Форум

Уведомления
Очистить все

Создание персонажа в Viking Conquest

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Процедура создания персонажа в Viking Conquest несколько отличается от аналогичной в Warband. В ходе выбора различных вариантов предыстории и физических данных, практически каждый ответ влияет на итоговые бонусы к параметрам персонажа. Игра предлагает заполнить следующие данные "анкеты": пол, рост, возраст, характер, достоинства, национальность, профессия отца, детские навыки, профессия персонажа и религия. Их всех названных на итоговые бонусы к характеристикам не влияют только профессия персонажа и религия.

Gender (Пол)

  • Male (Мужчина): Сила +4, Ловкость +4
  • Female (Женщина): Интеллект +4, Харизма +4

Height (Рост)

  • Tall (Высокий): Сила +2
  • Normal (Средний): Не влияет
  • Short (Низкий): Ловкость +2

Age (Возраст)

  • Young (Молодой):Сила +4, Ловкость +4
  • Adult (Взрослый): Сила +3, Ловкость +3, Интеллект +3, Харизма +3
  • Old (Старый): Интеллект +4, Харизма +4

Personality (Характер)

  • Sanguine (Сангвиник): Сила +1
  • Phlegmatic (Флегматик): Ловкость +1
  • Melancholic (Меланхолик): Интеллект +1
  • Choleric (Холерик): Харизма +1

Virtue (Достоинства)

  • Wisdom (Мудрость): Интеллект +1
  • Fortitude (Мужество): Сила +1
  • Temperance (Сдержанность): Ловкость +1
  • Justice (Справедливость): Харизма +1

Nationality (Национальность)

  • Anglo-saxon (Англосакс): Харизма +2
  • Foreigner (Левый): Интеллект +2
  • Scoto-Pict (Пикт): Ловкость +2
  • Briton (Брит): Ловкость +1, Харизма +1
  • Irish (Ирландец): Ловкость +2
  • Frisian (Фриз): Сила +1, Интеллект +1
  • Norse (НорвежецДатчанин): Сила +2

Father's occupation (Профессия отца)

  • Outlaw (Бандит): Метание +2, Лут +2, Тренер +2, Отслеживание +4, Поиск пути+2, Дальность видения +2, Место в инвентаре -2
  • Noble (Знатный): Удар +2, Владение оружием +2, Атлетизм -2, Верховая езда +2, Тренер +2, Тактика +2, Место в инвентаре -2, Инженер +2, Убеждение +2, Лидерство +2
  • Merchant (Торговец): Навигация +2, Лут +2, Поиск пути +2, Торговля +4
  • Craftsman (Ремесленник): Удар +2, Владение оружием -1, Лут +1, Инженер +4, Торговля +2
  • Priest (Священник): Владение оружием -2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +4, Убеждение +2, Торговля +2
  • Peasant (Крестьянин): Удар +2, Метание +1, Владение оружием -1, Атлетизм +2, Лут +1, Первая помощь +2, Торговля +2

Learnt as child (Детские навыки)

  • Farming (Фермерство): Лут +2, Отслеживание +2, Поиск пути +2, Дальность видения +2, Место в инвентаре +1
  • Martial arts (Боевые искусства): Владение оружием +1, Верховая езда +2, Тренер+2, Тактика +2, Лидерство +2
  • Crafts (Ремесло): Метание -1, Владение оружием +1, Лут +1, Место в инвентаре +2, Инженер +1, Убеждение +1, Лидерство +1, Торговля +1
  • Oratory (Ораторство): Удар -2, Метание -1, Владение оружием -1, Атлетизм -2, Место в инвентаре +2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +4, Торговля +2
  • Stealing (Воровство): Железная кожа -2, Удар -1, Метание +1, Владение оружием -1, Отслеживание +2, Поиск пути +4, Дальность видения +2, Убеждение +2, Лидерство +2

Обратите также внимание на то, что традиционно причастность к дворянству (выбор пункта "знатный" в профессии отца) дает возможность выбрать собственный баннер в самом начале игры.

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 06.01.2022 12:23

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности