Форум

Уведомления
Очистить все

[Рецепт] Как применить изменения без перезапуска клиента игры

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Как оказалось далеко не все знают об этой возможности, и после внесения изменений и компиляции модульной системы, для проверки работы этих изменений каждый раз заново запускают игру, на что уходит уйма времени, если сложить количество изменений и их проверок. Особенно если компьютер не самый мощный.

Собственно рецепт:
1. В лаунчере заходим в Кофигурацию\Configure

2. Идем во вкладку Видео\Video и ставим галочку у пункта Запускать в окне\Start Windowed

3. Запускаем игру и сворачиваем её
4. Вносим нужные изменения в модульку и компилируем
5. Переключаемся на запущенный клиент игры, в строке меню находим View и в выпадающем списке выбираем Restore Module Data

Также для переключения между полноэкранным и оконным режимом можно использовать сочетание клавиш alt+enter

Игра чуть чуть призадумается (возможно выдаст пару ошибок, но это ни на что не влияет) и наш модуль будет успешно прогружен в уже запущенный клиент игры.
И так можно делать с однажды запущенной игрой несколько раз в зависимости от объёма оперативной памяти. Опытным путём выяснено, что при каждом Restore Module Data количество оперативки потребляемой mb_warband.exe увеличивается примерно на 10%. Так что периодически всё таки придётся перезапускать игру.
Новую игру начинать необязательно, если вы не вносили изменений требующих запуска новой игры. Достаточно загрузить сейв.
Почему-то упоминания об этом нигде не встречал, что странно, т.к. экономия времени огромная.

Ели у кого-то из бывалых есть дополнения и уточнения, с удовольствием внесу их в этот пост.

 

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 25.01.2022 23:28

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности