Форум

Уведомления
Очистить все

[Edit] Добавление\перенос вещей в мод

 
Джеки Чан
Известный участник Модератор Гильдия переводчиков

Итак, нам нужно

1. Open-BRF editor

2. Morgh's Mod Tools v.1.02 : 

Скачали? Умнички, поехали дальше=)
1. Скопируйте файлы из Native мода в новую папку (назовем его Native2) в директории modules

2. Запускаем Open-BRF editor жмем file\open и выбираем нужный вам брф архив из папки с модом из которого хотите достать предмет.

Пример: Mount and Blade. Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.2\Resource\A2K_Stuff.brf

3. Ищем в списке желаемый предмет (я решил взять для себя доспех\тело демона) жмем правой кнопкой на доспехе, в появившемся меню выбираем Export rigged mesh и экспортируем доспех в Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\Resource\ (это в моем случае)

3.1 Также поступил и с моделью ног.

3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)

4. Смотрим какой материал указан у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor

4.1 Там смотрим на вкладку DiffuseA название в ней нам и нужно. Это есть название текстуры в папке с модом откуда вы хотите скомуниздить предмет=) Переходим в эту папку с модом и копируем оттуда эту текстуру в папку Textures со своим модом.

5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture жмем кнопку Browse открываем папку с нашим модом\textures и там ищем ту текстуру которую мы копировали из другого мода. жмем ОК=)

5.1 Все теперь у вас есть модельки и текстура в вашем архиве. Сохраняем его в : имя нашего мода\resourse\ (дадим в рамках примера ему имя demon)

6. Открываем в папке мода файл module.ini там ищем строчку 

load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e

добавляем после нее пропустив одну строчку

load_mod_resource = Demon

в финале должно выглядеть примерно так:

load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e

load_mod_resource = Demon

works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011

Сохраняем.

7. Открываем файл item_kinds1.тхт все тамже в папке с нашим модом в нем первые две строчки :

itemsfile version 3
603

603 - Эта цифра обозначает сколько видов предметов в игре всего при добавлении одного предмета надо менять цифру на +1

т.е. я хочу добавить доспех,шлем,ботинки. значит добовляю к цифре 3 получается 606.

7.1 Далее ищем в файле чтото похожее по названию на наш предмет (например для доспеха я выбрал строчку 

itm_arena_armor_green Arena_Armor_Green Arena_Armor_Green 1  arena_armorG_new 0  16777229 0 650 704643236 16.000000 100 0 29 13 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

не бойтесь разницы что выбираете нет главное чтоб для доспехов вы копировали доспехи,для шлемов,шлема, и т.д) копирую эту строчку в конец списка перед 

itm_items_end

также поступаю с остальными предметами (шлемом и ботинками). в итоге выглядит у меня это так:

itm_demon_armor demon_armor demon_armor 1  demon_body
 0  16777229 0 152 0 15.000000 100 0 20 6 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

 itm_demon_boots Demon_Boots Demon_Boots 1  demon_legs 0  69390 0 1770 704643238 3.500000 100 0 0 50 9 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

 itm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1  demon_head_01 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

 itm_items_end Items_End Items_End 1  shield_round_a 0  0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

itm_demon_armor- Это ID предмета он должен быть уникальным  не совпадать с другими ID

demon_armor demon_armor 1-  Это имя предмета в игре циферки не трожь! только буквы( никакой латиницы все на англ.!

demon_body- Название меши той самой которая в брф архиве (название смотрится путем открытия вашего брф архива (оно будет в списке)

ВНИМАНИЕ ДРУЖОК!!!!! при копирование и вставки предмета пробел в начале не сохраняется поэтому поставь его дабы все работало

Сохраняй идем дальше =)

8. Запускаем Morgh's Mod Tools Жмем Change setting ставим точечку в TXT compiled Files а в самом нижнем окне TXT compiled files configuration жмем browse и указываем директорию с вашим модом (в моем примере она выглядит так D:\Games\Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\) жмем save.

8.1 Жмем Item editor листаем в конце списка (там наши предметы) тут их можно подредактировать изменить цену,показатели брони\урона да и всего прочего делайте на свое усмотрение. Жмем после всего Update item а затем Save item. Жмем File\Back to main menu

8.2 Ну вот дружок осталось совсем чуть чуть=) заходим в Troop editor  и тыкаем на самого первого в списке trp_player -это профиль при начале одиночной игры
 самое правое окошко - список предметов игрока под ним список всех предметов.( пролистываем его вниз до наших предметов, тыкаем на предмет и жмем add selected item to inventory) также после всего жмем Update item а затем Save item.
Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами ^_^

ОтветитьЦитата
Автор темы Размещено : 26.01.2022 12:20

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности