Здесь приводятся описания островов Ближнего Астрала, которые помогут быстрее и безопаснее пройти острова.
- Астральный шип
- Волчий остров
- Сердце Огня
- Горнило
- Гробница
- Заверть
- Зеленый лабиринт
- Лаборатория N9
- Осколок Силы
- Остров гоблинов
- Остров Грани
- Остров проклятых
- Пропавший остров
- Тихие холмы
- вид греко-римской борьбы
Астральный шип

Быть может, тебе доводилось сталкиваться с существами, которых коснулся астрал. Из-за его влияния они меняются и зачастую меняются не в лучшую сторону...
Астральный Шип - как раз такое существо. Это единорог, превращенный в опасного монстра. Даже добраться до него будет непросто, не говоря уже о том чтобы победить. Но кое-что мне известно...
Отыскав остров Астрального Шипа, тебе надо прорубить себе дорогу сквозь астральные кристаллы. В прямом смысле слова. Тебе нужен Молот Боли. Сам молот ты сможешь добыть, победив Брызговика -опасного водного элементаля. После, сражаясь с гранитными троллями, ты добудешь Осколки Боли. Сила, сокрытая в них, позволит тебе зарядить магией свое оружие. Сделать это можно будет в джунских руинах, охраняемых циклопом по кличке Топтун. И лишь заполучив это оружие, ты сможешь преодолеть магический щит, преграждающий путь в логово Шипа.
Не знаю, что ждет тебя там. Будь готов к любым неожиданностям. Известно лишь, что отыскать Шипа непросто, он умеет прятаться. Удачи тебе.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Астрального шипа
Брызговик
Водный элементаль. Но не спешите его убивать, пока не убьёте ламий вокруг озера, иначе они вешают на Брызговика баф Бессмертие и его не реально убить. Промежуток не сложный. Изредка из Брызговика лезут мелкие элементали. Полезно использовать аое-атаку и траву/шарики. С него падает Молот Боли, который необходим для выполнения задания на острове.
Топтун
Циклоп. Промежуток не сложный. Иногда станит всю группу и бьёт аое-атакой. После заряжаем Молот Боли. Зарядив Молот разбиваем магический щит и подходим к ласту, по ходу убиваем паки пауков.
Астральный шип
Для начала нужно убить всех тролей и собрать с них Осколки Боли. Эти осколки нужно что бы зарядить молот боли,молот нужен что бы разбить стену и попасть к последнему боссу.
Он находится среди 3 единорогов. Поэтому единорогов бьём по-одному и в каком-то из них окажется Шип. У него просто-напросто разтроение личности.
- Шип любит часто кидать лужи фиолетового цвета, из которых следует немедленно выбегать.
- собирает всю группу вместе и кидает в лужу. Выбежать быстро не получится, хороший урон пройдёт по всем участникам группы.
Волчий остров

Во время своих странствий Волчий остров я всегда обхожу стороной. Древняя легенда, связанная с этим гиблым местом, повествует о канийской деревне, ставшей трапезной для волколака.
Говорят, что когда-то давным-давно канийский друид по имени Всеслав Чаров так сроднился с волками, живучими на острове, что научился перекидываться в волчий облик. Он стал вожаком стаи, а его соседи -первыми жертвами. Со временем там не осталось никого, кроме волков и волколаков. Незадачливые путешественники рискнувшие высадиться на острове, становятся желанным лакомством для его обитателей.
Если ты жаждешь совершить подвиг, то Волчий остров - вполне подходящее место. Но вот тебе мой совет: сто раз подумай прежде чем бросить вызов стае!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Волчьего острова
Чернобок
Находится в окружении 3-4 мобов. Пока танк и хил сидят на промежутке, остальные максимальным дамагом сносят его телохранителей. Промежуток - копия обычного волка, только бьёт сильнее. Разумно заходить за спину промежутку и дамажить, что есть силы.
Лихо Волчьего острова "Вдова"
Находится в окружении толпы мобов. У них там нелегальная тусовка, поэтому наркоманам нужно дать бой! Вдова ватная, но любит рекрутировать зомби, которые очень толстые и бьют ощутимо. Поэтому танку необходимо отвести Вдову на лестницу к дому, а ДД-шникам влить максимальный дамаг. Нельзя бить аое-атаками, иначе будет очень больно и вайпов будет немерено. Зомби можно контролить.
Всеслав Чаров "Вожак стаи"
- кидает дебаф, который очень хорошо раздевает танка или того, кто его сильно бьёт. После 3 стеков дебафа танк складывается за 3-4 секунды. Самый лучший способ снять дебаф - хил делает чистку. Если же хил не умеет чистить или у него ркуи заняты, то поможет лишь палец верного боевого товарища, физика.
- паки мобов, которые выпрыгивают из *опы Вожака. На 60% хр Вожака пак лёгкий, убивается быстро. Друль или лук могут помочь с травой и шариками, главное чтобы они кинули их вовремя. На 40% пак посложнее. Если есть 2 мага, то будет достаточно стенки, а потом уже контроль от мага/миста/друля и некра. Если же мага нет, то будет достаточно замедлить мобов травой или шариками, а некр/мист/друль в это время должны будут законтролить несколько мобов. На 20% очень сильный пак. Но повторюсь, всё также, как и с паком на 40%. Несколько мобов можно и нужно законтролить, чтобы быстро убить Вожака, а потом уже приняться за контролируемых.
Сердце Огня

Довелось ли тебе слышать об острове Вулкан? Нет? Тогда слушай. С недавних пор на этом острове появилось племя драконидов, поклоняющихся огненному богу, который спит в жерле давно потухшего вулкана. Постоянными жертвами дракониды поддерживали его сон дабы он не проснулся и его опаляющая ярость не вырвалась наружу.
Но не столь давно их верховный жрец нарушил привычный уклад и призвал спящего. Вулкан пробудился, и могучий элементаль огня вырвался наружу. Из языков пламени и жара текущей магмы он создал четырех стражей - огромных огненных мантикор, которые своим дыханием способны испепелить на месте кого угодно!
Если же ты решишься отправиться на остров и попытаться разбудить спящее пламя то надлежит тебе повторить ритуал драконидов, возложив на жертвенники огненные сердца панцирников.
Но даже не пытайся схватиться с ним пока живы его верные мантикоры! Огненный бог вложил в каждого стража частицу своей силы, и с их гибелью он значительно ослабнет.
Вот и все. что я знаю об острове Вулкан Удачи тебе!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Сердца Огня
Верховный Драконид
Довольно-таки сильный промежуток. Бьёт аое-атакой. Иногда может легко сваншотить стеной огня, из который следует немедленно выбегать.
Кусака "Королева панцирников"
Добротный босс. Бьёт хорошо и яйца рожает. Если вовремя не убить яйцо, из него вылезет панцирник и начнётся веселье. Поэтому, как только появляется яйцо, всем ДД-шникам необходимо переключиться с босса на него и быстро уничтожить.
Гефесто "Повелитель огня"
- кидает под себя красные круги и поэтому, кто не желает схватить хороший урон, следует из этого круга быстренько выбегать или находиться от ласта подальше. В основном в круг попадают танк и физ-ДД. Хилу будет не до сна.
- периодически выпускает газы. Облако дыма застилает достаточно большую площадь и бьёт этот дым хорошо. Желательно, чтобы хилящие классы в это непростое время подхиливали своих одногруппников.
Горнило

A-а, и до тебя уже дошли слухи об этом острове?
Загадочное место. Древняя джунская кузня, ныне захваченная культистами Тэпа. Что там происходит - неизвестно никому. Я слышал о группе отчаянных путешественников, отважившихся проникнуть во чрево древнего вулкана, где и расположена кузня.
Лишь одному удалось вернуться назад. По его словам, культисты Тэпа пытаются взять под контроль древние джунские механизмы, сделать их своими верными слугами. Если это нм удастся...
Гений джунов плюс сумасшествие Тэпа... Ох-хо-хо... Будь предельно осторожен, если ты отважишься бросить вызов этой гремучей смеси.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Горнила
Всадник Тэпа
Всадник сам по себе ватный - складывается за 5 секунд. Но дело в том, что Всадник неуязвим и бьёт аое-атакой до тех пор, пока жив его Дредноут. Дред довольно-таки толстый, бьёт хорошо, прыжком наносит очень хороший урон и при этом замедляет всех участников группы.
Каратель Тэпа
Стоит в окружении 3 культистов. Убивается быстро и легко. Единственный прикол - набирает стаки Безумия и набрав 10 стаков бьёт очень сильно аое-атакой. Рядом с Карателем стоят только физики, иначе ваншотов не избежать.
Тёмная Госпожа "Исповедница Тэпа"
Стоит в окружении своих 4 Рабов. Если есть возможность сразу убить всех Рабов, то ваншотов будет меньше, нежели если оставить их. Госпожа высасывает из Рабов силу, набирает стаки и потом очень сильно бьёт. Бьёт на очень большое расстояние, даже не пытайтесь укрыться. Совет: если дамага у группы явно не хватает для убийства сразу хотя бы 2-3 Рабов, не трогайте их вообще, а сконцентрируйтесь сразу на Госпоже и наносите ей максимально возможный дамаг. Иногда Госпожа будет призывать ещё своих Рабов, но не так много, а только по-одиночке. Запомните, 1 стак у Госпожи не смертелен почти, а вот 3-4 стака, это минимум 2 участника группы ловят ваншот.
Пожиратель Теней, Пожиратель Огня и Пожиратель Холода.
- на Пожирателе Теней висит баф Магический щит. Он будет неуязвим до тех пор, пока Пожиратели Огня и Холода будут живы. Бьёт сильно и аое-атакой.
- Пожиратели Огня и Холода попеременно юзают чит и одевают на себя бабл - Деактивация. Пока висит бабл, Пожиратель неуязвим. Бьют по-очерёдно. Начинать следует с Пожирателя Огня. На ласте помогает аое-хил. Бьют хорошо, аое-атакой. Самое главное слить одного из Пожирателей, дальше будет легче.
Гробница

Во время одной из экспедиций мне... Хм... не посчастливилось посетить остров Гробница. Во время моего первого визита туда это было пустынное место, хранящее покой одной из Пирамид Тэпа.
Второй визит стал наглядным подтверждением печального факта восстановления культа Тэпа. Теперь в Гробнице хозяйничают его последователи. Они используют каменных элементалей, чтобы раскопать Пирамиду. Не знаю, что они там ищут - мне и моим спутникам, многие из которых были серьезно ранены во время схватки, пришлось спешно покинуть остров. Уверен, что ничего хорошего от деятельности последователей Тэпа ждать не приходится.
Прошу тебя отыскать этот остров и положить конец деятельности культистов. Тебе придется сразиться и с ними, и с их каменными элементалями. А самое главное -уничтожить Исдэса, первосвященника Тэпа, руководящего раскопками Пирамиды.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Гробницы
Хвостокол "Песчаный скорпион"
Вокруг босса множество маленьких скорпионов. Рекомендую Вам зачистить их, перед боем с боссом. Сам босс не такой уж и сложный. Танк держит Скорпиона на себе, а в это время все остальные наносят максимально возможный дамаг.
Прелат Тэпа
Любитель аое-атак. Особенность промежутка в том, что он очень сильно бьёт аое, делает рассечение с приличным дамагом. Двигаться при рассечении крайне нежелательно. Также любит кинуть Страх на несколько секунд с большим радиусом поражения. Желательно, чтобы хил не попадал в данный радиус поражения Страхом. Рядом с промежутком может стоять только танк и физ-ДД.
Исдэс "Первосвященник Тэпа"
- до 25% своего хр Исдес вызывает 2 миньонов и иногда очень сильно бьёт аое. Миньоны довольно-таки легко складываются, а вот от аое-атак Исдеса можно и нужно спасаться. Делать это можно так, если успеть забежать в синий круг на земле. Забежать должен успеть каждый ленивый. Отследить появление синего круга можно по рукам Исдеса, которые начинают активно светиться голубым цветом и крутя камерой с помощью зажатой левой кнопки мыши.
- самое интересное начинается после 25% хр Исдеса. Он буквально звереет на глазах и начинает так сильно "цензура" по танку, что у хила просто-напросто дымится клавиатура. Убивать советую Исдеса очень быстро, иначе если танк ляжет, лягут все, можете даже не сомневаться в этом. Ваншоты по 500-600к урона ещё никого не смогли порадовать. А бьёт он очень и очень быстро. И бегает очень далеко и быстро. Тут не Москва и не Воронеж, где хрен догонишь. Этот догонит, обгонит и вайп подарит.
Заверть

Довелось ли тебе слыхать об острове Заверть?
Кусок обледенелой тверди, парящий в астрале. Могила Великого Драконы, погибшего еще во времена джунов. Призрак его многие тысячи лет охраняет свою могилу.
А между тем, недра этого острова хранят немалые запасы метеоритного железа. Империя кровно заинтересована в его захвате. Быть может, тебе удастся сделать это?
Тогда запоминай. Чтобы добраться до призрака, тебе придется сразиться с ледяными элементалями, дикими йети, живущими в пещере, и гарпиями, охраняющими проход к могиле Великого Дракона. Только оказавшись возле нее, ты сможешь увидеть призрака и победить его. Возьмешься?
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Заверти
Вожак Племени Йети
Фишка промежутка в том, что он набирает стаки до 10 и чем больше у него стаков, тем больнее он бьёт. Танк и хил на этом промежутке могут проверить свои силы. Йети надо убить как можно быстрее. Максимальный дамаг по Вожаку.
Валерьяныч "Лидер гильдии "Приключенцы"
Самый главный - Валерьяныч. Именно он является целью для танка, так как бьёт сильно и очень толстый. Первым делом нужно слить гибби-мистиков, а потом сразу же хила. С остальными проблем быть не должно.
Призрак Великого Дракона
- собирает всю группу в кучу и начинает наносить массовые уроны ледяной стихией. При каждом втором призыве, Дракон ставит на каждого игрока ледяную мину, которая через 3 секунды взрывается, нанося урон всем находящимся поблизости игрокам. Типа Камикадзе.
Есть несколько тактик убийства ласта:
- к ласту заходит вся группа и начинает бить максимальным дамагом, при этом аое-атаки будут крайне полезными. При обнаружении мины на себе, следует разбегаться в разные стороны. Стороны и углы распределяются заранее, то есть каждый игрок бежит в свою сторону, что позволяет уменьшить входящий урон.
- тактика приемлема, если у группы большой дамаг или есть достаточно времени в запасе. В самом начале в бой вступают только 4 игрока с самым большим уроном. Танк обязателен. Двое других остаются на подходе к ласту, в резерве. Игроки распределяются каждый в своём углу площадки. При наложении мины, каждый бежит в свой угол. Если кто-то не успевает отбежать и умирает, на его место приходит тот игрок, что не принимал участие в схватке и становится в его угол. Резерв из двух игроков должен находиться достаточно далеко от места битвы с Драконом.
Зеленый лабиринт

Ох, не советовал бы я тебе связываться с драконидами. Опасные существа. Даже охотники на демонов, заключившие союз с ними, не до конца доверяют этим созданиям. А все почему? Потому что свои секреты дракониды берегут как зеницу ока! И не доверяют их даже друзьям.
Я не знаю, какой секрет хранится в Зеленом лабиринте. Историки, пытавшиеся исследовать его, так и не смогли пробраться в дальнюю часть, доступ в которую закрыт магическим барьером. Лишь только они попытались преодолеть его, как появились два верховных драконида, два Стража Предела, как они себя называют, и изгнали историков. С тех пор всех незваных гостей дракониды встречают сталью.
Если тебе по душе риск ты можешь попробовать раскрыть тайну Зеленого лабиринта. Но найти дорогу в древних руинах тебе придется самостоятельно.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Зеленого лабиринта
Верховный Заклинатель "Страж Предела"
Бьёт хорошо. Кидает огненные ловушки, из которых следует незамедлительно убегать.
Верховный Целитель "Страж Предела"
Защитник бьёт хорошо. Целителю невозможно нанести урон, пока не погиб его Защитник. Главное быстро убить Защитника, Целитель сам по себе ватный.
Проклятый Воитель
- Проклятый Воитель кидает дебаф Жертва на самого сильно бьющего участника группы. Пока будет висеть данный дебаф, ласта невозможно сагрить на себя танку. Выйти из ситуации можно, дав набрать танку агр и хороший дамаг на боссе.
- после гибели Проклятого Воителя появляется Возрождённый Воитель. Вот эта вторая половина ласта очень серьёзна. Возрождённый очень толстый и очень хорошо бьёт. Часто кидает фиолетовые лужи. В лужах не стоит стоять, так как они наносят большой урон и при этом лечат ласта. Или проще - ласт просто через эти лужи вытягивает из участников группы хр для себя. Танк должен постоянно бегать по кругу и возить за собой ласта.
Лаборатория N9

Полагаю, тебе уже известно, что многие достижения имперской магии и науки обязаны своим существованием закрытым секретным лабораториям?
Однако, в летописи этих славных деяний есть и темное пятно. Я говорю о Лаборатории №9.
Иавер Говер, культист Тэпа, не понаслышке знакомый с деятельностью своего господина, нарушил ход важных экспериментов и воссоздал страшную болезнь -Чуму, уничтожившую народ Зэм.
Ныне на острове безраздельно властвуют жертвы этой болезни. Исцелить их нет никакой возможности. Остается лишь одно -даровать покой и им и начальнику лаборатории N9 - генералу Зубину, которого иначе чем "Генерал Чума" теперь и не называют. Так же необходимо уничтожить зараженных зомби, являюшихся носителями болезни. И уж конечно, заслуживает гибели сам Иавер Говер - причина всех бед чумного острова.
По плечу ли тебе этот подвиг?
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Лаборатории N9
Генерал Чума
Он стоит в окружении 2 мобов. Пока танк и хил висят на Чуме, все остальные бьют этих 2 мобов. Мобы контролятся. Поможет трава/шарики. Чума ватный промежуток, но бьёт довольно-таки прилично. Разумно бить со спины.
Камнеруб "Кобольд-первопроходец"
Находится рядом с камнем, который торчит из земли. Особой сложности не представляет. Убивается быстро, но иногда бьёт сильно и по площади.
Иавер Говер "Культист Тэпа"
- постоянно рожает паки из 3-4 зомби-кислотников и нескольких комиссаров. На паках помогут вовремя кинутые стенка/трава/шарики. Хорошо по ним проходит аое-атака. Мобы бьют средне и оставляют после себя лужи гоМна. Выбегайте из них, иначе можете выкидывать свои любимые сапоги.
- Говер любитель подстав. Так он иногда юзает на себе щит-зеркало и весь урон, который в это время идёт по нему, уходит к танку или физ-ДД. Тут нужна внимательность всей группы, иначе все быстро лягут отдохнуть. Если в пати есть маг с заклинанием "Подавление магии", то Иавер Говер со своими щитами Вас не испугает.
Ласта можно бить как у него на площадке, так и водить его вокруг каменной скалы. Скала находится рядом с площадкой, справа. Тактика такая: танк агрит Говера и начинает тупо бегать под постоянным хилом вокруг этой скалы. Дело в том, что танк должен постоянно держать ласта на себе. Все остальные участники группы ловят паки зомби и постоянно их убивают, а также бьют ласта, пока тот гоняется за танком.
Осколок Силы

Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Осколока Силы
Водяник-жрец
Охраняет алтарь, с помощью которого призывается Серкет. Танк держит водяника на себе, все остальные заходят водянику за спину и с огромной нежностью и заботой прописывают ему хорошие удары по *опе.
Гавиал "Старый крокодил"
Находится в окружении местной братвы, крокодилов. Игрок, желательно танк, аккуратно вытаскивает Гавиала из окружения и держит его на себе. Бить лучше со спины, так как бьёт аое он будь здоров. Также Гавиал копит стаки, которые увеличивают силу и мощь его ударов, поэтому следует с самого начала боя вливать в него максимальный дамаг.
Серкет "Царь Скорпионов"
Чтобы призвать ласт босса, следует собирать ему еду. Еда эта хранится в котлах. Всего нужно 8 еды, чтобы появился Серкет. Еду для Серкета собирает любой игрок из пати.
- кидает дебаф, который уменьшает физический дамаг тех, кто непосредственно сильно бьёт или держит агром (в основном страдают танки и физ-ДД). Также дебаф уменьшает броню бьющего и увеличивает дамаг и агр Серкета. Дебаф стакуется. Больше 5 стаков на танке, значит танк уже не в латах и с мечом, а в тряпках и с тяпкой. Если в пати есть ещё один физик, то снимают по очереди друг с друга пальцем, как только набирается 4-5 стака дебафа на одном из физиков.
- постоянно выкидывает своих отпрысков-скорпионов. Иногда доставляют небольшие неудобства. Как только Вы убиваете такого отпрыска, нужно немедленно привести Серкета в лужу, которая останется от скорпиона. Таким образом, Серкет получит хорошую дозу урона от яда.
Серкет хорошо и быстро погибает под магическим дамагом. Под физическим дамагом будет тяжелее и дольше.
Остров гоблинов

Что ты думаешь о гоблинах?
С одной стороны - несчастные существа. Все над ними потешаются и немного презирают. Они - герои многочисленных анекдотов и питомцы шаманов-орков. Иногда их просто жалко.
А с другой стороны? Воры и бандиты. Пакостники, всегда готовые совершить подлость. С оружейной мафией на плато Коба довелось дело иметь? То-то!
В астрале есть остров гоблинов. Их оплот. Республика! Они там даже себе каждый год выбирают этого, как его... слово смешное такое... президента! Уже три срока подряд этим самым президентом выбирается шаман по имени Уруб. Именно он организует пиратские рейды гоблинов.
Если во время твоих странствий тебе удастся отыскать этот остров -исполни приговор и обезглавь гоблинскую республику!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Острова гоблинов
Гоблин-надсмотрщик
Быстро складывается. Кидает дебаф - Страх. Бьёт очень сильно, когда наберёт максимальное количество стаков. Необходимо вложить максимальный дамаг, а хилу - вспотеть.
Приход
Танцует в кругу грибов. Необходимо покушать все грибы, которые растут около него, тогда он бросится в бой. Босс ватный. Максимальный дамаг обеспечит Вам преимущество.
Уруб "Президент гоблинов"
- время от времени одевает на себя магическое зеркало, которое переводит весь входящий по нему урон на танка или физ-ДД. При висящем на ласте зеркале лучше не бить босса, а спокойно хилу вылечить группу. Помогает умение магов - "Подавление магии".
- несколько раз, вроде на 60-40-20% выскакивают паки камикадзе-гоблинов. Если их вовремя не убить и не отбежать от них, то будет хороший взрыв и возможны ваншоты.
Остров Грани

Мне никогда не доводилось бывать на острове Грань.
Свое название он получил из-за частого появления вблизи Святой Земли. Неудивительно, что Лига и Империя стремились захватить его, чтобы использовать как дополнительную базу. Наши оказались расторопней.
Однако ныне доступ на остров запрещен. Хадаганский гарнизон защищающий Грань, предал Империю! Очевидно, среди них оказались культисты демонов, сумевшие затуманить сознание солдат. А быть может, все дело в астральном черве, который окопался посреди острова. Говорят, он способен разрушающе воздействовать на разум.
Сама Елизавета Рысина недавно вызвала меня к себе и расспрашивала о героях Империи. Дело в том что сейчас у наших нет возможности отправить на остров карательную экспедицию. А ведь предателей надо наказать! И очистить остров от демонов!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Острова Грани
Культист капитан "Культист"
Бьётся довольно-таки легко. Разумно бить со спины. Приколов от него не было замечено.
Гарм
Находится в окружении мелких демонов. Чем дольше и больнее Вы будете бить Гарма, тем больше мелких демонов будет появляться. Советую сосредоточить все свои усилия на убийстве босса, а друиду и луку стараться законтролить паки мелких демонов. Максимальный дамаг по боссу - вот Ваш аргумент в бою с Гармом.
Астральный червь
- До 20% своего хр, ласт любит приколоться и выпустить своего двойника. Когда появляется двойник, ласт становится неуязвимым. Червя держит танк с хилом, а все остальные быстро и сильно бьют двойника, иначе если промедлить, ласт выпустит ещё одного двойника и тогда будет сложно, очень. Двойник, при хорошем дамаге складывается довольно-таки быстро.
- на 20% своего хр ласт кидает всем очень крутой дебаф - Выжигание(мозгоФФ). Прикол в том, что дебаф стакуется и по достижению 10 стаков персонаж складывается, так как его мозг сгорает. Так что тут один совет для всех - максимально возможный дамаг. Времени до сжигания мозга - 1 или 2 минуты. У жрецов есть преимущество. При активировании умения "Щит Святости" стаки сбрасываются и начинается отсчёт стаков заново.
Остров проклятых

Знаешь ли ты историю об Острове проклятых? Нет? Это история о том, что Тьма в душе страшнее Тьмы внешней.
На далеком острове, затерянном в астрале, был поселок небольшой. Хорошие там люди жили, честные, трудолюбивые. И были среди них двое молодых влюбленных. Иван да Марья. Как время пришло -обвенчались, все честь по чести, и стали себе жить-поживать, добра наживать. Тут бы и сказке конец... Да вот только мы с тобой не в сказке живем.
Был в том поселке человек один пришлый. Нехороший человек завидущий. Не мог он смотреть спокойно на счастье молодоженов да на красоту Марьи - ревновал ее к Ивану страшно.
И решил он погубить молодых. Обманом добыл Марьино кольцо обручальное, письмо любовное да букет невесты, что так неувядающим после венчания и стоял, и с помощью вещей этих наложил на молодых порчу страшную.
От проклятья этого молодые вскоре оба в могилу сошли. Да вот только зло безнаказанным не осталось проклятье-то на весь остров легло, и сам злодей от него не уберегся. Помер он и превратился в нежить злобную.
А души молодых остались неприкаянными. И нет им пути светлого, пока на них проклятье лежит. Чтобы снять его, понадобится сначала кольцо, письмо и цветы, злодеем для проклятья использованные, найти и на могилу молодых принести, а потом душам свободу дать.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Острова проклятых
Коростень
На полях находим Коростеня, вокруг него – проклятые грибы, накладывающие дебаф на пати - наносит периодически небольшой урон(снимается очищением). Убиваем быстро и слаженно все грибы. По Коростеню – максимальный дамаг. Сам он бьёт аое и накладывает на всех в группе дебаф – Страх. Из-за Страха танку трудно удержать агр, поэтому иногда стоит брать небольшой перерыв ДД. Разумно бить Коростеня со спины.
Шишимора
В болоте находим Шишимору, вокруг неё жабы по-меньше. Жабы бьют не сильно. Убиваем быстро и слаженно всех жаб по-меньше. По Шишиморе максимальный дамаг и на 30% её жизни попадаем в жутко-пахнущий желудок. Желудок надо очень быстро убить, иначе вайпятся абсолютно все в группе, за небольшим исключением физиков. Тут есть одна тонкость. Если хил не будет постоянно лечить пати, а просто снимать дебаф, который кидает на всех желудок, то шанс выжить всей группе многократно увеличивается. Дебаф можно не снимать с физиков, они и так могут справиться.
Сердцеед
В деревне находим Сердцееда, вокруг него скелеты-воители. Воители бьют очень хорошо. Сливать воителей следует быстро и чётко, иначе есть шанс быть самим слитыми. Разумно бить Воителей со спины. Сердцеед бьёт хорошо и при этом ещё призывает паки скелетов. С каждым призывом, скелетов всё больше и больше. На паки, которые идут после 30% хр Сердцееда, принято не обращать внимания, кроме как аое-атак, иначе вся группа ляжет. Сердцеед постоянно набирает агр и с каждым разом бьёт всё сильнее и больнее. На нём будет явно к месту максимальный дамаг. Можно бить Сердцееда на улице, можно бить в доме. На улице большой простор, но паки скелетов очень трудно собрать в одном месте, для аое-атак. В доме очень приятно бить аое-атаками, хотя обзор камеры не радует. Паки контролятся.
Иван Неладов "Призрак" и Марья Неладова "Призрак"
Чтобы появился ласт босс, следует выполнить "небольшой" квест. Необходимо найти цветы (дерево Коростень), кольцо (жаба Шишимора), письмо (скелет Сердцеед) и возложить их на могилы Ивана и Марьи. Все предметы собирает один игрок из группы.
Самое интересное на этом боссе то, что убивать их следует вместе. Если Иван гибнет раньше Марьи, то Марья начинает "цензура" по всей группе с такой силой, что уже и не удивляешься тому, что раньше многие девушки работали на сталелитейных заводах. И наоборот. Если убить раньше Марью, то Иван начинает так зверски "цензура" по группе, что уже перестаёшь удивляться тому, что Иван является истинно русским дурачком. Поэтому желательно развести Ивана и Марью в разные углы. Хотя чаще всего Марья продолжает беспрерывно лечить Ивана и смысла разводить их по углам вовсе нет. Но есть свои приколы тут. Обычно Марью держит друид, некр или второй танк. Держит таким образом, чтобы бить мало, но в то же время стараться не давать хилить Ивана. Обычно танк не справляется с поставленной задачей, по сдерживанию Марьи. Поэтому, если есть в группе друид или некр (особенно хорош паук), то они держат Марью своими петами и петы творят чудо - они не дают Марье хилить Ивана. Петов следует постоянно хилить. Также, есть вариант такого развития событий. Если в группе есть маг, то он может снимать стеки бафа с Ивана (этот баф увеличивается от того, как сильно бьют Марью) обычным сугробом, а также, успокаивать Марью сугробом, чтобы она на время забывала лечить Ивана. На Марье не работают умения связанные с агром. Она просто не агрится, а бьёт всех подряд, если Иван сложится. Обычно убивают Ивана, а потом уже складывают Марью. Иногда Марья позволяет себя контролировать.
Пропавший остров

Был у меня друг - Роман Кузин. Путешественник, исследователь. И занесла его нелегкая на Пропавший остров. Нет с тех пор от него вестей...
Пропавший остров - это легенда. Легенда о Пирамиде Тэпа, обретшей свой собственный разум и штампующей нежить, вселяя Искры в мертвые тела. Известно, что тому, кто сумеет победить Пирамиду, достанется сокровище.
Именно об этом и мечтал Ромка. Собирал сведения об острове. Я поведаю тебе их, если ты возьмешься отыскать этот остров и спасти моего товарища.
На Пропавшем ты встретишь магических элементалей, служащих воплощением силы Пирамиды. Встретишь немало нежити, созданной ею. Уничтожив их, ты сможешь добраться до самой Пирамиды, где и надлежит найти способ выключить ее. И вот если ты сделаешь это и прекратит Пирамида свою работу, то ее сокровище станет твоей наградой.
Ну? Берешься за это дело?
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Пропавшего острова
Пульсирующий магический элементаль
Бьёт сильно, часто, аое и каждого игрока из группы. Самый простой способ - максимальный дамаг по промежутку.
Тенетник
Любит по-кайфовать, находясь в метаморфозном состоянии. Бьёт не сильно. На 65% и на 30% хр выпускает паки, состоящие из 3 пауков-ДД. Пауки бьют очень больно. Пока работают 3 паука, Тенетик спит. Иногда может неожиданно проснуться, но дело в слабом ДПС группы. Обычно танк бросает спящего Тенетика и держит на себе 2-3 пауков. Вся группа бьёт пауков по очереди. Очерёдность обычно задаёт физик-ДД или любой игрок группы, кроме танка и хила. Достаточно выделить в группе иконку игрока, который задаёт очередность убийства пауков, увидеть цель, которую он бьёт и переключиться на эту же цель. Хорошо сработанная и сыгранная группа проходит данного промежутка менее чем за 2 минуты. Как только Тенетик просыпается, у него стирается память о том, кто его больше всего агрил и он обычно переключается на хила/мага/лука.
Страж Пирамиды
У Пирамиды стоит Роман Кузин, с которым необходимо поговорить и дать согласие на обесточивание Пирамиды, после чего из неё начнут выбегать паки воителей и заклинателей. Первая и вторая волна - 2 воителя, 1 заклинатель; третья волна из пирамиды выбегут 2 воителя и 2 заклинателя(стенка Вам в помощь; также будут хороши трава/шарики), буквально через 2-4 минуты выйдет сам Страж Пирамиды. Поэтому следует как можно быстрее убить 3 пак и восстановиться. Желательно всегда кидать магу стенку или траву/шарики друиду/луку.
Страж, по прошествии некоторого времени вызывает паки зомби (довольно легко убиваемых) и сразу после убийства которых призывает целителей(4 моба), которые начинают лечить Стража. Призываемых зомби и особенно целитетей необходимо сразу убивать, иначе вариантов победить Стража нет. Ласт периодически наносит сильный удар, который довольно легко увидеть - начинает размахиваться, держа дубину у себя над головой. Время до удара приблизительно 7-8 сек. Перед ударом полезно бросить на танка и физ-ДД периодическую хилку, а самому танку отбежать от Стража, когда тот наносит сильный удар молотом. Во избежании ваншота, остальным игрокам группы лучше бить издалека. Танку лучше отвести ласта в сторону и встать спиной к препятствию, потому что при сильном ударе отбрасывает назад и Страж может реснуться. Особое внимание надо уделить лужам кислоты, из них надо сразу выходить. На первых порах пати возможно придётся контролить заклинателей, но лучше выносить всех сразу аое, иначе можно не успеть до следующего пака.
Страж набирает до 20 стаков, после чего ярость больше не растет. Бьет ласт достаточно редко, так что танк-пал вполне может продержаться под хорошим хилом неограниченное время. Чтобы не дать Стражу набрать 20 стаков, необходимо очень хорошо и сильно его бить.
Тихие холмы

Остров Тихие Холмы всегда служил для меня доказательством того, что в будущем мы и канийцы Сможем жить в мире.
Я нечасто бывал там, но если такое случалось, то я без страха общался с простыми канийцами, ведущими свое нехитрое хозяйство, запасался свежеиспеченым, необычайно вкусным хлебом. Им было плевать на распри между Тенсесом и Незебом, на войну между Лигой и Империей...
Ныне там хозяйничают призраки. Они, как и прежде, заняты своими делами: ловят рыбу, охотятся, мелют муку. И они совсем не рады были видеть ни меня, ни мою команду. Мы еле ноги унесли.
Я теряюсь в догадка! Что за зло появилось в Тихих Холмах? Кто проклял несчастных?
Если тебе хватит храбрости бросить вызов этой загадке, то последуй моему совету. Ищи причину бед Тихих Холмов в темном лесу! Это место крестьяне всегда обходили стороной. Быть может кто-то из них нарушил вековой уклад и разбудил лихо, дремлющее там. На твоем пути наверняка встанут преграды, которые надо будет преодолеть, чтобы добраться до источника зла.
Помни, что тебе не удастся очистить остров без схватки с его призрачными жителями. Это та боль, через которую тебе придется пройти. Знай, что ты не смерть несешь им, а освобождение от Тьмы.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Тихих Холмов
Царь-щука
Чтобы появился первый промежуточный босс, нужно вокруг озера убить всех рыбаков. Босс не сложный; хватает хорошего танка, хорошего хила и хорошего ДПСа по ней. Складывается быстро.
Старший мельник
босс с приколом; прикол заключается в том, что он иногда отбрасывает игроков в сторону и при этом наносит хороший урон. Следует бить спиной к стене/забору/горе.
Лихо Тихих Холмов "Древняя ведьма"
- кидает ледяные круги, которые бьют очень даже хорошо, если вовремя не выбежать из них. Количество ледяных кругов напрямую зависит от количества участников избиения бедного босса. Например, бьют танк, ДД и их хилит жрец, то соответственно кругов будет три, а не два и не шесть как могло бы показаться; - ледяные стрелы. Противные штуки, бьют на расстоянии и наносят хороший урон. Иногда ваншотит (насмерть с удара).
- на 25% и 10% хр у босса, Лихо выкидывает только участников своего избиения в Мир Призраков и там по-очереди вылетают 2 пака скелетов, которые серьёзно царапают. Тут пригодится аое атака или на крайний случай корни/шарики + максимальный ДПС по паку.