Форум

Уведомления
Очистить все

[2d] Работа с текстурами.

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

1. Убеждаемся в том, что установлен dds плагин для фотошопа.
Скачать тут

2. Рисуем нашу текстуру.
Смотрим, чтобы ширина = длина (128, 256, 512, 1024 и т.п. Больше 1024 для оружия, доспехов и т.п. не надо). Т.е. если импортировали готовый dds, обрежьте холст (Изображение > Размер холста) по левому краю, убрав мип-уровни (если они есть).

3. Если довольны результатом рисования, выполняем команду "Flatten Layers" ("Выполнить сведение").

4. Сохраняем как dds. Настройки:

5. Открываем BRF Editor. Создаем новый brf файл, или открывам старый. Переходим на закладку "Tex". Жмем кнопку Add. Вписываем имя текстуры.

6. Идем на вкладку "Mat" и создаем новый материал, переименовываем (Если импортировали модель из 3д редактора, скорее всего материал модели уже есть в списке. Выберите его). Вписываем в строку Diffuse имя нашей текстуры.

7. Переходим на вкладку Mesh. Выбираем или создаем из существующей (Clone и переименовать в поле Name) нужную модель, изменяем материал на наш и жмем Set. Сохраняем.

Для того, чтобы наша модель появилась в игре, её надо прописать в item_kinds1. Мой вам совет, воспользуйтесь модульной системой. Если не хотите, найдите в item_kinds1 наиболее похожий на вашу модель предмет. Например:

 itm_plate_armor Plate_Armor Plate_Armor 1  plate_armor 0  16842765 0 1953 164006 27.000000 100 0 54 18 9 0 0 0 0 0 0 0
0

Скопируйте эти две строки в конец файла (следите, чтобы в конце него всегда было 2 пустых строки).
Замените itm_plate_armor на itm_как_хотите.
Plate_Armor и Plate_Armor на Название_Какое_Хотите (так она будет называться в игре).
plate_armor на название_вашей_модели_в_brf_файле.
Число 27.000000 - это вес, 0 54 18 - защита головы, туловища и ног. 9 - требования (сила для доспехов и оружия, power draw для луков и т.п.
Далее идем в начало файла, во второй строке видим число предметов (по умолчанию 433 если до этого не добавляли предметов), увеличиваем его на количество добавленных предметов (то есть если добавили 3 предмета, то надо изменить на 436).

Внимание! При добавлении предметов совместимость сохраненных игр остается. При удалении, увы, нет.

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 26.01.2022 00:01

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности