Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Freelancer v1.2.5 (Наемник)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Freelancer - известная многим еще по Warband идея, предоставляющая нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии. Данная опция доступна в том случае, если клан игрока не достиг 2 уровня, а также у него нет никаких владений или он не находится в состоянии войны с лордом, которому хочет служить.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Bloc
Версия игры:
Bannerlord 1.6.0 Stable
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.5 (STABLE 1.6.0)

Скачать: Freelancer-1-2-5.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 632, размер: 29.2 KB, дата: 24 Мар. 2022

РУСИФИКАТОР:

Встроен в мод

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

О НАС
В двух словах, Freelancer позволяет вам заручиться поддержкой любого лорда/леди, если вы соответствуете требованиям. Присоединяйтесь как никто, сражайтесь изо всех сил, повышайте ранг, получайте лучшее снаряжение, изучайте новые трюки, улучшайте свою тактику. Пусть владелец вашей партии платит вам, кормит вас. Это очень ранняя стадия разработки этого мода, и я ожидаю много ошибок, которые я не смог исправить/увидеть. Однако в более поздних обновлениях я также добавил варианты карьеры Caravan Guard и Bandit. Если вы хотите стать бандитом и управлять своим собственным убежищем или научиться торговать трюками с караванными мастерами, охраняя караваны, вы читаете правильное описание мода.

Фрилансер? Это не имеет никакого смысла
Это не так. ДА. В конце концов, вы не фрилансер, а обычный солдат. Но я хотел использовать это имя, потому что оно уже известно старой базе игроков, и нет необходимости путать некоторых людей с разными именами.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Как только вы вступите в партию - ваша истинная преданность будет вашим владельцем партии. Если ваш лидер умирает, вы выходите - партия будет распущена. Если ваш лорд потерпит поражение, вас либо возьмут в плен, либо ваши похитители позволят вам уйти - но вы будете свободны. Если вы хотите присоединиться к армии того же лорда, вам нужно найти этого человека. Вы сможете присоединиться к битвам напрямую или позволить другим сражаться, пока вы ждете в стороне. Исторически это не логично - т. Е. вы не участвуете в битвах, пока вы просто обычный солдат - но ради игрового процесса я не хотел заставлять игроков сражаться во всех боях.

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
Вы можете сделать это, поговорив напрямую с лордом/леди. Опять же, я знаю, что это не имеет никакого смысла - видеть, что обычный крестьянин подходит к лорду и просит присоединиться к армии, - но это для простоты.
Сначала вам нужно выполнить определенные требования
- Если у вас нет поселений ( городов, замков и т. Д. )
- Если ваш уровень клана меньше 2
- Если вы не воюете с этой фракцией
- Если Лидер не находится в второстепенной фракции ( например, Бени Зилал и т. Д.)
, Тогда вы можете идти.

Следуйте инструкциям, и вы в игре.

  1. Нормальное введение/Приветствия
  2. Скажите: "Есть кое-что, что я хотел бы обсудить"
  3. Скажите: "Я хотел бы присоединиться к вашим рядам"
  4. Скажите: "Я бы вас не подвел. Как присоединиться?"
  5. Скажите: "Вы можете рассчитывать на меня. Я не подведу тебя"

Поздравляю. Теперь вы часть большой армии. Вы всегда будете начинать с самого базового уровня - рекрута или около того. И вы будете носить их снаряжение. Вы будете носить их цвета и знамя на своем щите ( во время войны )

ЛАГЕРЬ СОЛДАТ, ДЕЗЕРТИРСТВО, ВОССОЕДИНЕНИЕ
Солдатский лагерь-это место, где вы можете попросить отпуск и другие вещи. В будущем я мог бы добавить сцену лагеря, где вы можете играть в игры со своими товарищами. Тренируйтесь и т. Д.
Вы можете купить лучшую еду у своего квартирмейстера. Это сразу увеличивает ваш HP на +15.
Вы можете купить пиво для своих товарищей. Это действие можно сделать, только если вы находитесь в городе. Цена рассчитывается на основе того, сколько солдат в армии и вашей текущей славы. Успешный заказ принесет +7 славы сразу.
Вы можете попросить отпуск, только если вы находитесь на уровне обслуживания 2. НО, если ваша фракция больше не воюет ни с кем ( с любой крупной фракцией), вы можете покинуть армию, заплатив небольшую плату ( уровень * 2 )
Если вы покинете партию, пока нет войны, у вас не возникнет никаких проблем с вашим лордом. Однако, если вы покинете армию, пока фракция все еще находится в состоянии войны, ваши отношения с Лордом пострадают. Это зависит от вашего уровня обслуживания - это означает, что вы получите более высокий эффект, если покинете армию, пока вы успешны и известны.
Или вы можете с честью уволиться из армии, не получая никакого влияния на отношения. Если вы убили более 190 врагов, вы также сохраните броню ( не оружие)
, если вы дезертируете из армии, вы получите -55 криминальный рейтинг с королевством. После дезертирства вы сохраните оборудование.
Если ваша армия разгромлена/побеждена, вы получите несколько дней "тайм-аута", чтобы вернуть своего лорда. Вы должны найти своего лорда в течение этого промежутка времени. Дни для воссоединения будут рассчитываться на основе возможного расстояния от места возрождения лидера армии до местоположения игрока. В большинстве случаев этого должно быть более чем достаточно. Если лорд не собрал армию к моменту вашего прибытия, он/она даст вам дополнительные +7 дней, чтобы вы могли вернуться. Если они не соберут армию в течение 10 дней, как система, я заставляю их собрать свою собственную армию.

АКЦИИ, ЗАРПЛАТА, БОНУСЫ
Акции основаны на количестве ваших убийств. Количество убийств также определяет вашу зарплату.
Текущий расчет дневной заработной платы выглядит следующим образом:
TroopWage + (Количество убийств * 2) + Уровень * 2
Эта формула может быть изменена, и если вы обнаружите какие-либо дисбалансы, опубликуйте ее. Я хотел бы настроить его, если он слишком несбалансирован.
Уровень и уровень обслуживания эквивалентны на данный момент - что может измениться в будущем. Расчет уровня/уровня обслуживания происходит следующим образом:

  • Количество убийств меньше 4 = Уровень обслуживания 1
  • Количество убийств меньше 14 = Уровень обслуживания 2
  • Количество убийств меньше 34 = Уровень обслуживания 3
  • Количество убийств меньше 49 = Уровень обслуживания 4
  • Количество убийств меньше 79 = Уровень обслуживания 5
  • Количество убийств выше 80 = Уровень обслуживания 6

Более высокий уровень обслуживания также означает, что у вас будет доступ к лучшему снаряжению. И объяснено выше, это также решает вашу потерю отношений с Лордом, когда вы покидаете армию.
Бонусы в настоящее время предоставляются только экстраординарным солдатам, которые смогли убить/сбить с ног вражеских генералов/лордов. Вы получите 550 золотых за каждого командира, которого вы сняли, в качестве бонуса к вашей зарплате.
каждое обычное убийство принесет +1 славу, а каждое убийство героя принесет +20 славы.

СЛАВА И БЛАГОРОДНЫЕ ВОЙСКА
Вы можете увеличить славу и завоевать доверие после вашей длительной службы. Если вы выше 75 славы для фракции, вы будете признаны другими, и вы будете выровнены до L3 напрямую без каких-либо вопросов. Это особенно хорошо, если вы не хотите начинать все время снизу.
Благородные линии войск-это еще кое-что в игре. Если вы Уровень 5 (уровень персонажа, а НЕ уровень обслуживания) или выше и из той же культуры, что и фракция, к которой вы присоединяетесь, то вы начнете как благородный отряд, а не средний крестьянин.
Слава имеет мягкий предел 40. Если вы выше 40 славы, ваша слава все равно будет уменьшаться, но она перестанет уменьшаться после 40. Однако, если вам меньше 40 лет, то он может опуститься до 0. Этот мягкий лимит срабатывает только в том случае, если вы находитесь на вечеринке. ( Будет продолжать уменьшаться, если вы отделены от своей армии )

ПРИКАЗЫ, ТАКТИКА И СУББОРДИНАЦИЯ
Вы когда-нибудь слышали о проблеме византийских генералов? Да? Прохладный. Это не имеет к этому никакого отношения. У вас есть два человека, чтобы слушать в битвах. Один из них - ведущий генерал, то есть ваш лорд. Второй-ваш сержант. Обычно вы получаете 2-3 заказа от своего ведущего генерала напрямую - и это с боевыми рогами. Ваш сержант, с другой стороны, дает вам прямые приказы и дает этот приказ специально для вашего типа подразделения. Если вы находитесь в дальнем строю, он поведет вас на основе этого. Обычно, если ваш ведущий генерал дает команду, ваш сержант дает вам последующую команду об этом.

ВЕДУЩИЙ СОЛДАТ И ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Если вы уровень обслуживания 6, вы будете вести небольшую группу. Эта группа не будет для вас "неизвестными" солдатами, вместо этого они будут вашими товарищами. У каждого будет свое культурное имя, они будут слушать ваши команды, они умрут вместе с вами. У них будет одинаковое ( не идентичное ) оборудование и уровень с вами. Однако, если армия, в которой вы служите, не имеет этого типа юнитов, система проверит нижние уровни с тем же формированием и проверит весь путь вниз. Таким образом, в некоторых случаях вы можете получить 2-3 солдата.

Если у вас уровень обслуживания 3 или выше и лояльность к этому клану 90 или выше, вам будет предложено стать телохранителем этого лидера. Если вы согласитесь, вы будете повышены до высшего уровня благородного войска, и вы получите немедленный бонус 10 отношений, и ваша зарплата будет удвоена/утроена. Ваша единственная работа будет поддерживать лидера в битвах. Однако, если лидер умрет в бою, вы получите -25 урона от отношений. И если лидер получает нокдаун, вы получите -5 урона отношений с этим кланом. Вы можете отказаться от предложения - это не нанесет никакого ущерба отношениям.

Пока вы телохранитель, вы не потеряете отношения, когда ваш объект сбит, если вы уже сбиты. Также ваш "субъект" будет отмечен на поле боя плавающим баннером на голове. Баннер не является чем-то нереактивным/уродливым, но вместо этого действует как настоящий баннер ( с физикой и т. Д.), Поэтому он не испортит естественный вид игры *см. Изображения* Если вы нажмете ALT (ту же клавишу, что и другие таблички в городах), вы сможете увидеть точное местоположение вашего лорда с выделенным фиолетовым контуром вокруг него. Это облегчает вам идентификацию его в ночных битвах, а также в битвах, где вы не можете найти его из-за препятствий. Если вы убьете врагов вокруг своего лорда, вы заработаете 1 очко отношения за каждого убитого вами человека. Для этого вам нужно быть в пределах досягаемости - поэтому вам нужно быть рядом с ним/ней. Радиус составляет около двух лошадей ( да, я использую лошадей в качестве единицы измерения ) каждая успешная битва, в которой вы участвовали, даст вам случайное количество отношений с вашим лордом. Это может быть от 1 до 4. Примечание: вы не получите ни одного, если вы сражаетесь с мародерами/бандитами и т. Д

ПОПУЛЯРНОСТЬ И МЯТЕЖ
Существует система популярности, которая решает, насколько вы популярны в армии. На первый взгляд, может показаться странным иметь измерение "популярности" для солдата - однако это сильно связано с системой mutiny в моде. Если вы имеете право, вы можете начать мятеж в своей партии. Убедите своих товарищей взяться за оружие против нынешнего лорда и его иррациональных решений. Ваши шансы на успех будут определяться в зависимости от того, сколько юнитов у этой партии и насколько вы популярны в этой армии. После успеха вы примете на себя командование некоторой частью армии и захватите военный сундук. Очень вероятно, что ваш лидер не позволит вам взять армию без боя - так что приготовьтесь к бою. Ваш шанс также решит, сколько людей вы привлечете на свою сторону, если начнется бой. Если вы потерпите неудачу, вы станете заключенным, врагом государства и даже можете быть обезглавлены. Вам нужно как минимум 50 славы и 50 популярности, чтобы начать мятеж.

ОБНОВЛЕНИЕ СОЛДАТ И ГЕНЕРАЛОВ
Прежде всего, это амбициозная и слабо протестированная функция. И это точная причина, по которой вы можете отказаться от этого. Если вы не хотите, чтобы мод добавлял это, просто перейдите в свой Config.json, измените "AllowGenerals": trueна
"AllowGenerals": false
Это обновление добавляет новый суб-клан в каждое королевство в игре. Этот суб-клан называется Генералы фракции. Система автоматически создает 5 уникальных генералов для фракций при запуске. Теоретически они работают как обычные кланы, однако генералы не могут вступать в брак ( и размножаться), и они не имеют права владеть землей/замком/городом. После смерти генералов из одного из городов этой фракции немедленно появляется новый генерал. Они появляются со случайным соотношением базовых и элитных войск. Если у фракции нет города, они не могут получить больше генералов - следовательно, если вы хотите полностью уничтожить фракцию, вам нужно сначала взять их города.

После выполнения определенных требований вам будет предложено присоединиться к фракции в качестве генерала. В настоящее время эти требования не настраиваются, но в будущем они будут.

  • Вы должны служить не менее 200 дней для этой фракции с уровнем обслуживания выше 3 ( означает, что будут засчитываться только дни, когда вы служили в качестве уровня обслуживания 4+. Дни не сбрасываются и их можно увидеть в меню отчетов)
  • Вам нужно иметь 100+ лидерских навыков

Будьте осторожны, это не то же самое, что вассальный или наемный контракт. В этом вы становитесь членом совета генералов. Но вы не становитесь лидером этого совета. Если вы откажетесь, вы получите незначительный штраф за отношения, но вы продолжите быть фрилансером. Если вы согласитесь, вы сразу же получите смесь юнитов и станете частью этого подклана и фракции. Вы также будете зарабатывать от 3000 до 6000 золота каждую неделю случайным образом независимо от вашего состояния и достижений.
Как член этого совета, вы сможете участвовать в битвах и решениях королевства. Однако вы не можете распустить свои "клановые" армии и стать избранным владельцем города.
Как только вы станете генералом, вы можете покинуть королевство, перейдя на вкладку Кланы и нажав Покинуть королевство. Это сильно повлияет на ваши отношения с лордами внутри фракции.

ОБНОВЛЕНИЕ ПУТИ КАРЬЕРЫ 1.2 - ОПЦИЯ ОХРАННИКА И БАНДИТА
С этим обновлением я добавляю в игру две дополнительные возможности карьерного роста. Теперь вы можете выбрать охранять караваны или решить стать бандитом и делать незаконные вещи. Все зависит от вас и вашего стиля игры в песочнице.

КАРЬЕРА ОХРАННИКА КАРАВАНА
Теперь вы можете охранять встреченные караваны за небольшую плату. В отличие от обычного фриланса, в caravan guarding вы можете принести свои собственные войска и компаньонов на вечеринку. Тем не менее, у вас должно быть пустое место, по крайней мере, половина размера единиц каравана. ( т. е. Если в караване 40 единиц, у вас должно быть 20 свободного места ) - потому что мастер каравана даст вам половину единиц в караване, чтобы облегчить управление единицами для себя. Он заплатит всю плату в вашей ежедневной заработной плате + ваша дополнительная плата.
Охраняя караван, вы будете пассивно зарабатывать навыки торговли и управления. Количество XP, которое вы заработаете, будет зависеть от вашего уровня опыта. Каждое убийство, которое вы совершаете, и каждый день, который вы проводите, охраняя караван, будут способствовать этому опыту.
Находясь в дороге, вы можете торговать с трейдером в караване. И если караван останавливается в городе, эта опция откроет трейдера города - так что вы можете торговать между остановками и покупать новое снаряжение, если хотите. Если вы захватили некоторых заключенных, вы также можете увидеть этих заключенных в городе.
Находясь в городе, вы также можете нанять новых наемников для своей команды. Обычно это не требуется, но после сражений очень вероятно, что вы потеряете некоторых своих солдат, и вам понадобится замена. Еще одна хорошая новость заключается в том, что если вы набираете новых людей с этой опцией, вы также не будете платить их гонорары, и если вы покинете караван, вы действительно можете их сохранить.

Каждая битва увеличит ваши отношения с владельцем каравана. Каждая неделя, которую вы проводите, также увеличивает ваши отношения с владельцем. Однако, если вы покинете караван, не имея опыта 50, это ударит по вашим отношениям с владельцем каравана, потому что вы оставляете его открытым. Все назначенные войска будут возвращены хозяину каравана ( не те, которые вы набрали по пути )

КАРЬЕРА БАНДИТА
Когда вы столкнетесь с бандитами ( не имеет значения, являются ли они мародерами, морскими рейдерами, лесными бандитами и т. Д.), У вас будет возможность предложить им свои "услуги".
В настоящее время этому нет предела, поэтому они всегда примут вас. Однако эта опция будет видна только в том случае, если они поймают вас - не если вы поймаете их на боевой карте ( другими словами, вы должны быть слабее их с точки зрения боевой силы )
Как только вы войдете - вы не получите новое снаряжение, и вы сохраните свое текущее снаряжение. Вы также сохраните свои юниты. Быть бандитом нелегко - и в большинстве случаев это скучно ( поскольку игра не разработана таким образом), поэтому, чтобы оживить ситуацию, я добавил несколько вещей.
Сражаясь с бандитами, вы сможете вербовать других местных бандитов. Каждый день вы будете видеть новые возможности рекрута, которые будут назначены случайным образом. Вы можете игнорировать их, и на следующий день вы увидите других новобранцев. Я снижаю их цену для этой цели, и это падение цен напрямую связано с вашей бандитской славой.
Вы можете продать своих заключенных рабовладельцу, если вам удалось поймать некоторых людей. В отличие от охраны караванов, вам не нужно быть в городе, чтобы сделать это, но вам нужно быть близко к городу ( хотя диапазон довольно большой, поэтому я не думаю, что это будет проблемой )
Вы можете совершать одну атаку каждый день на местных жителей поблизости. Это в основном то же самое, что атаковать крестьян, но эти крестьяне не будут иметь никаких торговых намерений, но будут местными жителями в этом месте. Каждое действие, которое вы предпринимаете - каждая битва будет увеличивать ваш криминальный рейтинг с соседними фракциями.
У вас также будет возможность продать свой мусор контрабандисту, и вы также сможете купить новые вещи у контрабандиста. В отличие от настоящего торговца, контрабандист принесет только то, что он мог бы принести - так что не удивляйтесь, если вы не увидите ничего ценного. Тем не менее, каждый день это будет сброшено, и вы также сможете увидеть прекрасные доспехи и прочее.
Выход из любого из этих карьерных путей не приведет к немедленному сбросу вашего опыта, однако они будут уменьшаться с каждым днем. Это глобальный опыт, поэтому не имеет значения, получили ли вы 50 опыта в караване Aserain, а затем хотите присоединиться к Khuzait. Он все равно будет считать, что ваш старый опыт есть.

РАСШИРЕНИЕ КАРЬЕРЫ БАНДИТА
Теперь вы можете создать свою собственную бандитскую организацию в Калрадии. Владей укрытием - получай предложения от лордов, которые хотят, чтобы ты делал грязную работу и многое другое more.

To сформируйте свою собственную банду, вам нужно не менее 95 славы среди бандитов и 40 убийств. Как только вы получите право, вы увидите изменения опции "Сформировать свою собственную банду". Если по какой-то причине меню не меняется, просто откройте Trade with smuggler screen и выйдите, он должен показать.

Как только вы нажмете, произойдет следующее:
- Вы становитесь враждебными всем королевствам.
- Вы становитесь союзником всех отрядов бандитского типа - пустынных бандитов, мародеров и т. Д. Это не значит, что вы не можете нанести им удар в спину. Я имею в виду, ты бандит, верно? Вы все еще можете подойти к ним и убить их.
- У вас есть доступное убежище поблизости. Это "рядом" может быть немного далеко - это связано исключительно с доступностью. Так что не удивляйтесь, если вам придется пойти немного дальше, чтобы поселиться в вашем новом убежище.
- Вам будет предложено добавить имя для вашей банды/бандитской организации. Это также будет отображаться на табличке вашего убежища как X's Inn.
- Вы будете признаны лидером. Hideout будет под вашим контролем. Вы также можете нанимать новых людей из укрытий.

