятки противника, а более ловкие залезут повыше и начнут выкалывать ему глаза.
— В игре есть так называемые "значки", улучшающие определённые характеристики и свойства. Получить их можно при возвышении, во время которого вы фактически создаёте нового игрового босса для других игроков и защитника своих территорий в своём лице. В момент вознесения вы приносите жертву, равную 20% вашего опыта, но при этом не теряете ничего изученного. Если на момент публикации рецензии в сообществе всё ещё не появились русскоязычные руководства, то подробнее о возвышении в одном из старых руководств, посвящённом «Ascend: Hand of Kul».

Кстати о взаимодействиях:
— Других персонажей вне боя вы будете наблюдать лишь в виде призраков. В игре имеются расходные способности, позволяющие вам перемещать ваших противников в мир целевого игрока через некое подобие порталов или напрямую призывать таковых к нему. Далее можете расслабиться и просто наблюдать как ваши слуги терзают бедного, ничего не ожидающего героя. Либо смотреть за крахом ваших вторженцев и пытаться помочь им новой призванной группой. Таким образом вы можете мешать другим игрокам исполнять их великие цели и, в случае успеха подчинённых, получать некоторую награду. Однако, не стоит забывать, что другие участники божественного противостояния также могут совершать подобные акты неуважения. Призывать созданий можно и напрямую в битве за территорию!
— Разрушая ваш алтарь, противник (а точнее, вознесённый, созданный другим игроком) рискует обрушить на себя гнев посланника воли божьей! Проще говоря, при нападении на вашу территорию, вы сможете (если захотите) отправиться туда прямо с точки своего местонахождения, а после битвы вернуться обратно вне зависимости от результата. Столкновения могут происходить, естественно, с вознесёнными других игроков. Хочется отметить, что с прошлой версии игры ИИ в некоторой степени изменён и сейчас вознесённые далеко не всегда кажутся грушами для битья.
— Средств коммуникации не предусмотрено, но приятной возможностью считаю открытие окна чата в оверлее по нажатию "~". Писать через него вы, конечно же, без добавления пользователя в друзья не можете, но открыть профиль через ПКМ - всегда пожалуйста. Также это может быть полезно для передачи разработчику или сотрудникам Valve информации о нарушениях. Читеров не встречал, но ходят легенды, что где-то бывают.

Далее по мелочи:
Присутствует внутриигровой сюжет, для понимания которого понадобится некоторое понимание иностранных языков., а вот бучение крайне понятное и неприхотливое в этом плане. В целом, если уделить некоторое время, то основы игры понятны и без преодоления языковых барьеров и требуются только для понимания сюжета и некоторых описаний, с чем вполне может справиться камера переводчика на вашем телефоне.
Размер игры с актуального времени почти не изменился и составляет чуть более 2гб. Игра не блещет широтой повествования и не старается хватать вершин, но вполне способна развлечь на некоторое количество часов, если не поглотить. Всё же, стоит учитывать, что это, фактически, игра 2013го года, пусть сейчас её и намерены актуализировать за счёт правок и пополнения контента.
Донат, конечно же, как и в любой игре формата F2P, есть, но максимально опционален и не предоставляет даже процента преимуществ, распространяясь лишь на покупку душ (местной валюты), доступной всем и каждому. Любой предмет доступен для получения по ходу игры и посещения подземелий. Также уже был изменён в более лояльную сторону ряд механик по отношению к предметам экипировки. Например, система их сохранения в процессе вознесения, о чём можно подробнее узнать на форуме, как и о многом другом.
Сейчас игрой занимается сторонняя команда, не связанная с первоначальным разработчиком или студией, а просто имеющая соглашение, позволяющее публиковать игру и предоставляющее полный творческий контроль над дальнейшим развитием.
Пока (и если) по игре нет русскоязычных руководств, можете ознакомиться с работами в сообществе прошлой версии, а также c вводными знаниями для новых игроков на форуме.

Ascend: Reborn хвалят поклонники хардкорного геймплея и классических героев, обуянных жаждой смерти. К минусам можно отнести не самую лучшую оптимизацию.

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 08.02.2023 15:41

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности