Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Plague and Diseases v1.0.7.1 (Чума и болезни)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Этот мод добавляет в игру чуму и другие болезни. Всего Кальрадию смогут поразить 7 различных заболеваний с разным уровнем заразности и смертности, которые будут происходить случайным образом в процессе игры. У каждого представленного в моде заболевания есть свои отличительные черты и степень их влияния на общую смертность. Заражению подвергаются отряды и города. Болезнь может поразить в том числе и отряд игрока: в этом случае он будет помечен специальной иконкой, а солдаты будут периодически получать урон или вовсе умирать. Цель мода в усложнении механики игры и придания большей достоверности повседневной жизни средневекового общества.

Внимание! Данный мод может неожиданно влиять на некоторые привычные вам механики и сказываться на общем балансе игры

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Bloc
Версия игры:
Bannerlord 1.6.0 Stable
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.7.1 (STABLE 1.6.0)

Скачать: Plague And Diseases-1-0-7-1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 116, размер: 29.2 KB, дата: 25 Мар. 2022

РУСИФИКАТОР:

Скачать: Plague And Diseases RUS 1.0.7.1.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 113, размер: 29.3 KB, дата: 25 Мар. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ЧТО ЭТО?
Это P&D мод. Он добавляет чумы и болезни в игру. В настоящее время он добавляет 7 различных заболеваний с различным уровнем заражения и смертности. Пожалуйста, продолжайте читать, если хотите узнать больше о механике. Я сделал этот мод для себя, так что это даже чудо, что я выпускаю его - потому что я не собирался этого делать. Он написан более или менее за 3-4 дня, поэтому ожидайте ошибок.

ПОЧЕМУ?
Я знаю, что многие из вас, включая меня, просили о некоторых случайных событиях и немного более сложной мировой механике. Поэтому я решил сделать этот мод. В двух словах, он добавляет чумы и болезни в игру. Тем не менее, я попытался сделать этот эффект как можно более заметным, поэтому он влияет на многие вещи под капотом. Я объясню их ниже.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ
В древние и средневековые времена жизнь не всегда была великолепной. Есть много примеров, когда болезни и чумы нарушали повседневную жизнь - даже приводили империи к краху или наносили большой удар. Болезни были повседневной частью средневековой и древней жизни. Они не были ни слишком серьезными, ни слишком заразительными. Для этого я также добавил несколько менее заразных болезней. Но были и чумы, которые поражали миллионы людей. Вот несколько примеров:

  • Чума Афин
  • Антонина Чума
  • Чума Киприана
  • Чума Юстиниана
  • Римская чума
  • Ближневосточные Чумы
  • Черная смерть

ТИП БОЛЕЗНЕЙ
Мод поставляется с различными болезнями в нем. Я добавлю их в виде таблицы, но позже я объясню каждый из них отдельно, чтобы убедиться, что все ясно. Несмотря на то, что я хотел быть точным в отношении их воздействия ( скорости и т. Д.), Мне пришлось настроить их для более воспроизводимого геймплея. Таким образом, некоторые повреждения/вероятности могут быть неправильными.

каждая болезнь имеет свой собственный индикатор для сторон. Вы не можете подсказывать им, поэтому вам нужно запомнить это. Или следите за новостями. Это также хорошо, потому что до тех пор, пока вы не образованы вы также не знаете болезней в реальной жизни. Вы увидите их на вечеринках и поселениях, а также в укрытиях.

Я также попытаюсь добавить некоторую информацию, похожую на знания, в объяснениях. Просто чтобы они звучали более аутентично и реалистично.

Черная смерть
О
: Это самая смертоносная болезнь для Калрадии. Это заразно, и вероятность убийства высока.
В конце 900-х годов сообщалось, что Вландия страдала от этой болезни, которая заставила ее армии отступить на материк, предоставив баттанцам шанс захватить эти земли. Вландцы никогда не забывали эту болезнь, и она все еще внутри их народа. Смотрите вландский гобелен о Черной смерти

Jumne Flu
Нордланд, также известный как Джумне, - это земля, расположенная далеко к северу от Калрадии, за Северным морем. Говорят, что земля ледяная и является домом для нордов и морских рейдеров. Jumne Flu известен с этой землей из-за его характеристик, похожих на обычную простуду. А поскольку Джумне довольно ледяная и холодная, Грипп назван в честь этой земли. Тем не менее, эта болезнь может произойти практически в любой точке Калрадии.

Оспа
Происхождение оспы неизвестно. Считается, что оспа восходит к Даршанской империи примерно в 3 веке. Это не слишком смертельно, но все же оставляет очень плохой след на людях, также известных как Даршин. Из-за своих характеристик она поражает в основном бедных людей.

Сифилис
Morbus Gallicus, как его называли во времена Империи, является бактериальной инфекцией. Болезнь начинается как безболезненная рана. Сифилис распространяется от человека к человеку через контакт кожи или слизистой оболочки с этими язвами

Геройский тиф
Героя-это земля, расположенная за пределами Калрадии, она славится своими героями. Тем не менее, он также известен своим тифом. Не так много известно о его основном источнике или точном местоположении в Герое. Но у геройских торговцев есть высокая вероятность принести эту болезнь людям Калрадика. Неизвестно или задокументировано, знают ли геройцы лекарство или нет.

Калрадическая корь
 Калрадическая корь впервые обнаружена и идентифицирована хирургами Aserain. Тогда он был известен как Aseraian Spots, но после прорыва он получил название Calradic Cories. Он менее заразен, чем Черная смерть, и его урон не слишком высок, но как только он ранит кого-то, у него есть высокий шанс убить.

Туберкулез
 В этой болезни нет ничего нового. На протяжении многих лет люди всегда страдали от этого. Он вел осады, чтобы снять и армии, чтобы маршрут.

Иммунитет
Это означает, что вы получаете иммунитет ко всем болезням на определенный период. Этот период определяется вашей последней перенесенной болезнью. Проверьте таблицу для точных дней.

МЕХАНИКА И FAQ
Я думаю, что пришло время объяснить игровую механику и то, как эти болезни возникают/искореняются. Если вам не нравятся вычисления и вы просто хотите погрузиться в механику, продолжайте и отправьте это.

Влияние на вечеринки
Каждая болезнь имеет свой собственный уровень смертности и урона. Если ваша партия или любая другая партия заражены, каждый час он будет проверять и ранить некоторых из ваших войск в зависимости от их тяжести. т. е. грипп не вызывает слишком много проблем для больших партий. Это совершенно случайно, а это значит, что ваши модные юниты T5 тоже могут это получить.
В конце каждого дня - он будет вычислять вероятность смерти для каждого раненого юнита. Он также может убивать здоровых юнитов, но это крайне низкая вероятность. Вы и другие герои тоже можете умереть. Если у вас есть Сортировочная палатка или Врач людей перки, вы можете спасти своих героев - ваши компаньоны не будут затронуты этим. Или если у вас есть Обмануть смерть перк, только ты можешь быть непобедимым.

Влияние на поселения
Эффект на поселенческие гарнизоны такой же, как и на вечеринки. Если в вашем поселении есть Аквадуки это спасет болезнь, влияющую на ваше процветание. Он все равно уменьшит его, но он не будет слишком огромным. Если в вашем поселении есть следующее, это увеличит скорость распространения болезни в вашем поселении = Рынок, форум, ярмарочные площади или фестивали и игры как ежедневно. Если в вашем поселении есть Кастелянские офисытогда ваши лорды в безопасности и не умрут от болезни. То же самое касается всех героев. Каждая болезнь влияет на налоговые поступления поселения, запасы продовольствия и процветание.
Если ваше поселение ( деревня, замок или город ) заражено смертельной болезнью, то как только вы войдете в город, вы услышите звуки смерти и увидите мертвых животных, людей на дорогах, брошенных, как гнилой помидор. Вы также поймете, что ваш цветовой класс смещен в сторону чего-то более зеленого. Все это визуальное воздействие болезни и создает погружение.

Некоторые вопросы:
Как начинаются болезни?
Каждые 10 дней игра проверяет, есть ли у нас продолжающаяся вспышка болезни или нет. Если нет, это вызывает новую болезнь. Однако это не означает, что каждые 10 дней вы увидите всплывающее окно болезни. Это в основном означает, что это вызовет событие. Остальное зависит от вашей удачи. Что это значит? Это означает, что, даже если ваше случайное поселение выбрано, очень вероятно, что, возможно, вы вообще не заразились какой-либо болезнью на Калрадии, потому что вам повезло. После срабатывания триггера выполняются следующие проверки

  1. Выберите случайное поселение. Это может быть город или замок. В любом случае, это свойство должно иметь меньше процветания, чем 3500. В противном случае город/замок слишком процветает, чтобы вызвать болезнь. Если это город, в нем не должно быть более 250 запасов продовольствия или не должно быть построено акведуков. Это санитарные меры предосторожности. Если вы хотите, чтобы ваше поселение было безопасным, постройте аквадуки или сохраните свое процветание/запасы продовольствия.
  2. Проверьте, не повезло ли поселению заразиться болезнью. Он в основном бросает кости и создает эту болезнь.
  3. Если все проверки в порядке, сообщите пользователю местоположение и начните отслеживать болезнь. Вы также увидите индикатор на своей карте.

Как предотвратить болезни или смерти?
Это зависит от нескольких факторов. По профилактике заболеваний вы ничего не можете сделать для своей партии. Но для городов вы можете построить аквадуки. Тем не менее, он все еще может получить болезнь от караванов и других сущностей. Вы можете сделать его влияние менее значительным с упомянутыми выше зданиями.

Как распространяются болезни?
Болезни распространяются различными способами. Вы не получаете болезнь сразу, но это зависит от уровня ее заразности.
- Борьба с зараженной армией - или заражение кого-то битвой
- Вход в зараженное поселение ( то же самое касается замков, даже если они заставляют вас ждать на дверях, вы все еще находитесь в этом регионе ) - или заражение поселения
- Осаждение зараженного поселения - вы не можете заразить осажденное поселение, если вы заражены
- Ежедневные встречи, переговоры с лордами не распространяют болезнь.

Как вы выздоравливаете от болезни?
У каждой болезни есть своя временная шкала, которая определяет болезнь хозяина. Это реальные значения, которые можно увидеть в таблице. Не имеет значения, что вы делаете после заражения. Так что вам нужно, чтобы этот период закончился. После того, как вы заразились, вы не можете заразиться дважды( это означает, что ваша инфекция в первый раз не будет сброшена при встрече с другим человеком/городом), но как только вы выздоровеете, вы все равно можете заразиться. Тем временем вы должны понести потери. Для городов это трудно вынести, так как они не могут блокировать торговлю и армии, проходящие через них. Для вечеринок это менее важно.

Как насчет снежного кома и баланса?
Я сделал несколько тестов, и я не видел ничего, указывающего на то, что этот мод увеличивает скорость снежного кома. На самом деле, насколько я вижу, это даже делает снежок более сбалансированным. Вот небольшой тест до 1100 ( хотя этот тест не совсем надежен, так как я также внес изменения по пути ) См.Изображение
Я несколько раз был свидетелем того, что армии снимали осады из - за вспышки-потому что их солдаты были разорваны болезнью.

Читы
Если вы не хотите ждать и погружаться во тьму, вы можете использовать следующее
Left Ctrl + Left Shift + S ( После CTRL+Shift нажмите S - я думаю, что это проще ) - Это мгновенно вызовет болезнь в случайном месте. Не злоупотребляйте этим.
CTRL + I - Это даст информацию обо всех болезнях.
Left CTRL + Left SHIFT + Z - Если все пойдет боком, это остановит все болезни. Это чит..

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мод изменяет вашу игру сохранения. Я не видел ни одного случая, когда он ломает игру. Вы можете добавить этот мод в игру на любом этапе игры без каких-либо проблем или в любое время, когда вы можете нажать и отключить его. Игра должна работать нормально.
Тем не менее, это может создать проблемы в будущем. Я ничего не гарантирую. Используйте его на свой страх и риск.

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 25.03.2022 16:19

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности