Форум

Уведомления
Очистить все

[OSP] Towerclock v1.0 (Часы на башне)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Официальный сайт: Перейти
Автор файла: AndyYa
Размер: 414 МБ
Версия игры: Warband 1.173+
Последнее обновление: 5 сентября 2020 года


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Часы могут отображать текущее время в Кальрадии.


ДЛЯ МОДОДЕЛОВ

module_scene_props.py

### Towerclock ###
("zzz_towerclock",0,"clock_obj","0", []),
("zzz_towerclock_hh",sokf_moveable,"clock_hand_h","0", []),
("zzz_towerclock_hm",sokf_moveable,"clock_hand_m","0", []),

module_triggers.py

### Towerclock trigger 1 ###
(1, 0, 0,#create new or add to existing same trigger but upper than Towerclock trigger 2
[(assign, "$g_mmc_minutes", -1)],
[]),
### Towerclock trigger 2 ###
### Trigger updates 0.25 = 15 ingame minutes, 0.1 = 6 ingame minutes, 0.05=3 min , 0.017=1 min, etc
(0.017, 0, 0,
[],
[(try_begin),
(eq, "$g_mmc_minutes", -1),
(assign, "$g_mmc_minutes", 0),
(else_try),
(val_add, "$g_mmc_minutes", 1),
(try_end),
]
),

module_scripts.py

### Towerclock ###
# script_mt_turn_clock_hands
# Input: none
# Output: none
("mt_turn_clock_hands",
[(try_begin),
# 12 hour am pm clock
(store_time_of_day, ":timeofday"),
(try_begin),
(ge,":timeofday",12),
(assign, reg4, 1),
(val_sub, ":timeofday", 12),
(else_try),
(assign, reg4, 0),
(try_end),
(try_begin),
(eq, ":timeofday", 0),
(assign, ":timeofday", 12),
(try_end),
(assign, reg3, ":timeofday"),
# Here ends 12 hour am pm clock
(assign, reg21, "$g_mmc_minutes"),
(try_begin),
(le, "$g_mmc_minutes",9),
(str_store_string, s21, "@0{reg21}"),
(else_try),
(str_store_string, s21, "@{reg21}"),
(try_end),
(str_store_string, s2, "@{reg3}:{s21}{reg4?PM:AM}"),
(display_message, "@Calradian time is {s2}"),
(try_end),
(store_mul, ":h_angle", reg3, 30 ),
(store_mul, ":m_angle", "$g_mmc_minutes", 6 ),
(scene_prop_get_num_instances, ":num_instances_of_hh", "spr_zzz_towerclock_hh"),
(try_for_range, ":cur_instance", 0, ":num_instances_of_hh"),
(scene_prop_get_instance, ":c_hand_hour", "spr_zzz_towerclock_hh", ":cur_instance"),
(ge, ":c_hand_hour", 0),
(prop_instance_get_position, pos1, ":c_hand_hour"),
(try_begin),
(is_between, ":m_angle", 60, 359),
(store_div, ":h_angle_add", ":m_angle", 12),
(val_add, ":h_angle", ":h_angle_add"),
(try_end),
(position_rotate_y, pos1, ":h_angle"),
(prop_instance_animate_to_position, ":c_hand_hour", pos1, 100),
(try_end),
(scene_prop_get_num_instances, ":num_instances_of_hm", "spr_zzz_towerclock_hm"),
(try_for_range, ":cur_instance", 0, ":num_instances_of_hm"),
(scene_prop_get_instance, ":c_hand_minute", "spr_zzz_towerclock_hm", ":cur_instance"),
(ge, ":c_hand_minute", 0),
(prop_instance_get_position, pos1, ":c_hand_minute"),
(position_rotate_y, pos1, ":m_angle"),
(prop_instance_animate_to_position, ":c_hand_minute", pos1, 100),
(try_end),
]),

добавить к module_mission_templates.py -> "town_center", "village_center"

#create new or add to existing same trigger
(1, 0, ti_once,
[],
[(call_script,"script_mt_turn_clock_hands")]),
###
Compile
###
Add to your scene. In editor mod set the minute and hour hands to 12 o’clock.

Скачать: Native_plus_MMC_lite_2020-08-11.7z - Google Диск
Скачано: 137, размер: 0, дата: 26 Янв. 2022


ВНИМАНИЕ
В редакторе мода установите часовую и минутную стрелки на 12 часов.

УСТАНОВКА
Со слов автора: "Полностью совместим с другими модами"
Из скачанного архива - переместите файлы формата .dds в папкуTextures мода - в который вы хотите добавить это OSP.
Из скачанного архива - переместите файлы формата .brf в папкуResource мода - в который вы хотите добавить это OSP.
Отредактируйте файл module.ini - добавив load_mod_resource = mmc_clock

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 26.01.2022 13:51

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности