Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Sinkpoint's World Map Scene Merger v2.2.0 (Играем в несколько глобальных модов)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УТИЛИТЫ:

Этот мод позволяет вам играть с несколькими модами, которые одновременно вносят изменения в карту мира. Мод автоматически обнаружит и объединит файлы Main_map/scene.xscene из нескольких модов с учетом порядка загрузки в один файл. Что устраняет конфликты сбоев игры при запуске нескольких модов использующих свои оригинальные карты мира с новыми населенными пунктами. К сожалению, автоматически объединить несколько навигационных мешей (navmeshes) невозможно, а поэтому автор создал супер-навигационный меш (super-navmesh).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТИЛИТЫ: 

Источник: Перейти
Автор:
sinkpoint
Версия игры:
Bannerlord 1.7.0+
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ УТИЛИТЫ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.2.0

Скачать: SpSceneMerger (v2.2.0).zip — Яндекс.Диск
Скачано: 117, размер: 29.6 KB, дата: 01 Апр. 2022

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLibATCBetter Exception WindowModLibShow Trait Exp.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ЧТО ЭТО?
Этот мод позволяет вам играть с несколькими модами, которые одновременно вносят изменения в карту мира.
Например, играйте в Calradia Expanded + Huxia Kingdom + Tetsojin и любые будущие моды поселений вместе без каких-либо необходимых патчей.

этот мод автоматически обнаружит и объединит файлы Main_map/scene.xscene из нескольких модов с учетом порядка загрузки в один файл.
Это устраняет конфликты сбоев игры при запуске нескольких модов worldmap/settlement.

NAVMESH
Конечно, есть подвох. Нет способа автоматически объединить несколько navmeshes. Итак, я создал супер-navmesh, основанный на расширенной navmesh Calradia и сшивающий мои области королевства Huaxia, я также создал новые navmeshes для северо-восточного угла карты для любых будущих расширений.
Идея состоит в том, чтобы иметь как можно больше navmeshes, поэтому этот мод может содержать любые будущие области поселений.

Что делать, если я не хочу запускать Calradia Expanded
Если вы не хотите запускать Calradia Expanded, просто замените поставляемый navmesh другим.
Путь к моду navmesh находится по адресу:
"$BANNERLORD_PATH/Modules/SpSceneMerger/SceneObj/Main_map/navmesh.bin"

Чтобы использовать navmesh по умолчанию:
замените файл выше на "$BANNERLORD_PATH/Modules/Sandbox/SceneObj/Main_map/navmesh.bin"

Чтобы использовать по умолчанию+большую площадь, я рекомендую navmesh из Королевства Хуася:
замените выше на "$BANNERLORD_PATH/Modules/SpHuaxia/SceneObj/Main_map/navmesh.bin"

КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Не забудьте загрузить этот мод ПОСЛЕДНИМ.
Вот рекомендуемый порядок загрузки существующих модов поселений:

Amazon of Calradia
Huaxia Kingdom
Tetsojin
Valkyrie Settlements
Calradia Expanded (загрузите это перед SPSceneMerger)
SpSceneMerger (этот мод)

При первой загрузке игры с ним. Нажмите на кнопку "Объединить".
После завершения слияния, ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ИГРУ чтобы изменения вступили в силу.
Это нужно сделать только один раз. Если моды меняются или новые моды добавляются/удаляются, операция слияния должна быть повторена по мере необходимости.


Вот и все, наслаждайтесь!

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Поскольку этот мод просто объединяет объекты поселения, здания нескольких модов могут оказаться в одном и том же месте. Это не проблема с этим модом, пожалуйста, обратитесь к авторам модов, чтобы они могли перемещать объекты.

Слияние логики primer

Привет всем, я вижу много конфликтов местоположения и сбоев в разделе комментариев.
Только что исправив SpHuaxia для 1.6.3, есть возможный способ решить эти проблемы, но это потребует усилий от всех авторов модов.

Я протестировал SpMerger на 1.6.3, и он отлично работает. SpMerger-это простое слияние XML с использованием стандартных библиотек XML C#, поэтому его двоичный файл должен быть совместим с будущими изменениями Bannerlord, если они не сделают что-то радикальное с тем, как они загружают модули.

После 1.6.1 Talesworld внес некоторые изменения в определения notables и карту мира, которые конфликтуют со старыми определениями карт мира. Это источник большинства сбоев. В том числе белые круги и кликабельные места, не встречающиеся там, где они должны быть. Примечательные определения выходят за рамки этого мода, ниже приведены детали изменений карты мира.

Карта мира Bannerlord находится в $BannerlordPath/[ModName]/SceneObj/Main_map/scene.xscene каждый мод , изменяющий карту мира, будет содержать полную версию этого файла.
При сохранении карты из редактора модов все сетки карты в этой версии сохраняются в этот файл. SceneMerge сравнить и найти новое и уникальное сущности между модами и объединить их в одну сцену.xscene внутри $BannerlordPath/SpSceneMerger/SceneObj/Main_map/scene.xscene. С предположением, что все общие сущности из базовой игры одинаковы.

Порядок загрузки важен, так как более поздний порядок загрузки перезапишет более ранние сцены. Так, например, нормальный порядок загрузки:

[[ Sandbox ]]<---[[ Tetsojin ]]<---[[ SpHuaxia ]]<---[[ SpMerger ]]

Стрелки указывают на направление перезаписи. Т. е. сцена tetsojin переопределит песочницу и так далее.
Теперь, когда появляется новая версия с прорывными изменениями, например 1.6.3, мы получаем

[[ Sandbox (1.6.3) ]]<---[[ Tetsojin (1.6.0) ]]<---[[ SpHuaxia (1.5.10) ]]<---[[ SpMerger (???) ]]

Это означает, что разрывные различия между версиями Bannerlord теперь могут быть включены в карту мира, и результат будет непредсказуемым.

Поэтому для правильной работы слияния важно убедиться, что все моды содержат карту мира ТА ЖЕ ВЕРСИЯ как песочница.

Для авторов модов

Изменения версии могут как удалять, так и добавлять новые объекты в сцену. Лучший способ обновить файл сцены-вручную выбрать уникальные дополнения сущности из XML-файла и вставить их в $BannerlordPath/SandBox/SceneObj/Main_map/scene.xscene файл и сохранить в свой собственный мод. Не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 01.04.2022 10:10

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности