Форум

Уведомления
Очистить все

Гайд Полезный гайд по Albion Online

 
Дмитрий Менделеев
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Ты то, что на тебе надето. При смерти в пвп-локациях ты теряешь все, что у тебя было с собой, кроме денег. Игра практически нон-NPC. Все завязано на взаимодействии игроков.

I Азы В игре огромная доска умений (Destiny board), чтобы что-то новое делать или носить – нужно делать и носить вещь предыдущего тира. Каждый игрок может быть одновременно и лучником, и хилером и танком. Достаточно лишь сменить одежду. Все скиллы привязаны именно к экипировке. В игре фулл-лут, но введены зеленые локации (без пвп) и желтые локации (можно отправить в нокаут и сломать вещи, но нельзя полутать). Фулл-лут, он везде. В данже, на гвг, в миру. Почти все, что производится в игре, добывается игроками. НПЦ есть, но это телепорты между городами (повозки и корабли), администраторы островов, ремонтные станции и продавцы семян. Плюс есть НПЦ-фракции, которые дают задания, за которые можно собрать итемы и обменять на оружие (отличается только внешним видом от аналогичного крафченного). Все остальное – результат собирательства и крафта игроков. За золото в игре покупается премиум, есть общий рынок золота на весь сервер и его можно купить за серебро, которое зарабатывается непосредственно в игре. Для комфортной игры можно вообще не донатить. Играть же без премиума (а он на каждого персонажа на аккаунте отдельный) малоприятное занятие. Медленнее прокачка, фарм ресурсов и, самое главное, получение халявных LP (learning point) существенно сокращено.(изменено)
 
Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.
 
II Дерево талантов(изменено)
 
Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.
 
III Локации и территории
 
Локаций в игре 4 типа: 1. Зеленая (нон-пвп) 2. Желтая (полупвп) 3. Красная (пвп) 4. Черная (пвп) Кроме стандартных локаций есть еще города, они относятся к зеленым нон-пвп локациям, то есть воевать на них нельзя, только дуэлиться. Терры бывают нескольких типов: 1. Под постройки 2. С большой фермой 3. С ресурсами и данжем 4. С эссенциями (нужны чтобы крафтить топовые тиры) Захват территорий производится изначально простым клеймом (нужно определенное количество фэйма у гильдии, причем чем больше терр, тем больше фэйма для каждой следующей). При клейме территории владелец назначает время, когда ее можно атаковать. Четыре временных отрезка из общего списка. Но это обещали поправить. Так как это гайд новичка, то более подробно атаку территории рассматривать не буду. Это было в одной из прошлых моих статей.
 
IV Ресурсы
 
Ресурсов 5 типов: 1. Дерево 2. Камень 3. Хлопок 4. Руда 5. Кожа Плюс ресурсы бывают также зеленые, синие и т.д. Очень удобно качать владение инструментом на фиолетовых и золотых ресурсах. Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной. Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии. Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее). Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага). Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.
 
Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных. Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет. Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например? Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.
 
Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.
 
V Крафт
 
Крафт можно разделить на два вида: 1. Крафт 2. Переработка ресурсов Сам крафт делится на производство: 1. Экипировки для магов, воинов и лучников 2. Аксессуаров (плащи и сумки), инструментов и мебели 3. Маунтов 4. Алхимии 5. Еды Есть крафт-поинты, которые можно включать для снижения затрат в ресурсах, они самогенерируются постепенно. Но можно крафтить и без них.(изменено)
 
 
Как и в случае с ноской вещей, крафт качается для каждой ветки отдельно. С повышением фэйма в ветке увеличивается шанс скрафтить вещь лучшего качества (для элементов одежды), то есть, например, с уровнем энчанта «эпик». В новом патче ввели такую штуку, как опыт за изучение вещи, я пока не разбирался. Крафт выглядел в стандартном случае так: Из 100% ресурсов делается одна шмотка, потом ломается на 25% ресурсов. Делается это все пачками, чтобы не бегать каждый раз к ремонтной станции. Четыре вещи скрафтил, получил ресов на еще одну вещь. Крафт качать следует тот, которым ты лично пользуешься. Я рекомендую для новичка ориентироваться на крафт доспехов, сумок, а пушек уже по желанию. Точно не рекомендую заморачиваться на производстве низкоуровненых ресурсов и вещей, их никто не купит. Но на еде (реген хп, реген мп, дамаг) можно и заработать, так как в отличие от свободно растущих деревьев и т.п., еда не появляется сама по себе – нужны огороды, а огороды есть не у всех, и мало кто на первом этапе будет продавать ресурсы налево, а не оставит себе и клану. Лошадь скрафтить может каждый, нужна лишь голова (но это уже к разделу про огород). Плащи нужны, но не критичны сильно по тиру, а вот сумки всегда в ходу. Еще всегда в цене инструменты, братьев-собирателей постоянно гопают, но никто не будет лутать из трупа инструменты (разве что высокого тира), скорее выбросит из трупа их на землю (трешнит).
 
Поэтому если вы увлекаетесь собирательством ресурсов – прокачайте себе крафт нужного вам инструмента. Как я уже говорил, лучше ориентироваться на один-два вида хай-тировых ресурсов, а остальное оставить на уровне сбора т4. Когда вы используете крафтилку – теряется питание (nutrition). При апгрейде здания питание полностью восстанавливается. Поэтому если качаете крафтилку до следующего уровня – сначала постарайтесь слить питание в ноль. Кормят крафтилки скрафченной едой (хлеб, торты и т.д.). Если питание на нуле, то нельзя ничего скрафтить или переработать, пока не покормишь крафтилку. Крафтилки можно строить и в городах. Чем ближе к телепорту, тем дороже аренда земли. Я никогда не покупал участки в новой версии игры, там предлагали вводить хитрые аукционы в новых патчах, чтобы владельцы могли меняться, а не «кто первый встал, того и тапки». Насколько я помню, кормить городские крафтилки не нужно, все оплачивается серебром. На крафтилках в городах можно зарабатывать, но я тут не силен.
 
VI Экипировка
 
Персонаж может носить: 1. Оружие (раньше в обеих руках, теперь щитов, факелов и орб нет, но есть двуручные пушки). В оружии 3 скилла 2. Шапку (1 скилл) 3. Торс (1 скилл) 4. Сапоги (1 скилл) 5. Рюкзак (увеличивает грузоподъемность) 6. Плащ (увеличивает сопротивление к контролю, то есть с более крутым плащом меньше будет стоять в стане, слипе, руте и т.п.) 7. Маунта 8. Банку (например, на ману) 9. Еду (например, на хп-реген) Итого 9 слотов (10-й слот в левой руке занимается только двуручным оружием). Вещи делятся на следующие типы: 1. Магические (light) — увеличивают дамаг и магический резист 2. Тяжелые (plate) — повышенная живучесть 3. Кожаные (leather) — что-то среднее 4. Аксессуары Вот на примере торса:
 
 
 
 
Как видите, магические шмотки дают больше дамага и магрезиста, тяжелые — больше физдефа (armor), а кожаные дают одинаковый маг- и физдеф. В каждом виде шмоток свои скиллы, между разными тирами — разные скиллы (обычно с каждым тиром добавляются на выбор новые, плюс доступны старые). Когда вы носите вещи определенного класса (например, лайт-доспех), то помимо прокачки возможности одевать более высокий тир, вы еще изучаете мастерство владения этой вещью. На моих скринах видно, что я качался в тяже и лайте (надпись MASTERY), а вот кожаная броня у меня непрокачана. Бонусы небольшие, но лишними не будут. Вещи можно реролить. При крафте вещь может быть нормальной, превосходной, шедевральной, эпической и легендарной. В левом верхнем углу иконки вещи отображается соответствующая рамочка. Этот параметр (назовем его энчантом) влияет на характеристики вещи. У инструментов это прочность (на дольше хватит топора рубить деревья), у шмоток это бонусы к основному параметру. К примеру, идем на аукцион и покупаем т4 фаир-стафф. На первой вкладке выбираем купить, далее находим нужный вариант и затем на последней вкладке забираем купленную вещь. Не забывайте забирать вещи на последней вкладке: Покупка вещи:
 
Реролить вещи можно у кузнеца-НПЦ. Но сначала вещь нужно починить (чтобы выставить вещь на аукцион, ее тоже нужно полностью починить):
 
Еще вкладки у кузнеца (на самом деле это станция ремонта): Починить вещь Сломать вещь на ресурсы (возвращает 25% ресурсов) Перековать Зарероллить (за определенную сумму с небольшим шансом попробует заэнчантить вещь) На реролл нужно только серебро, вещь не ломается, но получить легендарную вещь иногда очень затратно. Плюс очень долго. При энчанте вещь может с нормала сразу критануть в эпик (а с шедевра в легенду) — это мое личное наблюдение, возможно кто-то энчантил с нормала в легенду, но мне так не везло. Как и любые ресурсы, экипировка может быть т1, т2, т3, т4, т4.2, т4.3, т5, т5.2, т5.3 и т.д. Так повелось у игроков, что простую т4 вещь называют т4.1, зеленую т4.2 и т.д. Вот как это выглядит на примере фрост-стафа: белая (т8.1), зеленая (т8.2), синяя (т8.3), фиолетовая (т8.4), розовая (т8.5) и золотая (т8.6)
 
Вещь класса т8.6 на данный момент самая топовая в игре. Скрафтить у крафтильни можно только белые, зеленые и синие вещи. Все остальное — крафтится в мире на специальных наковальнях:
 
Причем каждая наковальня крафтит что-то свое, и расположены они в пвп-локациях. Более подробно расписывать не буду, так как это уже вне рамок гайда для новичка. Каждый подтир имеет свои скиллы, и приблизительно, с помощью простой математики, можно понять, какая вещь какой эквивалентна. Т5.1 эквивалентна т4.2 по мощи (5+1=6=4+2). Чтобы одеть т4.3, нужно открыть т4.2, чтобы одеть т5.3 — нужно бить мобов в шмотке т4.3. То есть с т5 и выше качается уже каждый своим подтиром. В среднем от тира к тиру мощь шмотки увеличивается примерно на 10% плюс добавляются новые виды оружия и скиллы. Т2 открывается оружием, т3 открывается ноской т2 вещей, т4 — ноской т3 вещей, т4.2 — ноской т4 вещей, т4.3 — ноской т4.2 вещей и т.д.
 
X. Данжи (Подземелье чудей)
 
Данжей, как я уже сказал, два вида – со зверями для фарма шкур и с мобами для фарма серебра. В АО данжи весьма посредственные в плане хитростей. Стандартные данжи рассчитаны на бесконечно число людей и не являются инстансами. Это тот же опен-ворлд с наследуемым от локации пвп режимом. На зеленых локациях убить врага, зашедшего с вами в данж, нельзя, на остальных – можно (на полу-пвп просто можно столько раз его отправлять в нокаут, что он быстро станет голым). Но есть и инстансы. Это порталы внутри данжей. После убийства определенных боссов открывается портал с более сложными мобами и боссами, куда зайти могут только 5 человек. Есть полу-инстансы — огненые порталы на локациях (не в данжах), открываемые после убийство демона (сленговое название таких данжей «демонятня»). В этот портал может зайти 2 пачки, а может не зайти. Внутри довольно слабые мобы и босс, который респается через 10 минут после входа (или через 15, не помню). В принципе аналог дерадикона в Айоне, только с полный вайпом после смерти, если ни у кого нет ресающей палки. Правила поведения в данжах простые – не агрить лишнего, если заагрили – убегать. Некоторые мобы будут очень долго преследовать вас, но рейндж агра у всех есть. Из сложных боссов только боссы в порталах (не в демонятне), там приходится повозиться, даже если ты хорошо одет. По мне это интересные боссы с необходимостью играть впятером по определенной подбираемой к боссу тактике. В данжах нужны танки с агром, хил и дд. Танк без агра (воин-станер, с молотом, например) бесполезны, так как мобы очень легко на хил и дамаг перекидываются. В крупных данжах лучше иметь запасного танка с агром.
 
Если мобов много, то один пуляет в мобов и убегает, танк выцепляет одного из бегущих за ним. Если мобы бегут за вами, вы оторвались и они начали возвращаться – они сначала добегут до места, где обитают (на обратном пути заагрить их нельзя). Но если пока они за вами бегут кто-то их заденет или похилится – мобы перекинутся на него. Нубские данжи может легко фармить фаир-маг, только нужно взять доспех на реген хп и шапку на реген маны. С появлением метеора (ветка т4.2 и выше) – качаться ему вообще быстрее всех, но фаир-маг бесполезен на гвг и в пвп от него не так много толка (метеор кастануть четко очень сложно), но в ПвЕ по моему личному опыту – очень самодостаточный билд. А я играл танком, воином, фаир-магом, фрост-магом и планирую на ЗБТ2 быть лучником. Данжи — это самое место для раскачки хиллов. Соло им качаться нереально долго, поэтому старайтесь, играя хилом, попадать в пати на данжи. Крупные данжи сложны даже для 10-20 человек, ибо одна ошибка и падают хилы или танк – ломается шмотки и вы остаетесь посреди данжа без хилов и танка. Вперед не пройти – там неубитые мобы, назад не вернуться – там мобы, которые уже респанулись, пока вы шли по данжу. Вариант конечно добежать хоть с чем-то назад и выйти из данжа ненулевой, но в серьезных данжах это очень сложно. Вроде как обещают ввести станцию мобильной починки вещей. Это уберет хардкор (лично я против этих станций), но позволит не бросить данж на полпути если агро-пушка у танка сломалась (не в трэш, а просто стала красной). Я играю в английском интерфейсе, хотя есть русский. Но не все переведено и с русским интерфейсом сложно местами, хотя поиск на аукционе проще. Настройте интерфейс под себя. Можно выбрать планшетную и ПК версию расположения кнопок, можно убрать лишнее с экрана или размер интерфейса. Графика также настраивается. Сундучки и аукционы – в каждом месте свои.
 
Каждый кластер расположен на своем сервере, сервера могут быть в разных частях мира, так что пинг зависим от вашего положения. Любые 10+ человек на карте (кроме черной локации), находящиеся рядом (в пределах примерно одного или двух экранов) отображаются на карте красными точками, даже если они не в пати. Не доверяйте никому из незнакомых. Случаев, когда вы час фармите в пвп локации в компании других игроков мобов, а потом они отходят в сторонку, включают ПК и лутают вас – тысячи.
 
XI. PvP
 
Чтобы участвовать в пвп, нужно включить ПК режим. Делается это на иконке щита рядом с аватаром в левом верхнем углу экрана. Процесс длительный, около 60 секунд. Чтобы перейти между локациями вы не должны где-то около 10-15 секунд никого атаковать. Аккуратнее убегайте. Если перед самым выходом вы пульнули станом в напавших на вас врагов – выйти из локации будет некоторое время нельзя. Войти в город в пвп-режиме нельзя, так как это зеленая зона. Придется отключать. Если вы в ПК режиме били врагов – около 20 минут снять ПК режим нельзя. Если нужно переложить вещи в городской сундук – можно попросить товарища без ПК-штрафа все перенести. ПК режим выключается также минуту где-то. Городские стражи будут бить тех, кто в ПК-режиме бьет в пределах их видимости других игроков, но от них легко убежать. Так что беззаботно стоять и торговать лицом с зеленым ником (без ПК) за гвардами не стоит – один уведет гвардов (их вообще можно и убить даже), другие – притянут вас хуком и разберут. Игрок с зеленым ником может бить любого игрока с красным ником без каких-либо штрафов. Если ты врубил ПК, то все кроме союзников – получают красный ник на твоем экране, но остаются зелеными игроками. Толпа игроков без какой-либо организованности будет атаковать тебя, если толпа большая (а в городах быстро пройдет слух, что вы ганкаете у входа) – вас сметут.
 
Принципы хорошего ганка: Передвигаемся тихо. Это значит, что передвигаемся не кликом по земле, случайно убивая кроликов, попавших под удар, а зажимая кнопку мыши и перемещая ее в направлении движения. Как вы убиваете кролика автоатакой слышно довольно далеко – цели разбегутся. Не используем без необходимости ускорение с сапог. На несколько экранов слышен звук ускорения, плюс если вдруг придется догонять кого-то или убегать -– вы останетесь без ускорения. Не хилимся. Хил слышно на половину локации, это самый громкий звук в игре. Не передвигаемся на лошадях, если нет необходимости. Это также слышно очень хорошо. Хотя в последнем патче у ездового волка шумность очень низкая. Волк однозначно ганк-маунт, но стоит очень дорого. Если вас 9 или меньше – двигайтесь одной группой, не отставая и не обгоняя рейд-лидера. Если больше – разделяйтесь. Правильно разделяться – запустить вперед разведчика с хуком и станом, который сможет координировать перемещение группы и поиск врагов. Никаких перегрузов персонажа во время ганка. Оптимально нести с собой то, что надето и все. Лутинг врагов (а сейчас и добивание) – после команды РЛа. Никогда не начинайте лутать соперников посреди боя – ваша помощь нужна все еще в самом бою. Если пати большая и вы не хил – отключите отображение союзных ников, оставьте ники врагов и свой. Хороший ганк – быстрый ганк. Самое простое развлечение – послать зеленого шпиона к воротам крупного города и палить, когда кто-нить на коне или пешком побежит сквозь пвп-локацию. Через пару экранов от выхода с города ганк-бригада внезапно вылезает из кустов, сбивает противника с коня и раздевает. В среднем если нет желания получить люлей от более крупного клана – не задерживайтесь дольше 5 минут на одном месте.
 
При переходе между локациями на игроков вешается бабл, с помощью которого игрок неуязвим к дамагу (но не к контролю). У этого бабла есть кулдаун, так что туда-сюда заходить из полу-пвп в пвп локацию под баблом не выйдет. Если вы зашли на локацию, смотрите — убиты ли мобы у входа. Если да –- шанс найти цель выше. Обратная ситуация –- заходя на локацию с мостами (вы поймете, когда увидите), пробегайте под баблом на коне как можно дальше и не бейте мобов. Так противник поймет, что на локации скорее всего никого нет, так как мобы стоят. Если за вами гонится толпа, которую нет возможности победить – постарайтесь сразу сесть на лошадь и убежать. Варианты «только спасу товарища» и «зайду со спины и полутаю» обычно приводит к вашему телепорту в трусах в ближайший город. Не ходите на ганки в том, что боитесь потерять. Всегда имейте в домашнем городе 3-4 дополнительных комплекта шмоток и запасных лошадей. Иначе пока вы будете крафтить/покупать новые комплекты, ваша пачка уже будет вынуждена сменить место дислокации. На ганк нужно как минимум 1-2 человек с хуками, несколько человек с контролем, хил и по вкусу аое-дамагеры. Механика игры такая, что многое зависит от билда твоего состава, нет однозначных имба-составов (хотя они бывают, если багнутые скиллы вводят, как в свое время фрост-посох 4.3 с имбовым ледяным дождем).
 
 
Всё о Т8 ресурсе для новичков(изменено)
 
Ресурсы Т8 добываются только на ресурсных клеймах (небольшая территория на кластере имеющая ресурс, склад, магов и гвардов которые защищают ее) в черных зонах. Клейм нужно кормить что бы он давал определённые бонусы. В случае с ресурсным клеймом он дает на 50% больше ресурсов при сборе. Появляются ресурсы Т8 1 раз в сутки в прайм-тайм локации. Время появления можно узнать посмотрев на время которое указанно на мине карте локации. Тип Т8 ресурса так же зависит от биома в котором он находится. Т.е если в лесном биоме больше всего дерева, зверей и немного камня, то соответственно на ресурсном клейме будет больше всего дерева, чуть меньше животных и совсем мало камня. Рассмотрим в каких биомах находятся различные Т8 ресурсы и в каких кол-вах. Делятся они на 2 типа клеймов, в целом кроме как размещением ресурса склада гвардов и измененным ландшафтом ни чем не отличаются.
1 тип – клейм руды и кожи.(изменено)
 
На клейме руды есть 3 руды Т8, 2 камня Т8, 1 волокно Т8.
На клейме кожи 3 кожи Т8, 2 волокна Т8 и 1 руда Т8.
2 тип – волокно камень и дерево. На клейме волокна – 3 волокна Т8, 2 дерева Т8 , 1 животное Т8.
Клейм камня – 3 камня Т8, 2 руды Т8, 1 дерево Т8.
Клейм дерева – 3 дерева Т8, 2 животных Т8 и 1 камень Т8.
 
Второй способ добычи ресурсов подходит для тех кто не состоит в топ гильдии и не имеет клейма.
 
Для этого нам понадобится – инструменты (пирог т7, журналы для большего дохода ), невидимость. Просто своруем ресурсы, убивая одного двух стражников, ну или не трогая их. Сложнее всего с клеймом руды и кожи, там без убийства стражников добывать почти нереально. В соло можно своровать почти все ресурсы кроме 1 куста. Начнем с ресурсов которые можно собрать без убийства гвардов, для этого вам понадобится либо банка с невидимостью, либо куртка убийцы или же на сете собирателя поставить невидимость. Забегаем к ресурсу, прожимаем невидимость после чего стража оставит вас в покое, вызываете лошадь, собираете ресурс, садитесь на лошадь и убегаете с ресурса. Тоже можно сделать с животным, просто кидаете на него яд оно спускается к вам минуя стражу. Для убийства гвардов используем друидский посох что бы выживать и закидывать ядом с посоха + банки яда, желательно т8. Иногда стаража созывает на помощь, тогда лучше убежать. Но бывает и спокойно дает себя убивать. Тут уже как повезет . НУ и напоследок – лучше всего воровать у гильдий с большим количеством клеймов.
 

ГИЛЬДИИ ПО ALBION ONLINE ОТ РУССКОГО ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА


ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 02.02.2022 22:03

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности