Форум

Уведомления
Очистить все

УРОК 2. Создание пользовательского отряда в Bannerlord

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Официальный сайт автора: Перейти
Автор статьи:
Genrev Pogi
Последнее обновление урока:
8 сентября 2020 года


ОПИСАНИЕ

Здравствуй! Добро пожаловать в мое руководство, если вы новичок в этом, пожалуйста, проявите терпение, прочтите это и знайте, что создание мода из xml - это просто, это вопрос копирования/вставки, не требующий опыта программирования.

вы уже все это знаете, вы можете просто просканировать предоставленный мной шаблон 🙂

Скачать: Creating Custom Troop.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 123, размер: 27.2 KB, дата: 29 Янв. 2022

1. Первое, что вам понадобится, это Notepad ++.

-После загрузки и установки блокнота ++ -------- >> (вы также можете поискать, как настроить блокнот ++ в темный режим, чтобы глаза не напрягались

2. Создание Submodule.xml

- Я создал подробное объяснение подмодуля из учебника «Создание новых героев». Если вы его не видели, проверьте его для получения дополнительной информации.

Выделенный XmlNode - это все, что вам нужно, если вы хотите только создать новые войска.
Добавление шаблонов персонажей и шаблонов групп не является обязательным.

3.Теперь вопрос как создать свою стандартную папку мода

Мы просто скопируем для нас образец Devs, например папка SandBoxCore отсортирована как
---------- >> Основная папка игры/Modules/SandboxCore/ModuleData/(содержимое XML-файла)

Наш мод также должен соответствовать шаблону -------- >> Modules/YourModName/ModuleData/(Содержимое XML-файла)
submodule.xml всегда находится внутри YourModName

4. Для чего нужны эти 3 xml файла?

* spnpccharacters похож на lord.xml. Персонажам нужно лицо, навыки, экипировка, пол и т. Д.
* spnpccharactertemplates хранит некоторый набор оборудования, шаблоны лиц, подробнее об этом позже.
* partyTemplates - это просто партийный состав. Вы хотите, чтобы ваш индивидуальный отряд был с отрядом всех лордов империи?

Примечание: вы можете назвать свой xml-файл как хотите, просто убедитесь, что он соответствует пути в подмодуле.

Сначала вы можете увидеть все эти буквы и цифры устрашающими, потому что их так много, но в основном я просто скопировал их из Main Game Folder/Modules/SandBoxCore/spnpccharacters.xml

Давайте начнем!!

Мы можем просто взять существующий отряд из SandBoxCore и отредактировать его!
В данном случае я взял легион преданных войск и создал его женскую версию.

spnpccharacters.xml

Изображение 1

Давайте сначала сосредоточимся на верхней части настройки войск. Это то же самое, что и создание нестандартного лорда, только у него есть уровень, занятие не лорд, а солдат.

Изображение 1

Увидеть разницу? У войск могут быть только эти 8 навыков, даже если вы вложите в них навыки героев, они не будут регистрироваться. У героя может быть пустое умение до тех пор, пока у него есть (<Черты>), которые будут определять его умения.

spnpccharacters.xml (Equipment Set)

Изображение 3

Это добавит различные варианты доспехов и оружия, вы можете иметь столько, сколько хотите вариантов для своего войска, в моем моде Looting Looters есть все доспехи и оружие всех основных фракций.

spnpccharacters.xml (Upgrade Path)

Изображение 4

У вас может быть до двух путей обновления, три из которых приведут к сбою. Это определит, каким отрядом они станут после повышения.

…… .Урок завершен здесь, но вы можете делать дополнительные вещи …………………………………………………………………………………………

spnpccharactertemplates.xml (face Template)

Изображение 5

spnpccharactertemplates.xml

Extra 1

spnpccharactertemplates.xml (Дополнительно - Шаблон боя - Для героев)

Extra 2

partyTemplates.xml

Extra 3

Я скопировал шаблон партии империи и добавил туда свой собственный отряд.

Теперь попробуйте поработать с шаблонами файлов xml и вставить папку TroopTemplate в папку Modules.

Здесь появится любой мод, у которого есть submodule.xml. Вы должны сначала активировать мод.

Дерево войск пользовательского отряда

Вывод:
- Войскам нужна уникальная идентичность, как и любым другим сущностям в игре.
-Просто экспериментируйте с предметами в игре с помощью читов и экипируйте своего главного героя, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для создания вашего индивидуального отряда. Вы даже можете сделать индивидуальный предмет для своего отряда, например TwoHandedMace.
-Override не перезаписывать. Исходные файлы по-прежнему в безопасности, но игра загрузит мод Overriding. Удаление мода вернет его к исходному состоянию. Если вы используете мод, который заменяет исходный файл, и вы устанавливаете другой мод, который заменяет тот же файл, это может вызвать сбой. Это просто означает, что они несовместимы.
-spnpccharacters обозначает неиграбельных персонажей одиночной игры> _ <.
-Попробуйте просмотреть содержимое исходного xml, изучите его, и вы можете обнаружить то, чего я до сих пор не знаю.

Отказ от ответственности: я не претендую на звание эксперта или что-то в этом роде, мне просто скучно, и я просто поделился тем, что я узнал, возясь с xml-файлами во время карантина. Если какой-либо из моих терминов или рекомендаций неверен, пожалуйста, исправьте меня в разделе комментариев.

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 29.01.2022 17:23

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности