Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Custom Troop v1.0.2 (Пользовательский отряд)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Небольшой мод, позволяющий создать и экипировать персонально настроенных юнитов. Игрок может создать шаблон собственных войск, выбирать место рекрутирования, нанимать их за известность, конвертировать уровень других линеек войск в собственный шаблон. Опция доступна только для персонажей, ставших правителем королевства (как собственноручно созданного, так и стандартного). После создания шаблона на забывайте указывать экипировку войск, иначе они будут голыми.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
helokero13
Версия игры:
Bannerlord 1.2.2
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.2 (BANNERLORD 1.2.2)

Скачать: CustomTroop - v1.2.0-v1-0-2.zip - Яндекс.Диск
Скачано: 149, размер: 12.4 KB, дата: 11 Авг. 2023

РУСИФИКАТОР (STABLE e1.8.0)

Скачать: Custom Troop (Rus)-3688-1-0-1643632075.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 232, размер: 26.9 KB, дата: 17 Фев. 2022

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.7 (BANNERLORD 1.1.0)

Скачать: CustomTroop -BL v1.1.0- v1-7-7.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 104, размер: 29.1 KB, дата: 17 Мар. 2023

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.6 (STABLE e1.8.0)

Скачать: CustomTroop - Main Branch 1.8.0 v1.7.6.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 152, размер: 34.4 KB, дата: 26 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.5 (STABLE e1.7.2)

Скачать: CustomTroop - Main Branch 1-7-5.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 162, размер: 29.6 KB, дата: 08 Июн. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.7.3 (STABLE 1.7.0)

Скачать: CustomTroop - Main Branch 1.7.0-2482-1-7-3-1644847152.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 179, размер: 27.0 KB, дата: 17 Фев. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ФУНКЦИЯ МОДА

  1. Настраивайте экипировку, переименовывайте и меняйте пол в пользовательском дереве войск
  2. Обучайте пользовательский отряд с помощью главного героя или компаньона (по умолчанию ОТКЛЮЧЕН)
  3. Набирайте пользовательский отряд, используя влияние (по умолчанию ОТКЛЮЧЕНО)
  4. Преобразуйте отряд уровня 1 другой культуры в пользовательский отряд уровня 1 (по умолчанию ОТКЛЮЧЕН)

О НАСТРОЙКЕ ЭКИПИРОВКИ

  • Перед обновлением мода сначала СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ копию своего CampaginSave.
  • Меню расположено внутри городской крепости, но СНАЧАЛА ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ КОРОЛЕВСТВА по умолчанию (настраивается)
  • В начале у всех войск нет снаряжения, но характеристики были установлены.
  • Выбор снаряжения: Просто поместите желаемое снаряжение из списка предметов слева на снаряжение главного героя, чтобы изменить снаряжение юнита (боевое / гражданское)
  • Каждая кампания будет иметь свой собственный XML-файл дерева войск. (Местоположение: ..\CustomTroop \ ModuleData \ CampaignSave)

- Они будут созданы при запуске или загрузке кампании на основе custom_troop.xml
- Игра будет распознавать только custom_troop.xml , но затем мод обновит информацию о подразделении на основе CampaignSave xml.

  • Изменить custom_troop.xml в ModuleData будет влиять на всю кампанию, в то время как изменение соответствующих xxxxx_custom_troop.xml в CampaignSaves будет влиять только на одну кампанию
  • Если вы считаете, что пользовательских войск слишком много, вы можете заменить custom_troop.xml с custom_troop_fewer_troop.xml или просто измените XML-файл самостоятельно, хотите ли вы добавить или уменьшить количество войск, просто знайте, что вы делаете, и убедитесь, что вы все изменили правильно
  • Перенесите дерево войск в другую кампанию:
    1. Начните новую кампанию
    2. Сохранить игру
    3. Перейдите в CampaginSaves
    4. Создайте копию XML-файла, который вы хотите перенести, то есть дерева войск, которое вы хотите перенести (например 55018132-e244-4cb7-90fc-a51efa20b469_custom_troop.xml )
    5. Переименуйте копию в XML-файл текущей кампании
    6. (например, 55018132-e244-4cb7-90fc-a51efa20b469_custom_troop - copy.xml -> 63689d57-a2d8-47d5-9a05-fb0d6a60557b_custom_troop)

    • Удалить ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о войсках: удалите запись о подразделении, если таковая имеется, из xml и из цели обновления.
    • НЕОБРАТИМО.

    • Это ПРИВЕДЕТ к ПОВРЕЖДЕНИЮ вашего СОХРАНЕНИЯ, если на карте остались юниты (1.7.2 добавить функцию удаления удаления войск с карты, но все еще не уверен, могут ли быть юниты, которых нет в списке Partybase, но в некоторых других местах), загрузка не сохранит ваше сохранение. либо используйте его осторожно, так как онобудут обновлены как конкретные campagin.xml .
  •  
      И что еще более важно custom_troop.xml также будет обновляться, что означает, что это повлияет на всю кампанию и будущую кампанию.Основной отряд нельзя будет удалить, чтобы предотвратить сбой.

ОБУЧЕНИЕ

  • Тренируйтесь с помощью игрока или отправьте компаньона для обучения выбранного юнита
  • Характеристики отряда будут увеличиваться, максимальным будет значение навыка компаньона.

НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ

  • Перейдите к ..\Пользовательский отряд \ ModuleData
  • Открыть custom_culture.xml
  • Найти имя="{=customFaction}Пользовательский"
  • Измените имя на то, что вы хотите, т.е. name="{=customFaction}Новое имя"
  • Имейте в виду, это относится ко всем кампагин

НАБОР ОТРЯДА
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать с моими двумя другими модами:

  • С помощью Select All Kingdom Culture вы можете выбрать пользовательскую культуру (используя культуру империи в качестве шаблона, не менял много вещей, просто изменил несколько шаблонов войск и партий) при создании королевства
  • При изменении культуры вы можете сначала включить изменение культуры поселения, а затем дождаться, пока поселение изменит культуру на обычную. ЕСЛИ культура вашего клана ЯВЛЯЕТСЯ пользовательской, тогда вы сможете набрать пользовательскую единицу в принадлежащем вам поселении

СПОСОБ НАБОРА ОТРЯДА БЕЗ ДРУГИХ МОДОВ

  • Если вы решите не играть с этим модом или любыми другими модами, которые делают подобные вещи, у вас есть следующие способы получить пользовательский отряд.
  1. Консоль разработчика - campaign.give_troop xxxx x
  2. Включить рекрут влияния в config.json (просто посмотрите ниже)
  3. Включить перенос в пользовательскую единицу, разрешить перенос другой единицы уровня культуры 1 в пользовательскую единицу в config.json (просто посмотрите ниже)

КОНФИГУРАЦИЯ
 (Местоположение: ..\Пользовательский отряд \bin\ Win64_Shipping_Client\ config.json )

  • "Enablecustomunit without Kingdom": включить настраиваемый отряд менеджера без присоединения к королевству, но для этого все равно необходимо иметь собственное поселение. По умолчанию отключен.
  • "enableTranferToCustomUnit": позволяет переводить базовый отряд в пользовательский набор; элитный базовый отряд в пользовательский набор благородных. По умолчанию отключен.
  • "Включить управление снаряжением": включить управление снаряжением пользовательского отряда. По умолчанию включен.
  • "enableCraftedEquipment": включить созданное снаряжение для снаряжения пользовательского отряда. По умолчанию включен.
  • "onlyUserInventoryEquipment": только экипировка в инвентаре игрока будет разрешена для снаряжения на заказ. По умолчанию: ВЫКЛЮЧЕН.
  • "Умножитель стоимости обновления": стоимость обновления за использование снаряжения. Значение по умолчанию равно 2, то есть значение предмета * 2.
  • "Ограничение по снаряжению": юнит не может выбрать предмет, уровень которого выше уровня юнита. По умолчанию включен.
  • "enableInfluenceRecruit": позволяет использовать влияние для набора пользовательских рекрутов 1-го уровня и пользовательских благородных. По умолчанию отключен.
  • "recruitRecruitCostMultiplier": влияет на стоимость набора пользовательского рекрута. Значение по умолчанию равно 1. (Уровень рекрута равен 1, поэтому стоимость равна 1)
  • "Умножитель стоимости набора": влияет на стоимость набора настраиваемого благородного рекрута. Значение по умолчанию равно 5. (Уровень для благородного рекрута равен 2, поэтому стоимость равна 10)
  • "enableTrainUnit": позволяет игроку обучать или отправлять компаньона для обучения пользовательского типа войск. По умолчанию отключен.
  • "Короткое время обучения", "Среднее время обучения", "Длительное время обучения": значение навыка, получаемое при обучении, зависит от дней обучения и уровня (т. Е. Короткий, средний, длинный), эффект постоянен. Максимальное значение зависит от тренера

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Экран выбора снаряжения: Alt + tab или Alt + ~ (открытая консоль) приведет к зависанию игры.

ВИДЕО

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 17.02.2022 18:29

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности