Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Battle Regeneration v2.0.4.42 (Боевая регенерация)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод позволяет включить и настроить постепенное восполнение здоровье в бою для персонажа игрока, его компаньонов, союзников и ездового животного. В отличие от Better Combat, не привязан к навыку медицины и позволяет настроить работу системы по нескольким формулам. Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Designer225
Версия игры:
Bannerlord 1.0.1
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.0.4.42 (BL1.0.1)

Скачать: Battle Regeneration-2-0-4-42.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 59, размер: 29.2 KB, дата: 20 Мар. 2023

РУСИФИКАТОР:

Скачать: BattleRegeneration RU by Hrod-2369-1-5-1-5-1644021928.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 104, размер: 27.0 KB, дата: 18 Фев. 2022

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.0.2.30 (STABLE e1.8.0)

Скачать: Battle Regeneration v2.0.2.30.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 91, размер: 34.5 KB, дата: 26 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.0.1.29 (STABLE e1.7.2)

Скачать: Battle Regeneration-2-0-1-29.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 81, размер: 34.1 KB, дата: 18 Май. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.0.0.24 RC1 (STABLE e1.7.0)

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Harmony, Mod Configuration Menu, UIExtenderEx, ButterLib

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Агент (лошадь, верблюд, другое животное или человек) каждую секунду восстанавливает определенный процент своего максимального здоровья (по умолчанию 1%, настраивается).
  2. Исцеление происходит непрерывно (т. е. Происходит каждый кадр).
  3. Лечебный фактор может быть усилен навыком лечения агента (или его всадника, если это применимо), при этом каждые 50 очков увеличивают скорость исцеления на 50% (по умолчанию, настраивается). Если агент (или его всадник, если применимо) является героем, герой получает 1 опыт, когда исцеляется достаточно, чтобы пополнить показатель здоровья агента с 0 (настраивается).
  4. Командиры (читай: все, кто командует войсками в бою) также могут повысить коэффициент исцеления, но с повышением на 25% (настраивается). Если командир - герой, он получает 0,1 опыта, когда исцеляется достаточно, чтобы пополнить планку здоровья агента с 0 (настраивается).
  5. Этот лечебный фактор может применяться к игроку, его товарищам, их союзным героям / лордам, их войскам, их союзным войскам, вражеским героям / лордам, вражеским войскам и всем ездовым животным (все настраивается).
  6. Вы можете выбрать одну из трех формул, которые поставляются с этим модом. Больше можно определить, создав файлы на C # или Visual Basic, содержащие подклассы формул, и либо поместив файлы в папки ModuleData любого модуля, либо добавив их во время загрузки ваших модов. Краткие инструкции здесь. Документация здесь.

ФОРМУЛА РЕГЕНЕРАЦИИ ПО УМОЛЧАНИЮ

  • Линейный: здоровье увеличивается с линейной скоростью. (По умолчанию.)
  • Квадратичная: скорость исцеления тем выше, чем ниже здоровье агента. Максимальная скорость исцеления в 2 раза превышает линейную / среднюю скорость исцеления (хотя, если вам нужно столько исцеления, вы уже мертвы : P). (Десмос)
  • EVE Online: скорость исцеления находится на самом высоком уровне и составляет 25% от максимального запаса здоровья. Максимальная скорость исцеления в 2,5 раза превышает линейную / среднюю скорость исцеления. (Это называется "EVE Online", потому что я основал модель на системе перезарядки щита / конденсатора из этой игры.)
  • Синус (заслуга: WyrdOh): скорость восстановления находится на самом высоком уровне при 50% от максимального запаса здоровья, при этом скорость восстановления выглядит как синусоидальная кривая. Максимальная скорость исцеления в 2,5 раза превышает линейную / среднюю скорость исцеления.

НАСТРОЙКИ

  • Количество регенераций (в процентах) В секундах - какой процент общего здоровья восстанавливается каждую секунду. (Регенерация применяется постоянно с этим модом.) По умолчанию - 1%. Теперь действует только на игроков с версии v1.3.0; у всех остальных типов есть свои собственные ползунки (см. Обновления раздела "Применить к X" ниже).
  • Усиление медицины (в процентах) - регенерация увеличивается на этот процент за каждые 50 очков навыка "Медицина" агента-человека. Наездники влияют на регенерацию своих ездовых животных со стандартной эффективностью. Бонусы суммируются аддитивно. По умолчанию - 50%.
  • Повышение уровня медицины (в процентах) Для командиров - регенерация увеличивается на этот процент за каждые 50 очков медицинских навыков командира. Бонусы суммируются аддитивно. По умолчанию - 25%.
  • Прирост опыта за полное здоровье - сколько ОПЫТА набирается, когда агент или его всадник (если применимо) исцеляется достаточно, чтобы пополнить свою планку здоровья с 0 до максимального здоровья. Прирост опыта происходит непрерывно. Значение по умолчанию равно 5.
  • Прирост XP за полное здоровье для командиров - сколько ОПЫТА набирается, когда командир лечит агента достаточно, чтобы пополнить его здоровье с 0 до максимального здоровья. Прирост опыта происходит непрерывно. Значение по умолчанию равно 0.5.
  • Модель регенерации (см. Выше): определяет модель, используемую для восстановления здоровья. По умолчанию используется линейный режим.
  • Применить к игроку - должен ли игрок получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Удалено и заменено ползунками в версии v1.3.0 (см. Обновления количества регенераций выше).
  • Применить к компаньонам - должны ли компаньоны игрока получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применить к союзным героям - должны ли союзные герои игрока получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применяется к отрядам партии - должны ли войска игрока получать пассивную регенерацию. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применить к союзным войскам - должны ли союзные войска игрока получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применить к вражеским героям - должны ли вражеские герои игрока получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применить к вражеским войскам - должны ли вражеские войска игрока получать пассивное восстановление. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Применяется к ездовым животным с версии v1.2.0 - должны ли ездовые животные получать пассивное восстановление. Ездовые животные регенерируют независимо от преданности их всадника. Значение по умолчанию true. Преобразован в слайдер в версии v1.3.0
  • Исцеление до максимального здоровья: Включить, чтобы разрешить исцеление до максимального здоровья, превышающего начальное здоровье вашего персонажа в бою. По умолчанию отключено. (Добавлено в 1.2.4)
  • Время до регенерации: время, необходимое в секундах, прежде чем произойдет регенерация. Значение по умолчанию равно 0 (отключено). (Добавлено в 1.5.1.5)
  • Режим отладки - печатать ли результаты отладки для входа в систему (в C:/ProgramData/Mount и папка Blade II Bannerlord / logs). Значение по умолчанию равно false.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 18.02.2022 11:48

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности