Форум

Уведомления
Очистить все

УРОК 1. Создание новых героев в Bannerlord

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Официальный сайт автора: Перейти
Автор статьи:
Genrev Pogi
Последнее обновление урока:
7 сентября 2020 года


ОПИСАНИЕ

Здравствуй! Добро пожаловать в мое руководство, если вы новичок в этом, проявите терпение, прочтите это и знайте, что создание мода из
xml - это просто, это вопрос копирования/вставки, не требующий опыта программирования.

Если вы уже все это знаете, можете просто просканировать предоставленный мной шаблон 🙂

Скачать: Creating New Heroes.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 132, размер: 27.2 KB, дата: 29 Янв. 2022

1. Первое, что вам понадобится, это Notepad ++.

-После загрузки и установки блокнота Notepad++ -------- >> (вы также можете поискать, как настроить блокнот ++ в темный режим, чтобы
глаза не напрягались)

Но прежде чем открывать папку ModuleData внутри папки HeroesTemplate

2. Позвольте мне объяснить вам, что такое submodule.xml.

В папке Modules находится Sandbox. Помещается папка SandboxCore, Native, StoryMode, CustomBattle, они
«Modules» (когда вы поместите HeroesTemplate в папку «Modules», в игре появятся 2 новых героя)

См. Больше об этом в заключении в конце гайда.

По сути, эти модули сами по себе являются модами, я бы назвал их официальными модами. Разработчики предоставили нам шаблон для нашей модификации

И подмодуль - это модули внутри модулей, это содержимое (файл DLL)

- например, этот образец мода, которым является HeroesTemplate, имеет xml внутри ModuleData. Названные как hero.xml, Lords.xml, spclan.xml, здесь нет DLL, потому что мы будем изменять только через xml.

Система не будет знать, что внутри, пока вы не объявите это, для этого и нужен submodule.xml. Теперь откройте папку HeroesTemplate, если у вас ее нет.

Итак, объявим это с помощью submodules.xml см. Изображение №1

Изображение №1

Изображение №2

Ничего страшного, если до этого ты еще многого не поймешь. Просто продолжайте читать и попробуйте сначала сделать мод или повозиться, а потом просто возвращайтесь сюда позже. Опыт лучший учитель.

3.Теперь вопрос как создать свою стандартную папку мода

Мы просто скопируем для нас образец Devs, например папка SandBox отсортирована как

--------- >> Основная папка игры/Modules/Sandbox /ModuleData/(содержимое XML-файла)

Наш мод также должен соответствовать шаблону -------- >> Modules/YourModName/ModuleData/(Содержимое XML-файла)
submodule.xml всегда находится внутри YourModName

4. Три важных момента при создании кастомных лордов/героев.

* Наша основная тема - создание собственного героя. Герою нужен клан, для этого нужен spclan.xml.

* Затем герою нужны лицо, навыки, экипировка, пол и т. Д. Для этого нужен файл lords.xml.

* И наконец, им нужно место, где они могут жить, женаты ли они или являются братьями и сестрами другого героя, к какому клану они принадлежат, для этого нужен файл heroes.xml.

Примечание. Вы можете изменять XML-файл в любом порядке.

Давайте сначала займемся lords.xml.

Сначала вы можете увидеть все эти буквы и цифры пугающими, потому что их так много, но в основном я просто скопировал их из Main Game Folder/Modules/SandBox/lords.xml

Вот биографические данные Rhagea (Рагея). Разработчики замечают, что она должна быть привлекательной, и с пытливыми глазами, тем не менее, они это прибили.

Примечание:
-Вы можете настроить или скопировать эти биоданные, чтобы сделать другого героя, только не повторяйте ID. (Только в новой игре)
-Значение {= kadJAjaA}, которое вы видите рядом с именем Rhagea (Рагея), предназначено для локализации, вы можете просто удалить его, если не планируете переводить имя на другой язык.


Теперь перейдем к нашему индивидуальному герою в папке HeroesTemplate.

lords.xml

Изображение №3

heroes.xml

Изображение №4

-Если вы хотите, чтобы ваш герой принадлежал к существующему клану, возьмите идентификатор клана в Modules/SandBoxCore/spclan.xml
И поставьте его на ---- >> faction = ”Faction.ClanID” Не используйте Pethros в качестве идентификатора клана, это имя клана !!

spclan.xml

Изображение №5

Теперь попробуйте поработать с шаблонами файлов xml и вставить папку HeroesTemplate в папку Modules.
Здесь появится любой мод, у которого есть submodule.xml. Вы должны сначала активировать мод.

Изображение №6


Обратите внимание на эту ошибку: текста с идентификатором str_factions_official не существует! В описании Rhagae это связано с тем, что в империи нет официального имени строкового текста для женщин-лидеров клана, официальные текстовые строки мужского пола называются архонтами, вы можете исправить это, создав строку внутри modules_strings.xml или просто добавив текст (см. Изображение. 6)

Изображение №6.1

Этот текст будет отображаться в описании Раги (двойника Рагеи) в игре.
Теперь вам лучше изучить lord.xml, heroes.xml, spclan.xml из папки Sandbox для получения дополнительной информации.

Вывод:
-HeroesTemplate Folder является модульным, вы можете поместить его в папку Modules или удалить в любое время, точно так же, как работает DVD или флэш-накопитель. Вот почему он называется модулем и должен быть помещен в папку модулей.
-ID должен быть уникальным, это отпечаток пальца, и его дублирование запутает систему, однако, если вы намерены переопределить исходный персонаж или клан или что-то еще, вы копируете идентификатор из исходного xml, скажем, идентификатор rhagaea, и настраиваете его как новый мод, он заменит исходный Rhagaea, если вы загрузите его последним.
-Иногда ID не распознается, если на нем есть заглавная буква. Примером может служить создание клана наемников.
-Попробуйте просмотреть содержимое исходного xml, изучите его, и вы можете обнаружить то, чего я до сих пор не знаю.

Отказ от ответственности: я не претендую на звание эксперта или что-то в этом роде, мне просто скучно, и я просто поделился тем, что я узнал, возясь с xml-файлами во время карантина. Если какой-либо из моих терминов или рекомендаций неверен, пожалуйста, исправьте меня в разделе комментариев.

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 29.01.2022 17:26

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности