Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Intrigues v1.0.8 (Интриги)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Этот мод добавляет в игровой процесс возможность плести интриги, создавать свои собственные грязные стратегии и оплачивать их реализацию. На данный момент доступны семь действий: заказное убийство, распространение слухов, похищение, диверсия, организация беспорядков, пытки и, даже, романтические отношения. Каждое действие имеет свои особенности влияния на игру, свои награду и наказание для игроков.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Bloc
Версия игры:
Bannerlord 1.6.0 Stable
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.8 (STABLE 1.7.0)

Скачать: Intrigues-1-0-8.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 153, размер: 29.2 KB, дата: 24 Мар. 2022

РУСИФИКАТОР:

Скачать: Russian translation Intrigues-2902.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 137, размер: 29.3 KB, дата: 24 Мар. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Что это?
Это одиночный мод для Mount&Blade II Bannerlord. Как следует из названия, это добавляет интриги в игру. Эти опции существуют только для того, чтобы немного оживить ситуацию для нынешних игроков. Позволяя им создавать свои собственные грязные стратегии - и создавая для них денежную раковину. Я подробно объясню каждый из них один за другим.

Почему?
Bannerlord не сложная игра. Это известно. В текущем состоянии EA у вас не так много вариантов в дипломатии, не говоря уже о том, чтобы делать что-либо, связанное с политикой. Таким образом, этот мод добавляет несколько вариантов для вас, чтобы сделать некоторые бесчестные действия с другими лордами на вашем пути к трону.

Исторические ссылки
В древние и средневековые времена политические интриги были единственным способом обеспечить свое положение в этом мире как дворянина. Даже если вы благородный человек, следующий человек в очереди может быть не таким благородным, поэтому вы всегда были в опасности. Я думаю, что это само собой разумеется, но все эти варианты в моде подкреплены историческими ссылками.

Как сделать
Пока у вас достаточно денег, заговор интриги не так уж сложно в этом моде. Просто решите, что делать, кому и найти его/ее страницу энциклопедии в игре. Затем вы увидите варианты, отмеченные как ниже - я объясню все эти действия по одному.

Когда вы нажимаете любой из них ( кроме калечения - я приду к этому), появляется окно, в котором вы выбираете, сколько денег вы хотите положить и сколько риска вы хотите взять. Эти ценности динамичны и могут меняться в зависимости от событий в мире. Я объясню их в типах действий. Для каждого из них ваш агент может потерпеть неудачу, но не может быть пойман по пути - или вы можете преуспеть, но также были пойманы охранниками/людьми.
Действия происходят не сразу. У каждого из них есть контрактные дни. Если вы платите больше профессионалам, они, как правило, делают вещи намного чище и быстрее. Как только вы заплатите за контракт, вам придется ждать столько дней, сколько написано в расчете дня. Вы будете уведомлены, когда действие будет завершено ( хорошо или плохо ). Если персонаж тем временем умрет - вам вернут деньги.

Типы действий

Убийство
Описание:
Я думаю, что это не требует никаких объяснений о том, что он делает. Однако вероятность успеха этого зависит от нескольких факторов. Если персонаж является лидером фракции, цена повышается, показатель успеха снижается, показатель пойманных повышается. Потому что лидеры фракций-хорошо защищенные цели. В каждом клане уровень успеха снижается, а цена растет - потому что даже ассасины не хотели бы убивать ключевых игроков в Калрадии за несколько золотых монет. Если ваша цель движется с большей армией - в окружении солдат, скорость убийства зависит от того, сколько солдат у него/нее в армии. Это применимо, если он/она тоже остается в замке.
Обратная сторона:
Одним из наиболее очевидных недостатков убийства является то, что, если вас поймают, вы будете осуждены другими в Калрадии. Негативные эффекты почти такие же, как казнь, если вы попытались убить кого-то взрослого. Однако в этом моде вы также можете убивать младенцев или несовершеннолетних наследников кланов ( да, вы можете убивать и новорожденных ) - однако, если вас поймают - этот крайне бесчестный поступок будет иметь серьезные последствия.
У вас все еще есть шанс потерпеть неудачу, даже если вы убьете цель. Если вам удастся убить цель и поймать - наказание будет таким же. Если вы попытаетесь убить лидера фракции и вас поймают - это Casus Belli - это означает, что они объявят вам войну.

Распространение слухов
Описание:
Распространение слухов приводит к тому, что целевой агент становится бесчестным - он снижает отношения со своими друзьями и другими лордами во фракции. Это также приводит к потере известности.
Обратная сторона:
Если вас поймают, на цель не повлияет распространение слухов, но вместо этого вы будете помечены как лжец и будете иметь наказание за отношения с другими.

Похищение персонажа
Описание:
Персонаж делает именно то, что он говорит. Он похищает персонажа и помещает его/ее на вашу вечеринку в качестве заключенного. Это может пригодиться, если вы планируете атаковать где-то, но не хотите иметь дело с лордом. Или вы можете продать этого человека - казнить этого человека или искалечить этого человека ( придет к этому)
Вниз:
Вы не можете похищать лидеров фракций. Они хорошо защищены и устойчивы к похищениям. Похищение довольно дорого - причина этого в том, что вам нужно безопасно транспортировать персонажа, а не убивать его/ее на месте. Если вас поймают, вы потеряете очки отношений с людьми, которые знают цель.

Диверсионная вечеринка
Описание:
С помощью этого действия вы можете выбрать различные типы саботажа на стороне цели. Вы можете проникнуть и сжечь их запасы пищи, чтобы они голодали с течением времени. Вы можете отравить их вино и воду, чтобы их солдат стал раненым на некоторое время. Или вы можете подкупить сержантов, чтобы они распустили армию.
Обратная сторона:
Не может быть сделано для лордов без какой-либо партии. Расформирование армии может быть дорогостоящим и труднодостижимым. Стоимость зависит от количества солдат в партии и их уровней. Вы можете попытаться сделать это с lords ruler - но наиболее вероятный шанс будет около нуля. Если лорды слишком мобильны и богаты, они могут снабжать свою армию, когда вы сжигаете их запасы продовольствия. Корреляция между численностью армии и некоторыми действиями не является прямой. Это означает, что может быть легко отравить большую армию, чем армия из 6 человек ( потому что ее сложнее внедрить), но также легче подкупить 6 человек, чем 200 организованных людей.

Начало беспорядков
Описание:
Это действие нарушает повседневную жизнь в городе персонажа. Это не значит, что город сразу станет повстанческой фракцией, но это будет очень близко к восстанию. Если город находится в отличной форме ( высокая лояльность, та же культура, лорд в городе и т. Д.), То есть действительно очень высокий шанс, что это не сильно повредит людям. Он в основном собирает людей, снижает лояльность, сжигая/саботируя запасы продовольствия в городе. Это вызывает временное восстание - если город не в хорошей форме, это просто искра для больших событий.
Обратная сторона:
Невозможно сделать для лордов без какого-либо города. Вы не можете выбрать город - и, к сожалению, он не говорит, на какой город он нацелен. Я мог бы добавить это как информацию, но выбор города может быть слишком сложным. Если вас поймают, вы увидите обратную реакцию от владельца города и других.

Покалечить персонажа
Описание:
Это, вероятно, самое темное среди всех действий. Это может быть применено только в том случае, если персонаж является вашим пленником. Это уменьшит каждый навык персонажа наполовину или на треть в зависимости от некоторого случайного значения. Это также поставит вашу метку пытки на лице персонажей. Нет успеха или неудачи. Это действие бесплатно.
Обратная сторона:
Это действие не имеет никакого успеха - когда вы это сделаете, это действие не может быть отменено, и вы потеряете отношения почти со всеми - даже те, кто не находится в той же фракции, но имеет перк чести, будут презирать вас. Ваше действие сделает человека почти бесполезным, и вы освободите его/ее. Тем не менее, ваш след останется на протяжении всей игры. Покалечить персонажа можно только один раз. Еще одним большим недостатком является то, что если ваши соперники ненавидят вас больше, чем -50, и если они поймали вас в качестве пленника - они сделают то же самое с вами. Это в основном заставляет вас быть хорошим человеком - или, если вы хотите быть членом, не попадайтесь.

Любовные романы
Описание:
Хотите приправить свою любовную жизнь? Этот вариант для вас. Это не стоит денег - но известность. Вы можете романтизировать практически с кем угодно - до тех пор, пока вы удовлетворяете некоторым условиям. Вы можете завести роман с компаньонами, если они в вашей партии и если у них более 10 отношений с вами. Вы можете роман с любым противоположным полом лорд/леди, если у вас более 20 отношений с ними. Ваши шансы на успех и неудачу будут рассчитываться на основе ваших отношений, является ли человек благородным или нет, женат ли человек или нет, высок ли уровень клана или нет. То же самое касается fail и расчета стоимости. Если вы близки к человеку - у вас действительно могут быть "ублюдки". И да, вы будете отцом/матерью. Эта функциональность одинакова и с вашими компаньонами. Это не волшебное создание ребенка - вам все равно придется ждать рождения, как и все остальные
Обратная сторона:
вы можете потерять отношения с друзьями. В настоящее время -5. Вы можете потерять огромную известность. Кроме того, это не повлияет на вас.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 24.03.2022 16:09

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности