Цель этого руководства состоит в том, чтобы позволить вам оптимизировать строительство вашего острова с первого дня, чтобы обеспечить максимальное использование и расставить приоритеты по доведению вашего острова до максимальных этапов и приспособлению к вашей конечной игре.
Финансирование острова
Первое, что вы входите в игру с целью разблокировать свои острова, вам нужно понять серебряную цель, чтобы разблокировать до T2. Вы должны собраться/спешить в Т3, а затем начать фармить лагеря мобов и подземелья, чтобы начать гриндить серебро. Альтернативный метод получения наличных денег — собирать материалы и продавать их заранее для финансового стимулирования.
Прежде чем искать свой остров, вам нужно минимум 34 500 серебра.
Покупка острова
Острова можно приобрести только у торговцев островами/гильдиями в крупных городах-хабах. Ищите пирата в крупных городах, стартовых городах и перекрестках (местах, куда вы можете телепортироваться бесплатно), у которых нет островного торговца.
После того, как вы нашли продавца, нажмите, чтобы купить частный остров. Немедленно купите T1/T2 и подождите 2-минутный таймер, чтобы позволить серверам сгенерировать ваши частные серверы. В течение этого принудительного времени ожидания не стесняйтесь запрыгнуть на быка и загрузить 450 T1 Wood и 75 T1 Stone (неочищенный) и 150 T2 Stone (неочищенный).
Первоначальное строительство острова
После того, как вы остынете, переместитесь на свой остров, сразу же разместите свой фермерский участок и постройте его, используя принесенные вами материалы. Торговец фермерским хозяйством должен появиться на карте, когда вы обновитесь до своего острова T2. Купите у продавца 9 семян моркови и посадите их на своем участке. Вы заметите значок лейки над посаженными семенами, он доступен только для премиум-аккаунтов.
Полив растений сжигает премиальный ресурс под названием ФОКУС, который используется во время крафта, переработки, выпаса скота и земледелия. Поэтому тщательно выбирайте, на какой области вы сосредоточите свое внимание, если у вас есть только одна учетная запись. Полив растений удвоит урожай ваших культур и обеспечит гарантированный доход от семян. Полейте все растения, которые вы посадили в землю, и теперь мы можем перейти к установке ваших первых очистительных сооружений.
Причина, по которой вы отдаете предпочтение фермам, заключается в том, что все здания для переработки и крафта требуют еды, чтобы функционировать, так как на ваших частных островах больше никто не кормит их супами, эта задача ложится на вас, и для того, чтобы продвинуть свой остров до T3 и далее, вам нужно будет держите своего каменщика и лесопилку сытыми.
На своем большом строительном участке поставьте каменщика и полностью постройте до Т2.
Вы можете обновить продавцов, щелкнув магазин и щелкнув значок изображения под именем продавцов. Это откроет окно администратора и позволит вам выполнить обновление, нажав кнопку ОБНОВИТЬ. После активации обновления вы не можете пройти его без потери всех вложенных ресурсов. Вы также используете окно Администратора, чтобы накормить свои здания супами.
На небольших участках, доступных вам, поставьте очиститель руды и прокачайте его до Т2.
Этот остров будет вашим основным островом нефтепереработки, вам необходимо разделить совладельца этого и двух других островов, которые вы приобрели, со всеми 3 вашими учетными записями.
Рекомендация: если вы используете несколько учетных записей, сейчас самое время войти во вторую учетную запись и приобрести ее остров/фермы. Промойте и повторяйте этот процесс, пока у вас не будет 3 островов T2 с действующими фермами.
На втором острове T2 вы строите лесоперерабатывающий завод и улучшаете его до уровня T2.
На финальном T2 Island Construct a Tool Smith это будет ваш главный остров для крафта.
Upgrading to T3
Начните фармить Серебро и бить T2 Stone/T2 деревья. Ваша цель ресурсов указана ниже для каждого уровня. Вам требуется дополнительно 62 500 серебра на каждый остров T3, улучшите свой основной остров переработки. Расставьте приоритеты в том, чтобы как можно быстрее сдать участок фермы на своем острове T3 и разместите перерабатывающий завод (улучшенный до T2) на своем острове первичной обработки, чтобы объединить свои перерабатывающие станции в одном месте. Поместите повара на последний строительный участок и улучшите его до T2/T3. Из своего Инструмента Смита сконструируйте сундук. Поставьте дом на своем острове первичной переработки и поместите в доме сундук для централизованного хранения между вашими персонажами, поделитесь совладельцем сундука со своими альтами.
Вы также можете начать использовать Рабочих сейчас в зависимости от уровня дома.
Обновите все 3 ваших острова до T3, второй остров должен стать еще одной фермой. На этом этапе вы можете начать продавать еду на рынке, чтобы финансировать дальнейшее расширение. На последнем острове разместите либо ферму, либо дополнительное пастбище.
Обновление до T4 и выше
Как и выше, сразу после улучшения острова разместите либо ферму, либо пастбище. Скорость размещения фермы экономит ваше время и деньги в дальнейшем.
Порядок строительства с этого момента должен быть следующим: Tanner/Weaver для вашего Main Refining Island.
Вы можете использовать участки под застройку на главном ремесленном острове для установки ремесленных станций по мере необходимости.
Продавайте еду/животных за серебро, используйте серебро для приобретения дополнительных расширений острова или ресурсов для расширения острова. Пока вы ожидаете поступления серебра, сосредоточьте свое хозяйство на одном ресурсе (максимум два) и начните продавать свои дополнительные ресурсы для финансирования дальнейшего расширения. Дальнейшее развитие основывается только на вашей экономической готовности и вашей готовности работать.
Руководство по сельскому хозяйству и животноводству
Фермерские участки используются под фермы, пастбища, питомники и травяные сады.
Фермы/Еда
Фермы используются для выращивания сельскохозяйственных культур, требуется 9 семян на участок. Каждый тип культуры имеет разные начальные процентные шансы на производство большего количества семян и получает разный процент после полива.
Двумя наиболее популярными вариантами кормления животных являются:
Морковь - урожай T1 при посадке имеет 0% шанс произвести дополнительные семена; При поливе этот шанс увеличивается до 200%. Это означает, что вы получите 2 семени за каждое политое растение. И 0 за любой не полит.
Капуста - культура T5 при посадке имеет 80% шанс произвести дополнительные семена; при поливе этот шанс увеличивается до 120%, что в конечном итоге составляет 20% шанс получить 2 семени.
Независимо от того, какой культурой вы решите кормить своих животных, они будут есть столько же моркови, сколько капусты или картофеля.
Пастбища
Для тех, кто хочет сначала вырастить своих собственных скакунов, вы должны начать с цыплят, загрузить свои пастбища цыплятами, чтобы вы могли получить достаточно славы, чтобы разблокировать самих лошадей. Если вы хотите полностью вложиться в ездовых животных для своих островов, как только цыплята будут готовы, заберите их с пастбищ и продайте на рынке.
Лошади и быки
- Купите жеребенка (Baby Horse) или теленка (Baby Ox) у NPC-торговца фермы на вкладке животных или на рынке, если аукцион уже установлен.
- Разместите младенцев на пастбищах, по 9 на пастбище, как и посевы.
- Кормите малышей урожаем, каждому животному уровня требуется разное количество пищи в течение 24 часов.
- Воспитывайте животных, чтобы производить дополнительных жеребят. Даже лошадей Т3, которые на следующий день будут заменены на Т4 или Т5, нужно выращивать в начале, чтобы, по крайней мере, перепродать жеребят для получения прибыли на рынке.
- Каждое животное можно кормить только один раз в 24 часа, это НЕ один раз на человека, питание привязано к животному.
- Максимальное воспитание лошадей/волов дает 120% шансов на потомство, так же как и урожай, 20% шанс получить двоих.
- Когда лошадь повзрослеет, вы увидите ее стоящей большой и высокой, с ее детенышем под ней, если вы не пренебрегали ею (не заставляйте меня звонить в PETA!). Физически это не видно, но когда вы нажмете на лошадь, появится диалоговое окно с ребенком или младенцами, которые нужно собрать, тогда вам также нужно будет подобрать взрослую лошадь.
- Собрав взрослых лошадей и детенышей, вы разместите новых детенышей, как указано выше.
ПитомникиНачиная с 6-го уровня создания животных, вы сможете создавать конуры на фермах для выращивания враждебных скакунов. Это для ужасных волков, медведей, кабанов и мамонтов.
Помимо мамонта, все эти враждебные скакуны едят сырое мясо, так что обычные культуры, которые вы выращиваете, его не съедят.
Вы можете либо выращивать коз или других животных на пастбищах для убоя, либо покупать сырое мясо на рынке.
Альтернативный вариант: купить живых животных на рынке и забить их самостоятельно у мясника (имейте в виду, что это работает как переработка, где у вас должны быть разблокированы соответствующие уровни для животных)
Выращивание этих вещей такое же, как у лошадей, за исключением того, что они едят и сколько вы можете вместить, в каждой конуре только 4 животных. Кроме того, у этих животных гораздо меньше шансов произвести потомство, и каждое воспитание требует гораздо больше внимания, чем лошадь того же уровня. При полном воспитании волки и кабаны имеют 18% шанс произвести потомство.
Итак, теперь у нас есть взрослая лошадь, Бык, волк, олень или любое другое животное, на которое вы пытаетесь оседлать, за исключением того, что оно не оседлано, поэтому мы пока не можем на нем ездить.
Расходы на оседлание
Верховая лошадь, ужасный волк и ужасный вепрь — все они требуют 20 единиц кожи или того же уровня, что и верховое животное. Бронированный конь: 10 тканевых 20 металлических одного уровня.
Для редких и экзотических маунтов обычно требуется животное и артефакт, но это зависит от каждого маунта.
Рабочие
Есть 3 типа рабочих, собиратель/ремесленник/наемник, рабочие покупаются в доме гильдии или в доме вашего личного острова.
Сборщик будет производить 30-50 ресурсов в зависимости от уровня каждого сборщика ресурсов.
Вам нужны 2 типа журнала, чтобы заставить рабочих работать, Общий журнал и Специализированный журнал. Общий журнал будет заполняться славой от любого действия, которое дает известность (сбор камней / сбор хлопка и т. д.). Специализированный журнал будет заполняться путем проведения определенных действий (справочное заполнение хлопкового журнала сбором хлопка). Общий журнал требует значительно больше славы. заполняется по сравнению со специализированным журналом
Наемник и тайный рабочий имеют дополнительный журнал для трофеев, который при завершении возвращает трофей того уровня, который вы завершили. Эти трофеи можно поместить в дом, чтобы получить 5 счастья для 3 рабочих. Наемный трофей - единственная работа для наемников
Важно отметить, что журнал собирателя может быть заполнен путем сбора ресурсов его уровня до уровня +2 (например, журнал T2 будет заполнен путем сбора T2/T3/T4) . Журнал Crafter может быть заполнен только путем создания предметов из наравне с рабочим.
Журнал Crafting Laborers может быть заполнен из любого крафта, они предлагают возврат ресурсов созданного предмета (например, хлопок и кожа от крафта сумки). Возврат ресурсов зависит от уровня работника.
Журнал наемного рабочего заполняется убийством мобов и даст вам серебро после того, как вы закончите журнал убийства. В настоящее время он считается «плохим» работником, поскольку доход от серебра очень минимален.
Чтобы рабочие могли вести журналы, им нужны заполненные журналы игроков и счастье. Есть 3 сферы, где можно обрести счастье. Кровать/стол/стул/трофей. Им требуется как минимум 50% счастья, чтобы работать (это производит меньше при любом счастье ниже 100%), и их счастье увеличивается до 150% для большей отдачи. Между размещением мебели в «доме» рабочих и ее привыканием к мебели и чтением ее счастья есть перерыв, поэтому поместите ее до того, как потребуете, чтобы ваш рабочий что-то сделал.
Для мебели: вам нужна кровать на одного рабочего и стол на 4 рабочих.
Доходы, предоставляемые рабочим, являются установленным фактором, который фиксируется, когда вы отправляете его на работу, а не когда он возвращается, поэтому обновите свою мебель / дом, прежде чем отправить рабочего на работу на вас для максимальной отдачи (дождитесь восстановления). .)
По мере того, как уровень вашего работника повышается, требования к счастью также увеличиваются, поэтому вам нужно будет улучшать уровни мебели одновременно с улучшением уровня дома, ваша мебель не может быть выше уровня вашего дома.
Опыт, который получает ваш рабочий, будет в большей степени зависеть от его уровня и уровня журнала, который вы ему предоставляете, предоставление работнику T3 журнала T2 будет иметь меньшую отдачу опыта.
Основными преимуществами сбора/крафта рабочих являются то, что они предоставляют дополнительные ресурсы одновременно с тем, как вы занимаетесь сельским хозяйством, и возвращают деньги за те же ресурсы. Рабочий заполняет журнал за 22 часа. У рабочих также есть шанс предоставить зачарованные ресурсы, поэтому окупаемость инвестиций очень высока.
Заключение
Персональные острова — очень прибыльный выбор, и его стоит обновлять как можно раньше и чаще. Это основной источник питания для вашей гильдии (или для вас самих) и позволяет вам продавать предметы, которые имеют очень высокую базовую цену из-за их дефицита.