Это руководство предназначено для всех игроков, которые хотят улучшить боевые порядки рукопашного боя, также известные как «капли», и узнать, как оптимизировать позиционирование, чтобы добиться максимальной эффективности.
Введение
Имейте в виду, что это руководство касается исключительно капель. Некоторые утверждения, сделанные в этом руководстве, сделаны в явном контексте большого двоичного объекта, а не совпадения в целом. Также имейте в виду, что некоторые герои могут легко выполнять одну или несколько ролей или гибридные версии ролей. В этой игре, как и во всех видах реальных боевых действий, решающее значение имеет способность адаптироваться к текущей ситуации. То, что что-то не идеально, не означает, что это не лучшее, что вы можете в данный момент.
Если вы помните об этом, я считаю, что это руководство может быть очень полезным для человека, чтобы узнать о том, как максимизировать шансы своей команды на победу. Хотя, надо сказать, особые прием должны быть последним средством . Да, это руководство буквально основано на том, чего вам следует избегать. Но если вы попадете в такую ситуацию, теперь вы будете знать, что делать.
Удачи, генерал, и вперед к победе!
Архетипы / роли персонажей
- Фронтовая пехота
- Поддержка пехоты (защита / удержание)
- Поддержка пехоты (генерал)
- Дилеры повреждений
- Фланкеры
Я повторю, чтобы прояснить, эти роли действуют исключительно в контексте блоба; Некоторым устройствам вообще не рекомендуется использовать капли, но если это произойдет, стоит знать, что делать. Далее более подробное описание каждой роли и того, что каждая роль должна пытаться делать.
Роль: Фронтовая пехота
С учетом этого, фронтовую пехоту можно охарактеризовать как тяжелую пехоту или танки. Для них характерно то, что они по сути являются губками для урона (либо за счет способностей юнита, либо из-за естественной живучести), часто также неся щиты. У них обычно не так много повреждений, и это нормально: от них не ждут.
Ваша роль должна быть центрфорвард, если противник хочет получить через вас ... ну, они должны получить черезты. Быть сильным (читай: иметь хорошую защиту) - это главный инструмент танка в этом: быть преградой.
Сильные стороны:
- Очень Танковый
- Плотное образование
- Щиты!
Слабые стороны:
- Короткая дальность стрельбы
- Низкий урон
- Низкая мобильность
Роль: Поддержка пехоты (защита / удержание).
В общем, вы должны попытаться поддержать свой большой двоичный объект. Это означает, что вы подавляете любые недостатки на линии фронта (например, если ваш союзный танк начинает терять юниты на одном из его флангов, вы должны восполнить это, если сузить схватку невозможно). Это также означает, что вы должны быть первым отрядом, который отреагирует на попытку врага создать новую линию фронта, например, фланкируя вашу тыловую линию, если, конечно, у вас нет второго выделенного фронта. Наконец, вы тоже должны позаботиться о том, чтобы цели с высоким приоритетом не разрушили ваш BLOB-объект. Это означает, что любая кавалерия, которая пытается прорваться, должна быть немедленно атакована, чтобы она не повредила вашим дилерам урона и не сломала вашу линию фронта, но также, что всякий раз, когда враг пытается прорваться, вы должны блокировать им путь. Все это пока наносит урон.
Сильные стороны:
- Относительно танковатый
- Щиты!
- Копья / другое длинное оружие
- Усиление товарищей по команде
Слабые стороны:
- Низкая живучесть без союзников
- Урон от низкого до низкого-среднего
Роль: Поддержка пехоты (генерал)
Сильные стороны:
- Хороший урон
- Копья / другое длинное оружие
- Усиление товарищей по команде / ослабление врагов
Слабые стороны:
- Общая низкая живучесть при попадании
- Зависимость от линии фронта, чтобы быть эффективным
Роль: дилеры повреждений.
С этим из пути, эта роль лучше всего описываются «делать умный ущерб, если вы не можете сделать умнымиповреждения, искать способ пойти навредить. Не бойтесь оставить каплю или пройти через нее, чтобы изменить положение. Видите ли, в то время как передовой должен удерживать линию, а саппорты должны следить за тем, чтобы они равномерно распределяли урон по линии врага (одновременно прикрывая бреши в своей собственной линии фронта) ... эта роль более ... точна. Нет смысла тратить 30 секунд на удары мечей по щитам, если вы потратите 10 секунд на изменение позиции, вы можете разбить вражескую армию пополам, уничтожив более мягкую цель, и при этом ваша линия фронта не пострадает. Итак, это именно то, что вам следует делать: если есть возможность проскользнуть мимо линии фронта и ударить по незащищенному флангу, сделайте это (и молитесь, чтобы ваша поддержка или второй танк продлили линию фронта, если противник отреагирует - или вам придется либо идти ва-банк,или отступить). Если такой возможности нет, просто оставайтесь рядом с линией фронта, чтобы нанести урон, но желательно нацеливаться на самых слабых юнитов, чтобы вы могли прорваться.
Сильные стороны:
- Отличный урон
- Достойная мобильность
- Достойная живучесть в равных условиях или при поддержке
Слабые стороны:
- На короткие расстояния
- Зависимость от обнаружения уязвимых мест или одиноких юнитов
Роль: фланкер
С учетом сказанного, фланкер ведет себя аналогично Damage Dealer, однако из-за его более низкой живучести и более низкого последовательного урона это действительно не помогает команде, чтобы фланкер сжимал себя между линией фронта и поддержкой (или фактические дилеры повреждений), и поэтому, если есть способ просто найти возможность, как следует из названия, флангировать ... он должен ею воспользоваться. Даже если это потребует от него объезда здания. Гораздо полезнее, если он вытащит копья на тыльной стороне, чем размахивает щитами и не выполняет многого.
Сильные стороны:
- Очень хорошая мобильность
- Хорошие дуэлянты, особенно если устроили засаду
- Обычно способен устраивать засады для поражения приоритетных целей
Слабые стороны:
- Мягкий
- На самом деле не должно быть капель
Позиционирование в бою
В этом разделе я подхожу к наиболее оптимальному подходу. После этого будут подразделы, которые более подробно описывают каждую роль. Понял? Знаешь, ты умный парень. Спасибо, что дочитали до этого места =)
Теперь, вообще говоря, если вы собираетесь делать капли, рассмотрите состав юнитов в обеих армиях. Если вы слабее врага или у врага больше войск, которые могут обойти вас с фланга, чем вы можете иметь дело (читайте: чем может простираться ваша собственная линия фронта), тогда попытайтесь сражаться в узких коридорах. Это снижает вероятность того, что противник будет обходить вас с фланга (или он будет вынужден тратить на это много времени), но также гарантирует, что ваша линия фронта может длиться дольше, так как меньшее количество юнитов может поразить их одновременно. Естественно, боевой порядок должен устанавливать передовой в вашей команде. Если он останавливается в определенной позиции, может быть неразумно бросаться впереди него (особенно если вы не можете выйти из боя после этого).
Когда дело доходит до поддержки юнитов, если все ваши фланги в безопасности, вы поддерживаете линию фронта. Это означает, что вы используете преимущество в досягаемости, чтобы поразить вражескую линию фронта или даже вторую линию врага. Если фланг обнажен, позвольте вашему второму лучшему передовику прикрыть его, или, если это вы, прикрывайте его. Чем лучше, тем лучше. Помните, что если линия терпит неудачу, вас захватывают, так что это окупается потерей некоторых войск, чтобы спасти битву, чем риск потерять все войска и проиграть битву. В противном случае заставьте фланги разойтись. Это означает, что наносите удары по войскам по бокам, пока они не начнут редеть, и ждите возможности окружить врага. Однако имейте в виду, что вы должны делать это только в том случае, если вы можете надежно вести линию фронта против вражеского фланга (так что вы должны либо быть относительно сильным, либо быть уверенным, что если вы прорветесь,враг сразу упадет). Если в вашей команде есть дилер, наносящий урон, постарайтесь поддержать его усилия, подставив его передовой. Не пытайтесь окружить врага, если ваша линия фронта упадет без вашей поддержки.
По словам дилеров, сказать особо нечего. Ищите, где можно нанести максимальное количество потерь врагу. По возможности не подвергайтесь воздействию лучников, а если есть возможность прорваться через истонченный фланг, дерзайте и начинайте резать тыл врага. Если они нападают на вас, либо немедленно начните отступать, либо, если ваша поддержка прибывает, чтобы расширить линию фронта, стойте и толкайтесь вместе. В некоторых случаях может быть целесообразно полностью окружить врага (если у вас достаточно хороший отрыв), в то время как в противном случае было бы более рискованно находиться впереди, если само количество войск, имеющихся у вашей армии вокруг вражеских подразделений, велико. достаточно, это хороший способ быстро избавиться от ваших противников. Еще одна вещь, которую вы можете / должны попробовать, - это полностью отключиться,и попытаться обойти врага с фланга, буквально просто появившись позади него. Это выполнимо, и если ваша команда будет в состоянии остановить вражескую линию фронта от нападения на вас, вы нанесете серьезный ущерб. Но будьте осторожны, если враг может атаковать вас, вы мертвы.
Наконец, фланкеры. Просто держись подальше. Если вражеский генерал отступает, чтобы лечить, заряжайте его, совершайте бесплатное убийство. В противном случае просто держитесь подальше и постарайтесь найти возможность атаковать и убить хорошую цель. Но в целом избегайте пузырей и лучше уничтожайте вражеских лучников, если они существуют. В остальном то, что сказано о Дилерах, относится и к вам.
Как бы то ни было, ваша задача - гарантировать, что ваша спина не получит ударов. Вы должны обращать внимание на свой тыл и стороны, если противник пытается расширить линию фронта или обойти ваши войска. Если это так, возможно, вам придется изменить положение. Вот почему выбор хорошего места для боя имеет решающее значение: если вам нужна защита стен (чтобы предотвратить расширение линии фронта противником), вы должны форсировать бой у стен. Если вашему противнику нужна эта помощь, сделайте все возможное, чтобы не позволить ему драться возле стен или других узких мест. Подумайте о битве при Фермопилах : если бы эта битва велась в открытом поле, она бы не длилась почти так же долго и избавила бы персов от некоторых потерь. Даже если ты уверен, что проиграешь, Убедитесь, что враг понес как можно больше потерь .
Теперь, в зависимости от того, какого героя вы выберете, вы должны отдавать разные команды. Я бы вообще не советовал использовать F3 (Атака). Хотя это хорошая команда, когда вы пытаетесь удерживать определенную позицию, F3 имеет тенденцию подталкивать вашу линию фронта вперед. Это может быть хорошо, если враг умирает или отступает, но если это не так, вы просто подвергаете свои войска большему урону. Избегайте автоматического продвижения линии вперед, а лучше попытайтесь удержать линию с помощью F2 (движение) и при необходимости переместите войска. В некоторых случаях вы также можете использовать F1 (Follow). Это более полезно, если вы пытаетесь прорваться, чтобы расширить линию фронта или окружить врага, или с определенными героями. Имейте в виду, что если войска преследуют вас, они могут создать бреши на линии фронта,так что будьте осторожны, чтобы не дать врагу возможность сокрушить ваших союзников.
Такие герои, как Цезарь, Диао Чан и Лин Тонг, очень подходят для этой роли.
Расположение: пехота поддержки
Есть два подхода к этому. Вы можете использовать наиболее агрессивный подход, используя F3 (Атака) или F2 (Движение). Если вы перенапрягаетесь, не бойтесь использовать F1 (следование) или, лучше всего, F4 (отступление), чтобы изменить положение. Использование F3 имеет очевидное преимущество в том, что ваши войска будут активно пытаться прорваться в строй противника. Это хорошо, если вы нанесли урон врагу, но не все капли одинаковы. Если, например, вы против полного стека пехоты ближнего боя, но у вас есть лучник или кавалерия в вашей команде, лучше всего, если вы просто останетесь в обороне и вместо этого используете F2. Противнику будет намного сложнее поразить ваши юниты, но ваши юниты все равно смогут поразить врага. Если у вас есть щиты, подумайте об их использовании, если ваша линия фронта начнет колебаться. Более того,используйте F2 вместо F3, если у вас есть дилер, который пытается сражаться прямо на вашей линии фронта. Несмотря на то, что игра тонкая, в ней есть блок юнитов, и если ваши юниты блокируют юниты вашего дилера, вы фактически делаете их бесполезными. Используйте свой диапазон и смекалку, не нападайте на врага.
Важное предостережение здесь заключается в том, что, если у врага есть кавалерия, отойдите немного назад, когда вы знаете, что вражеская кавалерия готовится к атаке. У вас есть копья, используйте их. Практически вся кавалерия, застрявшая рядом с каплей, уничтожается, однако, если вы не остановите ее, она нанесет ущерб вашей команде.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что, хотя вам следует избегать сражений там, где вас могут легко обойти с фланга, иногда это невозможно. Отправка нескольких юнитов для охраны коридора (это обычное явление на карте Эдинбурга) может оказаться очень полезным для экономии ваших юнитов. Однако желательно это делать либо более мощным отрядом (например, фронтовиком), либо дилером урона (к тому же они могут пойти по тому же пути, чтобы обойти врага с фланга!).
Наконец, вам также следует искать возможности расширить линию фронта и, возможно, окружить врага. Проще говоря, расширение линии фронта означает, что вы пытаетесь начать атаковать врага из-за его стороны, заставляя его ответить, рассредоточивая свои войска, тем самым облегчая вашей армии продвижение через линию фронта и растапливание тыла врага. . Если противник не отвечает соответствующим образом, расширяя свою линию фронта, происходит то, что он оказывается в окружении. Это может изменить правила игры для вашей команды. Однако имейте в виду, если у вас достаточно танка (или у вас достаточно урона), чтобы быть на близком расстоянии от врага. Не стоит окружать врага, если вы просто заставляете свои подразделения сражаться с вражеской тыловой линией и сразу же умирать. Чтобы расширить линию фронта,вы можете использовать F2 (Перемещение), чтобы приказать своим войскам переместиться в место на стороне врага, хотя это не так уж и надежно (ваши войска, как правило, довольно глупы, получают ненужный урон и даже не идут по тому же пути , умирая один за другим); Вместо этого я рекомендую использовать F1 (Follow). Проще говоря, когда вы видите, что фланг врага истончается, призовите свои войска к себе и просто начните бить по этому флангу. Как только появится брешь, двигайтесь через нее, и ваши войска последуют за ней, прежде чем вражеские юниты начнут заполнять брешь. С этого момента просто ищите лучшее место для атаки ваших противников.t действительно настолько надежен (ваши войска, как правило, довольно глупы, получают ненужный урон и даже не идут по одному и тому же пути, в конечном итоге погибая один за другим); Вместо этого я рекомендую использовать F1 (Follow). Проще говоря, когда вы видите, что фланг врага истончается, отзовите свои войска к себе и просто начните бить по этому флангу. Как только появится брешь, двигайтесь через нее, и ваши войска последуют за ней, прежде чем вражеские юниты начнут заполнять брешь. С этого момента просто ищите лучшее место для атаки ваших противников.t действительно настолько надежен (ваши войска, как правило, довольно глупы, получают ненужный урон и даже не идут по одному и тому же пути, в конечном итоге погибая один за другим); Вместо этого я рекомендую использовать F1 (Follow). Проще говоря, когда вы видите, что фланг врага истончается, призовите свои войска к себе и просто начните бить по этому флангу. Как только появится брешь, двигайтесь через нее, и ваши войска последуют за ней, прежде чем вражеские юниты начнут заполнять брешь. С этого момента просто ищите лучшее место для атаки ваших противников.двигайтесь, и ваши войска последуют за вами, прежде чем вражеские отряды начнут заполнять брешь. С этого момента просто ищите лучшее место для атаки ваших противников.двигайтесь, и ваши войска последуют за вами, прежде чем вражеские отряды начнут заполнять брешь. С этого момента просто ищите лучшее место для атаки ваших противников.
Такие герои, как Изабелла, Спартак и даже Чжан Бао, могут быть использованы для большого успеха в подобной капле.
Позиционирование: Дилер повреждений
Но, увы, не каждый blob является фланговым blob (или, скорее, blob, который стоит попытаться фланкировать). Бесполезно тратить 30 секунд на поиски пути для фланга, если ваша команда собирается развалиться за это время. Если нет хорошей возможности обойтись с фланга, просто оставайтесь с каплей. Встаньте между Frontliners и Support Spears и просто нанесите удар. Аналогично тому, что было описано для опорных блоков, вы должны попытаться протолкнуть боковые стороны, если они истончились. Это простая роль. Вы ударяете по вещам, пока не останется ничего, что можно было бы ударить.
Герои, которые хорошо справляются с этой ролью, - это Годфри, Болдуин I или Артур (Спешенный).
Расположение: фланкер
Примеры юнитов, которые не подходят для других ролей, - это Хаттори Ханзо и Хуа Мулан. Фактически, "убийцы" попадают в эту категорию из-за неспособности должным образом выполнять другие роли.
Пушечное мясо
Для юнитов пушечного мяса это моя рекомендация; Если вы собираетесь использовать кляксы, если они относительно живучие, используйте их, чтобы блокировать пути / прикрывать фланги / поддерживать линию фронта. Говорят, что это не танки, но их может хватить, чтобы задержать вражеские подразделения, пока вы ждете подкрепления.
Если они более агрессивно настроены, просто отправьте их в гамбиты, чтобы обойти врага с фланга, если ваша команда может соответствующим образом отреагировать (когда противник нападает на них - потому что им придется это сделать, поскольку вы фактически создаете им помеху, которая может быть опасным, если их оставить без присмотра), ваши союзники смогут воспользоваться отвлечением.
Что бы ни случилось, в капле никогда не тратьте впустую войска, если вы не получите от него чего-нибудь, даже Пушечного мяса.
Примерами героев с такими юнитами могут быть Чжугэ Лян и Инь Чжэн.
Заключение
Я надеюсь, что мне удалось передать вам немного мудрости, дорогой читатель, и с учетом сказанного все, что мне осталось сказать, это то, что я очень ценю отзывы, поэтому, если есть что-то, что, по вашему мнению, может быть перефразировано, я, возможно, забыл учесть или любую другую конструктивную критику, пожалуйста, напишите мне комментарий.
Спасибо, что прочитали это руководство, и хорошего дня =)