УПРАВЛЕНИЕ УКРЫТИЯМИ
В своем укрытии вы можете управлять несколькими вещами и взаимодействовать со своими последователями.
- Вы можете торговать с контрабандистом: это в основном то же самое, что и на вечеринке бандитов. Однако этот контрабандист приносит больше товаров и имеет больше денег. Он также занимается контрабандой лучших предметов в зависимости от наличия. Каждый день предметы меняются.
- Вы можете включить или выключить преступную деятельность. Преступная деятельность будет решать, сколько вы заработаете и насколько ваша преступная деятельность повредит другим фракциям. Текущая версия тестируется слабо, но в настоящее время значения составляют 5 и 2 в неделю. т. е. Если вы разрешили преступную деятельность, у вас будет -5 криминальных ставок с фракциями и -2, если вы его отключили. Это происходит еженедельно, и доход также поступает еженедельно. Этот доход полностью основан на том, сколько юнитов вы добавили в свое убежище и их уровни.
- Вы можете продавать своих заключенных. Вы также можете держать своих заключенных внутри экрана войск, если не хотите их продавать.
- Каждый день случайное количество местных жителей придет и попросит присоединиться. Вы можете игнорировать это, если у вас достаточно солдат.

ГРЯЗНЫЙ БИЗНЕС
Когда две фракции вступают в войну, самая слабая сторона может решить заплатить вам немного денег, чтобы сбалансировать вещи для своего же блага. Вы получите уведомление, дающее вам информацию о том, кто спрашивает, где атаковать и сколько они предлагают. Это довольно приятная сделка, если вы бандит. Они все равно будут атаковать и преследовать вас - потому что то, что вы делаете, не будет официальным соглашением фракции. Поэтому не думайте, что фракция, которой вы помогаете, не нападет на вас. Старайтесь избегать их армий.

Что нужно отметить
- Вы можете оставить бандитизм, когда захотите. Это выведет укрытие из-под вашего контроля, и вы потеряете солдат внутри. Тем не менее, вы больше не будете охотиться на другие фракции. Если у вас есть судимости по этим фракциям, вам все равно нужно заплатить.
- Если вы уйдете более чем на 65 дней, hideout найдет нового лидера и выйдет из-под вашего контроля. Поэтому старайтесь время от времени навещать своих людей.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Я планирую добавить несколько других функций в этот мод.
Будучи сержантом, отвечающим за нескольких других солдат в армии. Сделано
Быть телохранителем как новый статус и ответственность от вашего лорда в битве Сделано
Новые события, которые позволят вам улучшить себя вне битвы ( охота, обучение и т. Д. ) Сделано
Совместимость юнитов Сделано
Игры и действия, где вы можете получить золото или славу Сделано
Баланс войск/уровней, а также балансировка результатов, Сделано
Восстание ( восстание внутренней армии), чтобы забрать некоторых солдат и убежать и т. Д. Сделано
Другие механики, бандитизм, охрана караванов и т. Д Сделано
Случайные события, где вы можете столкнуться и решить улучшить себя
Сцены, где вы можете взаимодействовать со своими товарищами играть в игры делать обучение и
т.д. Но все это будет зависеть от моего свободного времени + популярность этого мода.

FAQ О СБОЯХ
+ Игра выходит из строя при запуске игры
- и с момента ее сбоя при запуске - это не связано с этим модом - это связано с блокировкой DLL. Взгляните на это или на это

+ Я использую бета-ветку X. X. X, и игра терпит крах
- не используйте бета-версию. Этот мод НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ бета-версию.

+ Я сделал {ДОПУСТИМЫЙ СЦЕНАРИЙ ЗДЕСЬ}, и я получил сбой
- пожалуйста, следуйте шаблону и сообщите об этом. Я могу взглянуть. Следуйте шаблону очень строго-потому что есть причина, по которой я создал шаблон. Мне неинтересно гоняться за ошибками

+ Я хороший человек, и я хочу сообщить об ошибке как можно больше информации, которую я могу предоставить
- я настоятельно рекомендую использовать BEW( Better Exception Window ) при сообщении об ошибках. Это очень помогает. Также скриншоты и прочее тоже очень помогают.

+ У меня есть XXX mod, и он падает
- Не используйте XXX mod и в идеале дайте нам знать в разделе сообщений ( не ошибки )

+ Я думаю, что ABC не сбалансирован. Что мы можем сделать?
- Не совсем сбой. Используйте раздел "Сообщения" и давайте обсудим. Если у вас есть идея, используйте раздел форума.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
+ Что будет с моими солдатами, если я присоединюсь к армии? Будут ли они частью этой армии?
- Нет, они не будут, они будут расформированы. Вы будете единственным, кто присоединится к партии. Ваши спутники будут разбросаны вокруг.

+ Что произойдет с моим текущим оружием/снаряжением, если я присоединюсь к армии??
- Он будет "зарезервирован". Таким образом, вы получите его обратно, как только закончите с вашим сервисом. Вы получите его, даже если дезертируете из армии или попадете в плен. Хотя я мог бы изменить это в будущем

+ Почему-то я не вижу меню фриланса слева? Игра останавливается, когда моя партия набегает? Я не могу ничего делать во время рейдов и борьбы
- 
у рейдов есть некоторые проблемы. Поэтому я отказался от этого. Вам нужно нажать Play/Forward из time control на главной карте. Рейды посылают стоп-сигнал в игровой поток времени - но вы не можете сделать много, поэтому вам нужно нажать, чтобы пропустить. Ваша армия все равно будет делать все, что захочет. Если вы не видите меню Freelancer, просто нажмите где-нибудь на карте, оно должно появиться.

+ У меня больше одного продвижения, почему?
- Если вы заняли более одного раза ( т. Е. предполагая, что у вас было 0 убийств, и вы убили 20), то вы должны поднять свой первый уровень, а затем второй. Это следует тому же пути, что и обычное дерево обновления юнитов

+ я был очень опытным, теперь это заставляет меня снова начать с рекрута. Почему?
- Это происходит. Потому что вы больше не "известны". Независимо от того, покинули ли вы армию по собственной воле или попали в плен, вы больше не являетесь частью этой партии, и вы начнете с нуля, если захотите сделать что-то еще. В будущем, если вы станете знаменитым ( т. е. убьете более 100), я могу сделать вас легендой/известной фигурой. Однако это еще не реализовано.

+ Это отличается от фрилансера Warband?
- Да. Почти полностью разные. Warband также был основан на средневековье, Bannerlord-нет. Таким образом, фрилансер Warband также был основан на средневековье, тогда как этот мод ориентирован на позднюю античность как свою эпоху.

+ Могу ли я использовать свое собственное оборудование?
- Нет. Как указано выше, они будут зарезервированы, и вам будет предоставлено стандартное снаряжение из пула. Это также исторически точно. Кроме того, это увеличивает погружение в "обычного солдата" в армии, потому что у вас не будет никаких уникальных и специальных предметов. Вы будете сражаться со своими товарищами и пройти через тот же опыт.

+ Могу ли я грабить?
- Нет. Зачем вам это? Вы делитесь добычей со своими войсками, когда играете в ванильную игру? Нет, вы просто платите им зарплату. Так почему же ваш господь поделился этим с вами? Вам уже щедро заплатили за ваш уровень и проблемы.

+ Получаю ли я известность в битвах?
- Вы делаете. Но поскольку ваше "участие" не слишком известно и высоко, оно не будет действительно значительным. Но вы все равно увеличите свои отношения с вашим лордом и окружающими сторонами. А также общая известность со сторонами.

+ Могу ли я сохранить снаряжение?
- Нет. Вы не можете. Только если вы с честью разрядитесь и убьете более 190 человек, то получите какую-то часть снаряжения. Но не все снаряжение.
+ Это не имеет смысла. Я хочу сохранить снаряжение
- это имеет смысл. Как игровой баланс,так и исторически. Bannerlord основан на поздней античности, и в ту эпоху армии были профессиональными. То же самое можно увидеть и в логике рекрута Bannerlord. После того, как вы завербовались, вам выдается снаряжение, и вы несете ответственность за его сохранность. Если вы потеряете какую-либо часть - вы должны заменить его. И из-за этого вы также должны вернуть его, когда покинете армию. Потому что следующие новобранцы будут использовать снаряжение, и цикл продолжится. В редких случаях вы можете взять некоторые части своей брони - только если вы были слишком опытны или держали это вне поля зрения. Вот почему, если вы с честью разрядитесь, вы можете сохранить некоторые части снаряжения. И игровой баланс также имеет смысл. Почему? Потому что вся загрузка солдат высокого уровня может стоимость больше, чем город. И это, безусловно, проблема дисбаланса в игре. Однако, если вы дезертируете или начинаете мятеж, вы получите полную нагрузку. Стоит ли так сильно беспокоиться? Кто знает. Это ваше прохождение
+ Меня не волнует баланс, я хочу, чтобы снаряжение
использовало читы. Нажмите Инвентарь. Выберите все, что вы хотите.

+ Я нашел ошибку. Что делать дальше?
- Поздравляю. Вот ваш cookie ? Мод может иметь много ошибок в нем. Я старался гладить его как можно больше за короткое время, но мне все еще нужно время, чтобы отполировать много вещей. Сообщите об этом, позвольте мне проверить. Но будьте конкретны. Не будьте расплывчатыми. Если вы не можете дать детали, то не стоит смотреть на это.

+ Может ли это сломать мою игру сохранения?
- Теоретически нет. Наихудший сценарий: вы работали фрилансером, ваше снаряжение забрали, вы отключили мод, тогда вы должны быть в том же месте, что и партия, в которой вы были с 1 единицей в вашей партии. Вот и все. Но в идеале вы не должны удалять моды на полпути ( кстати, нет гарантии, это может сломать и ваше сохранение )

+ Я играл с версией ниже/выше, чем вы сказали. Это работает нормально
- Круто. Дайте нам знать.

ЧИТЫ
Если по какой-то злой причине что-то испортилось, вы не можете ничего сделать в меню, пожалуйста, включите читы и напишите следующее
freelancer.reset - сбросьте свой статус, никакого влияния на отношения или что-либо
еще freelancer.reset_sergeant - сбросьте свой сержантский вид. Это необходимо, если ваш сержант почему-то перестали давать заказы
фрилансер.who_is_my_lord - показывает твой Господь имя и занимаемую должность если в расчетный
фрилансер.add_fame - добавляет славы Своей нынешней фракции
фрилансер.add_kill_count - добавляет счетчик убийств, чтобы ваши записи
фрилансер.add_popularity - добавляет популярности записей
фрилансер.add_loyalty - добавляет лояльности к вашим записям
freelancer.add_clan_renown - Добавляет известность клана - отрицательные числа также принимаются. Вы можете использовать это, чтобы понизить свой уровень.

тогда вы должны выйти из опции фриланса, и вы должны вернуть свое снаряжение. Сообщите об этом, чтобы я мог взглянуть.

КОНФИГУРАЦИЯ
Некоторые части мода теперь настраиваются. Вы можете настроить Config.json внутри папки Freelancer. Конфигурация должна быть примерно такой:

 

{
   "Generals": {
      "AllowGenerals": false,
      "BannerTemplate": "1.22.157.1836.1836.768.764.1.0.0.301.0.116.497.497.764.764.1.1.-45.301.0.116.497.497.764.764.1.1.45"
   },
   "Freelancer":{
   "ClanTierRequirement": 2,
   "BandageCost": 40,
   "KillCountRequirementServiceLevel1": 4,
   "KillCountRequirementServiceLevel2": 14,
   "KillCountRequirementServiceLevel3": 34,
   "KillCountRequirementServiceLevel4": 49,
   "KillCountRequirementServiceLevel5": 79,
   "KillCountRequirementServiceLevel6": 120,
   "PassiveXPMinValue": 50,
       "MutinyPopularityLimit": 50,
   "PassiveXPMaxValue": 180,
   "KillLimitForKeepingArmor": 190,
       "LeadershipRequirement": 101,
       "ServiceDaysRequirement": 230,
       "TierLimitForCountingDays": 3
   }
}

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 24.03.2022 16:37

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности