Форум

Уведомления
Очистить все

[BL] Religions v1.0.2.1 (Религии)

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод добавляет в игру 9 различных религиозных направлений, основанных на игровом лоре и реально существующих верованиях. Выбор веры доступен при начале новой игры, а также распространяется на различные поселения. Персонажи могут иметь различную силу верования, в том числе и могут быть атеистами, что главным образом влияет на отношения с поселениями, в которых соответствующая религия занимает доминирующее положение, а также с другими персонажами (более сильное религиозное рвение приводит к более сильным разногласиям). В число дополнительных возможностей также входит возможность молиться в церковь, а также выполнять различные действия через вызываемое кнопкой R меню.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Bloc
Версия игры:
Bannerlord 1.6.0 Stable
Установка: Архив распаковать в папку: Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.0.2.1 (STABLE 1.6.0)

Скачать: Religions-1-0-2-1.zip — Яндекс.Диск
Скачано: 198, размер: 29.2 KB, дата: 24 Мар. 2022

РУСИФИКАТОР:

Скачать: Religions 1.0.2 RUS Translation-1-0-2-1.rar — Яндекс.Диск
Скачано: 150, размер: 29.3 KB, дата: 24 Мар. 2022

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

О НАС
Этот мод добавляет 9 различных и уникальных религий в игру. Я подробно объясню их эффекты ниже. Мы отсканировали все, что можем найти о знаниях игры, которые почти отсутствуют и имеют много пробелов. Хотя ясно одно, что они верят во что-то вообще. Следовательно, это была наша отправная точка, и оттуда мы скорректировали религии и имена в отношении знаний. Некоторые из них в значительной степени основаны на реальных религиях, которые существовали на протяжении всей этой эпохи, а некоторые, вероятно, все еще существуют так или иначе. Но поймите одну вещь, это фанфики, основанные на реальном мире. Они не изображают какую-либо реальную религию напрямую, и мы не намерены начинать религиозную войну здесь. Так что держите его гражданским во время игры и/или обсуждения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Это работает из коробки. Вам не нужно предпринимать никаких конкретных действий. Если вы начинаете новую игру, учтите, что ваша культура также определит вашу начальную религию. Религии влияют как на города, так и на персонажей. Кроме того, ваши взаимодействия будут иметь последствия.

Для персонажей
Каждый персонаж начинается с религии по умолчанию. Эта религия определяется системой, основанной на их культурах. Их преданность будет случайной в начале и будет увеличиваться/уменьшаться в течение цикла день-ночь. Персонажи ИИ не могут изменить свою религию, хотя они могут быть атеистами, если они потеряют достаточно преданности. Преданность имеет три уровня.

  • Более 90 преданность = Фанатик
  • Между 90 и 50 = Верующие
  • Меньше 50 = Верующий

Персонажи могут изменить свою религию, но это сбросит их существующую преданность. Игроки могут увеличить свою преданность, совершая религиозные действия. ИИ также проверяет каждую неделю, связан ли он с кем-либо из другой религии или нет. И на основе некоторого случайного значения это может уменьшить их отношения. Это также относится и к компаньонам AI. Если вы недостаточно преданы, это не вызовет никаких проблем, даже если вы из разных религий. Но если вы фанатик, это может уменьшить ваши отношения.

Для городов
Каждый город начинается со случайного количества религиозного населения. Суммирование всех чисел приблизительно должно дать общее процветание в городе. Следовательно, это значение связано с процветанием. Вы можете увидеть эти значения, если наведете курсор на значок религии слева вверху ( значок желтого солнца - тот же значок с лояльностью, но цветной )
Вы можете видеть храмы в городах, и эта "доступность" основана на самой популярной религии в этом городе и религии(религиях) этой основной религии. Какая религия к чему относится, можно посмотреть в энциклопедии или здесь. Вы можете делать определенные вещи в храмах, которые я объясню ниже.
Лояльность города может зависеть от его основной религии и религии лидера клана-владельца. Это означает, что если Асерай захватит город Северной Империи, им будет труднее удержать его в своих руках. Это уменьшает снежный ком в моем маленьком игровом тесте, но это также может увеличить шансы на восстания. Хотя это не слишком сильно ударяет по лояльности города. Это все еще немного тонко, чтобы нарушить баланс.

ДЕЙСТВИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
- Вы можете вызвать меню религии, нажав R на карте кампании. Это заморозит время, чтобы вы могли выполнять свои действия. Каждая религия будет иметь некоторые конкретные действия жертвы, которые вы можете сделать, чтобы повысить боевой дух вашей армии. Каждая жертва из этого меню дает бонус +10 к морали ( немедленно ) и еще +10 к будущему ( бонус, который уходит каждый день ), и это также добавляет +15 к вашей религии.
- Если у вас более 50 преданных вашей религии, как только вы встретитесь с новым господом, вы можете начать свое знакомство с религиозного предложения. Это даст вам хороший бонус +5, если человек принадлежит к той же религии и имеет +20 преданности. Если вы не разделяете религию, но его религия терпит вас, вы получите +1 очко отношений. Однако если человек не из вашей религии и не терпит вашу религию, вы получите -4 балла отношения.
- Вы можете сделать несколько действий в храмах. Появятся храмы, основанные на основной религии и терпимой религии. Каждое из этих действий специфично для данной конкретной религии. Обычно нужно сделать три действия. Вы можете пожертвовать золото этому храму, принести в жертву животных или предложить предметы для благословения.

  • Пожертвование устанавливается случайным образом каждый день - религия не отличается. Если вы пожертвуете золото, вы заработаете 12 боевой дух партии, 15 преданность с места в карьер. Если вы пожертвовали в главный храм, люди с той же верой в этом городе заметят это, и вы получите +7 отношений с ними. И любой, кого вы встретили с той же религией, получит новости о вашем щедром предложении, и вы получите +2 очка отношений.
  • Предложение предмета даст 20 сторон морали и 15 преданности. И как с тем же пожертвованием, вы получите отношение +7, если сделаете это в главном храме. Вы не получите дополнительных отношений с людьми, которых вы встретили.
  • Жертвоприношение также похоже на предложение предметов, однако оно дает разные бонусы. Жертвоприношение дает 10 боевой дух партии, 15 преданность и +10 с местными знаменитостями и людьми в этом городе.

Использование этой функции может пригодиться, если вы хотите набирать войска из знати. Так как в настоящее время в игре это трудно сделать. А также укрепление ваших отношений с лордами и поддержание боевого духа в вашей армии ( поскольку низкий боевой дух действительно приводит к быстрому разгрому солдат).

РЕЛИГИИ
Calros
Фракция: Основная религия, Имперская, вландская знать, стерджианские бюргеры
Калризм-это 1000-летняя система верований, вращающаяся вокруг одного бога, называемого "Создатель", и названная в честь Калроса, их мученического пророка. Калрикские монахи учат, что Калрос Мудрый был святым человеком и миротворцем в период воюющих семей Республики Ликаран, который был сожжен на костре врагами мира. Они учат, что это убийство так разозлило Создателя, что он послал дракона мучить Семьи; после чего они прекратили борьбу, сформировали Сенат и избрали первого Императора. Они верят, что сдержанное насилие на Арене - это освященная альтернатива ужасам войны, и что верность избранному Создателем Императору - истинному сыну Калрадии - это единственный истинный путь к миру.
Храм: Sacellum
Священник: Episcopos
Терпимая Религия: Ayuhaz

Ahuyaz
Фракция: Aserai
Lore: Ахуязисты не являются анимистическими огнепоклонниками, как ошибочно полагают некоторые имперцы. Их религия-это, по сути, древнее монотеистическое поклонение Аюхазу, Всеотцу, который правит миром из своего золотого дворца, Солнца. Большинство ученых Асераи считают, что Аюхаз и бог-Создатель Калрика-одно и то же, но истина религии Аюхаза была искажена и искажена в Калрадии влиянием Имперского государства. Поклонение ахуязам не является предписывающим, и их религиозный закон основан на добровольном подчинении мнениям священников-ученых без центральной иерархии. Ахуязисты уделяют меньше внимания ритуальному поклонению, вместо этого сосредотачиваясь на центральной этике “Добрых слов, добрых мыслей и добрых дел”; они ценят милосердие, мудрость и практические добрые дела. Хотя верным аюхазистам разрешено брать и держать рабов, они считают, что нет большего милосердия, чем предоставление свободы рабам.
Последователи могут выбирать, хотят ли они молиться и как, но общинное поклонение обычно сосредоточено вокруг сезонных фестивалей. Другие возможности для верующих, чтобы собрать включают Jaqu'l, церемонию инициации, где ребенок принимается в Ahuyaz fellowship.
Temple: Fiery Cavern
Священник: Сахаб
Терпимо Религия: Calros

Ратвождь
Фракция: Sturgian Nobles, Rural Sturgian Commoners
Lore: Традиционная религия Стургии-это поклонение Ратвозу, Многорукому Богу,который посылает духов в мир и охраняет духов предков. Каждая из его рук-бог в своем собственном праве, и им также поклоняются отдельно; три величайших из этих богов-Ксахун Солнца, Симбог Земли и Матисти Вод. Знание тайных ритуалов для правильного жертвоприношения этим богам и призыва их благосклонности известно как Ратвожд. Подношения зерна даются каждому из меньших богов, но осетры верят, что сам Ратвоз проявляется как священный дуб, поэтому его почитают ритуальным очищением деревянных ветвей. Заклятым врагом Ратвоза является Кагив из Пустоты, которым духи будут взяты, если Ратвозу не предложат оружие для борьбы с ним - эти предложения традиционно происходят в торфяниках.
Храм: Священная дубовая роща
Священник: Маг
Терпимые религии: Calros, Ca fál

Iltangri
Фракция: Khergit
Lore: Iltangrism сосредотачивается вокруг божества Iltangri и включает в себя элементы анимизма, тотемизма и поклонения предкам. Они верят, что Илтангри, Золотой Орел, создал вселенную из Бесконечного Неба и дал жизнь человечеству со своей женой Герги, богиней земли и дома. Илтангри подчиняются несколько меньших божеств: в том числе Тумай, божественный ветер, который вдыхает жизнь в каждое существо, Эрлик, бог подземного мира, и многие другие. Ильтенгристы считают, что процветание и благополучие человека и нации зависят от поддержания почтения и уважения к этим божествам в гармонии со вселенной. Они также верят, что боги выковали землю, вбивая жизнь в бесплодную гору, которой поклонники отдают дань через акт праздничной ковки. Чтобы отдать дань уважения великим героям прошлого, которые объединили племена и преодолели невзгоды, ильтенгристы также занимаются ритуальным уединением и постом в дикой природе.
Храм: Юрта
Священник: Гохри
Терпимые религии: Все

Ca fál
Фракция
: Battania
Lore: Ка фал-древняя религия с двумя главными богами - Матерью Крайурахом земли и Отцом Тарбнаофахом озера, которые правят как Королева и Король множеством второстепенных богов в Потустороннем мире, но часто вмешиваются в дела смертных. Можно угодить Tarbnaofa, жертвуя свиней, чтобы питать его ненасытную мужественность, которая оплодотворяет поля; но Cràiurach может быть умиротворен только человеческой жертвой, которую она считает справедливой расплатой за дарование жизни всем существам. Низшие духи, такие как феи и эльфы, могут даровать удачу в обмен на подношения сыра в волшебных кольцах. Большинство религиозных символов Ca fál представлены в виде резьбы по дереву, колец и браслетов. Будучи вековой децентрализованной религией, Ca fál разделился на несколько различных вариаций, и поэтому практикующие, как правило, терпимы к другим политеистическим верованиям.
Храм: Стоячий каменный круг
Священник: Друид
Допускаемые религии: Ратвозд, Илтангри
        
Joummn
Фракция: Норды/Sea Raiders
Lore: Люди Jumne, также известные как Nordlands, высоко ценят ворона, полагая, что он обладает скрытой мудростью, которую он передаст людям, если они просто накормят его полем битвы, полным плоти, и примут участие в питье сильных духов после этого. Те, кто утверждает, что был свидетелем откровений ворона, затем продолжают практиковать предсказание будущего.
Sub Religion: Игрок не может быть частью этой религии / No temple

Zilal
Фракция: Бени Зилал
Знания: Когда-то набожные приверженцы религии Ахуяз, Бени Зилал отделился после неудачной попытки установить единое первосвященничество над всеми аюхазистами, что вызвало широкое восстание. Они настаивают на том, что основные ахуязисты извратили религиозный закон и фальсифицировали священные тексты. Зилалы проповедуют, что истинное спасение под Аюхазом может быть достигнуто только через знание святых тайн, которые они одни хранят. Их обряды окутаны тайной.
Sub Религия: Игрок не может быть частью этой религии / No temple

Na'as
Фракция: Jawwal
Знания: Jawwal верит в духов, которых они называют джиннами, которых имперские граждане искажают как “джиннов”. Как добрые, так и злые джинны населяют многие аспекты природы. Злые должны быть отбиты точным знанием магических ритуалов связывания, изучению которых волшебники На'а посвятили свою жизнь.
Sub Religion: Игрок не может быть частью этой религии / No temple
        
Ignis
Фракция: Embers of the Flame
Lore: Император Дарусос, правивший Калрадией в конце 900-х годов, был набожным калристом, который завоевал любовь народа многими официальными актами благотворительности и попытками провести народные реформы в Империи, но при этом противостоял влиятельным членам Сената. Дарусос был изгнан из дворца покушениями на убийство и в ответ поднял армию крестьян, которую он назвал Священным Пламенем. Армия Дарусоса была быстро уничтожена, но остатки стали угольками Пламени: культ, который верит, что Дарусос был физическим воплощением Создателя, посланного, чтобы принести спасение падшему миру. Технически Calrists, Embers проповедуют, что на самом деле есть два бога - Создатель и Разрушитель - и что Сенат испортил послание Калроса, создав Империю на службе Разрушителя. Утверждения о том, что существует злой бог, равный по росту Создателю, и что Калрадианская империя служит ему, являются немыслимой ересью для большинства калристов, поэтому Embers безжалостно преследуются Церковью.
Sub Religion: Игрок не может быть частью этой религии / Нет храма

Другие идеи
Я планировал более сложные диалоги и более сложные последствия. Однако по причине, о которой я говорил в начале, я этого не сделаю. Но я добавляю их, так как их можно достичь для других моддеров, если они хотят.
- Влияние результатов битвы на моральный эффект преданности ( т. Е. проигрыш войны против другой религии приведет к отрицательному религиозному эффекту и т. Д. )
- Строительство/разрушение храма игроком и ИИ
- Религиозные традиции для армий
-Казни еретиков и их эффекты
- Основанные на религии льготы и эффекты
- Основанные на религии юниты
- Объявление религии фракции и обеспечение ее соблюдения и изгнание кланов на ее основе - как для ИИ, так и для игрока
- Больше действий как в меню храма, так и в меню обычной религии.

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ
- Вы должны быть в состоянии подключить и воспроизвести это в любое время. Это не повредит вашей сохраненной игре, так как она ничего не добавляет.
- Если мод меняет вид поселения, вы не увидите значок религии. Но общая функциональность должна работать
- может или не может работать с модами, которые добавляют новые поселения и/или культуры. Calradia Expanded - один из них. Дайте другим людям знать в сообщениях, работает ли он нормально. Но даже если он сработает, он будет не так хорош, как вы думаете, так как этот мод явно создан только для нативного геймплея.

УСТАНОВКА ПЕРЕВОДА
Извлечь папку Modules из архива  в корневую папку игры
Ваш диск:\Ваш путь\Mount Blade 2 Bannerlord\

Извлечь папку Religion из архива Religions 1.0.2 RUS Translation/папки Modules в корневую папку игры Modules
Ваш диск:\Ваш путь\Mount Blade 2 Bannerlord\Modules\

Извлечь папку RU из архива Religions 1.0.2 RUS Translation\Modules\Religions\ModuleData\Languages\  в корневую папку мода Religions Religion\ModuleData\Languages\
Ваш диск:\Ваш путь\Mount Blade 2 Bannerlord\Modules\Religion\ModuleData\Languages\

САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ТЕКСТ ПЕРЕВОДА
Ваш диск:\Ваш путь\Mount Blade 2 Bannerlord\Modules\Religion\ModuleData\Languages\RU \std_module_strings_xml.xml

ГАЛЕРЕЯ

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 24.03.2022 17:42

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности