Форум

Уведомления
Очистить все

Мини-мод [BL] Realistic Battle Mod v3.5.7 (Реалистичный Боевой Режим)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости снаряды. Наконец, в-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической. В результате этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ:

Источник: Перейти
Автор:
Marnah93 и Philozoraptor
Версия игры:
Bannerlord 1.1.0
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.5.7 (BANNERLORD 1.1.0)

Скачать: Realistic Battle mod for 1.1.0 v3-5-7.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 622, размер: 29.1 KB, дата: 15 Мар. 2023

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

Скачать: Русификатор Realistic Battle Mod v3.5.1 by vwfaiz.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 339, размер: 29.3 KB, дата: 15 Мар. 2023

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.1 (STABLE 1.8.0)

Скачать: Realistic Battle Mod for 1.8.0 v3.0.1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 389, размер: 34.5 KB, дата: 26 Авг. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.4.4 (STABLE 1.7.2)

Скачать: Realistic Battle for 1.7.2 stable.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 181, размер: 29.6 KB, дата: 08 Июн. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.3.8 (Realistic Battle AI + Realistic Battle Combat) (STABLE 1.7.1)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.4.0 (Realistic Battle AI + Realistic Battle Combat) (BETA 1.7.2)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.1.4 (Enhanced Battle Test)

Скачать: Enhanced Battle for 1.7.0 beta-791-2-1-4-1639775978.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 134, размер: 27.0 KB, дата: 18 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.3 (Lord Retinue Uptier)

Скачать: Lord Retinue Uptier for 1.6.1-1.6.2-791-1-0-3-1630536296.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 162, размер: 27.0 KB, дата: 18 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.10.2 (RTS camera)

Скачать: RTS camera for 1.7.0-1.7.1-791-3-10-2-1644191814.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 130, размер: 26.9 KB, дата: 18 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.5 (VolunteersUpTier)

Скачать: VolunteersUpTier for 1.7.0-791-1-0-5-1640127476.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 137, размер: 26.9 KB, дата: 18 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0 (How armor values are calculated)

Скачать: How armor values are calculated-791-1-0-1615471944.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 133, размер: 27.0 KB, дата: 18 Фев. 2022

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0 (Interactive spreadsheet of arrow speed and kinetic energy)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.3.7 (Realistic Battle AI)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 2.3.7 (Realistic Battle Combat)

ВНИМАНИЕ!!! Для правильной работы этого мода требуется Unblock Dlls

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ОСОБЕННОСТИ МОДА

  • Мод разделен на несколько подмодулей, модуль AI содержит все изменения в AI и тактике. Боевой модуль содержит все изменения урона, брони, оружия, лошадей, физики и юнитов.
  • Модуль ИИ должен без конфликтов работать с любым видом ремонта юнитов. Для боевого модуля потребуется патч совместимости, если он используется с переделками юнитов другими авторами модов, которые также добавляют в игру доспехи и оружие дальнего боя или модифицируют их.
  • Коротко о боевом модуле:  
  1. В базовой игре есть три типа повреждений: колющий, режущий и тупой . В этом моде каждый тип оружия имеет уникальные свойства пробивания брони, что делает игру более реалистичной. Например, меч плохо разрубает тяжелую броню, топор лучше, а булава лучше всего пробивает. Значения модификаторов оружия и некоторые другие настраиваются в файле конфигурации. 
  2. Скорость снаряда имитирует физику реальной жизни. Сила натяжения луков и арбалетов отображается как показатель скорости снаряда. Фактическая скорость снаряда зависит от типа оружия, веса натяжения (скорости ракеты), веса снаряда и многих других факторов, таких как длина натяжения и эффективность передачи энергии от работы к накопленной энергии, а затем от накопленной энергии к реальному снаряду. Арбалеты, длинные луки и составные рекурсивные луки (в основном луки для конных лучников) имеют уникальную симуляцию, основанную на реальных экспериментальных данных. Например, составные луки более эффективны, чем длинные луки того же веса, и они более эффективны со стрелами меньшего веса. Как правило, стрелы с большим весом более энергоэффективны, чем стрелы с меньшим весом (урон), но более тяжелые снаряды медленнее и, следовательно, имеют меньшую дальность, как и в реальной жизни. 
  3. Копья и метательные топоры хороши против легко-среднебронированных врагов, и теперь они могут разрушать щиты. Стрелы теперь также наносят разумный урон щитам. Скорость броска зависит от веса броска: меньше = быстрее, больше = медленнее. Тяжелые снаряды, такие как дротики, выигрывают от дополнительной скорости больше, чем более легкие снаряды, такие как стрелы.
  4. Щиты теперь имеют реалистичные хитбоксы (в ванили их хитбокс столкновения намного больше, чем их визуальный размер). Это означает, что залпы стрел или меткие выстрелы теперь могут проходить вокруг щита или даже проходить сквозь стену щита (поражая торчащие руки, головы или ноги). 
  5. Лежащие копья теперь наносят урон, основанный на кинетической энергии (чем тяжелее и быстрее, тем лучше). Удар копьем с лошади, как правило, наносит меньше урона, чем удар на высокой скорости, как это было исторически. Складные копья удерживаются в последней трети древка и длиннее, чтобы отразить их назначение — опережать копейщиков и регулярных конников, с другой стороны, они менее маневренны и в значительной степени бесполезны вне атаки. Если удар лежащего копья особенно силен, он может сбить с лошади вражеского всадника. Аналогичным образом, использование тяжелого древкового оружия, такого как пика, также может сбить всадника с лошади.
  6. Атака лошади наносит урон, основанный на физике.
  7. Весь урон в ближнем бою был изменен, чтобы отражать кинетическую энергию из экспериментального теста. Одноручное оружие обычно наносит 60-120 единиц урона, а двуручное — 100-180, в зависимости от типа оружия и его длины.
  8. Все доспехи были перебалансированы на основе их материала и того, насколько хорошо они покрывают тела своих носителей, согласно научной литературе и экспериментальным тестам.
  9. Броня может полностью блокировать входящие атаки, если она достаточно сильна. В таком случае лишь небольшая часть повреждений будет переведена в тупую травму. Вы можете добиться большего урона, увеличив относительную скорость снарядов (например, стреляя с бегущей лошади в направлении врага) или увеличив навыки своего персонажа с оружием. Так все как в реальной жизни.
  10. Хитбоксы были переработаны, чтобы отразить фактическое покрытие броней частей брони: хитбокс головы = 100 % брони шлема, хитбокс шеи = 60 % брони шлема, хитбокс груди и живота = 100 % «брони тела» на вашем нагруднике, плече (грудь , плечи и верхняя половина руки в игре) = 100% брони на наплечнике и 100% "брони руки" на нагруднике, хитбокс руки (от руки до локтя) = 100% брони на перчатках, ноге хитбокс = 50% брони ботинка и 50% "брони ног" от нагрудника.
  11. Оружие ближнего боя имеет вес и скорость ближе к историческому оружию (оно легче и быстрее), чем в ваниле.
  12. Двуручные мечи можно использовать как бастарды как обеими, так и одной рукой (поскольку цвайхандеры — это настоящие двуручные мечи, а в Bannerlord их точно нет).
  13. Двуручное древковое оружие, двуручные топоры и двуручные булавы будут ошеломлять врага, когда он парируется оружием ближнего боя или блокируется щитом под неправильным углом, это должно помочь с их ударными способностями.
  14. Топоры будут наносить больше урона щитам.
  15. Дробящий урон теперь может убить так же, как колющий и режущий урон.
  16. Мастерство воина гораздо важнее самого оружия. Урон, скорость и обращение с оружием в значительной степени зависят от навыка обращения с оружием, теперь это относится к оружию ближнего боя. Характеристики урона оружия ближнего боя имеют уменьшенный эффект.
  17. Урон лежащим копьем сильно зависит от навыка. Баллистический урон копья одинаков независимо от навыка, но вес, добавляемый к копью всадником, зависит от навыка.
  18. Масштабирование навыков оружия ближнего боя: мечи - низкий базовый урон, максимальное масштабирование навыков; топоры - умеренный базовый урон, умеренный урон навыками; древковое оружие — высокий базовый проникающий урон, низкое масштабирование навыка проникающего урона, средний базовый режущий урон, средний режущий урон масштабируется с помощью навыка оружия, низкое базовое повреждение лежащего копья на средней скорости, высокое масштабирование урона на средней скорости с помощью навыка; булавы - самый высокий базовый урон от пробития брони, самое низкое масштабирование навыков.
  19. Масштабирование навыка метания оружия: сила (и скорость) броска основана в первую очередь на навыке, если вы хотите нанести большой урон копьем (или метательным топором), и если вы хотите метать тяжелые копья, вам нужен высокий навык метания. 10 (5 в случае топора) к метательному оружию добавляется бонусная скорость м/с, эта скорость не добавляется в окончательный расчет урона, это для того, чтобы ИИ кидал с дальней дистанции (на всякий случай бродил зачем кидаете как олимпийский спортсмен), но кинетическая энергия все еще верна (таким образом, копье со скоростью 35 м / с имеет кинетическую энергию копья 25 м / с).
  20. Скорость перезарядки лука и арбалета: Скорость перезарядки лука и арбалета была изменена на псевдоисторическую скорость (точнее, двойную скорость), она задается в конфигурации боевого модуля в разделе RealisticRangedReload, начиная с патча 2.1.9 вместо этого ее можно настроить в меню игры. По умолчанию установлено значение 2 — у луков будет скорость перезарядки 3 секунды, у легкого арбалета будет скорость перезарядки 5 секунд, а у тяжелых арбалетов будет скорость перезарядки 10 секунд, эта скорость перезарядки будет значительно уменьшена вашим навыком с каждым соответствующим оружие. При значении 1 луки будут иметь исторически точную скорость перезарядки 6 секунд (столько времени требуется от колчана в реальной жизни), легкий арбалет будет иметь скорость перезарядки 10 секунд (простой натяжной ремень), а тяжелые арбалеты будут иметь скорость перезарядки 20 секунд. (сложный стягивающий пояс) секунд, эта скорость перезарядки будет значительно уменьшена вашим умением обращаться с каждым соответствующим оружием. Если установлено значение 0 (или любое другое число, кроме 1 или 2), скорость перезарядки будет такой же, как в ваниле, и масштабирования не будет. Мы считаем, что значение 2 лучше всего подходит для игрового процесса RBM, ванильные перезарядки слишком быстрые и делают юниты дальнего боя очень OP, реалистичное поведение 1, с другой стороны, довольно медленное, а арбалеты особенно становятся очень нетипичными, поскольку они будут выполнять роль гибрида. пехота, которая будет более актуальна в ближнем бою, чем в дальнем бою, однако, если вы хотите получить исторически достоверный опыт, не стесняйтесь попробовать его.
  21. Скорость натягивания лука: Когда вы разблокируете новый лук с помощью своего навыка, он будет иметь скорость натяжения примерно 3 секунды, вы можете увеличить эту скорость, тренируясь с луком (масштабирование навыка), когда у вас будет на 50 навыков больше, чем требуется для разблокировки. лук вы достигнете 2-секундной скорости натяжения, ваша скорость натяжения еще больше улучшится с увеличением мастерства после этой точки.
  22. Юниты имеют правильную экипировку для своего уровня. 
  23. Каждая нация имеет определенную силу, а второстепенные кланы очень специализированы.
  24. Копья будут наносить приличный урон во время всей анимации, включая ее начало, копья не будут прилипать к союзникам при использовании в плотном строю, вдохновленном ныне несуществующим чуваком Fix the spears.
  25. В связи с изменениями в статистике, цены на предметы были переработаны. Их можно настроить в конфиге.
  26. Щит на спине был переработан, теперь он может останавливать весь урон при попадании в щит. Воздушные щиты, круглые щиты хузаит и пависы носят на плече, а не на спине, когда они не экипированы в руке, это обеспечивает защиту при креплении и перезарядке арбалетов, это можно настроить в меню игры.
  27. Конская упряжь теперь будет иметь головной доспех, шейный доспех (рука), лобовой доспех (бронежилет) и задний доспех (нога). Некоторые привязи будут иметь хорошую защиту спереди, но плохую защиту сзади.
  28. Стрелки и болты используют свою настоящую сетку вместо деревянных стержней, это можно отменить в игровом меню, если вы предпочитаете оригинальный вид или у вас есть проблемы с производительностью после патча мода 2.2.0.
  29. Парирование, бои на аренах и в тренировочной зоне теперь будут давать правильный опыт. Удары и парирование врагов, которые имеют более высокий уровень, чем вы, дадут дополнительный опыт, это также относится к прокачке ИИ.
  30. Если вы хотите узнать больше об уроне от оружия в RBM, пожалуйста, смотрите раздел статей.
  31. В игру добавлены смазанные и закаленные стрелы и болты (эти предметы превратятся в мусор, если удалить мод, так что никаких вылетов).
  32. Частичное проникновение теперь возможно всеми колющими атаками, кроме стрел и болтов. Это означает, что лезвие может частично пробить броню (расколоть одно кольцо, сделать маленькое отверстие в броне) и нанести до 15 урона с относительной легкостью, но любой урон выше этого требует гораздо большей мощности для полного проникновения.
  33. Стрельба на скорость теперь доступна как игрокам, так и солдатам NPC. Вам нужно иметь навык на 70 больше, чем сложность лука, чтобы разблокировать его.

КОРОТКО О МОДУЛЕ AI

  1. По сути, армии будут использовать некоторую тактику (вместо Атаки) в бою, в ванильной армии лидеру нужно иметь 150-200 навыков тактики, чтобы это произошло, с тактикой RBM всегда будет происходить. 
  2. Кроме того, некоторые из ванильных тактик буквально сломаны или не работают должным образом, поэтому мы отключили их (круг самоубийства при столкновении с конными лучниками, удержание «удушающей точки» в стене щита, пока вас не окружат и не убьют, и так далее). 
  3. Мы также обновили остальные тактики. Например, лучники часто стоят за линией пехоты в гораздо более широком строю, чем пехота, поэтому они могут обойти с фланга, имея при этом некоторую защиту. Когда армия удерживает высоту, она фактически делает несколько шагов вперед, чтобы лучники могли правильно стрелять, а пехота перед ними не закрывала обзор, в ванили лучники фактически стояли за холмом и не могли стрелять, пока пехота стояла на холме. 
  4. Конные застрельщики (дротики) будут кружить вокруг вражеского строя и метать все свои дротики (так же, как конные лучники) и только после этого они будут атаковать, в ванили они просто атакуют сквозь строй и иногда бросают дротики. 
  5. Конные лучники будут кружить вокруг с безопасного расстояния, поэтому они не будут все время натыкаться на вражескую пехоту. Они также будут атаковать близко (что добавляет скорости их стрелам) и поворачиваться вокруг (ударить и убежать).
  6. Кавалерия будет правильно использовать свои копья, она будет атаковать, затем отходить на расстояние, а затем снова атаковать, вместо того, чтобы застрять в бою. 
  7. Когда лучники находятся в пределах досягаемости, но по каким-то причинам не могут стрелять, например из-за холма, они сделают несколько шагов вперед, и будут делать это до тех пор, пока большинство из них не начнет стрелять. 
  8. Солдаты со щитами будут чаще блокировать стрелы, а под шквальным огнем весь строй поднимет щиты. 
  9. Юниты блокируют и парируют намного больше, чем в ваниле, что делает бой немного длиннее, это зависит от навыков солдата и настройки сложности боя. 
  10. Пехота будет корректно бросать копья как при защите, так и при атаке.
  11. Солдаты теперь будут правильно использовать лестницы во время осады, осадные башни тоже работают немного лучше, но мы рекомендуем пока использовать лестницы.
  12. Защитники теперь будут правильно удерживать ворота, когда они сломаны, и стену, когда они пробиты.
  13. Отряды с двуручным древковым оружием будут стараться держаться на надлежащем расстоянии и в результате будут чаще сражаться из второй линии построения.
  14. Осадные башни можно заменить лестницами в реальном бою, это было реализовано потому, что раньше осадные башни работали хуже, чем лестницы.  Можно настроить в мануе игры, начиная с версии мода 2.1.9.
  15. Улучшенные боевые построения в полевых боях. Солдаты в строю будут вести себя больше как люди, они будут тыкать друг в друга, атаковать и отступать, а не атаковать, как роботы, которым плевать на смерть. Фаланга, пикеволл, щитвалл более жизнеспособны, а сражения длиннее.
  16. Пехота с копьями и копьями будет удерживать свои позиции и готовиться к атаке кавалерии.
  17. Пехота-застрельщик (войска с более чем 2 дротиками) теперь будет пытаться вести перестрелку, когда она является доминирующей единицей в строю.
  18. В игру добавлена ​​система осанки. Панель вашей осанки отображается под полосой здоровья. Имя врага, его здоровье и поза отображаются в верхней средней части экрана (ниже шкалы баланса силы). Вы теряете некоторую осанку, когда атакуете, вы теряете больше осанки, когда защищаете от вражеской атаки, идеальное время для вашего блока / парирования значительно снижает урон от осанки, который вы получаете, и наносит много урона осанке атакующему, блокируя неправильную сторону щитом или удержание парирования в течение длительного времени, прежде чем фактическая атака приведет к большему повреждению осанки, чем идеально рассчитанный блок или парирование. Осанка со временем восстанавливается. Когда поза солдата полностью истощается, он получает некоторый неблагоприятный эффект (читайте ниже) и восстанавливает половину своей позы обратно (так что вы можете переломить ход битвы, даже если сначала проигрываете).
  19. Если вы атакуете врага со щитом, который не имеет достаточной позы, чтобы блокировать, он будет либо отброшен назад (если он правильно рассчитывал свой блок в правильном положении), либо сбит с ног (если противник не блокирует в правильном положении). Однако, если вы идеально парируете/идеально блокируете атакующего с низкой осанкой и со щитом, этот атакующий будет сбит с ног.
  20. Если вы атакуете врага без щита, у которого недостаточно осанки для парирования, он будет отброшен назад и получит продавливание. Если вы идеально парируете противника с низкой осанкой, вы сбиваете его с ног и вызываете раздавливание.
  21. Более тяжелое оружие (например, булавы) лучше наносит урон от осанки, но получает больше урона от осанки при парировании по сравнению с более ловким оружием (например, мечами). Двуручное оружие, как правило, лучше для парирования, чем одноручное (оно отражает больше урона от осанки, когда идеально парирует). Двуручные мечи лучше всего подходят для дуэлей.
  22. Навыки владения оружием и атлетика вашего персонажа (или верховая езда на маунте) влияют на повреждение осанки и регенерацию осанки.
  23. Вы можете отключить систему осанки или ее графический интерфейс в настройках мода.
  24. Подкрепления будут поступать с края поля боя, а не телепортироваться в статическую точку, которая в основном находится за точкой возрождения по умолчанию. Это означает, что вы действительно можете использовать новую систему развертывания, и вы не облажаетесь в этом процессе.

Также все это относится к ИИ, игрок может активировать все вещи, связанные с тактикой, «делегируя командование сержантам» либо всей армией, либо определенным отрядом (правильная атака с кавалерией и правильное расстояние с конными лучниками также работают с командой «Атака»).

НАСТРОЙКА МОДА
Если вы заинтересованы в настройке некоторых параметров мода, перейдите в раздел users/"имя пользователя"/documents/Mount and Blade II Bannerlord/configs, там вы найдете папки RBM Combat и AI config. Эти изменения будут помнить даже после нового патча.
Наши дополнительные моды (в разделе файлов ниже основных файлов модов):

  • VolunteersUpTier — этот необязательный мод изменяет начальный уровень добровольцев, которые появляются в поселениях. Этот уровень настраивается с помощью config.xml в файлах модов. Этот подмод направлен на повышение сложности в режиме кампании. Лорды ИИ в кампании все время сражаются в битвах, и они часто теряют целые армии, поэтому затем они пополняют свои армии новобранцами. Игрок намного лучше сохраняет юниты и часто имеет элитные армии. В результате бои в кампании из-за этого часто бывают крайне односторонними. Этот мод служит исправлением этой проблемы, так как армии лордов ИИ будут ближе к армиям игроков, а сражения должны быть более сложными. Мы надеемся, что в будущем появится какой-то другой способ решить эту проблему (лучшие солдаты из процветания, обучение солдат в замках и так далее). Работает также как автономный.
  • Lord Retinue Uptier — этот необязательный мод улучшает армии (также известные как свиты), которые создаются лордами ИИ (а не вашими спутниками), когда они создаются / освобождаются / выкупаются / сбегают из плена. Это добавит в игру больше хороших юнитов, а также усложнит сражения с армиями ИИ.

УСТАНОВКА МОДА
 модуль AI и модуль Combat устанавливаются как любой другой мод, AKA помещают их папки в папку модулей. VolunteersUpTier и Lord Retinue Uptier снова являются стандартной установкой мода.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

  • Больше дохода - от одного из авторов RBM, увеличивает цену торговых товаров, что увеличивает доход от мастерских, ручной торговли и, надеюсь, караванов. Хорошо, если вы хотите больше сосредоточиться на ведущих армиях и меньше на сетке денег.
  • Супер скорость
  • РАСШИРЕННЫЙ БОЕВОЙ ТЕСТ — подходит для тестирования игры. На данный момент загрузите его из нашего раздела дополнительных файлов, пока он не будет официально обновлен.
  • Камера RTS  - очень хороший мод, помимо камеры, он также позволяет вам играть за одного из ваших солдат после смерти и увеличивать или уменьшать скорость игры.
  • De Re Militari в Mount & Blade II: Bannerlord Nexus - Моды и сообщество  - капитальный ремонт юнитов, который полностью совместим с функциями RBM, пехота в этом моде обычно менее бронирована.
  • Raise your Banner - ну знамена для юнитов - для этого нужен боевой модуль версии не ниже 2.0.5, чтобы мод работал с RBM.
  • Гибридная блокировка  - дает некоторым щитам немного большую мобильность и способность лучше защищать голову (например, круглые щиты Стургиана).
  • Сбалансированная турнирная броня  — позволяет вам выбрать базовую броню низкого уровня или броню среднего уровня для всех вместо их личной брони, кроме того, вы можете выбрать лечение всех участников, чтобы сделать бои более честными. Этот мод в значительной степени ослабляет лордов, войска высокого уровня и игрока (если у него есть броня высокого уровня).
  • Auto Resolve Rebalance  — настоятельно рекомендуется, он делает битвы с авторазрешением намного ближе к результатам реальных сражений, что помогает ИИ в осаде. Недавние изменения в росте гарнизона, внесенные в ваниль, сильно усложняют захват замка в авторазрешении.

Перед установкой проверьте, поддерживаются ли эти моды в текущей версии игры.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 18.02.2022 12:04

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности