Форум

Уведомления
Очистить все

[3d] Как сделать vertex animation для ножен

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Вы сделали меч .А потом ножны для него.В item_kinds1 все вписали верно,но ножны в игре отображаются пустыми(без меча)когда держатся в руке и пусты когда меч убран в ножны.

Чтобы это исправить нужно;

  1. Wings 3D
  2. OpenBRF
  3. желание

1) создаем меч - обзываем sword и экспортируем в obj

2) удаляем лезвие и комбинируем в один объект c ножнами - обзываем sword_in_scabb и экспортируем в obj

3) на этой же модели - уменьшаем рукоять почти до нуля и прячем её в модель ножен - обзываем sword_out_scabb и экспортируем в obj

У вас получается 3 модели ;меч,меч в ножнах,ножны
Главное условие для моделей меча в ножнах и ножен - одинаковое количество полигонов

дальше создаем брф-ку с этими 3-мя моделями и открываем OpenBRF-м

1)выделяем модель меча в ножнах смотрим вверх и находим Еdit из выпадающего списка жмем по Copy frame и на этой же модели жмем Paste frame после этого справа появится строка Time of frame 0: 0 перелистываем  Time of frame 1: 10 и вместо 10 ставим 0
2)выделяем модель ножен и жмем Copy frame выделяем модель меча в ножнах и перелистываем  Time of frame с 0: 0 на 1: 0 и жмем Paste frame
3)все готово, осталось удалить модель ножен

 

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 26.01.2022 10:43

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности