Несмотря на кипящие в мире страсти, турки нашли время выпустить обновление для своей небольшой инди-игры Mount&Blade II: Bannerlord. Об абсолютной несущественности 1.7.1 мы уже писали ранее, напомню лишь что для сохранения сейвов из старых кампаний вам в обязательном порядке нужно сначала сохранить их в 1.7.0, если вы этого еще не сделали, а затем уже переходить на 1.7.1.

Теперь перейдем к 1.7.2. Начнем с главного: официальный перевод на русский язык Taleworlds не отзывает, фанаты могут спать спокойно.

Теперь к более простым вещам: в новой версии произведено несколько оптимизаций, включая обработку штурмового скрипта (что бы это не значило), добавлено 5 новых моделей плащей и 4 единицы нательной брони, подправлены человеческие тела, в окно заданий добавлена сортировка (по дате начала, последнему изменению и времени на выполнение).

Сортировка в окне инвентаря теперь запоминается и открывается в таком же виде впоследствии, произведены различные мелкие изменения интерфейса, а окне расстановки войск теперь можно задавать порядок появления войск (согласно положению в ростере, более сильные войска в первую очередь, более слабые войска в первую очередь, в равных долях).

Увеличена сила приказов отрядам (защищающиеся отряды теперь не будут вступать в атакующие армии, а атакующие в патрули), отряды теперь будут стараться атаковать (рейдить и штурмовать) поселения, находящиеся ближе всего к их территориям и адекватнее передвигаться по глобальной карте (станет меньше так называемых «зигзагов»). 

Армии теперь будут брать в расчет деревни в случае голодания.

Элитные караваны теперь будут создаваться из родных для ГГ войск (той нации, которую он выбрал вначале игры).

У тавернщика теперь можно спросить о доступных кандидатах на роль компаньонов, с пленниками теперь можно общаться, в том числе можно уговорить пленников в другом отряде совершить побег.

Отдельно разработчики разместили список различных балансных правок, затрагивающих юнитов и экипировку, приводить эти изменения нет смысла в виду незначительности каждого из них в отдельности.

Что до мультиплеера, то он может похвастаться системой рангов, затронувшей все рейтинговые сражения. Ранги игроков имеют несколько ступеней: девять для скирмиша — по три стадии «золотой«, «серебряной» и «бронзовой«, а также «сержант«, «капитан«, «генерал» и «завоеватель» для битвы капитанов.

Первоначальная калибровка ранга производится в течение первых 10 рейтинговых сражений, впоследствии изменение рангов будет происходить на основании каждого отдельного матча.

Разработчики при этом говорят о динамичной системы подсчета очков, например, проиграв изначально более сильной команде, ваш персонаж потеряет гораздо меньше очков, чем проиграв более сильной. Кроме того, разработчики наконец-то добавили возможность возвращаться в рейтинговую игру в случае технического сбоя.

Люди, намеренно покидающие такие сражения, в свою очередь, будут получать штрафы в виде снижения очков ранга.

9.7

Good

  • Русский язык остается
  • Новая броня
  • Переработанный интерфейс
  • Переработанная формация
  • Общение с пленниками
  • Добавлены ранги

Bad

  • Нужно сохраняться в 1.7.0
Опубликован
Рубрики Bannerlord Online
Количество просмотров: 1841
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shaak
3 лет назад

Воо, еще бы сам мультиплеер расширили и сделали бы его интереснее, а то этот капитанский режим с 5 на 5 банально ни о чем

Последние посты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности