Здесь приводятся описания островов Неисследованного Астрала, которые помогут быстрее и безопаснее пройти острова.
- Белая Гора
- Белый 17
- Гнилотопь
- Енох
- Земля Тысячи Крыльев
- Карнавал Фантазий
- Коч-Ицмаль
- Кьелтмарк
- Ледяной чертог
- Оскверненный Лес
- Прибежище Еретиков
- Руины Тлалькоа
- Старая выработка
- Старый Маяк
- Ясногорье
Белая Гора

Ну да, знаю и такой остров.
Довелось попасть туда в составе миссионерско-просветительской миссии. Видишь ли, на Белой горе обитает племя совершенно диких гоблинов. Эти бедолаги не знают даже о том, кто такой Великий Незеб! Совсем тёмный народ да ещё и агрессивный! Наших миссионеров хотели принести в жертву какой-то чешуйчатой твари, которую местные гоблины считают, представь себе, богом! Святотатство чистой воды!
Когда я с миссионерами покинули остров, туда прибыл карательный отряд Комитета, дабы привить грязным язычникам основы правильной веры, взаимоуважения и почитания Триединой Церкви.
То, что случилось на острове, мне не ведомо, но знаю, что комитетчики вернулись с острова основательно потрёпанные и злющие как тысяча драконов, после чего координаты острова и данные о двух экспедициях, совершённых Империей на Белую гору, засекретили.
Но из слухов и сплетен я слышал о каком-то идоле, которому поклоняются лохматые дикие недомерки и который, якобы, дал своим прислужникам силу совладать с закаленными имперскими бойцами.
Если твой путь лежит на Белую гору, запомни - фанатики не внемлют гласу разума. Грубая сила -вот единственная вещь, которую они Хорошо понимают!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Белой Горы
Мосол "Вождь диких гоблинов"
Босс призывает Гоблинов-ловчих с баффом "Неуловимые гоблины", которых невозможно убить пока жив сам Мосол.
Толстопуз "Голодный людоед" и Хрустик "Свирепый людоед"
Кажетан "Орк-шаман"
Изначально находится в бабле под бафом "Защита леса". Для его снятия нужно убить 3-х гнилых пней. В бою Кажетан вызывает древней, которых нельзя подпускать близко к боссу.
И'до-ол "Божество диких гоблинов"
Перед боссом находится 3 пака Оголтелых гоблинов. Их следует успеть убить за 20 секунд, в противном случае они получают бафф "Сила веры", дающую неуязвимость к любым атакам в течении 1 минуты Сам босс заражает ближайшую цель вирусом "Последнее слово". Вирус очень заразный, наносит дамаг и набирает стаки. Если рядом находятся другие зараженные, то стаки набираются быстрее. При наборе вирусом 100 стаков зараженного уже никто не спасет.
Белый 17

Да, доводилось мне слышать о таком городе. Белый-17 - засекреченный военный городок, спрятанный где-то глубоко в астрале. И, насколько я знаю, там есть что прятать. Видишь ли, в Белом-17 имперские учёные занимались чрезвычайно опасными разработками. Точно не знаю, но слухи говорят о том что Номарх Эбол, ведущий исследователь, поддерживал очень тесные отношения с Иавером Говером. Ну а про Иавера Говера и инцидент в Лаборатории №9 я тебе уже рассказывал.
А недавно связь с Белым-17 пропала. Совсем. Ни письма, ни посыльного, ни единой весточки... Боюсь, как бы там не случилось беды вроде той, какая постигла Генерала Чуму и его подчинённых. Так что если ты в своих странствиях наткнёшься на заснеженный остров, охраняемый имперскими вояками, лучше сразу поворачивай обратно. Но если всё же рискнёшь там высадиться и попадёшь в беду, разыщи Валентина Штаммина, знакомого моего. Он там старшим механником вроде как числится. Ох, чует мое сердце, неладное что-то с этим Белым-17...
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Белого 17
Все боссы появляются по очереди после согласия оказать помощь НИПу Валентину Штаммину ("Механик") в конце острова.
Чумка
Достаточно простой босс. Призывает паки мобов. Главное быстро вынести его, пока не замочили Валентину Штаммину, что бывает при недостаточном ДПСе
Ядолиск
Простой босс.
Хряск
"Жертва науки" и его миньены Крикун "Подопытный" и Плакса "Подопытная"
Два босса появляются одновременно. Номарх Эбол появляется в бабле и остается в нем пока жив Хряск.
Сначала убиваются миньоны: Плакса, затем Крикун. Пока не убиты миньоны на Хряске висит бафф "Цепная реакция", возвращающий дамаг нанесенный по нему всем игрокам в группе.
Номарх Эбол
После убийства Хряска, Номарх еще некоторое время не атакует. В бою босс рандомно бьет ледяной стрелой, наносящей большой урон, и аоешит Ледяными шипами. В промежутки времени между шипами рекомендуется стоять в максимальной близости к боссу (вешается защита от ледяных заклинаний).
Гнилотопь

Тьфу ты, ну и вопрос! Гнилотопь -самое мерзкое место в астрале. Под ногами хлюпает, за шиворот капает, в грязи насекомые кишат, и туман такой, что своих собственных ног не видишь. Короче говоря, Гнилотопь -самое мерзкое болото на свете! А сколько там путешественников сгинуло... Там же куда ни пойди, сразу на опасных тварей наткнешься!
Когда мне не повезло попасть с экспедицией в это вонючее болото, то в первый же день мы потеряли троих охранников в драках с гидрами. Жуткие твари, плюющиеся ядом а самая старая гидра, которую мы прозвали Ехидна, одним махом перекусила пополам вьючную лошадь!
Ночью мы проснулись от жутких криков - вооруженные до зубов ламии напали на лагерь, зарубили часового и бросились к нам выкрикивая что-то про двух сестёр, жаждущих нашей крови. Насилу отбились!
Но, отступая, мы забрались в самую глубь болота, и там-то нас и поджидала главная опасность. Не успели мы удивиться тому, что ламии перестали нас преследовать, как с ночного неба прямо на наш отряд спикировал огромный дрейк, поливая всё вокруг огнём, а более мелкие дрейки кружили над головами, следя чтобы никто из нас не сбежал. Мне удалось уцелеть лишь чудом - я упал в грязь, зарылся в неё, и дрейки меня не заметили. А вот моим товарищам не повезло...
К утру, дождавшись, пока дрейки завершат свою кровавую трапезу и улетят, я прокрался обратно к кораблю. Весь измученный, израненный и покрытый грязью с головы до ног, при виде корабля ожидающего нас, я едва не расплакался от облегчения и поклялся что ноги моей больше не будет в этом проклятом месте!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Гнилотопи
Ехидна "Повелительница болот"
Ехидна неуязвима, пока живы тлеющие и ядовитые гидры.
Эвриала и Сфена "Предводительница ламий"
По очереди залезают в бабл. На Сфену можно не обращать внимания. Эвриала рандомно бросает "Смертельную рану". Рядом с ними находится телепорт к следующему боссу.
Ядокрыл "Могучий дрейк"
Сначала вытягиваются и убиваются все Болотные дрейки вокруг босса. В бою с Ядокрылом, на нем периодически появляется бафф "Раскаленный воздух", а по его истечению - "Огненный шквал", который в течении 5 секунд наносит огромный ОАЕ дамаг. Огненный шквал можно пережить, прячась от Ядокрыла за колоннами. Так же босс периодически уходит в бабал "Надежная защита" и остается там, пока жив призванный им Темнокрылый дрейк.
Старый Болотник
Сначала убиваются три пака Желчных слизняков. В бою Старый болотник призывает Едких слизней. Убивайте их очень близко с боссом не дав им набрать 24 стака "Живой бомбы". Каждый такой слизень отнимает у босса порядка 10% ХР. Бить босса самостоятельно не имеет особого смысла.
Енох

Кто бы мог подумать, что люди и вампиры где-то смогут жить в мире? Но, не поверишь, есть такое место! Называется оно остров Енох.
Когда-то Енох был захолустным островком в две деревни. И вот не столь давно вампиры, отрёкшиеся от своего создателя. Арманда ди Дусера, прибыли на остров Каким-то образом они договорились с крестьянами, и получают кровь в обмен на свои товары, лечебную магию и прочие полезные вещи. Не поверишь, но я своими глазами видел, что и люди, и вампиры живут душа в душу! Но всё изменилось, когда на Енохе появились оборотни.
Жестокая стая полуразумных зверей вторглась на Енох, и мирной жизни настал конец. Их вожак бывший разбойничий атаман Лют Куцый, поклялся сожрать всех, кто не склонится перед ним. Вампиры отгородились от оборотней магическими заслонами, закрыв проходы между деревнями, и вместе с крестьянами из последних сил сдерживают атаки чудовищ.
Так что, если твои приключения заведут тебя на Енох, приготовься к жестокому бою! Пока тебе не удастся полностью зачистить обе деревни от оборотней, до их вожака тебе не добраться.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Еноха
Мрак
После убийства мобов надо заюзать стеллу в кругу, чтоб он появился. В идеале должно быть так: каждый в группе находит себе человека для еды (могут быть в домах). Едят и бегут юзать стеллу. Далее тупо выносим все что движется. Всех убили. Едим, идем дальше.
Поль ди Дусер
Процедура повторяется в точности, но есть два нюанса. На боссе будет большой пак из летучих мышек, который появится разом. И второй - босс (вамп) кидает круги, на которых стоять нельзя. Убили, едим, идем дальше.
Лют Куцый "Предводитель оборотней"
Ласт - вызовет волка, но он контролится. Лучше всего запихнуть в сугроб и забыть по него. После убийства можно поесть из клеток в пещере. Выходим из пещеры и сразу направо в гору. Там есть проход к четвертому боссу - лягухе. Проход выглядит как углубление в камнях. Это обход нормального пути, но вполне легкий, так что все им пользуются.
Василиса Ужасная "Королева лягушек"
Не вызывает проблем, пока не призывает кучу мелких.
Земля Тысячи Крыльев

О, это очень интересное место. И опасное!
Земля Тысячи Крыльев -нагромождение скал и обломков древних строении, разрушенных столетня тому назад. Три острова соединяют между собой узенькие мостки, с которых открывается головокружительный вид. А населяют Землю Тысячи Крыльев единственные, кто может там существовать без ежесекундного риска сорваться в астрал или свернуть шею на горных склонах. Я говорю об авиаках и гарпиях.
Насколько я понял авиаки первыми пришли на Землю Тысячи Крыльев, а гарпии вторглись на остров значительно позже, и всё закончилось большой дракой. Но каким-то образом Куаль Буреносец, старейшина авиаков, смог укротить буйных гарпий. Он и королева гарпий заключили мир, и сейчас эти два народа живут в полном согласии, всячески помогая друг другу. Я даже подозреваю, что между самим Куалем и Оливией Искусительницей существует что-то большее, чем деловые отношения. Но это к делу не относится.
Когда я бывал в гостях на этом острове, меня всегда удивляла мудрость и живой ум Куаля. Ему даже удалось приручить дикую мантикору, жившую в руинах старого храма! Но в последние годы авиаки закрылись от всего остального мира, обвинили и Лигу, и Империю в жадности и глупости и сурово расправляются с каждым, кто рискнет ступить на их землю. Я не знаю, чем вызвана такая неожиданная ненависть к остальным народам. Может быть, тебе удастся узнать, в чём причина? Но если ты действительно собираешься отправиться в Землю Тысячи Крыльев - приготовься к жестокой битве!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Земли Тысячи Крыльев
По пути на мосту вам встретится Хранитель бури. Будет стоять в бабле. Первым делом сносим Душу Авиака чтоб слетел бабл.
Оливия Искусительница "Королева гарпий"
Переодически кидает лужи кислоты.
Среброкрыл "Великий орёл"
Вызывает вихрь и всех затягивает. Выбегаем из вихря.
Мурка "Ручная мантикора"
Периодически будет кидать дебафы. На ком появится зеленый круг вобязаловку должен подбежать к босу чтоб наложить на него баф усталости. Таким оброзом копим стаки усталость на босе. Чем больше стаков тем больши вы его пробьете. На 50% ХП на боссе появится баф Боевой раж (Скорость атаки и урон увеличены).
Каль Буреносец
Периодически будет накладывать на участников группы дебаф. Если не успеть очистится то вы мертвы. Для очиски стоит не подолеку чаша. Периодически всех откидывает. На 75% ХП на ласте появится баф Око за око и ласт залезет в бабл и рядом сним появится Сереброкрыл. Когда ласт под этим баблом бить по нему нельзя иначе часть вашего урона пойдет по вам. Сносим Сереброкрыла чтоб скинуть баф ласта. На 50% ХП появится баф Воздушный щит и рядом сним Сереброкрыл. Пока Ласт под этим бафом он не уязвим к атаке. Если за время действия бафа не убить Сереброкрыла то вся группа будет мертва и Ласт восстановит свое ХП.
Карнавал Фантазий

Ага, знаю такое место. Мрачноватое, надо сказать, местечко. Когда-то там был цирк, самый обычный цирк, с клоунами, акробатами и дрессированным медведем с балалайкой. Но популярностью местечко не пользовалось. Кто же полетит сквозь полный опасностей астрал, чтобы просто посмотреть на каких-то шутов? Вот так цирк и пришёл в полное запустение.
А потом там появилось трое мужчин, именующих себя профессорами, специалистами по мечтам и фантазиям. Они подлатали старые цирковые постройки и разослали всем желающим приглашения на свой Карнавал. Хозяева Карнавала гарантируют исполнение самых сокровенных желаний, самых радужных сновидений и самых невероятных фантазий.
Как по мне, так все они там сплошь шарлатаны. Денег они, кстати, ни с кого не берут, что совсем странно. Вот если бы они Хотели набить карман, тогда смысл таких обещаний был бы, по крайней мере, понятен. А пока всё, что я могу тебе посоветовать - держи ухо востро!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Карнавала Фантазий
На острове 4 босса. Для доступа к трем из них необходимо выполнить квесты, которые отправляют игроков в свои фантазии. Босс Рыжая Борода доступен без квеста.
Рыжая борода "Капитан"
Босс находится в окружении Призрачных пиратов. Смерть каждого усиливает босса.
Жуть "Повелительница кошмаров"
К боссу оправляет Профессор Мейнус "Продавец фантазий". Жуть периодически вызывает миньонов и аоешит кислотой.
Жар "Пылающий ужас"
К боссу оправляет Профессор Ивиш "Продавец фантазий". Жар рандомно кидает на игроков "Горение" и аоешит "Облаком дыма", который увеличивает урон от горения. Босс периодически фирит.
Арлекин "Страшный сон"
К боссу оправляет Профессор Лекстор "Продавец фантазий". В бою Арлекин принимает два облика: в одном наносится магический урон, в другом аоешит физическим. На 30% хп вызывает двойника.
Коч-Ицмаль

Никак в Историки податься собираешься? За исследование Коч-Ицмаля любой Историк правую руку отдаст без раздумий.
Только представь себе - полностью сохранившийся храм эпохи расцвета джунской империи. Не те жалкие руины, которые разбросаны повсюду, а полноценный храмовый комплекс.
Я его, признаться, только мельком видел и то чуть за борт не вывалился от удивления! Барельефы, фрески, статуи, резные колонны... Эх, а сколько тайн он скрывает, сколько сокровищ... Да вот только не добраться до них никак!
Весь остров ящеры заполонили. Когда мы попробовали пристать к берегу, они закидали нас копьями, проделали огненным шаром огромную дырищу в парусе и все обещались вырвать наши сердца и возложить их на алтарь предков. Особенно бесновался их вождь, Шиссх. Ух и злобные твари!
Пришлось нам срочно разворачиваться и отправляться дальше несолоно хлебавши.
Очистить храм от присутствия ящеров - благое и угодное Свету дело... да и прибыльное к тому же!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Коч-Ицмаля
Кайман "Голодный крокодил"
Рекомендуется держатся от Каймана на максимальном расстоянии. Если Кайман успевает настигнуть жертву, то бросает дебафф "Добыча" (обездвиживает и запрещает любые действия игрока), при наборе 10 стаков которого, игрока уже никто не спасет.
Лев
Рандомно бросает на игроков "Глубокая рана" и периодически фирит всю пати.
Кровяника "Плотоядный цветок"
Бросает на всю пати "Ядовитые споры". С каждым стаком (максимум 5) дебафф увеличивает дамаг по игрокам.
Шиссх Семипалый "Вождь ящеров"
Изначально находится в бабле. Для его снятия следует убить ящеров на площадке у босса. В процессе боя босс периодически превращает игроков в котят, оставляющие за собой след, наносящий дамаг всем, кто находится в этих лужах. Не следует стоять на месте.
Кьелтмарк

Стужа и холод - вот всё. что я могу сказать о Кьёльтмарке. Сам я там не был, но знаю, что на этой ледяной скале как-то потерпел крушение один из первых кораблей гибберлингов. Когда через несколько лет корабли Лиги всё же обнаружили эту скалу, то выжившие гибберлинги уже обустроились на жалком клочке суши, обжились и наотрез отказались покидать ставший для них домом остров.
Но не столь давно случилась беда -на остров напаян астральные демоны И что самое странное, они не перебили жителей, а пленили их. Говорят, могучий демон по имени Ловец Мыслей превратил всех гибберлингов в своих рабов, и теперь они верно и преданно служат ему. Ужасная участь!
Если окажешься на этом острове, тебе не удастся избежать сражения с сумасшедшими гибберлннгами Рази без жалости - от местных жителей остались лишь пустые оболочки, и демоны управляют их волей!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Кьелтмарка
Изверг
Накладывает на себя 2 вида бафов. При 1 бафе начинает накапливать стаки увеличивающие его урон. При 2 бафе увеличивает скорость передвижения и атаки.
Гур Маан
Вокруг боса есть 2 огонька их можно не трогать. Просто сносите босса.
Коготун
Периодически кидает дебаф заморозки и исчезает.
Ловец мыслей "Могучий демон"
Ласт на 50% своего ХП Вызывает Демона-Защитника сносим его обязательно. На 10% ХП вызывает ёжиков.
Ледяной чертог

Далеко в астрале мне как-то довелось наткнуться на остров, где царит вечная зима Правит там Иавер Артэя сумасшедшая восставшая называющая себя Снежной Королевой. Ох и мерзкая баба, скажу я тебе! Мне удалось бежать с острова буквально чудом Любимое развлечение Снежной Королевы - похищать людей и загадывать им различные загадки Не отгадаешь - превратишься в ледяную статую! У Иавер Артэи в ее ледяном замке целые анфилады ледяных скульптур, которые когда-то были орками, гибберлингами. восставшими, людьми.. Ее сердце столь же холодно, как и ее ледяной трон!
Эта безжалостная стерва уже совсем собралась было превратить меня в ледяную статую, и только чудом мне удалось спастись.
Иавер Артэю надо остановить! Ладно бы просто убивала, в Чистилище отдохнёшь и всё. Так она же в статуи превращает. Представляешь, стоит человек ни пошевелиться ни вздохнуть, ни даже глаза закрыть не может. И так год два. десять... Бр-р-р. ужас какой. Нет, такое Хладнокровное мучительство нельзя оставлять безнаказанным!
Но пробраться к королеве будет не так-то просто. Стынь, безумный шаман медведеней, надёжно стережёт покой своей госпожи А ещё молва гласит, что в особо свирепые метели на острове появляется огромный медведь по имени Хлад вот только правда ли это - предстоит выяснить уже тебе.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Ледяного чертога
Хлад "Гигантский медведь"
Чтобы получить возможность сразиться с боссом, необходимо убить 25 Северных волков. Не рекомендуется агрить их вместе с Морозными волками, иначе вся стая получает бафф "Зов стаи", значительно увеличивающая урон. Убив необходимой количество вы получите умение "Призыв Хлада", дающее возможность призвать босса. На боссе периодически появляется бафф "Ледяные иглы", который возвращает весь полученный урон с удвоенной силой. Группа будет предупреждена об этом за 3 секунды появлением " ! " (восклицательный знак)
Острозуб "Жуткая тварь"
Стынь "Ледяной шаман"
Периодически взывает тотемов "Ледяная душа", которые хилят босса и увеличивают его дамаг. Их рекомендуется убивать сразу же.
Иавер Артэя "Снежная королева"
Аоешит под собой ледяным кругом и призывает Ледяных рысей.
Оскверненный Лес

Ну и вопросы ты задаёшь! Рад бы забыть об этом острове, да не могу...
Когда-то давно канийские друиды принесли на безжизненный островок росток Великого Древа и превратили бесплодный камень в поистине великолепный лес. Мне довелось побывать там, и я, не кривя душой признаюсь - даже в Империи мало мест, по красоте могущих сравниться с тогдашним прекрасным солнечным островом. Наставник местных язычников, мудрый Доброслав Радов, оказался очень радушным Хозяином и гостеприимно встретил меня, имперца, наплевав на все разногласия между нашими державами! Улетал я с острова с дружеским напутствием и тёплыми воспоминаниями о птичьих трелях, чистейших озёрах, вкуснейшем берёзовом соке и шуме густой листвы.
А недавно до меня дошли плохие вести. Гигантский паук, мерзкое порождение астрала, под покровом темноты пробрался к Великому Древу и отравил его своим ядом. Все последователи Доброслава и сам он сошли с ума. Теперь его зовут Злобыня Ядов, и в нём не осталось ничего от того добродушного мудреца, каким он был раньше. Сейчас он и его прислужники приносят кровавые жертвы Осквернённому древу! Весь остров заполонили ядовитые пауки, которых без устали рождает их мать, Чёрная Вдова. А сам Чернояд скрывается где-то среди густого леса. Но если вырвать сердца безумных язычников и даровать им покой спалив в очистительном огне. Чернояд наверняка не замедлит явиться. А с его смертью и порча уйдёт из леса навсегда.
Прошу тебя, очисти Осквернённый лес! Убей Вдову и Чернояда, и может быть душа того, кого я помню под именем Доброслава, обретёт покой...
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Оскверненного Леса
При высадке на остров вся пати получает бафф: "Настороженность" на 30 минут. За это время пати должна успеть добраться до второго босса: Евстигнея Волкова и убить его.
Черная Вдова
Всей пати необходимо зайти в паутину. Вокруг Черной Вдовы находятся нейтральные Пауки, которые периодически получают бафф "Продолжение рода" на 20 секунд, по истечению которого они умирают, порождая пачку других пауков. Рекомендуется убивать Паука, получившего этот бафф, до истечения этого времени.
Евстигней Волков "Оборотень"
Злобыня Ядов "Проклятый язычник" и Потрава
Не рекомендуется убивать Потраву до смерти самого босса. В противном случае Злобыня Ядов получает бафф, увеливающий его атаки.
Чернояд
Для призыва этого босса необходимо собрать 10 стаков баффа "Сердце Безумца" убивая местных шаманов и язычников.
Прибежище Еретиков

А ты откуда об этом знаешь, а?
Это же закрытая информация! За её разглашение Комитет голову открутит!
Эх, ладно. Раз уж ты о самих еретиках знаешь, то так и быть -поделюсь с тобой по секрету. Но смотри, чтобы никому ни слова!
Прибежище еретиков - это пятно на репутации всех восставших. Ведь именно из их народа происходят все эти опасные сумасшедшие!
Еретики отказываются признавать святость Незеба, Тенсеса и Скракана. Они считают, что всё cущee произошло из четырёх стихий - огня, земли, воды и природы как объединения всех трёх чистых стихий. И они настолько закоснели в своей ереси, что не признают никаких доводов разума. Всех, кто не разделяет их веру, они люто ненавидят. После нескольких громких убийств, совершённых этой сектой. Церковь при полной поддержке Комитета и самого Яскера предала их анафеме и открыла на них охоту.
Еретики, точней, та горстка, что осталась от их секты, захватили в порту астральный корабль и скрылись в глубинах астрала. Прошло время, и про их существование попросту забыли, все документы засекретили и сдали в архив. А не столь давно один знакомый капитан рассказал мне, что слышал про еретиков от того, кто видел своими глазами человека, которому не посчастливилось наткнуться в астрале на их убежище. Тот несчастный еле спасся! Его корабль был обожжён огнём в трюме зияла пробоина от огромного валуна, весь такелаж покрыт плесенью, а половина команды превратилась в ледяные статуи...
Так что, если твои приключения приведут тебя в тайное прибежище еретиков, знай - они сумасшедшие убийцы, и постараются уничтожить тебя любой ценой!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Прибежища Еретиков
На этом острове лучше проходить босов в определенном порядке. Каждый босс дает определенный бафф, облегчающий прохождение мобов до следующего босса и самого босса. У каждого босса в комнате есть телепорт, отправляющий в центральную комнату.
Далее перечислены боссы, в порядке их прохождения:
Иасскул Флаах "Повелительница Огня"
Босс находится в комнате северного (верхнего) коридора. В бою создает огненные круги, которые через некоторое время взрываются нанося большой урон. После смерти босс дает бафф "Пылающее сердце" на 10 минут, делающий невосприимчивым к эффектам оглушения.
Негус Минхотеп "Повелитель Земли"
Босс находится в комнате южного (нижнего) коридора. После смерти дает бафф "Тело из камня" на 10 минут, снижающий урон от ядов на 35%.
Негус Хаифа "Повелительница Ядов"
Босс находится в комнате восточного (правого) коридора. Вызывает паки мобов Медянок. Периодически аоешит. Дает умение "Змеиный язык", с помощью которого можно призвать змейку из яиц медянок, которая будет сражаться на вашей стороне. Время восстановления умения составляет 2 минуты.
Негус Зиракх "Повелитель Холода"
Босс находится в комнате западного (левого) коридора. Босс обладает бафом "Ледяная броня". Вокруг босса располагается трое "Яиц медянок". В процессе битвы периодически стягивает всех и аоешит шипами. Призывает паки Ледяных элементалей.
Руины Тлалькоа

Никак, сокровища ищешь? Хе-Хе... Нет там сокровищ! Только песок, палящее солнце, жара и скорпионы, гнездящиеся среди развалин.
Как мне рассказывал один знакомый Историк, некогда там была огромная обсерватория, в которой жрецы джунов исследовали движение солнца и звёзд, составляли солнечные и лунные календари и подробнейшие гороскопы. А сейчас от храма-обсерватории остались лишь наполовину занесённые песком руины.
А не столь давно в руины Тлалькоа вернулись червелицые. Они расчистили часть залов, починили старых боевых големов и ревностно охраняют руины от посягательств со стороны. Их предводителю, которого, как я понял, зовут Мираж, что-то позарез нужно в этих руинах, и он без колебаний убьёт всякого, кто войдёт под своды старого храма. К счастью, я вовремя успел унести ноги, иначе и мои кости сушило бы сейчас жаркое солнце пустыни...
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы руин Тлалькоа
Исидес "Король скорпионов"
Периодически призывает паки Мелких скорпионов.
Горатрикс "Червелицый-алхимик"
Грохотун "Древний боевой голем"
Рандомно бросает на игроков дебаффы "Паника", который фирит, и "Огненную бомбу", которая взрывается нанося урон всем вокруг.
Мираж "Мастер иллюзий"
Периодически вызывает паки Иллюзорных убийц, уходя в инвиз. Рандомно бросает немоту.
Старая выработка

Aгa! Тебя тоже заинтересовала эта история?
Раньше там была наша имперская шахта. Сотни гоблинов под чутким руководством и громкой руганью прорабов добывали там ценное стратегическое сырьё! Ну, были там ещё какие-то аборигены, которые в пещерах жили, кобольды и горняки, но особым приказом Комитета за номером.. ох, не помню 123\16-БИС вроде бы, всех аборигенов приняли в почётные граждане Империи и обязали трудиться на благо страны.
А эти прохиндеи трудиться не захотели! Никакого понятия о дисциплине. Никакой веры в светлое будущее! Лентяи!
Сговорились они с одним шибко умным гоблином, Гым Жадюга его зовут, троллей на свою сторону привлекли, и прогнали оттуда всех прорабов, инженеров и счетоводов! Теперь у них там не то монархия не то коммуна, а Гым у них за главного. Все тоннели завалил, золота себе кучу нагрёб и посмеивается - Империю он, негодник видите ли, одолел.
Да только не всё коту масленица! Остались ещё на острове верные Империи гоблины, отряд подрывников-бабахов. В любой скале тоннель проделают! С их помощью ты легко до логова этого сепаратиста и расхитителя народного хозяйства Жадюги доберёшься.
Что из сокровищ найдёшь - всё твое. А Жадюге от имени всего рабочего класса вынеси строгий выговор с занесением в черепную коробку. Империя тебя не забудет!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Старая выработки
Фитиль
Накапливает стаки отхила. Проходится на максимальном дпс Зайдя внутрь выработки вы увидите двух подрывников с бочкой чего-то явно взрывоопасного. Вашей задачей будет сопроводить их до каменного завала, тем самым открыв дальнейший путь.
Стах Быстрая Кирка
В процессе битвы превращает игроков в крабов
Камнегрыз "Вожак кобольдов"
Призывает кобальдов-прихлебателей и вешает на себя бафф "Подгорное братство", которое увеличивает защиту и сопротивление магии. После Камнегрыза вы снова увидите подрывников.
Гым Жадюга
На боссе изначально висит 3 стака "Троллиная регенерация", постепенно восстанавливающие здоровье, стаки которого постепенно снимаются.
Старый Маяк

На заре астралонавтики, когда визоров eще не было, и первые корабли передвигались по астралу чуть ли не на ощупь, на обнаруженных островах возводили маяки. Свет маяка был виден очень далеко, и он сигнализировал "Плыви сюда, здесь безопасно". Многие моряки, заблудившись в астрале, не раз и не два благодарили судьбу за увиденный вдали маяк.
Потом по мере развития астралонавтики, роль маяков стала не такой уж важной. С современным визором, астролябией и навигатором заблудиться в астрале практически нереально. А потому маяки сейчас по большей части дань традиции и место, где можно спокойно отдохнуть, переночевать и узнать последние новости.
Но недавно я получил неприятное известие - банда астральных пиратов захватила один из старых маяков и использует его как ловушку. Стоит только кораблю, идущему на свет маяка, пристать к причалу, как его тут же берут на абордаж, грабят и разбивают в щепки, а весь экипаж отправляют прогуляться по доске в астрал!
Звери! Варвары! Из-за них столько невинных людей пострадало. Их нужно остановить любой ценой! А сокровища, если найдёшь, забирай себе - мертвым они уже без надобности..
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Старого Маяка
Завид Ушкуйников "Боцман"
Довольно простой босс, стоит на пристани, на телепорте.
Вжик Морских и Иасскул "Веселый" Роджер
2 боса стоят рядом, возле Маяка. 1 сливаете Вжик Морских потом Иасскул "Веселый" Роджера. Периодически кидают Испуг парой даже очень часто.
Крепкая дверь
Периодически будут выбегать паки мобов. А так все просто. Все ломают дверь и периодически сносят паки.
Финт Жадных "Капитан"
Бос сам бьет не сильно, но ставит бочки со взрывчаткой - их надо успеть разминировать. Периодически вызывает Гиен и кидает баф торможения. Ставите 1 самого шустрого из пати на разминирование бочек а все остальные сливают босса, периодически сливая паки Гиен.
Ясногорье

Знаю такое место. Только летать туда ох не советую!
На том острове целая деревня религиозных фанатиков. Немытые Крестьяне, ещe недавно покорно выращивающие репу для канийской солдатни, возомнили себя невесть кем. Отринули веру в Свет, не говоря уж о почитании святых Незеба и Скракана, и поклоняются каким-то духам природы. А за главного у них волхв Яромир. Это он, псих бородатый, всех крестьян на бунт подбил! Совсем мужикам деревенским головы задурил своими россказнями про веру предков, величие древней Канин, славные Традиции... Нет, традиции чтить - это святое. Но с умом же! Мы манастанции и подземное метро строим, Лига нам а плане развития промышленности на пятки наступает, а они до сих пор прошлым тысячелетием живут. Дикий народ одним словом не то что мы, просвещённые граждане великой Империи.
Так что если заведет тебя дорога в Ясногорье, приготовься сражаться со всей деревней разом. Да ещё и богатыри местные. Алексей, Иван и Владислав, здоровенные лбы - чуть что не так и сразу в землю по уши вомнут. Зато если тебе самого Яромира одолеть удастся, может, крестьяне за ум возьмутся и перестанут каждого чужака хватать и в астрал скидывать...
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Ясногорья
Тётка Агафья
Призывает двух сов, если танк нормальный, то можно не акцентировать внимание.
Тройка богатырей. Ваня, Влад и Леша.
Леша контролится. Танк забирает Влада и отводит в сторону, так как ближнее аое достаточно мощное. Группа таскает между собой Ваню.
Прокопий
Доходим до круга с колоннами. Хил задействует все свои рецепторы, ибо действовать сейчас придется очень быстро. Всего мы видим три колонны. При первом использовании появляются два мили скелета и 1 маг. Бьют они очень и очень сильно, но контролятся. Второе использование - 1 мили и 2 мага. Третье - скелет: один раз призывает пак, который надо убить. Ставит огнестенку. Она просто бьет, не фирит.
Яромир
Он находится в церквушке на вершине холма. Бьет цепным светом по всей группе (не больно). Призывает двух элементов.